Случайная подборка модов
Радар - глухой лес
2.6
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Под прикрытием смерти
3.9
Объединенный Пак 2.1
3.1
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Paradise Lost
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Oblivion Lost Remake
Япония  hi_flyer
Суббота, 13.10.2012, 20:39 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Помимо двух основных сюжетных веток, в моде будет ещё одна альтернативная. Все квесты в моде будут взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ 1.0006
Разработчик: hi_flyer
Прогресс на текущий момент: 100%
Дата выхода: 2013 год.


Медиа-материалы:



* Видео и скриншоты не отражают финального качества модификации.


Информация:







Интервью ссылка.



Тему оформил: THE_BaJIeHoK.
Сообщение отредактировал hi_flyer - Суббота, 22.06.2013, 13:02
  Злобная реклама
Суббота, 13.10.2012, 20:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  Visket
Воскресенье, 04.11.2012, 20:50 | Сообщение # 136
Статус:
Гость:
Сообщений: 41
Награды: 1
Регистрация: 05.04.2012

RETRIX, я имею ввиду, что бы пустоту заполнить пустоту, на месте прицела.
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.11.2012, 20:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2012
Япония  hi_flyer
Воскресенье, 04.11.2012, 22:07 | Сообщение # 137
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Visket,
Прицел будет съёмный как на LR300 например.
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.11.2012, 22:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Понедельник, 05.11.2012, 14:52 | Сообщение # 138
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

hi_flyer, эм, а Вы локации переделывать не будете? Ведь, за 2003-2004 год локации были ОЧЕНЬ сырые.
Сообщение отредактировал sasmeleuz - Понедельник, 05.11.2012, 14:52
  Злобная реклама
Понедельник, 05.11.2012, 14:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Казахстан  Johny_Lucker
Понедельник, 05.11.2012, 15:17 | Сообщение # 139
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1915
Награды: 9
Регистрация: 22.06.2012

На сайте появилась тема ,,Сюжет Oblivion Lost,,.Если вы делаете ТСС то прочитайте
  Злобная реклама
Понедельник, 05.11.2012, 15:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2012
Российская Федерация  RETRIX
Понедельник, 05.11.2012, 15:35 | Сообщение # 140
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

sasmeleuz, так hi_flyer их изменял вроде бы.
  Злобная реклама
Понедельник, 05.11.2012, 15:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Япония  hi_flyer
Понедельник, 05.11.2012, 21:36 | Сообщение # 141
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

sasmeleuz,
Изменять - только устранение косяков т.е глючная геометрия\кривое расположение обьектов. Что либо добавлять своё на карты - ни в коем случае. Ограничиваюсь только идеями GSC.
  Злобная реклама
Понедельник, 05.11.2012, 21:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  Visket
Понедельник, 05.11.2012, 21:49 | Сообщение # 142
Статус:
Гость:
Сообщений: 41
Награды: 1
Регистрация: 05.04.2012

hi_flyer,
Quote
Прицел будет съёмный как на LR300 например

Обрати внимание как она без прицела выглядет.
  Злобная реклама
Понедельник, 05.11.2012, 21:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2012
Российская Федерация  DarkFace
Понедельник, 05.11.2012, 21:52 | Сообщение # 143
Let it be
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1169
Награды: 2
Регистрация: 26.03.2012

погода, очень атмосферно happy
  Злобная реклама
Понедельник, 05.11.2012, 21:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Вторник, 06.11.2012, 13:48 | Сообщение # 144
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

hi_flyer, ну, я спорить не берусь, но локации ближе к центру зоны (с болот до ЧАЭС) к 2004 году были очень плохо проработаны. Всё-таки, мой совет добавить кустиков и немного деревьев, а то Радар уж слишком пресно выглядит.
  Злобная реклама
Вторник, 06.11.2012, 13:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Япония  hi_flyer
Пятница, 09.11.2012, 18:22 | Сообщение # 145
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

R2 скринчики


http://
Сообщение отредактировал hi_flyer - Пятница, 09.11.2012, 18:23
  Злобная реклама
Пятница, 09.11.2012, 18:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Пятница, 09.11.2012, 19:02 | Сообщение # 146
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

hi_flyer, молодец, я доволен
  Злобная реклама
Пятница, 09.11.2012, 19:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Skyff
Пятница, 09.11.2012, 19:04 | Сообщение # 147
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Quote (hi_flyer)
Что либо добавлять своё на карты - ни в коем случае. Ограничиваюсь только идеями GSC.

Нет своего мнения или фантазии? smile
  Злобная реклама
Пятница, 09.11.2012, 19:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  sasmeleuz
Пятница, 09.11.2012, 19:05 | Сообщение # 148
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Skyff,
Сообщение отредактировал sasmeleuz - Пятница, 09.11.2012, 19:05
  Злобная реклама
Пятница, 09.11.2012, 19:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 09.11.2012, 19:28 | Сообщение # 149
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

hi_flyer, очень крутой р2.
  Злобная реклама
Пятница, 09.11.2012, 19:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Skyff
Пятница, 09.11.2012, 19:59 | Сообщение # 150
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

sasmeleuz, да нет никакого "ТСС", есть только общая концепция. И в ней действительно можно работать, но при этом создавая что то свое, самобытное. Никто, думаю, не будет спорить, что есть определенная разница между, например, ТЧ и ЗП. Так и "Обливион лост" с его концепцией, диздоками и т.д. Но, блин, я наверное никогда не пойму - зачем делать один в один? Неужели нельзя взять, и сделать свое, опираясь на искомый "ТСС" и Обливион лост?
  Злобная реклама
Пятница, 09.11.2012, 19:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Поиск: