Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.
Спасибо за понимание!
Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.
Руководитель проекта:
dezodor
Гейм-дизайнеры:
dezodor
loxotron
vintar
gr1ph00n
Левел-дизайнеры:
dezodor
Настройки движка и LUA-скриптов:
kolmogor
gr1ph00n
Skyloader
Ghost
Neo
Моделёры:
kailniris
Cromm Cruac
lijenstina
Jack
iWaNN
Colt
Писатели диалогов и сюжета:
dezodor
loxotron
vintar
frederic
Текстурщики:
tzupi
kailniris
Cromm Cruac
Озвучка:
LiquidBronze
Zerknautscher
Chris
Serafim12
Eugene
Justin
Аудио инженеры:
dezodor
LiquidBronze
Klangsegler
PR-менеджеры:
atikabubu
TK:One
Веб-дизайнеры:
-bg-
Cromm Cruac
Тестеры Lost Alpha:
dezodor
loxotron
vintar
gr1ph00n
Skyloader
Ghost
kolmogor
Killer Angel
atikabubu
Aleksey
Tejas Stalker
Dirk
NoSf3rA†U
Бывшие члены проекта Lost Alpha:
Nova - моделирование объектов для локации "Тёмная лощина", скрипты
Алехандро - моделирование церкви на локации "Окрестности Припяти"
Сорока - моделирование локации "Мёртвый город" и объектов мусора
dZastreux - моделирования зданий для локации "Мёртвый город"
Харон - моделирование объектов для локации "Мёртвый город"
Барин - основные скриптовые системы, поддержка
[SOC] - пиар на русских форумах
Orion - пиар на русских форумах
Артос - скрипты игры
Помогали проекту:
boris47 - оружие конфигурации, перевод на итальянский
macron - шейдеры, исправлений, "костыли"
{imperialreign} - звуковые комментарии
vora_bat - модели для Припяти
BAC9-FLCL - модели, текстуры
Wheeljack - физика объектов
hornes - модели для Припяти
xKoweKx - трейлеры, видео
Dave Lee - модели, активы
sergy172 - образ погоды
Darkman - переводы
tambovsky - модели
dargalon - Текстуры
ux.loki - модели
Alwen - модели
Обновлённый FAQ содержит ответы на интересные вопросы.
Всё, что написано в FAQ-е, может быть изменено и носит условный характер.
В: Какие системные требования LA?
О: Что-ж, определённо понадобится более мощный ПК чем для ТЧ.
В: Вы сделаете LA на движке ЗП?
О: Нет. LA базируется на движке ТЧ, который делают её по-настоящему атмосферной и запоминающейся.
В: Не используете ли вы какие-то ресурсы ЗП?
О: Может несколько моделей, текстуры и т.п. Не более.
В: Что насчёт сюжетной линии? Она готова?
О: Да, готова. Мы начали её реализацию в начале января 2011.
В: Что вы можете сказать про LA?
О: LA не изменит мир, но принесён улыбки на лица наших фанатов.
В: Вы добавите режим свободной игры (freeplay)?
О: Да. После прохождения сюжета вы можете идти назад и выполнять второстепенные квесты, которые появятся в "списке дел" только после концовки.
В: Вам случайно не нужны бета тестеры?
О: Мы аккуратно выбираем бета тестеров. Не нужно писать нам - мы найдём вас!
В: Вы выпустите бета версию LA?
О: Нет. Мы не хотим выпускать проекты-недоделки. И, пожалуйста, не просите - это ничего не изменит.
В: Я не могу делать моды, но я всё-равно хочу помочь вам. Что я могу сделать?
О: Вы можете сделать пожертвование. Все кто сделает донат могут отправить нам описание персонажа с именем, короткой биографией и списком снаряжения, которое донатор хочет увидеть в игре. Так-же донаторы будут указаны в титры. У нас есть webmoney и paypal аккаунты. Для более детальной информации напишите нам ЛС или E-Mail.
В: Вы добавите какие-нибудь секреты в игру?
О: Да. Если вы играли в Историю Прибоя, то вы знаете, что мы любим секреты.
В: Что насчёт физики?
О: Она будет "более реалистичная", с рэгдоллом из старых билдов. Однако, то, что не может быть исправлено, не будет исправляться. Не думайте что мы будем переписывать движок.
В: Мы сможем убивать ворон?
О: Да.
В: HUD будет из ТЧ?
О: Мы хотим стилизовать его под старый.
В: Вы замените фонарь?
О: Нет. Он хорош таким каков он есть. Однако, вам нужно будет вешать его на пояс чтобы он работал, и для него нужны будут батарейки.
В: Вы переделаете глобальную карту?
О: Да, конечно. Но давайте не будет говорить об этом до релиза.
В: Вы оставили какие-нибудь уровни из ТЧ?
О: Янтарь ТЧ, но сильно изменили его, и конечно, лабораторию под ним (Х-16).
В: Как вы сделаете сон? Через спальный мешок или инвентарь?
О: Будут спальные мешки, как быстрый, удобный и гораздо более реалистичный вариант чем кнопка. Конечно будут и "зоны сна", что означает что вы можете спать только в безопасных местах.
В: Вы добавите Panoramic Mod от Argus'а?
