Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.
Спасибо за понимание!
Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.
Руководитель проекта:
dezodor
Гейм-дизайнеры:
dezodor
loxotron
vintar
gr1ph00n
Левел-дизайнеры:
dezodor
Настройки движка и LUA-скриптов:
kolmogor
gr1ph00n
Skyloader
Ghost
Neo
Моделёры:
kailniris
Cromm Cruac
lijenstina
Jack
iWaNN
Colt
Писатели диалогов и сюжета:
dezodor
loxotron
vintar
frederic
Текстурщики:
tzupi
kailniris
Cromm Cruac
Озвучка:
LiquidBronze
Zerknautscher
Chris
Serafim12
Eugene
Justin
Аудио инженеры:
dezodor
LiquidBronze
Klangsegler
PR-менеджеры:
atikabubu
TK:One
Веб-дизайнеры:
-bg-
Cromm Cruac
Тестеры Lost Alpha:
dezodor
loxotron
vintar
gr1ph00n
Skyloader
Ghost
kolmogor
Killer Angel
atikabubu
Aleksey
Tejas Stalker
Dirk
NoSf3rA†U
Бывшие члены проекта Lost Alpha:
Nova - моделирование объектов для локации "Тёмная лощина", скрипты
Алехандро - моделирование церкви на локации "Окрестности Припяти"
Сорока - моделирование локации "Мёртвый город" и объектов мусора
dZastreux - моделирования зданий для локации "Мёртвый город"
Харон - моделирование объектов для локации "Мёртвый город"
Барин - основные скриптовые системы, поддержка
[SOC] - пиар на русских форумах
Orion - пиар на русских форумах
Артос - скрипты игры
Помогали проекту:
boris47 - оружие конфигурации, перевод на итальянский
macron - шейдеры, исправлений, "костыли"
{imperialreign} - звуковые комментарии
vora_bat - модели для Припяти
BAC9-FLCL - модели, текстуры
Wheeljack - физика объектов
hornes - модели для Припяти
xKoweKx - трейлеры, видео
Dave Lee - модели, активы
sergy172 - образ погоды
Darkman - переводы
tambovsky - модели
dargalon - Текстуры
ux.loki - модели
Alwen - модели
Обновлённый FAQ содержит ответы на интересные вопросы.
Всё, что написано в FAQ-е, может быть изменено и носит условный характер.
В: Какие системные требования LA?
О: Что-ж, определённо понадобится более мощный ПК чем для ТЧ.
В: Вы сделаете LA на движке ЗП?
О: Нет. LA базируется на движке ТЧ, который делают её по-настоящему атмосферной и запоминающейся.
В: Не используете ли вы какие-то ресурсы ЗП?
О: Может несколько моделей, текстуры и т.п. Не более.
В: Что насчёт сюжетной линии? Она готова?
О: Да, готова. Мы начали её реализацию в начале января 2011.
В: Что вы можете сказать про LA?
О: LA не изменит мир, но принесён улыбки на лица наших фанатов.
В: Вы добавите режим свободной игры (freeplay)?
О: Да. После прохождения сюжета вы можете идти назад и выполнять второстепенные квесты, которые появятся в "списке дел" только после концовки.
В: Вам случайно не нужны бета тестеры?
О: Мы аккуратно выбираем бета тестеров. Не нужно писать нам - мы найдём вас!
В: Вы выпустите бета версию LA?
О: Нет. Мы не хотим выпускать проекты-недоделки. И, пожалуйста, не просите - это ничего не изменит.
В: Я не могу делать моды, но я всё-равно хочу помочь вам. Что я могу сделать?
О: Вы можете сделать пожертвование. Все кто сделает донат могут отправить нам описание персонажа с именем, короткой биографией и списком снаряжения, которое донатор хочет увидеть в игре. Так-же донаторы будут указаны в титры. У нас есть webmoney и paypal аккаунты. Для более детальной информации напишите нам ЛС или E-Mail.
В: Вы добавите какие-нибудь секреты в игру?
О: Да. Если вы играли в Историю Прибоя, то вы знаете, что мы любим секреты.
В: Что насчёт физики?
О: Она будет "более реалистичная", с рэгдоллом из старых билдов. Однако, то, что не может быть исправлено, не будет исправляться. Не думайте что мы будем переписывать движок.
В: Мы сможем убивать ворон?
О: Да.
В: HUD будет из ТЧ?
О: Мы хотим стилизовать его под старый.
В: Вы замените фонарь?
О: Нет. Он хорош таким каков он есть. Однако, вам нужно будет вешать его на пояс чтобы он работал, и для него нужны будут батарейки.
В: Вы переделаете глобальную карту?
О: Да, конечно. Но давайте не будет говорить об этом до релиза.
В: Вы оставили какие-нибудь уровни из ТЧ?
О: Янтарь ТЧ, но сильно изменили его, и конечно, лабораторию под ним (Х-16).
В: Как вы сделаете сон? Через спальный мешок или инвентарь?
О: Будут спальные мешки, как быстрый, удобный и гораздо более реалистичный вариант чем кнопка. Конечно будут и "зоны сна", что означает что вы можете спать только в безопасных местах.
В: Вы добавите Panoramic Mod от Argus'а?
О: Создатель мода Atmosfear (Cromm Cruac) присоединился к нам чтобы сделать отличную погоду для R2. Так что вы можете ожидать действительно хорошие панорамы, но только на R2.
В: Вы сделаете PDA чат как в билде 1935?
О: Да, для дополнительной информации посмотрите наши видео здесь или на youtube.
В: Вы сделаете новое оружие?
