Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Помимо двух основных сюжетных веток, в моде будет ещё одна альтернативная. Все квесты в моде будут взяты из диздоков.
Платформа: ТЧ 1.0006 Разработчик:hi_flyer Прогресс на текущий момент: 100% Дата выхода: 2013 год.
Ответ:18 уровней 2003-2004 годов. Преимущественно за 2003.
Вопрос: Будут ли локации из ТЧ ЧН ЗП
Ответ: [i]Нет.
Вопрос: Будет ли sound env ?
Ответ:Да, на всех локациях
Вопрос: Что с рендером ?
Ответ:По картинке будет похож на билды 2002 - 2003 годов.
Вопрос: Старые локации сырые, имеет глюки. Что будет изменено в них?
Ответ:Будут исправлены баги, но добавления новых объектов (дома, мусор) не будет.
Вопрос: Хочу мрачную зону с дождями и грозами.
Ответ:В моде довольно мрачная атмосфера, однако место красивым закатам-рассветам тоже есть.
Вопрос: Будет ли старая разметка на дорогах?
Ответ:Так как локации в основном за 2003 год, то да.
Вопрос: Что с амбиент звуками?
Ответ:На всех локациях будет большое количество рандомных амбиентных звуков. Погода тоже влияет на амбиент, например утром можно услышать как поют птицы, и тд.
Вопрос: Что с транспортом?
Ответ:Автомобилям уделено большое внимание, исправлены баги при виде от 3-го лица, восстановлены нормальные руки на руле у всех авто.
Enclave, просто я хочу понять причины отсутствия фриплея. Например в оригинале есть концовки, где ГГ гибнет. И добавляют многие фриплей. Поскольку уже наверное каждый знает правильную концовку и другие варианты отпадают.
Зачем мне после прочтения десятка страниц требовать пруфы если я там по любому найду инфу? Твои указания противоречат друг другу.
У меня ничего ничему не противоречит. В посте простой прямой совет "читай тему, и не выпендривайся". Потому что кроме как выпендрежем твое требование не назвать - никто же не обязан за тебя перелопачивать этот самый десяток страниц, чтобы дать пруф какому то особо умному, но ленивому форумчанину. А если никто не обязан - читай сам, либо принимай на веру слова другого такого же пользователя.
Ты же не будешь на уроке истории в ответ на утверждение преподавателя, что "2 мая 1945 года Германия подписала акт капитуляции", орать ему через всю аудиторию "пруф, или слит!"?) В таком случае тебя как раз таки отправят перечитывать учебник истории.
Зачем тебе это?) Если история закончена, то фриплей будет по сути инструментом для галочки - типа, кто не наигрался - можете еще побегать. Если сюжет проведет по всем локациям, и эти локации используются в игре на все сто - что еще вы хотите на них сделать и исследовать? Понимаю, хочется "жизни после окончания", но разработка грамотного, а не от балды, фриплея отодвинула бы релиз на достаточно длительный срок (респавны, циклические квесты, сайд-квесты для фриплея и т.д.). Кроме того, одним из определяющих факторов можно считать отсутствие фриплея в диздоках. А мод полностью на оных построен.
ы же не будешь на уроке истории в ответ на утверждение преподавателя, что "2 мая 1945 года Германия подписала акт капитуляции", орать ему через всю аудиторию "пруф, или слит!"?)
На скрине: 1. Листья на голой земле там где должно быть дофига травы 2. Судя по всему туман не 0.9 а 1, из-за чего детейлы кажутся чернее чем должны. Эти очевидные и неприятные баги есть в релизе?
п.с. Извините, что пока только критикую, надеюсь что не без пользы.
Сообщение отредактировал Сергий - Суббота, 22.06.2013, 22:08