О: Создатель мода Atmosfear (Cromm Cruac) присоединился к нам чтобы сделать отличную погоду для R2. Так что вы можете ожидать действительно хорошие панорамы, но только на R2.
В: Вы сделаете PDA чат как в билде 1935?
О: Да, для дополнительной информации посмотрите наши видео здесь или на youtube.
В: Вы сделаете новое оружие?
О: Да. Мы добавим 3 новых ствола, 3 самодельных небольших пистолетов, и старый АК-74 и возможно старую FN-2000, просто для ностальгии.
В: Вы сделаете войны группировок?
О: Нет, это не было запланировано.
В: Будут новые группировки?
О: "Грех" или тёмные сталкеры. Они нужны для сюжета, и конечно они были запланированы в старом сталкере.
В: Вы добавите декали (дырки) от пуль на телах?
О: Да.
В: А что насчёт автомобильных дверей?
О: С ними всё отлично - вы можете открывать и закрывать их, как вам нравится. Также вы можете использовать багажник машин, чтобы держать там своё добро.
В: Вы сделаете систему апгрейдов оружия как в ЧН?
О: Наша система апгрейдов базируется на ЧН-ЗП версии, которую вы можете видеть в действие в одном из трёх "Альфа Форматов".
В: Для поиска артефактов понадобятся детекторы?
О: Будут детекторы, но они будут только помогать попасть в аномальные зоны.
В: Как много будет "весить" LA?
О: На данный момент 13-14 ГБ. Мы удалили все ненужные файлы ТЧ, остальное нужно. И LA "придёт" в виде приятного установщика, так что вам не придётся редактировать/совмещать/перемещать что-либо, просто установить и играть. Игра будет запакована в X-RAY DB архивы - это помогает сократить размер и с ними удобнее работать. Но не волнуйтесь - все доступные DB распаковщики смогут их распаковать. Игра будет запакована в 7z zip архив, так что запакованный размер примерно 4.7ГБ (2012.05.15.).
В: Что насчёт времени года в игре?
О: Лето. Но это не значит что все уровни будут с зелёной растительностью. Будут сухие уровни, как и красивые заросшие, зелёные участки.
В: Если новые билды появятся в сети, то что вы будете делать?
О: «GSC» удалили все старые билды, но перед этим у нас была возможность проверить их. GSC разрешили одному человеку из нашей команды постепенно сливать их фанатам, чтобы поддержать моддинг на Сталкера. Так что мы можем с уверенностью сказать что больше нет никаких билдов, которые могут быть опасны для нашего проекта. И т.к. все "старички" были выпущены, любой мододел может попробовать сделать свою собственную игру мечты. Конечно новый контент более интересный чем старые материалы, сделанные другими людьми.
В: Вы вернули крыс?
О: Да, они выглядят довольно забавно. И т.к. у нас есть крысы, то мы изменили название породы грызуна на "крысиный волк", т.к. это отлично вписывается. Это большие крысы, и они действительно агрессивны.
В: Вы вернёте старых мутантов?
О: Да. Всех что вы можете найти в ресурсах ТЧ, плюс зелёного карлика и несколько самодельных "болотных зверей", которые базируются на видимой форме полтергейста. У нас в планах есть другие новые монстры, но мы не можем обещать, что они будут готовы до релиза.
В: Какой патч понадобится?
О: LA базируется на бета патче, названном 1.0007. Его релиз не состоялся, но у нас была возможность добыть его и доработать. Движок теперь полностью улучшен, работает лучше чем когда либо. Это означает что вам не нужны патчи ТЧ для LA, т.к. теперь она стала независимой (но бесплатной) игрой.
В: Как это будет работать с Steam версией ТЧ?
О: Вы можете добавить LA в Steam, если хотите. Но т.к. LA самостоятельная игра, ТЧ не нужен чтобы запустить её.
В: Будут-ли военные патрули?
О: Да. Они часто проверяют известные пути, но нет нужды быть враждебными к ним. Вы можете остаться нейтральным если будете следовать их правилам. Позже в сюжете вы сможете даже скооперироваться с ними в некоторых заданиях.
В: Вы добавите жёлтого карлика?
О: Мы пытались, но парень который работал над ним давно покинул нас, и карлик не был закончен. Мы можем добавить модель в LA, если мы сможем связаться с Nova чтобы он отправил её нам.
В: Что с баллистикой оружия?
О: Баллистика не изменилась. С системой апгрейдов теперь можно улучшать оружие.
В: Вы добавите Выбросы и как они будут выглядеть?
О: Будут случайные Выбросы, что сейчас обыденно в современных модах. Вы сможете спрятаться от них в специальных убежищах, которые вы сможете увидеть на карте когда начнётся веселье. Они не дадут 100% защиту, но вы сможете легко выжить. NPC тоже пойдут в убежище, если найдут его. Если-же нет, они будут бегать вокруг в панике или атаковать другое убежище. Птицы будут падать (как в Priboi Story), животные сойдут с ума и начнут атаковать лагеря... Если вы пойдёте под землю, то вы всё равно почувствуете Выброс, который мы называем "подземным Выбросом". Вы уже видели это в Priboi Story Больше ничего сказать не можем. Это безупречно как оно есть.