О: Да. Мы добавим 3 новых ствола, 3 самодельных небольших пистолетов, и старый АК-74 и возможно старую FN-2000, просто для ностальгии.
В: Вы сделаете войны группировок?
О: Нет, это не было запланировано.
В: Будут новые группировки?
О: "Грех" или тёмные сталкеры. Они нужны для сюжета, и конечно они были запланированы в старом сталкере.
В: Вы добавите декали (дырки) от пуль на телах?
О: Да.
В: А что насчёт автомобильных дверей?
О: С ними всё отлично - вы можете открывать и закрывать их, как вам нравится. Также вы можете использовать багажник машин, чтобы держать там своё добро.
В: Вы сделаете систему апгрейдов оружия как в ЧН?
О: Наша система апгрейдов базируется на ЧН-ЗП версии, которую вы можете видеть в действие в одном из трёх "Альфа Форматов".
В: Для поиска артефактов понадобятся детекторы?
О: Будут детекторы, но они будут только помогать попасть в аномальные зоны.
В: Как много будет "весить" LA?
О: На данный момент 13-14 ГБ. Мы удалили все ненужные файлы ТЧ, остальное нужно. И LA "придёт" в виде приятного установщика, так что вам не придётся редактировать/совмещать/перемещать что-либо, просто установить и играть. Игра будет запакована в X-RAY DB архивы - это помогает сократить размер и с ними удобнее работать. Но не волнуйтесь - все доступные DB распаковщики смогут их распаковать. Игра будет запакована в 7z zip архив, так что запакованный размер примерно 4.7ГБ (2012.05.15.).
В: Что насчёт времени года в игре?
О: Лето. Но это не значит что все уровни будут с зелёной растительностью. Будут сухие уровни, как и красивые заросшие, зелёные участки.
В: Если новые билды появятся в сети, то что вы будете делать?
О: «GSC» удалили все старые билды, но перед этим у нас была возможность проверить их. GSC разрешили одному человеку из нашей команды постепенно сливать их фанатам, чтобы поддержать моддинг на Сталкера. Так что мы можем с уверенностью сказать что больше нет никаких билдов, которые могут быть опасны для нашего проекта. И т.к. все "старички" были выпущены, любой мододел может попробовать сделать свою собственную игру мечты. Конечно новый контент более интересный чем старые материалы, сделанные другими людьми.
В: Вы вернули крыс?
О: Да, они выглядят довольно забавно. И т.к. у нас есть крысы, то мы изменили название породы грызуна на "крысиный волк", т.к. это отлично вписывается. Это большие крысы, и они действительно агрессивны.
В: Вы вернёте старых мутантов?
О: Да. Всех что вы можете найти в ресурсах ТЧ, плюс зелёного карлика и несколько самодельных "болотных зверей", которые базируются на видимой форме полтергейста. У нас в планах есть другие новые монстры, но мы не можем обещать, что они будут готовы до релиза.
В: Какой патч понадобится?
О: LA базируется на бета патче, названном 1.0007. Его релиз не состоялся, но у нас была возможность добыть его и доработать. Движок теперь полностью улучшен, работает лучше чем когда либо. Это означает что вам не нужны патчи ТЧ для LA, т.к. теперь она стала независимой (но бесплатной) игрой.
В: Как это будет работать с Steam версией ТЧ?
О: Вы можете добавить LA в Steam, если хотите. Но т.к. LA самостоятельная игра, ТЧ не нужен чтобы запустить её.
В: Будут-ли военные патрули?
О: Да. Они часто проверяют известные пути, но нет нужды быть враждебными к ним. Вы можете остаться нейтральным если будете следовать их правилам. Позже в сюжете вы сможете даже скооперироваться с ними в некоторых заданиях.
В: Вы добавите жёлтого карлика?
О: Мы пытались, но парень который работал над ним давно покинул нас, и карлик не был закончен. Мы можем добавить модель в LA, если мы сможем связаться с Nova чтобы он отправил её нам.
В: Что с баллистикой оружия?
О: Баллистика не изменилась. С системой апгрейдов теперь можно улучшать оружие.
В: Вы добавите Выбросы и как они будут выглядеть?
О: Будут случайные Выбросы, что сейчас обыденно в современных модах. Вы сможете спрятаться от них в специальных убежищах, которые вы сможете увидеть на карте когда начнётся веселье. Они не дадут 100% защиту, но вы сможете легко выжить. NPC тоже пойдут в убежище, если найдут его. Если-же нет, они будут бегать вокруг в панике или атаковать другое убежище. Птицы будут падать (как в Priboi Story), животные сойдут с ума и начнут атаковать лагеря... Если вы пойдёте под землю, то вы всё равно почувствуете Выброс, который мы называем "подземным Выбросом". Вы уже видели это в Priboi Story Больше ничего сказать не можем. Это безупречно как оно есть.
В: Какой тип HUD вы будете использовать?
О: HUD постоянно меняется. Мы не можем сказать, какой будет последним. Самый новые, и, вероятно, релизный HUD вы можете видеть на скриншотах.
В: NPC будут обходить аномалии?
О: Они будут пытаться, но все делают ошибки, так-что высока вероятность что некоторые NPC застрянут в аномалиях и погибнут.
В: NPC будут пытаться обойти динамические (физические) объекты?
О: Все динамические объекты видимы для ИИ, но зачем им обходить, например деревянный ящик? Они просто оттолкнут его, как и вы. Динамические объекты не очень тяжёлые, так что они не будут мешать передвижению NPC (не считая нескольких дверей).
В: Вы вернёте некоторые вырезанные анимации сталкеров?
