Одним днем живу
|
|
|
Geonezis
Понедельник, 28.01.2013, 22:12 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1689 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
Данная модификация разрабатываться в поддержку движения солидарность. Название: S.T.A.L.K.E.R.: Смерти вопреки. Одним днем живу. Разработчики: FaLcon- организатор, левел дизайнер, моделлер, SDK. Geonezis- организатор, сценарист, главный квестер, скриптер. Винторез94- левел дизайнер, SDK. Goroff- моделлер, текстурщик, партиклы. Skyff- сценарист. ХОВАН- главный скриптер. Malik- текстурщик, дизайнер, сайт. HitmanNew- квестер, SDK. FantomICW- квестер. Scarabay- моделлер. mwesten1- моделлер. hakim- моделлер НПС. Помощники команды: Aaz, nikitalebedin, Unfear, RazRuSchiTeL, kv0, makdm. Платформа: X-Ray 1.6.02 Дата выхода: --- Победа…Поражение…Эти высокие слова лишены всякого смысла. Жизнь не парит в таких высотах, она лишь рождает новые образы. Победа ослабляет тебя, поражение пробуждает в тебе новые силы… И лишь одно следует принимать в расчет: ход событий. И когда ты осмысливаешь свою роль на земле, пусть самую скромную и незаметную, тогда лишь ты будешь счастлив. Лишь тогда ты сможешь жить и умереть спокойно, ибо то, что дает смысл жизни, дает смысл и смерти.
Антуан да Сент-Экзюпери. Я лгал и я буду лгать… Я убивал и я буду продолжать делать это дальше. Я жил и я буду жить. Один день… Всего один. Пока я дышу, пока бьется мое сердце, пока солнце не зашло за горизонт, пока ночь не скроет все от посторонних глаз жгучим пеплом своего покрова. Другого исхода не дано. Одним днем живу… Всего одним. Пока она не остановит меня навсегда… Представляем Вашему вниманию пролог модификации “Смерти вопреки”, разрабатываемой на платформе X-Ray 1.6. Действие данного аддона перенесет нас на два года назад, до событий, описываемых в первой главе модификации. Это жестокое время, когда территория Чернобыльской Зоны Отчуждения содрогалась от беспощадной войны сталкерских группировок. Это время тех знаменательных событий, когда Стрелок добрался до ЧАЭС и был остановлен там наемником Шрамом. Это загадочное время когда пало Чистое Небо и когда неведомый шахматист этой дьявольской партии сделал свой очередной ход. Главный герой Пролога наемник Рэд - матерый убийца, живущий одним днем, не ведующий страха и боли. Рэд знает свою цель и сделает все, чтобы ее достичь. Он - солдат удачи, готовый на все ради выполнения условий, поставленных заказчиком. Однако с каждым своим шагом он начинает понимать, что выступает в роли "пешки" - разменной фигуры, которой не раздумывая пожертвуют в случае необходимости. Но это не его судьба. Гамбит задуманный тайным кукловодом, выступившим против О- Сознания не будет разыгран так, как он его просчитывал. Все его планы могут пойти крахом, не будь он уверен в том, что путь который изберет наемник не приведет его к тому результату, который будет устраивать всех. И даже саму смерть… Полный список изменений:
Официальные форумы:
http://www.freedom-base.ru/ http://ap-pro.ru/
ССЫЛКА НА БЭТА ВЕРСИЮ ОТ 07.04.14
http://yadi.sk/d/2Q0rmOitLyoqu
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Понедельник, 07.04.2014, 21:52
|
|
Понедельник, 28.01.2013, 22:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
|
|
|
|
yurv3
Среда, 13.03.2013, 22:02 | Сообщение # 331
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1545 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
15.07.2012 |
|
Skyff, Cмерти вопреки я прошел четыре раза но в том моде была хорошо знакомая всем зона (выбросы, артефакты,монстры) В прологе как я понял будет несколько другой мир. Если вы выбросы ставите под сомнения, то отчего будет зависеть спавн артефактов и будет ли он в обще. Ну и в обще как мир зоны изменится ? (я не о сюжете , а о об общем мироощущении)
|
|
Среда, 13.03.2013, 22:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
695 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
19.03.2011 |
|
Мне кажется или автор имел ввиду не вырезание выброса из всей концепции Сталкер, а именно из мода, собственно как в ТЧ?
|
|
Пятница, 15.03.2013, 07:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.03.2011 |
|
|
|
|
|
Skyff
Пятница, 15.03.2013, 12:31 | Сообщение # 333
Проект Смерти вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1587 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
17.10.2010 |
|
ShakerV3, да, тебе верно кажется. Но выброс, возможно, будет в наличии. Редкий и крайне разрушительный. А что до ТЧ - да, в оригинальном выброса не было, но в ресурсах и билдах он был. Просто к релизу, как мне кажется, не отладили и тупо закомментировали. Впрочем, это можно сказать про множество других фишек.
|
|
Пятница, 15.03.2013, 12:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.10.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
577 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
Skyff, Так выброс, как я помню, просто прописывается через скрипты и через алл.спавн создаются укрытия (или через СДК спейсы). Неужели это так трудно?
|
|
Пятница, 15.03.2013, 12:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
695 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
19.03.2011 |
|
GunnerShadow, дело в том, что Выброс, реализованный в ЧН-ЗП уныл, и даже Atmosfear 3 его не спасает, ибо не чувствуется его сила и опасность.как это описывалось до релиза ЧН и ЗП...в общем если команда разработчиков его переделают на свое усмотрение я буду только рад. (я думаю многие тоже)
|
|
Пятница, 15.03.2013, 14:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.03.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1689 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
Цитата (GunnerShadow) Неужели это так трудно? Я знаю как прописать выброс. Мог бы и не напоминать. Но раз я это специально пока не делаю, то наверное не просто так, и в этом есть определенный смысл.
|
|
Пятница, 15.03.2013, 15:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
577 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
GEONEZIS, Типа подредактировать выброс, что ль? Ведь можно просто изменить его схему и прочее а вызов самого выброса оставить прежним.
|
|
Пятница, 15.03.2013, 15:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1689 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
GunnerShadow, догадок не строй. Мы решим вопрос с выбросом когда придет время. Будет ли он вообще или нет- вопрос тоже пока открыт. Если ты внимательно смотрел последние скриншоты с отрезанием частей тел монстров, то наверное должен был заметить на одном из них пояс артефактов. И развивая мысль можно прийти к другим выводам, что многие другие особенности модификации также будут приближать мод именно к ТЧ варианту сталка. Но и это не все- для нас сейчас важнее другие приоритеты- новый сюжет, не уступающий по сложности первой главе, новые тщательно проработанные локации, скриптовая база своей рпг концепции. Прочие рабочие моменты, еще будут дорабатываться и изменяться по ходу, после завершения работ над основыми пунктами, к коим выброс явно не относиться.
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Пятница, 15.03.2013, 18:52
|
|
Пятница, 15.03.2013, 18:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
|
|
|
|
yurv3
Пятница, 15.03.2013, 19:05 | Сообщение # 339
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1545 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
15.07.2012 |
|
GEONEZIS, а спавм артефактов будет и если будет отчего он будет зависеть?
|
|
Пятница, 15.03.2013, 19:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1689 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
yurv3, скорее всего этот момент также будет построен как в оригинале ТЧ. То бишь ограниченное кол-во, непривязанность к конкретной аномальной зоне и видимость артефактов. Если останется редкий выброс- то небольшой респавн зависящий от него.
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Пятница, 15.03.2013, 21:49
|
|
Пятница, 15.03.2013, 19:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
|
|
|
|
Skyff
Пятница, 15.03.2013, 19:50 | Сообщение # 341
Проект Смерти вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1587 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
17.10.2010 |
|
Цитата (GunnerShadow) Так выброс, как я помню, просто прописывается через скрипты и через алл.спавн создаются укрытия (или через СДК спейсы). Неужели это так трудно? Руслан в принципе уже все сказал, от себя добавлю только одно - если бы это был стандартный выброс ЗП, никто бы о нем даже речи не завел. Думаю, очевидно, что если уж и соберемся выброс реализовать, то не в стандартном виде.
|
|
Пятница, 15.03.2013, 19:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.10.2010 |
|
|
|
|
|
yurv3
Пятница, 15.03.2013, 21:24 | Сообщение # 342
|
Пятница, 15.03.2013, 21:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1689 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
Цитата (yurv3) надеюсь они будут спрятаны в укромных и труднодоступных местах. yurv3, Да, будут. Ровно как и все тайники, которые уже в первой главе были практически переделаны под ТЧ вариант. То есть открытого ЗП-шного тайника где все содержимое валялось под открытым небом- не будет. Это бред. Все аккуратно собрано и разложено в сталкерские рюкзаки- схроны. То бишь постараемся уделить больше внимания и чисто сталкерскому направлению, которое прежде всего сводится к исследованию и поиску. К сожалению в самом ЗП он мало проработан, во многих других модах на этой платформе тем более. Поэтому, по сути будем возвращать некоторые каноны ТЧ, но с их реализацией на X-ray 1.6. И это я считаю правильным.
|
|
Пятница, 15.03.2013, 21:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
|
|
|
|
yurv3
Пятница, 15.03.2013, 22:00 | Сообщение # 344
|
Пятница, 15.03.2013, 22:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.07.2012 |
|
|
|
|
Пятница, 15.03.2013, 22:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.03.2011 |
|
|
|
|