В: Какой тип HUD вы будете использовать?
О: HUD постоянно меняется. Мы не можем сказать, какой будет последним. Самый новые, и, вероятно, релизный HUD вы можете видеть на скриншотах.
В: NPC будут обходить аномалии?
О: Они будут пытаться, но все делают ошибки, так-что высока вероятность что некоторые NPC застрянут в аномалиях и погибнут.
В: NPC будут пытаться обойти динамические (физические) объекты?
О: Все динамические объекты видимы для ИИ, но зачем им обходить, например деревянный ящик? Они просто оттолкнут его, как и вы. Динамические объекты не очень тяжёлые, так что они не будут мешать передвижению NPC (не считая нескольких дверей).
В: Вы вернёте некоторые вырезанные анимации сталкеров?
О: Да, но только те, которые подходят игровому процессу и выглядят приемлемо. Мы также сделали ТОННЫ новых анимаций.
В: Вы вернёте назад круглый прицел?
О: Да. Но он может быть выключен в консоли, если кто-то предпочитает стандартный крест или точку.
В: Сидорович остался в игре?
О: Конечно да. Он часть истории.
В: Какие текстуры будут использованы в LA?
О: Мы будем использовать только необходимые текстуры для уровней, которые на данный момент занимают 1 ГБ. Также мы используем текстуры оружия и многие текстуры NPC-монстров из билдов. Это всё. Игрок сможет использовать его любимый текстурный мод. Мы не хотим вынуждать кого-то использовать наш любимый. А ещё таким образом мы можем избавиться от лишних "гигов".
В: Что насчёт погоды?
О: Мы будем использовать текстуры неба и не использованные из ТЧ. Мы сделали новую систему погоды. Если игрок использует R2, то игра автоматически загрузит динамическую погоду типа Atmosfear, в которой также есть старые "небеса" из сталкера. Если игрок играет на r1, то загрузится старая погода в стиле билдов. Конечно игрок сможет обойти это и выбрать погоду через консоль.
В: Какие текстуры оружия вы используете?
О: Мы используем текстуры оружия из старых билдов и наши собственные. Мы не собираемся добавлять моды замены текстур оружия - это могут сделать игроки.
В: Как на счёт русской версии LA?
О: Когда все диалоги и истории будут готовы, мы начнём искать помощи чтобы перевести LA на русский. На данный момент похоже что мы не сможем перевести LA на русский до релиза. В худшем случае качественный перевод будет выпущен с последующими патчами.
В: Что насчёт графики?
О: R1 был подправлен и улучшен, но ничего серьёзного - он уже выглядит безупречно. R2 также подвергся изменениям, но мы пока не хотим его показывать. Всё что мы можем сказать - это будет отличный сюрприз!
В: Вы будете использовать Мёртвый Город из билда 1935?
О: Нет. Мы используем наш собственный, разработку которого мы начали в апреле 2008 и закончили в сентябре 2009. Мы добавим несколько дополнений насчёт этапов разработки, и пасхалки.
В: Вы сделаете новые уровни, которые не были в Сталкере?
О: Будут многие новые территории, которые мы сделали сами или с помощью GSC.
В: На уровне "Радар" будут лесистые участки и кучи мусора?
О: И то и другое. Посмотрите наши скриншоты (на ModDB).
В: Какой Янтарь вы будете использовать?
О: Из билда 1935 с кучей изменений. Для начала, исправленная геометрия, добавленная вода и новая растительность, бункеры, в которые можно входить и куча всего другого.
В: Что насчёт Тёмной Лощины?
О: Один за наших лучших уровней. Он огромен, может слишком большой, но движок легко с ним справляется. Мы уже показали этот уровень Там есть большая шахта, несколько деревень, автобусная остановка и длинные-длинные дороги.
В: ЧАЭС теперь одна большая локация, или вы её разрезали?
О: Одна большая локация с кучей изменений. Мы уверены, что игрокам она понравится.
В: Что насчёт вступления в группировки?
О: Ничего об этом не могу сказать. Мы не хотим раскрывать сюжет.
В: Вы добавите машины?
О: Да. Вам нужно будет покупать их у торговцев. Забудьте о случайно попадающемся, работающем транспорте в игре. Это совсем не реалистично. Если бы там была одна работающая машина, то бандиты бы её уже забрали.
В: Вы сделаете багажник и бензин для машин?
О: Да. Мы сделали это давно, во время работы над Priboi Story.
В: Где будут базы группировок?
О: Мы не можем делиться подобными секретами.
В: Вы вернёте покачивание оружия как в ЧН?
О: Да, это уже готово. Вы можете видеть его в новогоднем видео 2012.
В: Что насчёт звуков окружения?
О: Мы используем множество вырезанных или неиспользованных звуков из финальной игры или старых билдов. Они помогут воссоздать старую атмосферу в игровом мире.
В: Что насчёт главного меню? Вы сделали новое?
О: Оно как в билдах 2005 года с небольшими изменениями. Вы можете видеть его в нашем последнем видео про Мёртвый Город на youtube или на ModDB.
В: Я могу попросить чтобы вы добавили какой-то мод в LA?