О: Да, но только те, которые подходят игровому процессу и выглядят приемлемо. Мы также сделали ТОННЫ новых анимаций.
В: Вы вернёте назад круглый прицел?
О: Да. Но он может быть выключен в консоли, если кто-то предпочитает стандартный крест или точку.
В: Сидорович остался в игре?
О: Конечно да. Он часть истории.
В: Какие текстуры будут использованы в LA?
О: Мы будем использовать только необходимые текстуры для уровней, которые на данный момент занимают 1 ГБ. Также мы используем текстуры оружия и многие текстуры NPC-монстров из билдов. Это всё. Игрок сможет использовать его любимый текстурный мод. Мы не хотим вынуждать кого-то использовать наш любимый. А ещё таким образом мы можем избавиться от лишних "гигов".
В: Что насчёт погоды?
О: Мы будем использовать текстуры неба и не использованные из ТЧ. Мы сделали новую систему погоды. Если игрок использует R2, то игра автоматически загрузит динамическую погоду типа Atmosfear, в которой также есть старые "небеса" из сталкера. Если игрок играет на r1, то загрузится старая погода в стиле билдов. Конечно игрок сможет обойти это и выбрать погоду через консоль.
В: Какие текстуры оружия вы используете?
О: Мы используем текстуры оружия из старых билдов и наши собственные. Мы не собираемся добавлять моды замены текстур оружия - это могут сделать игроки.
В: Как на счёт русской версии LA?
О: Когда все диалоги и истории будут готовы, мы начнём искать помощи чтобы перевести LA на русский. На данный момент похоже что мы не сможем перевести LA на русский до релиза. В худшем случае качественный перевод будет выпущен с последующими патчами.
В: Что насчёт графики?
О: R1 был подправлен и улучшен, но ничего серьёзного - он уже выглядит безупречно. R2 также подвергся изменениям, но мы пока не хотим его показывать. Всё что мы можем сказать - это будет отличный сюрприз!
В: Вы будете использовать Мёртвый Город из билда 1935?
О: Нет. Мы используем наш собственный, разработку которого мы начали в апреле 2008 и закончили в сентябре 2009. Мы добавим несколько дополнений насчёт этапов разработки, и пасхалки.
В: Вы сделаете новые уровни, которые не были в Сталкере?
О: Будут многие новые территории, которые мы сделали сами или с помощью GSC.
В: На уровне "Радар" будут лесистые участки и кучи мусора?
О: И то и другое. Посмотрите наши скриншоты (на ModDB).
В: Какой Янтарь вы будете использовать?
О: Из билда 1935 с кучей изменений. Для начала, исправленная геометрия, добавленная вода и новая растительность, бункеры, в которые можно входить и куча всего другого.
В: Что насчёт Тёмной Лощины?
О: Один за наших лучших уровней. Он огромен, может слишком большой, но движок легко с ним справляется. Мы уже показали этот уровень Там есть большая шахта, несколько деревень, автобусная остановка и длинные-длинные дороги.
В: ЧАЭС теперь одна большая локация, или вы её разрезали?
О: Одна большая локация с кучей изменений. Мы уверены, что игрокам она понравится.
В: Что насчёт вступления в группировки?
О: Ничего об этом не могу сказать. Мы не хотим раскрывать сюжет.
В: Вы добавите машины?
О: Да. Вам нужно будет покупать их у торговцев. Забудьте о случайно попадающемся, работающем транспорте в игре. Это совсем не реалистично. Если бы там была одна работающая машина, то бандиты бы её уже забрали.
В: Вы сделаете багажник и бензин для машин?
О: Да. Мы сделали это давно, во время работы над Priboi Story.
В: Где будут базы группировок?
О: Мы не можем делиться подобными секретами.
В: Вы вернёте покачивание оружия как в ЧН?
О: Да, это уже готово. Вы можете видеть его в новогоднем видео 2012.
В: Что насчёт звуков окружения?
О: Мы используем множество вырезанных или неиспользованных звуков из финальной игры или старых билдов. Они помогут воссоздать старую атмосферу в игровом мире.
В: Что насчёт главного меню? Вы сделали новое?
О: Оно как в билдах 2005 года с небольшими изменениями. Вы можете видеть его в нашем последнем видео про Мёртвый Город на youtube или на ModDB.
В: Я могу попросить чтобы вы добавили какой-то мод в LA?
О: Вы можете... Но мы сказали много раз - мы не хотим Просто потому что многие запросы не подходят к атмосфере, которую мы хотим создать, либо мы не считаем запрос интересным. Позвольте нам доставить нашу жемчужину такой как мы хотим.
Все остальные скриншоты можете посмотреть на Яндексе KazakHD5770
Внимание! Первый же пост, не относящийся к теме будет караться баном на 7 дней. Следите за тем, что собираетесь написать, чтобы не оказаться в списке заблокированных.
1. Первый же пост не по теме - Бан
2. Посты которые некоим образом не относятся к LA - Бан
3. Обсуждение в этой теме только мода и новостей, а не его авторов и фанатов.
Эх, фанатики "того" уже... ээ... того*крутит пальцем у виска*. Хотят всё старое, но хотят всё новенькое. Говорят мод ваще тру, но говорят лишок не помешает. Говорят "насрать на сюжет" тут, но не говорят этого там. Странные какие-то ребятки, чесслово.
А фейспальмовый билд всё-равно бы схавал, как бы не плевался. Шалунишка
Quote (KazakHD5770)
на сюжет мне насрать
Молодец, ч0. Вот прям на моддб в каментах к пикчам так и напиши. Дезовейв сейчас вроде как сюжет пилят, а если он кое-кому вообще ни в какую не сдался, то может смилостивятся и сольют что есть чуточку пораньше.
