Случайная подборка модов
Pain of The Past
2.8
Dragon`s MOD
2.5
Обречённый город
4.2
Призраки Прошлого 2
3.0
OGSE 0.6.9.2
4.1
«В аду… Псы»
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Одним днем живу
Российская Федерация  Geonezis
Понедельник, 28.01.2013, 22:12 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011




Данная модификация разрабатываться в поддержку движения солидарность.




Название: S.T.A.L.K.E.R.: Смерти вопреки. Одним днем живу.
Разработчики:
FaLcon- организатор, левел дизайнер, моделлер, SDK.
Geonezis- организатор, сценарист, главный квестер, скриптер.
Винторез94- левел дизайнер, SDK.
Goroff- моделлер, текстурщик, партиклы.
Skyff- сценарист.
ХОВАН- главный скриптер.
Malik- текстурщик, дизайнер, сайт.
HitmanNew- квестер, SDK.
FantomICW- квестер.
Scarabay- моделлер.
mwesten1- моделлер.
hakim- моделлер НПС.
Помощники команды: Aaz, nikitalebedin, Unfear, RazRuSchiTeL, kv0, makdm.
Платформа: X-Ray 1.6.02
Дата выхода: ---


Победа…Поражение…Эти высокие слова лишены всякого смысла. Жизнь не парит в таких высотах, она лишь рождает новые образы. Победа ослабляет тебя, поражение пробуждает в тебе новые силы… И лишь одно следует принимать в расчет: ход событий. И когда ты осмысливаешь свою роль на земле, пусть самую скромную и незаметную, тогда лишь ты будешь счастлив. Лишь тогда ты сможешь жить и умереть спокойно, ибо то, что дает смысл жизни, дает смысл и смерти.

Антуан да Сент-Экзюпери.



Я лгал и я буду лгать… Я убивал и я буду продолжать делать это дальше. Я жил и я буду жить. Один день… Всего один. Пока я дышу, пока бьется мое сердце, пока солнце не зашло за горизонт, пока ночь не скроет все от посторонних глаз жгучим пеплом своего покрова. Другого исхода не дано. Одним днем живу… Всего одним. Пока она не остановит меня навсегда…


Представляем Вашему вниманию пролог модификации “Смерти вопреки”, разрабатываемой на платформе X-Ray 1.6. Действие данного аддона перенесет нас на два года назад, до событий, описываемых в первой главе модификации. Это жестокое время, когда территория Чернобыльской Зоны Отчуждения содрогалась от беспощадной войны сталкерских группировок. Это время тех знаменательных событий, когда Стрелок добрался до ЧАЭС и был остановлен там наемником Шрамом. Это загадочное время когда пало Чистое Небо и когда неведомый шахматист этой дьявольской партии сделал свой очередной ход.
Главный герой Пролога наемник Рэд - матерый убийца, живущий одним днем, не ведующий страха и боли. Рэд знает свою цель и сделает все, чтобы ее достичь. Он - солдат удачи, готовый на все ради выполнения условий, поставленных заказчиком. Однако с каждым своим шагом он начинает понимать, что выступает в роли "пешки" - разменной фигуры, которой не раздумывая пожертвуют в случае необходимости. Но это не его судьба. Гамбит задуманный тайным кукловодом, выступившим против О- Сознания не будет разыгран так, как он его просчитывал. Все его планы могут пойти крахом, не будь он уверен в том, что путь который изберет наемник не приведет его к тому результату, который будет устраивать всех. И даже саму смерть…



Полный список изменений:





Официальные форумы:

http://www.freedom-base.ru/
http://ap-pro.ru/

ССЫЛКА НА БЭТА ВЕРСИЮ ОТ 07.04.14

http://yadi.sk/d/2Q0rmOitLyoqu


Сообщение отредактировал GEONEZIS - Понедельник, 07.04.2014, 21:52
  Злобная реклама
Понедельник, 28.01.2013, 22:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Украина  GunnerShadow
Суббота, 09.03.2013, 01:39 | Сообщение # 316
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 577
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