О: Вы можете... Но мы сказали много раз - мы не хотим Просто потому что многие запросы не подходят к атмосфере, которую мы хотим создать, либо мы не считаем запрос интересным. Позвольте нам доставить нашу жемчужину такой как мы хотим.
Все остальные скриншоты можете посмотреть на Яндексе KazakHD5770
Внимание! Первый же пост, не относящийся к теме будет караться баном на 7 дней. Следите за тем, что собираетесь написать, чтобы не оказаться в списке заблокированных.
1. Первый же пост не по теме - Бан
2. Посты которые некоим образом не относятся к LA - Бан
3. Обсуждение в этой теме только мода и новостей, а не его авторов и фанатов.
mothafucka, значит нужно нассать на ЛА и орать что это полное Г только потому что она ещё не вышла? ЛА весит 2 с чем то гигов, в запакованном виде - по данным весны этого года.
Без билдовских локаций она будет весить около 1200 мегов.
ЗЫ: НЦ - тоже 0 мегабайт и лучше АМКа?
Quote (mothafucka)
ждать маны небесной
Дык, никто и не говорил что ЛА это 100% ТСС, альтернативы нет, ЛА это максимальный ТСС, лишку можно и вырезать, если уж будет отторгаться организмом.
Ладно, ЛА это гавно (точнее сказать торт с кокосовой стружкой которую некоторые не любят и которая изначально не планировалась...), и что теперь этот проект не заслуживает быть великим?
Или всё что ещё не вышло УГ?
ГТА5
Аддон для БФ3
Half-Life 3.
И вообще всё что находится в разработке.
Да, конечно! Когда на E3 в 2003ем показывали HL2 он был хуже HL1!
А ещё сталкер был гавном до релиза ТЧ и не заслуживал внимания. И тут это немного есть (потому-что ТЧ не оправдал внимания тех кто следил за разработкой), но мне как-то пофиг потому-что ДО ЛА ТСС ДЛЯ МЕНЯ БЫЛ - ТЧ! А билды меня не интересовали и 1935 до того как я узнал про ЛА был для меня "жалкой карикатурой финального ТЧ".
А холивары начинаются тогда, когда кто-то срёт кому-то в мечту, при том что никто не говорил что ЛА это утопия - это огромный долгострой и единственная надежда на возвращение ТСС.
mothafucka, начал выдвигать не аргументированные хрени, раньше было интереснее а теперь всё становится похожим на реальный троллинг. Ну и ладно, ЛА это "не торт" - тогда чего ждать? НЦ?))) С2?)))))))))))))))))))))
Или может стоит вылезти из сталкера и передохнуть? Чем я и занялся и не собираюсь играть в сталка до релиза ЛА. Опять ЛА? Читаем абзац выше.
Добавлено (16.12.2011, 23:32) --------------------------------------------- mothafucka, на билды больше похоже 2 скрина сверху.
значит нужно нассать на ЛА и орать что это полное Г только потому что она ещё не вышла?
Нет, конечно. Просто нужно дождаться её выхода, а потом сравнивать её с другими модами. И всё будет ок
Quote
ЗЫ: НЦ - тоже 0 мегабайт и лучше АМКа?
Нет, но скрины отличные.
Quote
Дык, никто и не говорил что ЛА это 100% ТСС, альтернативы нет, ЛА это максимальный ТСС, лишку можно и вырезать, если уж будет отторгаться организмом.
Нет. Тот же РМА (если судить по скринам вверху топика) намного больше приближён к билдам, чем ЛА.
Quote
Ладно, ЛА это гавно (точнее сказать торт с кокосовой стружкой которую некоторые не любят и которая изначально не планировалась...)
С чего ты взял? Ещё никто ничё не знает.
Quote
и что теперь этот проект не заслуживает быть великим?
Может пояснишь, в чём заключается величие ЛА?
Quote
А билды меня не интересовали и 1935 до того как я узнал про ЛА был для меня
Сгинь, неверный!
Quote
А холивары начинаются тогда, когда кто-то срёт кому-то в мечту
Ахах, уже бегу за ванилью Кстати я срач не начинал, да и остальные люди со схожей точкой зрения, тоже.
Quote
mothafucka, начал выдвигать не аргументированные хрени, раньше было интереснее а теперь всё становится похожим на реальный троллинг.
Ни в коем случае! К сожалению (или к счастью) правила запрещают мне общаться так, как я хочу ибо любое резкое словцо здесь выдаётся за троллинг или оскорбление.
Quote
Ну и ладно, ЛА это "не торт" - тогда чего ждать?
OGSE - 0.6.9.3./0.7 NLC 6 -Путь к Истине АМКII (скрестим пальцы) LW: Troops of Doom (тоже вполне достойно будет, я надеюсь)
Сообщение отредактировал mothafucka - Пятница, 16.12.2011, 23:45
Тут тема так развилась как санта барбара прям ко менты почитаешь и жить не хочется я тут ни с кем спорить не буду а то вирусов напустят ещё скажу одно выйдет она увидим что она из себя эта ЛА представляет тогда можно и выводы делать г....о она или нет
Великость ЛА заключается в том что это глобальнейший мод и лучший из лучшей категории - восстановления ТСС.
