Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Помимо двух основных сюжетных веток, в моде будет ещё одна альтернативная. Все квесты в моде будут взяты из диздоков.
Платформа: ТЧ 1.0006 Разработчик:hi_flyer Прогресс на текущий момент: 100% Дата выхода: 2013 год.
Ответ:18 уровней 2003-2004 годов. Преимущественно за 2003.
Вопрос: Будут ли локации из ТЧ ЧН ЗП
Ответ: [i]Нет.
Вопрос: Будет ли sound env ?
Ответ:Да, на всех локациях
Вопрос: Что с рендером ?
Ответ:По картинке будет похож на билды 2002 - 2003 годов.
Вопрос: Старые локации сырые, имеет глюки. Что будет изменено в них?
Ответ:Будут исправлены баги, но добавления новых объектов (дома, мусор) не будет.
Вопрос: Хочу мрачную зону с дождями и грозами.
Ответ:В моде довольно мрачная атмосфера, однако место красивым закатам-рассветам тоже есть.
Вопрос: Будет ли старая разметка на дорогах?
Ответ:Так как локации в основном за 2003 год, то да.
Вопрос: Что с амбиент звуками?
Ответ:На всех локациях будет большое количество рандомных амбиентных звуков. Погода тоже влияет на амбиент, например утром можно услышать как поют птицы, и тд.
Вопрос: Что с транспортом?
Ответ:Автомобилям уделено большое внимание, исправлены баги при виде от 3-го лица, восстановлены нормальные руки на руле у всех авто.
sasmeleuz, Изменять - только устранение косяков т.е глючная геометрия\кривое расположение обьектов. Что либо добавлять своё на карты - ни в коем случае. Ограничиваюсь только идеями GSC.
hi_flyer, ну, я спорить не берусь, но локации ближе к центру зоны (с болот до ЧАЭС) к 2004 году были очень плохо проработаны. Всё-таки, мой совет добавить кустиков и немного деревьев, а то Радар уж слишком пресно выглядит.
sasmeleuz, да нет никакого "ТСС", есть только общая концепция. И в ней действительно можно работать, но при этом создавая что то свое, самобытное. Никто, думаю, не будет спорить, что есть определенная разница между, например, ТЧ и ЗП. Так и "Обливион лост" с его концепцией, диздоками и т.д. Но, блин, я наверное никогда не пойму - зачем делать один в один? Неужели нельзя взять, и сделать свое, опираясь на искомый "ТСС" и Обливион лост?