Цитата (FeLLoN)
извиняюсь, что не по теме, GEONEZIS когда выйдет вторая версия учебника квестостроения? Вы обещали, что там будут уроки по GU интерфейсу, всякие фичи ( как аптечки в вашем моде и тд с ГУИ интерфейсом )

Лично я имею одну из гуи-фичу из этого мода с полноценным интерфейсом, на основе разбора которой можно изучить технологию и добавить еще свои возможности (все таки я как-никак плохонький, но программист Луа). Если надо - могу ее тебе кинуть.
Сообщение отредактировал GunnerShadow - Суббота, 09.03.2013, 13:58
  Злобная реклама
Суббота, 09.03.2013, 01:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  Geonezis
Понедельник, 11.03.2013, 15:15 | Сообщение # 317
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Цитата (GunnerShadow)
Лично я имею одну из гуи-фичу из этого мода с полноценным интерфейсом, на основе разбора которой

Я выкладывал здесь одну отдельно- http://ap-pro.ru/forum/79-3772-363784-16-1355603686
Плюс пару уроков по gui писал Хован.
  Злобная реклама
Понедельник, 11.03.2013, 15:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  holod
Понедельник, 11.03.2013, 15:57 | Сообщение # 318
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 736
Награды: 5
Регистрация: 21.11.2012

del
Сообщение отредактировал holod - Понедельник, 11.03.2013, 16:00
  Злобная реклама
Понедельник, 11.03.2013, 15:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.11.2012
Украина  GunnerShadow
Понедельник, 11.03.2013, 19:13 | Сообщение # 319
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 577
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

GEONEZIS, Хм..... Только я не совсем понял вот что - а возможно ли как-то реализовать выдачу статьей через инфопоршень - типа проверка на условие - если есть инфопоршень то открывать дотсуп к просмотрю той таблицы - тип для каждого инфопоршня отдельная таблица - колонтитул в скрипте, отвечающая за определенные предметы, он не создающая при этом новый раздел с его подальшым оформлением? И можешь кинуть ссылки на эти уроки?
  Злобная реклама
Понедельник, 11.03.2013, 19:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  Аристократ
Понедельник, 11.03.2013, 19:16 | Сообщение # 320
Модмейкер-одиночка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2272
Награды: 17
Регистрация: 30.06.2012

Удачи вам в разработке.Ваши моды супер.

P.S.

Спасибо, GEONEZIS, благодаря вам в своё время учился делать квесты. smile
  Злобная реклама
Понедельник, 11.03.2013, 19:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Российская Федерация  Geonezis
Понедельник, 11.03.2013, 19:26 | Сообщение # 321
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

GunnerShadow, уроки от Хована здесь- ссылко
По инфопоршням- можно добавлять проверку на их наличие при заполнении списка.
Код

............
if array==name_array and db.actor:has_info(v.info) then
    self:AddItemToList(GetString(v.name),v.name)
............


Или проще

Цитата

if has_alife_info("mar_ach_mechanic_1_info") then
self:Register ..............
end
if has_alife_info("mar_ach_mechanic_2_info") then
self:Register ..............
end
  Злобная реклама
Понедельник, 11.03.2013, 19:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Украина  GunnerShadow
Понедельник, 11.03.2013, 19:50 | Сообщение # 322
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 577
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

GEONEZIS, Вместо ..... что указывать то? И за что отвечает эта часть кода: if array==name_array
Далее - я так понял - вместо v - писать свой инфопоршень?
  Злобная реклама
Понедельник, 11.03.2013, 19:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  Geonezis
Вторник, 12.03.2013, 20:10 | Сообщение # 323
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Цитата (GunnerShadow)
Вместо ..... что указывать то?