АМК 2, ОГСЕ и другие мегаглобалы не удовлетворяют моей потребности ТСС XD Вот почему ЛА великая если смотреть с точки зрения ТСС.
На сегодняшний день самое крутое в плане ТСС это - ХХХ + ХХХ аддон. Остальное куда-то прёт по своей дорожке, я не могу играть даже в LWR потому-что меня бьёт ностальгией по ТСС или хотя-бы ТЧ.
Летом меня так плющило что я не мог играть в твикнутый ОГСМ (забыл как тот мод звать - не ОГСЕ). Я взял и поставил чистый ТЧ но тоже не мог в него играть потому-что знал ВСЁ, тут на помощь пришёл ХХХ который подарил мне счастье и меганастальгию - вспомнилось как я в ТЧ играл без модов в 2008ом когда ещё не хардкорил и многого не знал - пережил повторно лучшие моменты
А что могут предложить другие мега моды?
LW-TOD AMK-2? OGSE-0.7 SMRTER Pripyat
Кучу скриптовых нововведений и совсем не билдовскую и безупречную(?) графику которая мне как фанату оригинальной атмосферы не нужна? Или кучу новых совсем отсебятных уровней? Нет уж, лучше буду орать что ЛА это самый лучший мод потому-что других вариантов при таком раскладе я не вижу, а расклад таков что мне нужен ТСС.
А скрины ХХХ вон там наверху вообще хреновые - аддон подпортил, оригинальный ХХХ лучше, хотя он 1 в 1 ТЧ.
Билды это...
Опавшие листья на траве, мусор, заброшенные деревеньки с домами с тёмными окнами без рам, вертолёт, патрулирующий территорию... По-больше технической составляющей нужно ввести: Динамические объекты на уровнях. Куча монстров которые не попали в финалку. "Тот самый" интерфейс. Более реалистичная общая геометрия уровней - а не как в ТЧ - деревня прямоугольной формы с идеально сохранившимся забором, или аккуратно расставленные домики на милитари. К геометрии-же можно отнести громаду фабрики на Кордоне, красивую речушку и другие приятные элементы.
А вообще лучше смотреть скрины.
Причём на этом скрине всё выглядет охрененно - добавить антиалиасинг и разрешение по-больше...
А вообще я жду ни "чего-то нового" а "обещанного старого", в данном случае обещанного 11 лет ждут (со времён начала разработки сталкера...
И вообще сталкер - это всё таки не просто игра. Это та необъяснимая штука, которая забирается в душу. Только фанаты сталкера бывают настолько повёрнутыми, и никакой другой игры, и это необъяснимая хрень. И эта "хрень" сильнее проявляется в билдах, которые не играбельны, а вот ЛА собиратся быть играбельной и как по мне так к "тем" билдам ЛА подобралась ближе как какой-либо другой мод + собрала в себя лучшее из почти всех билдов.
И вот я вывожу закономерное умозаключение: ЛА - это счастье билдомана.
И предрекаю что даже если ЛА не оправдает своих ожиданий на 100%, она всё равно войдёт в историю модостроя как Легенда, и займёт первое место в категории "возвращение ТСС". Ну тут есть загвоздка, потому-что Дез про ЛА очень много всего недоговаривает, так что если какой-то элемент не оправдает ожиданий, то здесь на помощь придут другие элементы, которые до релиза оглашаться не будут.
А то что я пишу что ЛА это великий мод - это моё имхо, и главным образом потому-что под модом я понимаю такую штуку, которая МОДИФИЦИРУЕТ игру - то есть улучшает. А не как ОГСЕ - убьём ФПС, оставим старый сюжет, добавим квестов, убьём баланс (сколько не играл не смог привыкнуть - доходил только до Припяти), добавим кучу охрененных скриптовых плюшек и убьём атмосферу с помощью новых текстур, ещё дальше ушедших от ТСС стволов, заменим кучу "олдскульных" звуков... Или как это делает нарсоль - запихнуть, довести до кипения, выложить на всеобщее обозрение и пускай публика вылавливает глюки и проглатывает невкусности. Или как это делают ПЫСы - выпустили обрезанный ТЧ, потом ещё более урезанный ЧН с убитой атмосферой, и интересный только локациями и квестами ЗП.
И сколько я модов не видел - ни один мод кроме ХХХ не делал мне так приятно в плане сохранения оригинальной атмосферы и добавления интересного. ХХХ + ХХХ аддон немного странный получился - пришлось вырезать лишку, точнее брать чистый ХХХ и пихать туда куски ХХХ аддона. С ЛА тоже будут проблемы потому-что у всех своё видение Зоны.
А ещё холивары возникают тогда, когда есть недопонимание. Так что поймите, что почти все фаны ЛА - это фанаты ТСС, а остальные моды мегаглобылы далеки от ТСС и не интересны билдофилам.
Не связанно получилось - не хотел убивать много времени на связывание всех тезисов - предпочитаю держать кашу в голове если она приятнее чем что-то разложенное по полочкам.
А то что тут как-бэ не доверяют ЛА - это нормально, потому-что нет слепой веры в наилучшее. Просто каждый выбирает своё - скептицизм чтобы не обломиться или фанатизм чтобы обломиться. Я выбрал сложный фанатизм - фанатею от того что точно будет в ЛА и готовлюсь к неприятным сюрпризам - разрабатываю свой аддон для ЛА.
