Shoker Weapon Mod 2.0
|
|
|
LanceW
Среда, 26.12.2012, 21:41 | Сообщение # 1
Shoker Weapon Mod
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
733 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
13.12.2011 |
|
Разработчик: Shoker Team Платформа: ЗП Дата выхода: в районе нового года
Сообщение отредактировал LanceW - Суббота, 21.12.2013, 20:09
|
|
Среда, 26.12.2012, 21:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.12.2011 |
|
|
|
|
|
faSt1k
Пятница, 15.11.2013, 11:23 | Сообщение # 616
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
205 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.04.2013 |
|
Цитата LanceW ( ) мы хотели сделать 2 режима игры, "нормальный" и "сложный", но решили оставить 1 режим, он не очень сложный и не очень простой. Ну т.е возможно убить бандюка в кожанке с 2-3 выстрелов в тело с Пма? Или как? Вообще в моде можно будет поменять самому убойность оружия?
|
|
Пятница, 15.11.2013, 11:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.04.2013 |
|
|
|
|
|
LanceW
Пятница, 15.11.2013, 11:26 | Сообщение # 617
Shoker Weapon Mod
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
733 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
13.12.2011 |
|
faSt1k, открывай конфиг патронов и вперед. В игре 3-4 типа боеприпасов для каждого калибра, чтобы убить обычными патронами чувака в экзоскелете, нужно 50 пуль выпустить из Макарова или же взять бронебойные патроны и выстрелить 10 пуль. Как-то так будет.
|
|
Пятница, 15.11.2013, 11:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.12.2011 |
|
|
|
|
|
faSt1k
Пятница, 15.11.2013, 11:28 | Сообщение # 618
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
205 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.04.2013 |
|
Цитата LanceW ( ) открывай конфиг патронов и вперед. В игре 3-4 типа боеприпасов для каждого калибра, чтобы убить обычными патронами чувака в экзоскелете, нужно 50 пуль выпустить из Макарова или же взять бронебойные патроны и выстрелить 10 пуль. Как-то так будет. Ну не плохо))
|
|
Пятница, 15.11.2013, 11:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.04.2013 |
|
|
|
|
|
Рико94
Пятница, 15.11.2013, 11:56 | Сообщение # 619
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2243 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
13.10.2013 |
|
Цитата LanceW ( ) это кат сцена сделана для теста, в моде останется понятно, но и так супер
|
|
Пятница, 15.11.2013, 11:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.10.2013 |
|
|
|
|
|
faSt1k
Пятница, 22.11.2013, 14:13 | Сообщение # 620
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
205 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.04.2013 |
|
Ну что какие новости последние появились?))
|
|
Пятница, 22.11.2013, 14:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.04.2013 |
|
|
|
|
|
ALEX13
Пятница, 22.11.2013, 15:07 | Сообщение # 621
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1625 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
26.12.2012 |
|
LanceW, в моде нельзя отредактировать мощность оружия, только патроны?
Сообщение отредактировал ALEX13 - Пятница, 22.11.2013, 15:07
|
|
Пятница, 22.11.2013, 15:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.12.2012 |
|
|
|
|
|
YaSoN
Пятница, 22.11.2013, 15:16 | Сообщение # 622
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
650 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
04.01.2012 |
|
ALEX13, конфиги стволов тебе в помощь.
|
|
Пятница, 22.11.2013, 15:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.01.2012 |
|
|
|
|
|
ALEX13
Пятница, 22.11.2013, 16:49 | Сообщение # 623
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1625 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
26.12.2012 |
|
А можно узнать приблизительно вес мода?
|
|
Пятница, 22.11.2013, 16:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.12.2012 |
|
|
|
|
|
LanceW
Пятница, 22.11.2013, 16:58 | Сообщение # 624
Shoker Weapon Mod
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
733 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
13.12.2011 |
|
ALEX13, сейчас gamedata весит 1.7 гигабайт, из них 1.43 Гб текстуры.
faSt1k, говорят олимпийский факел тухнет.
Сообщение отредактировал LanceW - Пятница, 22.11.2013, 18:53
|
|
Пятница, 22.11.2013, 16:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.12.2011 |
|
|
|
|
|
YaSoN
Пятница, 22.11.2013, 17:44 | Сообщение # 625
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
650 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
04.01.2012 |
|
|
|
Пятница, 22.11.2013, 17:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.01.2012 |
|
|
|
|
|
faSt1k
Пятница, 22.11.2013, 19:59 | Сообщение # 626
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
205 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.04.2013 |
|
Цитата LanceW ( ) говорят олимпийский факел тухнет. И хер с ним... он тока в Росии может потухнуть :F
|
|
Пятница, 22.11.2013, 19:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.04.2013 |
|
|
|
|
|
hirurg
Пятница, 22.11.2013, 23:02 | Сообщение # 627
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
128 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
09.05.2012 |
|
LanceW, руки как в батле.
|
|
Пятница, 22.11.2013, 23:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.05.2012 |
|
|
|
|
|
lafugix
Пятница, 22.11.2013, 23:39 | Сообщение # 628
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1096 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
LanceW, запили хард эджи по швам А то при ДХ11 ТЕССЕЛЕЙШОН выглядят, как обмылки. То же самое про броню и маски, да и вообще про все. Рикаминдую.
|
|
Пятница, 22.11.2013, 23:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
|
|
|
|
LanceW
Суббота, 23.11.2013, 00:41 | Сообщение # 629
Shoker Weapon Mod
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
733 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
13.12.2011 |
|
lafugix, ты хоть вкурсе, что тесселяция не работает для худовой секции?
|
|
Суббота, 23.11.2013, 00:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.12.2011 |
|
|
|
|
|
lafugix
Суббота, 23.11.2013, 08:16 | Сообщение # 630
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1096 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
LanceW, в курсе. Видео со своей кат-сценой вспомни, ага. Там только по этим обмылкам можно сделать вывод, что она "как бы" от 1 лица.
Сообщение отредактировал lafugix - Суббота, 23.11.2013, 08:22
|
|
Суббота, 23.11.2013, 08:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
|
|
|