Quote (KazakHD5770)
Билдовские звуки оружия, окружения и т.п.
Это где половина звуков из контр-страйка?.. Извини, я настолько упоротых людей никогда не понимал. Билды - не панацея.
Quote (KazakHD5770)
а вполне реальную штуку.
Я тоже вижу в том сталкере реальную вещь, которой никогда не было. Такой вот парадокс.
Quote (KazakHD5770)
Лучше новенькое!
Так в чём проблема? Скопипасти папку текстур с билда 1935, красноблумовые шейдеры стяни с геймру, ну погоду там из Shadows аддона возьми и преспокойно играй себе в Народную солянку.
Quote (KazakHD5770)
вы самые умные?
Нет, просто скептически настроенные. Как непомню кто сказал: "Всё это конечно хорошо, но, извините, на пару разрушенных домиков уже не встаёт".
Quote (Darkscape)
Ничего не мешает настроить ЛА на свой вкус
Кто знает. Вдруг там как-нибудь хитро геймдату запакуют или защиту какую сделают. Как с НЛЦ6 получилось, а то и по ч0тче. Ох недолюбливаю я как то эти правленые бинарики... Если и правду чего такого намутят, то попоболь у всех будет просто космическая.
Сообщение отредактировал butcher_512 - Суббота, 17.12.2011, 17:12
Лично я не хотел модернизации оружия (и когда я увидел последний альфа формат я был в недоумении по поводу модернизации), но разве модернизация оружия убьёт всю атмосферу только потому-что она "есть"?
Quote (butcher_512)
Говорят мод ваще тру, но говорят лишок не помешает.
Нет, не помешает. Есть такой стиль - смешивать старые и новые технологии. Лишка в данном случае не такая тотальная и не лезет из-за каждого угла, и не будут за тобой летать МП3 плееры и масоны на летающих тарелках тоже не будут стрелять в тебя из бластера.
Quote (butcher_512)
Говорят "насрать на сюжет" тут, но не говорят этого там
Лично МНЕ насрать, я не за ВСЕХ говорю. В "тру" сталкере сюжета НЕТ ВООБЩЕ. Поэтому я люблю Freeplay Start.
На вопрос, "что такое твой ТСС?" ты так и не ответил. Так что это всё похоже на троллинг. Я отбил гон насчёт "атмосфира" и теперь ты придираешься к тому что мне особо сюжет не важен?
Сюжет для меня не важен потому-что сталкер (ТЧ + Freeplay Start) похож на Multiplayer - НПС неплохо симулируют, ходят туда-сюда, иногда происходят интересные ситуации - нужен-ли сюжет в Multiplayer'е?
Видишь, у нас разное виденье ТСС. Что такое "твой ТСС" я не знаю. Создаётся впечатление что тебе ТСС вообще не нужен поэтому ты можешь троллить тех кому он нужен. Мой ТСС - это LA.
Не знаю как MP3 player или ремонт и модификация оружия и брони может убить ТСС. Это насколько чёткое определения ТСС должно быть чтобы так бояться МП3? Уже на паранойю похоже. Да и в ТСС не было юзабельных компов, и почему это все так радостно восприняли их появление в ЛА и ХХХ+ХХХ аддоне?
Так что лично к тебе у меня 2 вопроса:
Что такое ТСС?
Что не так с LA?
И пока я не получу внятных и чётких ответов лучше даже не пытайся придираться к моим словам, потому что у меня есть представление ТСС и я его здесь написал, а ты нет.
Ой ну та сумочка вроде хороша но пряжечка мне не нравится, а вон там пряжечка есть но цвет какой-то дурацкий. Ой а тут всё отлично но к цвету моей восьмой извилины в мозгу не подходит.
Сообщение отредактировал KazakHD5770 - Суббота, 17.12.2011, 17:11
А у него и не получится. Ибо самая главная особенность труЪ-ТСС это 100% симуляция жизни в рамках А-лайфа. Это 150 уникальных сталкеров, котрые собирают арты, выполняют квесты, на высоких уровнях слдожности даже самый главный квест выполнить могут, могут рассказать что видели в симуляции, ходят именно за артами и именно к торговцам а не отыгрывая убогие задания, что подсовывают им смарт-террейны. Где сюжет основан на свободном поиске информации а не выполнении линейных, помеченных маркерами квестов. А насчёт локаций, лично мне по душе больше локации образца 2003 (билд 1114 и дальше), где Кордон основан на обрывах Крымских гор и т.п. Так что никакой ЛА не ТСС, а просто глобальный (может и неплохой) мод с локами из средних билдов, линейным сюжетом из поздних диздоков/ресурсов ТЧ с выдумками дезовейщиков (С бооольшим количеством выдумок, ибо например даже Болота не вписываются в жесткосюжетную основу и были удалены ещё на стадии разработки сюжета "найди 7 частей информации") и кучей скриптовых фишек, тоже ихней выдумки. В принципе, зачем трахать всем мозг, когда уже давно пора было соединить локи из 1935 (которые уже все скомпилены под ТЧ), поставить сверху сюжет из РМА (который полностью готов технически) и добавить, простихоспади, билдовых фич и своих выдумок?
Добавлено (17.12.2011, 17:20) --------------------------------------------- dPlayer, а мне это и не нужно, чтобы НПС вели себя как ГГ. Это абсурд. Для меня это не "тру". Но в ЛА сталкеры будут собирать арты, выполнять квесты и ходить к торговцам, если кто не знал.