Вместо того чтобы долго расписывать спорные факты я напишу одну строчку.
Lost Alpha - это самый большой мод который восстанавливает ТСС
И когда я написал эту строчку меня посетило Deja Vu o_O
Вот в принципе и всё, мне лишнего не надо. Спорные факты о том что же такое ТСС и насколько ЛА не будет бредова в плане отсебятины здесь уже не важны - контента всё равно хватит чтобы собрать "того" сталкера заново, если в ЛА будут бредоштуки (которые будут, но их кол-во и степень бредовости неизвестны).
KazakHD5770, ну зачем столько провокаций? Я даже комментировать почти не буду.
Quote
А не как ОГСЕ - убьём ФПС, оставим старый сюжет, добавим квестов, убьём баланс (сколько не играл не смог привыкнуть - доходил только до Припяти), добавим кучу охрененных скриптовых плюшек и убьём атмосферу с помощью новых текстур, ещё дальше ушедших от ТСС стволов, заменим кучу "олдскульных" звуков...
Дааа, в тч баланс был шикарный. Текстуры? Да, я думаю 10 мб новых текстур напрочь убивают атмосферу. Звуков ещё больше. А вот "куча охрененных скриптовых плюшек" это действительно правда, причём "плюшки" нисколько не портят атмосферу оригинальной игры. Про солянку промолчу.
А вообще, KazakHD5770, хоть убей - ничего из того что ты перечислил, я не могу разглядеть ни в скринах, ни в видео. А я привык доверять глазам, а не словам. Так что здесь мы пожалуй разойдёмся ибо мне надоело биться головой об стену.
Сообщение отредактировал mothafucka - Суббота, 17.12.2011, 03:22
У вас Сталкер Головного Мозга, уважаемый. Того сталкера не будет никогда.
Quote (KazakHD5770)
ЧН с убитой атмосферой
Ну что так сразу на ЧН наезжать, собранному на коленке за полгода? К тому же там тоже есть билды, пока что недоступные смертныи, и порезанный в финалке контент, как например мини сюжетная ветка за военных на Кордоне... Что, уже фапаешь?
Quote (KazakHD5770)
остальные моды мегаглобылы далеки от ТСС и не интересны билдофилам
Ну я тоже билдоту люблю, правда без передоза. В какой-нибудь Спектрум бы с удовольствием поиграл. А ещё в ЛА не диздоковский сюжет, в неизвестных целях примазанные левые локации, массоны, попсовый ремонт/модернизация и плеер в ПДА. И я, как поклонник тру-сталкира, где этого всего не было, в пичалЕ.
Quote (KazakHD5770)
предпочитаю держать кашу в голове если она приятнее чем что-то разложенное по полочкам.
По постам и комметам это сильно заметно. А ещё заметно, что ты боготворишь даже полукровный вариант ЛА - с атмосфиром. Как так?! ЕретикЪ!!!1 Расстрелять!!!!11
Сообщение отредактировал butcher_512 - Суббота, 17.12.2011, 12:14
А ещё заметно, что ты боготворишь даже полукровный вариант ЛА - с атмосфиром
Б*ЯТЬ вы самые умные? Нихрена не знаешь и не понимаешь и не читаешь и не воспринимаешь и не видишь и не слышишь и не ищешь? Извиняюсь за грубость но придирки про атмосфир уже задолбали!
here are some Full Dynamic Lightning (R2 only) screenshots of Lost Alpha, with Cromm Cruac's Atmosfear weather. Screens speak for themselves. Please do not pay attention to grass shadows, it was tested only with old bins, and we are not yet sure, if we can restore it.
NOTE: before someone would start an useless hysteria wave, we keep our own made weather cycles too + add Cromm's 6 new cycles, and that will change dynamically, so those, who wanted to see the old classic (soc vanilla) skyboxes, they can see them, nothing was removed, just expanded
Здесь у нас полное динамическое освещение с погодой из атмосфира. Скрины говорят сами за себя и бла-бла-бла и тень травы мы может быть восстановим и бла-бла-бла.
Внимание: перед тем как кто-то захочет начать бесполезную волну истерии - мы оставили наши погодные циклы тоже + 6 циклов атмосфира, и всё то будет меняться местами, так что те кто хочет видеть обычные скайбоксы смогут их видеть и ничего не было удалено - только расширенно.
А ещё инфа из FAQа - позорище катить балон на ЛА если сам даже "ФАК" не читал!
Q: What about weather? A: We will use sky textures from old builds and unused from vanilla game. User will be able to choose wheather during install, or in game with the sv_setweather command. There will be few presets. (2003,2004,AF). The 2003 preset will use static skybox for each level. The 2004 preset will use 24hour weathercycle for all levels except undergrounds. The AtmosFear (AF) is mostly for DX9 renders, but looks nice on static lightning too. This is a special weather which was made for LostAlpha.
Шо насчёт погоды?
Мы будем использовать скайбоксы из старых билдов и неиспользованные из ТЧ. Пользователь сможет выбрать погоду во время установки или в игре с помощью команды sv_setweather. Будут 3 варианта - 2003 год, 2004 и атмосфир ЯСНО Б*ЕАТЬ?. 2003 - статичный скайбокс для каждого уровня. 2004 будет использовать 24 часовой погодный цикл для всех уровней кроме подземок. Атмосфир сделал для R2 но выглядит хорошо на статическом освещении. Это специальная погода которая была сделана для ЛА.
Так что тему атмосфира лучше больше ваще никогда не поднимать.
Quote (butcher_512)
Того сталкера не будет никогда.
а мне не нужен именно "тот", мне нужно то что будет наиболее близко к "тому", а это разные вещи.
Quote (butcher_512)
Ну что так сразу на ЧН наезжать, собранному на коленке за полгода? К тому же там тоже есть билды, пока что недоступные смертныи, и порезанный в финалке контент, как например мини сюжетная ветка за военных на Кордоне... Что, уже фапаешь?
Ага, ЩАС. Билды ЧН это фэйспальм в крупных масштабах и мне не интересно всё что делали недоПЫСы со сталком после релиза ТЧ. Лучший билд - 1935.
Quote (butcher_512)
А ещё в ЛА не диздоковский сюжет, в неизвестных целях примазанные левые локации, массоны, попсовый ремонт/модернизация и плеер в ПДА. И я, как поклонник тру-сталкира, где этого всего не было, в пичалЕ.
Не диздоковый сюжет? Какой смысл бацать 1 в 1 диздоковский сюжет если он уже известен? Лучше новенькое! И вообще на сюжет мне насрать и в продолжительные заходы в ЛА я буду уходить с фриплейным модом, не важно сделает его Xiani или портирую с ТЧ я. Пройду сюжетец - если не понравится и будет бредово то это не страшно. Левые локации? Не хочешь - не ходи. А если серьёзно, то "ТСС" это такая штука, которая не известна до конца, так почему там не могут быть уровни которых не было в билдах? о_О Масоны - а почему нет? В смысле что у масонов цели по сути совпадают с целями О-Сознания - очистить себя и очистить мир. Ну случайно у них всё пошло не так и получилась Зона, но они то всё равно сидят в лабе потому-что могут контролировать правительство стран с помощью пси установок - это есть как в Диздоках, так и в видосе. Единственная разница - чёрные ящики с масонскими символами и масонский девиз на латыни в конце видоса.
Попсовый ремонт? Не ходи к ремонтнику и всё. Плеер в ПДА? Кто-то заставляет тебя в нём слушать музыку? А почему эту идею сообщество восприняло на "ура" (как и попсовый ремонт) и никто не ныл?
Quote (dPlayer)
По твоему посту дак все фаны ЛА - билдофил.
Нет блин, все фаны ЛА вообще о билдах ничего не знают. ЛА интересна фанатам ТСС, фанатам ТСС интересны билды, какой из этого вывод? Что ЛА - это как-бы билд.
Quote (dPlayer)
О да, в ЛА не будет кучи скриптовых новвоведений.
А кто говорил что это плохо?
Плюсы ОГСЕ - новые скриптовые штуки (транспорт, ремонт, ИИ и т.п.)
Минусы - дохлый ФПС, странная "Crysisоподобная" графика, куча еды, и настолько куча что нахрен такое разнообразие не нужно + засирает оперативку. Кончено про хавчик спорное, но СТОЛЬКО хавчика - это лишнее. Причём я сам на форуме видел что разрабы собирались вырезать лишку. Ещё у минусов непонятный ребаланс оружия и экономика тоже странная.
Есть очень интересный вопрос (после того как ты упомянул плеер к КПК и ремонт с модернизацией):
По твоему мнению, всё что не было в билдах и не планировалось разработчиками до появления ТЧ не является элементами ТСС и противоречат ТСС?
И что такое ТСС? Под ТСС я понимаю не что-то невероятное, а вполне реальную штуку. А если вы замечтались и думаете что все ваши мечты сбудутся, то это ваши проблемы. Так что под ТСС я подразумеваю не что-то запредельное, а то что можно реализовать.
ТСС для меня это:
Билдовские локации и атмосфера.
Билдовские звуки оружия, окружения и т.п.
Билдовские текстуры.
Раскрепощённый A-Life. (в разумных пределах)
Небольшое кол-во людей в игровом мире.
Основную опасность представляют мутанты и аномалии а не люди.
Остальное не нужно. А "лишка" в ЛА это не страшно. Поверьте, у вас не будет сам включаться МП3 плеер и тетрис. За вами не будут бегать ремонтники как попрошайки в Assassin's Creed (лол). Я уже писал что доза классных вещей в ЛА превышает норму. И эти классные вещи НЕ ИДУТ В РАЗРЕЗ С ПОНЯТИЕМ ТСС (не капс а шифт).
К чему ещё будете придираться? Или есть что-то что реально лучше ЛА по ВСЕМ параметрам, начиная от кол-ва новых локаций и билдотнусти и заканчивая относительно скорой датой релиза?
Или значит если ЛА это не ТСС то мне нужно в панике бежать в дугой ещё более не ТСС мод? (Winter of Death, нарсоль, ОГСЕ)
И зачем так срать на ЛА если никакой мод настолько не близок к ТСС как ЛА? ХХХ + ХХХ аддон намного меньше ЛА. Ой и внезапно ХХХ + ХХХ аддон подражает ЛА в плане юзабельного компа, странно, да?
Добавлено (17.12.2011, 15:09) --------------------------------------------- Мне кажется, проблема в том что вы все наезжаете на ЛА потому-что она не вполне соответствует вашим представлениям ТСС. Тогда может вам проще сделать свой собственный ТСС?
Скачаем ЛА, посмотрим, если что-то не нравится, либо расходится с представлением о ТСС - что мешает это убрать или исправить? Гуляешь ты по Зоне, встретил допустим кабана - звуки у него не такие как тебе хочется - открыл папку с 1935, скопировал звуки, играешь дальше. Это я так, для примера. Думаю, после выхода ЛА пойдут аддоны, "вырезающие некамблюшные фичи", "добавляющие камблюшные звуки-текстуры". Ничего не мешает настроить ЛА на свой вкус - своими руками можно создать Свой Личный Тот СталкИр из того, что предоставил ЛА и возможные к нему аддоны.
Darkscape, +100500, я этим уже СЕЙЧАС занимаюсь. Готовлюсь к неприятным сюрпризам в ЛА (например слепым псам которые видят на 110 градусов), к слотам для ножей и биноклей, хотя нескольких видов ножей и биноклей вроде и не будет (поэтому я делаю новые ножи и бинокли).
Даже ХХХ + ХХХ аддон мне пришлось пересобирать самостоятельно, потому-что лишки много. Даже на мод Freeplay Start я ставлю сторонние наработки и что-то подкручиваю под себя. Потому-что у каждого "Зона своя", и у "Дезовавщиков" она своя и это их право делать как они хотят.
Вон та тема с масонами будет доступна в ЛА если кому-то помочь и идти по новой сюжетной ветке, то есть кто захочит странностей, тот их увидит. Дез пока не уверен стоит-ли ВООБЩЕ добавлять ту идею так что панику разводить рано.
Когда я ставлю ЛЮБОЙ мод я что-то изменяю "под себя", так-же будет с ЛА, но изменений я готовлю очень много.
Уже готово. 1. 3 вида ножей (ещё чуть-чуть текстурку помучать и вообще отлично будет). 2. 2-3 вида биноклей. 3. Слепые собаки теперь больше похожи на слепых. 4. Кабаны теперь живучее чем в real life. То есть они ОЧЕНЬ живучие. 5. Теперь псевдособака получает меньше урона от электричества (смотрите описание хвоста псевдособаки)
Планирую. Сумку, которая увеличивает максимальный переносимый вес и суётся во второй слот = блокирует возможность использовать двуручное оружие.
Другие мелкие сумки на пояс, вместо ножа пистолета и т.п.
Особо сильные артефакты, которые будут действовать только в руках и будут отличаться ярко выраженными свойствами.
Менее читерские св-ва артов - уменьшение полезных свойств и увеличение вредных (в основном потеря силы и сытости).
Потом придумаю ещё что-нибудь.
Так что не всё так плохо. Вышел ТЧ и его замодили, вышел ЧН и его замодили, и ЗП замодили и ЛА замодят и будет всем счастье.
Видишь, у нас разные представления о ТСС. И чего ты хочешь от меня?
Quote (dPlayer)
У, парень, ты для себя какой-то свой ТСС выдумал, верно - не ждал ты Сталкер с 2003, ты не труЪ, как и ЛА уже не труЪ
Так и есть, я уже несколько раз писал что о "старом забытом сталкере" узнал только когда узнал про ЛА, до ЛА меня билды не цепляли.
И я уже писал, что ТСС для каждого свой. И мне нахрен не нужно нечто нереализуемое, которое ПЫСы разрекламировали в 2003ем. Видишь разницу? Я реалист а ты мечтатист. Я доволен ЛА, а ты упрекаешь меня в том что я доволен ЛА потому-что ты сам не знаешь почему я доволен ЛА, а доволен ЛА я потому-что:
Там куча билдовских локаций. (24)
Там есть элементы старого сюжета.
Там сохранена билдовская атмосфера. (звуки, текстуры)
Там почти все вырезанные монстры.
И т.д. А что нужно тебе, я не знаю, так что для нормально критики ЛА нужно сказать ЧТО ТЕБЕ НУЖНО, а не орать про то что там "гадкий атмосфир", который можно не ставить
Или может ты всё-таки сделаешь СВОЙ ТСС? Дез никому не обещал угодить по полной, у них своё виденье Зоны, меня оно почти полностью устраивает. Даже более чем устраивает. А что нужно тебе ты так и не написал, вопрос:
ЧТО ТЕБЕ НУЖНО? ЧТО ТАКОЕ ТСС В ТВОЁМ ПОНИМАНИИ?
Лично для меня ЛА вполне соответствует ТСС, а если после релиза будут какие-то непонятки, то их можно нейтрализовать или пропустить при том что общую картину они не испортят.
И лучше тебе наконец ответить на вопрос
Что такое ТСС в твоём понимании?, иначе у нас так и будут непонятки.
Сообщение отредактировал KazakHD5770 - Суббота, 17.12.2011, 16:32