Одним днем живу
|
|
|
Geonezis
Понедельник, 28.01.2013, 22:12 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1689 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
Данная модификация разрабатываться в поддержку движения солидарность. Название: S.T.A.L.K.E.R.: Смерти вопреки. Одним днем живу. Разработчики: FaLcon- организатор, левел дизайнер, моделлер, SDK. Geonezis- организатор, сценарист, главный квестер, скриптер. Винторез94- левел дизайнер, SDK. Goroff- моделлер, текстурщик, партиклы. Skyff- сценарист. ХОВАН- главный скриптер. Malik- текстурщик, дизайнер, сайт. HitmanNew- квестер, SDK. FantomICW- квестер. Scarabay- моделлер. mwesten1- моделлер. hakim- моделлер НПС. Помощники команды: Aaz, nikitalebedin, Unfear, RazRuSchiTeL, kv0, makdm. Платформа: X-Ray 1.6.02 Дата выхода: --- Победа…Поражение…Эти высокие слова лишены всякого смысла. Жизнь не парит в таких высотах, она лишь рождает новые образы. Победа ослабляет тебя, поражение пробуждает в тебе новые силы… И лишь одно следует принимать в расчет: ход событий. И когда ты осмысливаешь свою роль на земле, пусть самую скромную и незаметную, тогда лишь ты будешь счастлив. Лишь тогда ты сможешь жить и умереть спокойно, ибо то, что дает смысл жизни, дает смысл и смерти.
Антуан да Сент-Экзюпери. Я лгал и я буду лгать… Я убивал и я буду продолжать делать это дальше. Я жил и я буду жить. Один день… Всего один. Пока я дышу, пока бьется мое сердце, пока солнце не зашло за горизонт, пока ночь не скроет все от посторонних глаз жгучим пеплом своего покрова. Другого исхода не дано. Одним днем живу… Всего одним. Пока она не остановит меня навсегда… Представляем Вашему вниманию пролог модификации “Смерти вопреки”, разрабатываемой на платформе X-Ray 1.6. Действие данного аддона перенесет нас на два года назад, до событий, описываемых в первой главе модификации. Это жестокое время, когда территория Чернобыльской Зоны Отчуждения содрогалась от беспощадной войны сталкерских группировок. Это время тех знаменательных событий, когда Стрелок добрался до ЧАЭС и был остановлен там наемником Шрамом. Это загадочное время когда пало Чистое Небо и когда неведомый шахматист этой дьявольской партии сделал свой очередной ход. Главный герой Пролога наемник Рэд - матерый убийца, живущий одним днем, не ведующий страха и боли. Рэд знает свою цель и сделает все, чтобы ее достичь. Он - солдат удачи, готовый на все ради выполнения условий, поставленных заказчиком. Однако с каждым своим шагом он начинает понимать, что выступает в роли "пешки" - разменной фигуры, которой не раздумывая пожертвуют в случае необходимости. Но это не его судьба. Гамбит задуманный тайным кукловодом, выступившим против О- Сознания не будет разыгран так, как он его просчитывал. Все его планы могут пойти крахом, не будь он уверен в том, что путь который изберет наемник не приведет его к тому результату, который будет устраивать всех. И даже саму смерть… Полный список изменений:
Официальные форумы:
http://www.freedom-base.ru/ http://ap-pro.ru/
ССЫЛКА НА БЭТА ВЕРСИЮ ОТ 07.04.14
http://yadi.sk/d/2Q0rmOitLyoqu
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Понедельник, 07.04.2014, 21:52
|
|
Понедельник, 28.01.2013, 22:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
577 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
Цитата (FeLLoN) извиняюсь, что не по теме, GEONEZIS когда выйдет вторая версия учебника квестостроения? Вы обещали, что там будут уроки по GU интерфейсу, всякие фичи ( как аптечки в вашем моде и тд с ГУИ интерфейсом ) Лично я имею одну из гуи-фичу из этого мода с полноценным интерфейсом, на основе разбора которой можно изучить технологию и добавить еще свои возможности (все таки я как-никак плохонький, но программист Луа). Если надо - могу ее тебе кинуть.
Сообщение отредактировал GunnerShadow - Суббота, 09.03.2013, 13:58
|
|
Суббота, 09.03.2013, 01:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
|
|
|
|
Geonezis
Понедельник, 11.03.2013, 15:15 | Сообщение # 317
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1689 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
Цитата (GunnerShadow) Лично я имею одну из гуи-фичу из этого мода с полноценным интерфейсом, на основе разбора которой Я выкладывал здесь одну отдельно- http://ap-pro.ru/forum/79-3772-363784-16-1355603686 Плюс пару уроков по gui писал Хован.
|
|
Понедельник, 11.03.2013, 15:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
|
|
|
|
holod
Понедельник, 11.03.2013, 15:57 | Сообщение # 318
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
736 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
21.11.2012 |
|
del
Сообщение отредактировал holod - Понедельник, 11.03.2013, 16:00
|
|
Понедельник, 11.03.2013, 15:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
577 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
GEONEZIS, Хм..... Только я не совсем понял вот что - а возможно ли как-то реализовать выдачу статьей через инфопоршень - типа проверка на условие - если есть инфопоршень то открывать дотсуп к просмотрю той таблицы - тип для каждого инфопоршня отдельная таблица - колонтитул в скрипте, отвечающая за определенные предметы, он не создающая при этом новый раздел с его подальшым оформлением? И можешь кинуть ссылки на эти уроки?
|
|
Понедельник, 11.03.2013, 19:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
|
|
|
|
Модмейкер-одиночка
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2272 |
Награды: |
17 |
Регистрация: |
30.06.2012 |
|
Удачи вам в разработке.Ваши моды супер.