Насчёт нелинейного сюжета - можно отгрохать самостоятельно.
Кстати Дез и отгрохал тоже самое в Priboy Story, ясенпень у всех возникли проблемы с поиском документов.
Да и в правду, давайте сделаем "билдовские локации + сюжет ХХХ", сколько это займёт времени? И это НЕ будет тру сталкером и это будет МЕНЕЕ тру сталкером чем ЛА потому-что ЛА сделала БОЛЬШЕ в сторону "тру" чем ХХХ!
И раз уж такой умный, то давай, делай! Я уже писал что вся надежда на ЛА только потому-что ничего кроме ЛА сейчас нет ( такого размера и в теме возвращения ТСС).
Добавлено (17.12.2011, 17:23) --------------------------------------------- dPlayer, и вон тот бред что ты предлагаешь будет отличаться только сюжетом и качеством локаций. Уровни будут ХРЕНОВЕЕ чем в ЛА, потому-что в ЛА все уровни отфиксены, расширены и улучшены. И сколько это займёт времени? Уж не проще-ли будет убрать сюжет ЛА и запилить свой?
Нет блин, все фаны ЛА вообще о билдах ничего не знают. ЛА интересна фанатам ТСС, фанатам ТСС интересны билды, какой из этого вывод? Что ЛА - это как-бы билд.
Как бы.
Quote
Минусы - дохлый ФПС, странная "Crysisоподобная" графика, куча еды, и настолько куча что нахрен такое разнообразие не нужно + засирает оперативку. Кончено про хавчик спорное, но СТОЛЬКО хавчика - это лишнее.
Ты прикалываешься? Тебе папку текстуры скинуть? Или пытаешься посрать на скайграфикс? Ну а хавчик... "Не нравиться хавчик - так не ешь его" - вот тебе аргумент в твоём духе. Кстати скайграфикс тоже отключается, если ты не знал. И еда много оперативы не жрёт, поверь мне.
Quote
Билдовские локации и атмосфера.
Ни того ни того судя по всему не будет.
Quote
Раскрепощённый A-Life. (в разумных пределах)
A-Life в билдах не имел разумных пределов, что собственно и интересовало многих.
Quote
Я уже писал что доза классных вещей в ЛА превышает норму. И эти классные вещи НЕ ИДУТ В РАЗРЕЗ С ПОНЯТИЕМ ТСС (не капс а шифт).
Мне допустим не писал, когда я задал такой вопрос.
Quote
И зачем так срать на ЛА если никакой мод настолько не близок к ТСС как ЛА? ХХХ + ХХХ аддон намного меньше ЛА. Ой и внезапно ХХХ + ХХХ аддон подражает ЛА в плане юзабельного компа, странно, да?
Пи.дец. Знаешь, я создал летающую масонскую тарелку. Какой-то супер-учёный через 1362346534 лет создаст такую же. Тогда будет самое время сделать предъяву на копирайт моих действий. А ещё я сделал ТОГО СТАЛКЕРА ещё 7 лет назад с компьютерами, плеерами и атмосферами. Так что ЛА уже опоздали и им надо тоже предъяву выставить.
Не неси чушь, а то меня уже начинают бесить такие перлы. Хотя я никогда не раздражаюсь в подобных диалогах.
Quote
Мне кажется, проблема в том что вы все наезжаете на ЛА потому-что она не вполне соответствует вашим представлениям ТСС. Тогда может вам проще сделать свой собственный ТСС?
Мне кажется, ЛА обещали ТСС. А значит они обязаны возвратить ТСС, и неважно какие представления мы об этом имеем. Но сейчас они сбалаболили по всем статьям и никакого ТСС в скринах/видео нихрена нет.
Quote
Уже готово. 1. 3 вида ножей (ещё чуть-чуть текстурку помучать и вообще отлично будет). 2. 2-3 вида биноклей. 3. Слепые собаки теперь больше похожи на слепых. 4. Кабаны теперь живучее чем в real life. То есть они ОЧЕНЬ живучие. 5. Теперь псевдособака получает меньше урона от электричества (смотрите описание хвоста псевдособаки)
Планирую. Сумку, которая увеличивает максимальный переносимый вес и суётся во второй слот = блокирует возможность использовать двуручное оружие.
Другие мелкие сумки на пояс, вместо ножа пистолета и т.п.
Особо сильные артефакты, которые будут действовать только в руках и будут отличаться ярко выраженными свойствами.
Менее читерские св-ва артов - уменьшение полезных свойств и увеличение вредных (в основном потеря силы и сытости).
Потом придумаю ещё что-нибудь.
Ну если для тебя это ОЧЕНЬ много изменений, то я представляю сколько их будет в ЛА. Походу АМК не так уж и устарел...
Quote
Там куча билдовских локаций. (24)
В билдах не было столько локаций.
Quote
Там сохранена билдовская атмосфера. (звуки, текстуры)
Нет. ТЧ - не билдовские текстуры.
Сообщение отредактировал mothafucka - Суббота, 17.12.2011, 17:57
Кто знает. Вдруг там как-нибудь хитро геймдату запакуют или защиту какую сделают. Как с НЛЦ6 получилось, а то и по ч0тче.
а может ЛА это часть пиар компании ПЫСов? А может это часть "плана Далласа" (чтобы все русские сели в ЛА и сдохли, а потом злые америкосы захватят русскую нефть)? А может у вас разыгралась фантазия? А может распаковать NLC 6 не так сложно как некоторым кажется? А может я смог его распаковать и запилить на него свой собственный мод? А может Дез знает что нахрен не надо запаковывать ЛА в нераспаковываемые архивы потому-что это бред? А может это бред потому-что сталкер жив только на моддинге?