GunnerShadow, тот компонент, который ты будешь регистрировать. Смотри lua_help.scripts- там описаны все функции класса CUIWindow.
Цитата (GunnerShadow)
И за что отвечает эта часть кода: if array==name_array

Таблица с массивом инфопоршней и добавляемых элементов в список.
Цитата (GunnerShadow)
я так понял - вместо v - писать свой инфопоршень?

Да.

Посмотри по примеру в коде скриптов первой главы. Уже там есть расписанные некоторые гуи формы, которые юзаються как в квестах, так и в общих особенностях. По образу напиши некоторые свои, потом и сам научишься с нуля их делать. Я квестостроение так учил в свое время -открыл геймдату, файлы логик оригинальных заданий ЗП и вперед. smile
  Злобная реклама
Вторник, 12.03.2013, 20:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  Скаут
Вторник, 12.03.2013, 23:51 | Сообщение # 324
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

А чего-то не пойму. Выброса не будет?
  Злобная реклама
Вторник, 12.03.2013, 23:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Украина  GunnerShadow
Среда, 13.03.2013, 01:31 | Сообщение # 325
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 577
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

GEONEZIS, Аа.... Я ЗП-квесты начал делать так же, только опыт с ТЧ уже был)))))
  Злобная реклама
Среда, 13.03.2013, 01:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  Skyff
Среда, 13.03.2013, 12:37 | Сообщение # 326
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Скаут, на данный момент - да, в концепции выбросы отсутствуют. Если что то изменится - сообщим.
  Злобная реклама
Среда, 13.03.2013, 12:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  KripT
Среда, 13.03.2013, 12:49 | Сообщение # 327
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 3
Регистрация: 09.07.2012

Skyff, надеюсь что все-таки изменится... Выброс как никак - это одна из самых важных составляющих Сталкера, без которой теряется некая угроза и враждебность Зоны как единого целого.
  Злобная реклама
Среда, 13.03.2013, 12:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2012
Украина  GunnerShadow
Среда, 13.03.2013, 19:47 | Сообщение # 328
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 577
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

KripT, Выброс на уровень прописать и обустроить укрытия (даже если разрабы этого не сделают, хотя сомневаюсь) можно выложить в качестве дополнения - ведь сделать такое относительно несложно, если знаешь.
  Злобная реклама
Среда, 13.03.2013, 19:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  yurv3
Среда, 13.03.2013, 20:20 | Сообщение # 329
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

Skyff, можно немного поподробней о вашем виденье зоны? Что включает Ваша концепция?
  Злобная реклама
Среда, 13.03.2013, 20:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Российская Федерация  Skyff
Среда, 13.03.2013, 21:40 | Сообщение # 330
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

yurv3, сыграйте в "Смерти вопреки" - поймете. smile Общая концепция мода - заслуга целиком и полностью Руслана и Малика (это его замечательные ч/б арты радую наш глаз в процессе загрузок smile ). Это то, что касается первой главы.
В прологе все несколько сложнее - нас теперь больше, мнений соответственно - тоже, но в целом, в своей основе концепция не претерпела кардинальных изменений - капитан корабля под названием "Смерти вопреки" ведет нас прежним курсом, и этот курс всех нас устраивает. smile Мы просто ушли в куда как более глубокое плавание.)
Что еще можно сказать о концепции, в центре которой история убийцы, у которого свои, подчас жестокие жизненные принципы и взгляды, а окружение - Аномальная Зона - только усиливает общее впечатление? Наверное, что то можно, но это уже будут сплошные спойлеры.

Добавлено (13.03.2013, 21:40)
---------------------------------------------
KripT, с выбросом вопрос на обсуждении. Окончательно "быть или не быть" скажет GEONEZIS, когда взвесит все "за" и "против". Необязательно же заострять внимание на том выбросе, что мы видим в оригинале ЗП - он в таком своем виде еще со времен SRP, Прибой стори и АМК не менялся. Можно и свое попробовать придумать. Все упирается в грамотную реализацию, которая не будет мешать другим аспектам игры.

  Злобная реклама
Среда, 13.03.2013, 21:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Поиск: