Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Помимо двух основных сюжетных веток, в моде будет ещё одна альтернативная. Все квесты в моде будут взяты из диздоков.
Платформа: ТЧ 1.0006 Разработчик:hi_flyer Прогресс на текущий момент: 100% Дата выхода: 2013 год.
Ответ:18 уровней 2003-2004 годов. Преимущественно за 2003.
Вопрос: Будут ли локации из ТЧ ЧН ЗП
Ответ: [i]Нет.
Вопрос: Будет ли sound env ?
Ответ:Да, на всех локациях
Вопрос: Что с рендером ?
Ответ:По картинке будет похож на билды 2002 - 2003 годов.
Вопрос: Старые локации сырые, имеет глюки. Что будет изменено в них?
Ответ:Будут исправлены баги, но добавления новых объектов (дома, мусор) не будет.
Вопрос: Хочу мрачную зону с дождями и грозами.
Ответ:В моде довольно мрачная атмосфера, однако место красивым закатам-рассветам тоже есть.
Вопрос: Будет ли старая разметка на дорогах?
Ответ:Так как локации в основном за 2003 год, то да.
Вопрос: Что с амбиент звуками?
Ответ:На всех локациях будет большое количество рандомных амбиентных звуков. Погода тоже влияет на амбиент, например утром можно услышать как поют птицы, и тд.
Вопрос: Что с транспортом?
Ответ:Автомобилям уделено большое внимание, исправлены баги при виде от 3-го лица, восстановлены нормальные руки на руле у всех авто.
САМОГОНЫЧ, R2 будет свой. Что то по типу R2 билдов серии 18хх\19хх. Бамп будет старого образца (я в теме 1865 билда выкладывал скрины) что-то типа этого.
hi_flyer, старые локации реально радуют глаз. Будет интересно посмотреть на ваш проект в завершении)
Добавлено (13.10.2012, 21:30) --------------------------------------------- hi_flyer, старая технология использования бампа на динамике лучше всего реализована у Винсента в его SWTC Gold, там он еще и с параллаксом сочитается, выглядит очень похоже на R2 2005 года.
Ещё хочу добавить что мод будет довольно сильно привязан к старым канонам. Это значит что в моде не будет например такого оружия как Абакан, ведь он появился в 2005, или например бункер Сидоровича тоже будет отсутствовать. Вот в таком духе.
hi_flyer, как это бункер Сидоровича будет отсутствовать? А как же бункер, в котором сидит Жаба? То же самое, по сути. Туда ведь позже Сидора и засунули.
САМОГОНЫЧ, в PL, небойсь, на динамическом освещении играете? А у меня чистая статика, как в 2004 году. В PL даже скай и смолл кьюбы не заменены, ТЧшная синюшность так и прет, которой в принципе в билдах небыло. Здесь, судя по скринам hi_flyer, ее нет, к счастью.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Суббота, 13.10.2012, 21:39