Ясеньб пень, у тебя понятие о ТСС вообще не соответствует истине. Говорю же ты сам его выдумал, увидев билды и чьи-то посты.
Quote (KazakHD5770)
Уж не проще-ли будет убрать сюжет ЛА и запилить свой?
Quote (KazakHD5770)
Насчёт нелинейного сюжета - можно отгрохать самостоятельно.
Для отгрохания того сюжета, что я тебе описал и полного а-лайфа надо быть нехилым скриптером как Камикадзе или ХСтрим, коих у дезовейвов нету.
Quote (KazakHD5770)
Кстати Дез и отгрохал тоже самое в Priboy Story, ясенпень у всех возникли проблемы с поиском документов.
Далеко не то, ибо доки лежали на месте, но похоже. У меня не возникало, наоборот мне понравилось исследовать и забредать туда, куда в оригинальном ТЧ даже и не подумалось. Впрочем что взять с человека, который только закончил играть в КоД и сел на Историю прибоя? (не про тебя именно)
А может Дез знает что нахрен не надо запаковывать ЛА в нераспаковываемые архивы потому-что это бред? А может это бред потому-что сталкер жив только на моддинге?
Нет, не бред. Увеличивается скорость считывания, между прочим. Ковырялкерам доступ станет закрыт (геммороя на голову богов ЛА будет меньше), а те, кому надо, всегда вскроют
mothafucka, Дез НИКОГДА не писал что они полностью восстановят ТРУ СТАЛКЕРА, это раз. Во вторых они уж точно не обязаны это делать. В третьих они делают ЛА такой какой они её хоят видеть.
Quote (mothafucka)
Пи.дец. Знаешь, я создал летающую масонскую тарелку. Какой-то супер-учёный через 1362346534 лет создаст такую же. Тогда будет самое время сделать предъяву на копирайт моих действий. А ещё я сделал ТОГО СТАЛКЕРА ещё 7 лет назад с компьютерами, плеерами и атмосферами. Так что ЛА уже опоздали и им надо тоже предъяву выставить.
Знаешь, это не в тему (очень мягко сказано). Я уже писал что ЛА удовлетворяет моё виденье ТСС. А если у кого-то едет крыша и кому-то думается что ЛА должна угодить всем то это бред. Вот почему я просил покинуть помещение. Никто не давал никому никаких гарантий что это будет супер мега тру мод. Это просто мод который приближает сталкера ближе к "тому". А если ты не видишь "того сталкера" на скринах ЛА то это твои линчые проблемы, потому-что куча народа ВИДИТ тру сталкера на сринах ЛА.
Вообще я тоже не психую обычно, но когда тут тупо и нагло и борзо катят балон на разрабов ЛА насчёт того что это "не то что мы ждём" то это проблемы тех кто катит балон. А разумные люди поиграют в ЛА, подправят по необходимости некоторые элементы и будут довольны. А те кто верил в бредни ПЫСов про 150 уникальных сталкеров и продолжают верить в то что это возможно пускай пойдут пилить свой ТСС.
Ла это НЕ ТСС, ясно б*ять? Это МОД, а то что он самый лучший среди "восстанавливалкеров ТСС" это не значит что РЕАЛЬНО ВОССТАНАВЛИВАЕТ на 666% ТСС. ЭТО МОД!
А если кто-то думает что ему обязаны предоставить "тру стралкера", то это его личные проблемы.
И "голым королём" фанаты ЛА не окажутся потому-что они видят то что есть, а не то чего нет. А те кто хотят того что даже не предлагали и потом ещё требуют то чего не предлагали пускай отойдут в сторону.
И чего ты добиваешься? Думаешь сейчас Дез зайдёт на форум, увидит тут срач что "ЛА это не ТРУ" и будет в панике перепиливать ЛА? Или хочешь доказать мне что ЛА это не тру? Я знаю что ЛА это не тру, но это лучшее "тру" что находится в разработке и этого достаточно чтобы ЛА была великой.
Всё познаётся в сравнении, именно "того ТСС" никогда не было и не будет, и ЛА не собирается восстанавливать "тот ТСС". Всё делается по мере возможностей.
Нельзя слепо верить в то что говорят на стадии пиара! Это бред! Сейчас я напишу утрированный рассказ.
Как то раз мистер А увидел рекламу чудо крема для лица - убирает прыщи, разглаживает и успокаивает кожу за одну процедуру.
Прошло 5 лет, лицо мистера А заросло прыщами и вообще стало хреновым, крем так и не появился, а формацептическая фирма - разработчик того крема, выпускает менее эффективный крем, потому-что "тот самый" крем вызывал рак кожи.
Мистер А негодуэ и в печали. Но тут находит мистера Б который тоже 5 лет назад увидел рекламу "того крема" и тоже в печали что того крема нет. Мистер Б начинает разработку собственной формулы крема, при этом у него нет специального оборудования и финансирования. Мистер А заинтересован, и говорит своему другу мистеру В что мистер Б делает нечто подобное что было в рекламе 5 лет назад, но как-бэ не совсем то потому-что "тот крем" сделать невозможно.
Мистер В негодуэ и в злобе не понимает "с какого хрена это не "тот" крем?" и трясёт мистера А, хотя тот не виноват, и даже мистер Б - разработчик более слабого крема не виноват, виновата компания которая заявила о "том" креме и не сделала его.
ЯСНО? Так что меня (мистера А) и даже Деза (мистера Б) трясти не надо - тряси ПЫСов! Пускай они выпустят "тот Крем сталкер".