P.S.
Спасибо, GEONEZIS, благодаря вам в своё время учился делать квесты.
|
|
Понедельник, 11.03.2013, 19:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.06.2012 |
|
|
|
|
|
Geonezis
Понедельник, 11.03.2013, 19:26 | Сообщение # 321
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1689 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
GunnerShadow, уроки от Хована здесь- ссылко По инфопоршням- можно добавлять проверку на их наличие при заполнении списка. Код ............ if array==name_array and db.actor:has_info(v.info) then self:AddItemToList(GetString(v.name),v.name) ............
Или проще
Цитата if has_alife_info("mar_ach_mechanic_1_info") then self:Register .............. end if has_alife_info("mar_ach_mechanic_2_info") then self:Register .............. end
|
|
Понедельник, 11.03.2013, 19:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
577 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
GEONEZIS, Вместо ..... что указывать то? И за что отвечает эта часть кода: if array==name_array Далее - я так понял - вместо v - писать свой инфопоршень?
|
|
Понедельник, 11.03.2013, 19:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1689 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
Цитата (GunnerShadow) Вместо ..... что указывать то? GunnerShadow, тот компонент, который ты будешь регистрировать. Смотри lua_help.scripts- там описаны все функции класса CUIWindow. Цитата (GunnerShadow) И за что отвечает эта часть кода: if array==name_array Таблица с массивом инфопоршней и добавляемых элементов в список. Цитата (GunnerShadow) я так понял - вместо v - писать свой инфопоршень? Да.
Посмотри по примеру в коде скриптов первой главы. Уже там есть расписанные некоторые гуи формы, которые юзаються как в квестах, так и в общих особенностях. По образу напиши некоторые свои, потом и сам научишься с нуля их делать. Я квестостроение так учил в свое время -открыл геймдату, файлы логик оригинальных заданий ЗП и вперед.
|
|
Вторник, 12.03.2013, 20:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
|
|
|
|
Скаут
Вторник, 12.03.2013, 23:51 | Сообщение # 324
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2371 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
16.03.2011 |
|
А чего-то не пойму. Выброса не будет?
|
|
Вторник, 12.03.2013, 23:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.03.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
577 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
GEONEZIS, Аа.... Я ЗП-квесты начал делать так же, только опыт с ТЧ уже был)))))
|
|
Среда, 13.03.2013, 01:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
|
|
|
|
Skyff
Среда, 13.03.2013, 12:37 | Сообщение # 326
Проект Смерти вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1587 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
17.10.2010 |
|
Скаут, на данный момент - да, в концепции выбросы отсутствуют. Если что то изменится - сообщим.
|
|
Среда, 13.03.2013, 12:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.10.2010 |
|
|
|
|
|
KripT
Среда, 13.03.2013, 12:49 | Сообщение # 327
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
125 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
09.07.2012 |
|
Skyff, надеюсь что все-таки изменится... Выброс как никак - это одна из самых важных составляющих Сталкера, без которой теряется некая угроза и враждебность Зоны как единого целого.
|
|
Среда, 13.03.2013, 12:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
577 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
KripT, Выброс на уровень прописать и обустроить укрытия (даже если разрабы этого не сделают, хотя сомневаюсь) можно выложить в качестве дополнения - ведь сделать такое относительно несложно, если знаешь.
|
|
Среда, 13.03.2013, 19:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
|
|
|
|
yurv3
Среда, 13.03.2013, 20:20 | Сообщение # 329
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1545 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
15.07.2012 |
|
Skyff, можно немного поподробней о вашем виденье зоны? Что включает Ваша концепция?
|
|
Среда, 13.03.2013, 20:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.07.2012 |
|
|
|
|
|
Skyff
Среда, 13.03.2013, 21:40 | Сообщение # 330
Проект Смерти вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1587 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
17.10.2010 |
|
yurv3, сыграйте в "Смерти вопреки" - поймете. Общая концепция мода - заслуга целиком и полностью Руслана и Малика (это его замечательные ч/б арты радую наш глаз в процессе загрузок ). Это то, что касается первой главы. В прологе все несколько сложнее - нас теперь больше, мнений соответственно - тоже, но в целом, в своей основе концепция не претерпела кардинальных изменений - капитан корабля под названием "Смерти вопреки" ведет нас прежним курсом, и этот курс всех нас устраивает. Мы просто ушли в куда как более глубокое плавание.) Что еще можно сказать о концепции, в центре которой история убийцы, у которого свои, подчас жестокие жизненные принципы и взгляды, а окружение - Аномальная Зона - только усиливает общее впечатление? Наверное, что то можно, но это уже будут сплошные спойлеры.Добавлено (13.03.2013, 21:40) --------------------------------------------- KripT, с выбросом вопрос на обсуждении. Окончательно "быть или не быть" скажет GEONEZIS, когда взвесит все "за" и "против". Необязательно же заострять внимание на том выбросе, что мы видим в оригинале ЗП - он в таком своем виде еще со времен SRP, Прибой стори и АМК не менялся. Можно и свое попробовать придумать. Все упирается в грамотную реализацию, которая не будет мешать другим аспектам игры.
|
|
Среда, 13.03.2013, 21:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.10.2010 |
|
|
|
|