Дез НИКОГДА не писал что они полностью восстановят ТРУ СТАЛКЕРА, это раз. Во вторых они уж точно не обязаны это делать. В третьих они делают ЛА такой какой они её хоят видеть.
Команда разработчиков Dez0Wave трудится над возвращением того самого сталкера, который мы ждали. Будут полностью восстоновлены локации, которые были вырезаны из оригинала, возвращены многие удивительные геймплейные особенности которые по непонятным причинам так и не добрались до игрока. Но это еще не все. Разработчики приподнесут и много своего, что сделает игру такой которой ее хотят видеть многие. Разработка началась еще в 2008 году. За все это время разработчиками была проделана огромная работа. С каждым днем аддон растет, преобретает новые особенности , и уже совсем скоро каждый желающий сможет насладится незабываемым путешествием в ту самую зону!
Или пойдём делать предъяву Wolfstalker?
Quote
Знаешь, это не в тему (очень мягко сказано).
Очень в тему. Просто ЛА телились, а Shadows взял и сделал, а Dez0Wave взяли и обосрались. И потом, такие как ты называют это копирайтом (хотя копирайтить собственно не с чего).
Quote
А если у кого-то едет крыша и кому-то думается что ЛА должна угодить всем то это бред.
Никому угождать они не должны. Они должны сделать:
ТОГО САМОГО СТАЛКЕРА! Ёпт, сколько раз повторять-то?
Quote
А если ты не видишь "того сталкера" на скринах ЛА то это твои линчые проблемы, потому-что куча народа ВИДИТ тру сталкера на сринах ЛА.
На сринах ЛА видят тру сталкера только фанбои. Кто со мной не согласен пусть отпишется сюда и я признаю что был неправ.
Quote
Вообще я тоже не психую обычно, но когда тут тупо и нагло и борзо катят балон на разрабов ЛА насчёт того что это "не то что мы ждём" то это проблемы тех кто катит балон.
Баллон не катит и не катил тут абсолютно никто. По-крайней мере с того момента, как я наблюдаю за этим топиком.
Quote
Нельзя слепо верить в то что говорят на стадии пиара! Это бред!
О боги! До тебя дошло
Добавлено (17.12.2011, 18:27) --------------------------------------------- И вообще пора бы тебе уяснить то, что как ты видишь ТСС (ЛА!ЛА!ЛА!) и то, каким он есть (xrCore build 1935) - это так далеко, как от Африки до Чукотки. Конечно, у каждого в голове свой сталкер, однако именно 1935-ый билд есть тем связывающим звеном, а ЛА утрудились вставить из него только обещанные скайбоксы (ах да, ещё билдовские шейдеры, которыми и не пахнет). Вот почему ЛА ≠ тот сталкер.
Сообщение отредактировал mothafucka - Суббота, 17.12.2011, 18:29
короче вот мое мнение я жду альфу из за всяких билдовских фичей мне главное чтобы была та мрачная атмосфера что и в 1935 общение по пда, локи, менее населенная зона, более вменяемый сюжет, фриплей, я невижу ничего плохого в атмосфире что плохого он делает погоду что только улучшит в этом нет ничего плохого
Сообщение отредактировал naruto_72_rus - Суббота, 17.12.2011, 18:56
Скажу сразу, что субъективным тру-сталкером уже переболел. Мне нужен играбельный диздок с поправкой на то, что у алайфа будут существенные ограничения. Я не бегаю за теми, кто во всех интернетах мамой клянётся, что восстановит "те" фичи. Такие клоуны ничем не лучше политиков. Тот, кто реально хочет игру своей мечты, не будет собирать аудиторию и ждать пока кто-то плюсанёт, а сам возьмёт и сделает для себя как сумеет. Может даже слить в массы, но по тихому и без истерик, ибо меряться с кем-то пенисами и наперегонки штамповать календарики ему не надо.
Сам про билдоту узнал сравнительно поздно. Во времена ЧН'а с восьмым патчем, точно не помню. Лазя по форумам(в те времена исключительно в качестве гостя) от нечего делать, попал на геймру, скачал 1935, пробежался по всем локам, где не ловил вылет. В чём-то хорошо, в чём-то не особо. Побегал-побегал и забил. Но впечатление осталось навроде "Тваю ж мать, скока всего повырезали". На первое время стереотип сложился о фантастическом нескончаемом "том" сталкере, в который можно играть сколько влезет с овер тремя десятками локаций, тру-алайфом и сюжетом часов эдак на сорок.
Дальше ещё сколько-то там билдов слили и РМА появился. В комьюнити по этому событию прям щенячий восторг царил. Заговорили много о "тех" шейдерах, "том" сюжете. Сам я это тоже без внимания не оставил, солянки я уже ни в какую не жрал и стал вообще каким то невнушаемым, придираться к мелочам стал. Тот сталкер в моём понимании уже не был игрой мечты, а уже чем-то попроще. Общее умозаключение после опробования билдоты тех времёт легло таким образом, что "А камблю сталкер-то - тема, и вполне осуществимая как погляжу. Пойду-ка наскребу на что мозгов хватит". Тогда с многими конфигами подружился... И да, начал замечать темы с ЛА.
Ну что. Чтение, скриншоты, альфа форматы... похерфэйс. Это было НЕ ТО, а какая-то... ну как китайский айфон короче - с виду похож, но как-то не цепляет. Это было хорошо, но не больше... А интерес к билдам наоборот возрос даже. Почитал диздока, скачал самые старые сборки, сформировал свою нынешнюю точку зрения вокруг камблю(тут правда на два листа А3 хватит, надо будет расписать дополнительно). Параллельно доопробывались последние материалы Великого сливЪа и в нотепаде++ вовсю строчились новые визуалы персонажей...
И вот сейчас я гляжу на аватарку индивида, который по сути в противовес своим интересам признаёт что-то величайшим, а другое тупо вуалирует и вообще смотрит как на говно, ибо на скрине с моддб всё в тыщу раз красивее и камблюшнее. Если б дело касалось куда более жизненных вещей, он смог бы сойти за откровенного жополиза в пользу самой перспективной шняги. Но у нас тут толерантный форум, и посему я не хочу и не буду оскорблять кого-то несогласного...
Просто устроим небольшую рекурсию по заданному вопросу. Я научился моддить игру без задротских учебников и сталкер-инсайда(одна только статейка по смену картинки при запуске бинарика пригодилась), ведомый одним только желанием сделать немного потрушнее. А чего дали тебе твои убеждения о тру-сталкере, милок ?
mothafucka, наконец-то адекватно расписал что почему и как. Громкие словечки всегда любят писать, но сам Дез писал что "ЛА неперевернёт мир но принесёт улыбки на лица фанов".
И не должны они делать 100% того самого сталкера. Потому-что он для каждого разный и сколько людей столько "тех сталкеров".
Вот ПЫСы наврали про ТСС и выпустили огрызок, Дез делает менее обгрызанный сталкер а ты орёшь что тебе нужно только полное яблоко. Так не бывает. Если ПЫСы не смогли то Дез не сможет на 100%. Будет "чуть более ТСС чем раньше", но не ТСС. А что сделал Шэдоус? 26 локаций? Он просто понапихал билдоподобных фичей (как самодельных, так и со стороны).
Quote (mothafucka)
Нельзя слепо верить в то что говорят на стадии пиара! Это бред!
О боги! До тебя дошло
а до тебя как будто нет. Предъяву нужно Wolfstalkerу предъявлять потому-что разбросался красивыми словами и такие как ты поверил. Всегда есть проблема источника, преукрашивающего посредника и недоумевающего "клиента". Именно поэтому я отправляюсь к первоисточнику, а не впитываю в себя "зирд пати" дивизы мол "ЛА это 100% тот сталкИр".
Я разъяслил что ЛА это не "тот сталкир"? Это не "тот сталкир" в вашем понимании. ЛА это мод для широких масс, а твоё виденье зоны встречается редко и реализовать его сложно, здесь и есть проблема. Есть ещё проблемы 1. Вещи называют не теми словами. 2. Кто-то верит не тем словам и думает что "не те слова" будут соответствовать тому что этот "кто-то" нарисовал у себя в голове. Давай закончим срач раз уж стало ясно что для "истинных фанов истинного ТСС" ЛА это не "торт". Это торт для тех кто хочет увидеть "максимально возможного на сегодняшний день ТСС" - к таким отношусь я. А орать про то что ты не доволен скринами, а при этом толпа народа довольно - выглядит странно.
На крайняк выдвину такое предложение :"Не нравится ЛА? Ищи другой "ТСС"", а вот срать на то что хоть как-то пытается вернуть былое величие, которого вообще не было (ПЫСы много чего орали в 2003ем), смысла нет.
ПЫСы так-же орали о безшовном мире (в 2003ем!) и другой хрени, и это враньё для многих стало "ТСС". Вывод - ТСС это миф и сделать его не возможно. Следующий вывод - ЛА это не ТСС для тех для кого ТСС это то что врали ПЫСы.
mothafucka, наконец-то адекватно расписал что почему и как.
Я вроде как всегда это делаю. Просто ты понимать отказывался
Quote
А что сделал Шэдоус? 26 локаций? Он просто понапихал билдоподобных фичей (как самодельных, так и со стороны).
А что сделали ЛА? И почему у тебя РМА и аддоны на Shadows'е кончились? Да и локации Шэдоус не в РМА аддон добавлял ващет.
Quote
а до тебя как будто нет. Предъяву нужно Wolfstalkerу предъявлять потому-что разбросался красивыми словами и такие как ты поверил. Всегда есть проблема источника, преукрашивающего посредника и недоумевающего "клиента". Именно поэтому я отправляюсь к первоисточнику, а не впитываю в себя "зирд пати" дивизы мол "ЛА это 100% тот сталкИр".
Quote
Have you ever dreamt about playing the old, forgotten S.T.A.L.K.E.R. ?
И это только перое предложение
Quote
Я разъяслил что ЛА это не "тот сталкир"? Это не "тот сталкир" в вашем понимании. ЛА это мод для широких масс, а твоё виденье зоны встречается редко и реализовать его сложно, здесь и есть проблема. Есть ещё проблемы
Тут будет уместней "ЛА - это тот сталкир в моём понимании" (и понимании рядового фанбоя кстати тоже).
Quote
Это торт для тех кто хочет увидеть "максимально возможного на сегодняшний день ТСС"
Вот опять ты за своё Не называй ЛА "максимально возможного на сегодняшний день ТСС""! Это И-М-Х-О, ёпт.
Quote
а вот срать на то что хоть как-то пытается вернуть былое величие
Цитату, пожалуйста.
Quote
Вывод: ждём ЛА как наиболее ТСС.
Вывод: ты так ничему не научился и, видимо, не научишься.
Добавлено (17.12.2011, 19:13) --------------------------------------------- KazakHD5770, было бы интересно услышать твоё мнение по поводу этого поста.
Сообщение отредактировал mothafucka - Суббота, 17.12.2011, 19:14