Одним днем живу
|
|
|
Geonezis
Понедельник, 28.01.2013, 22:12 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1689 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
Данная модификация разрабатываться в поддержку движения солидарность. Название: S.T.A.L.K.E.R.: Смерти вопреки. Одним днем живу. Разработчики: FaLcon- организатор, левел дизайнер, моделлер, SDK. Geonezis- организатор, сценарист, главный квестер, скриптер. Винторез94- левел дизайнер, SDK. Goroff- моделлер, текстурщик, партиклы. Skyff- сценарист. ХОВАН- главный скриптер. Malik- текстурщик, дизайнер, сайт. HitmanNew- квестер, SDK. FantomICW- квестер. Scarabay- моделлер. mwesten1- моделлер. hakim- моделлер НПС. Помощники команды: Aaz, nikitalebedin, Unfear, RazRuSchiTeL, kv0, makdm. Платформа: X-Ray 1.6.02 Дата выхода: --- Победа…Поражение…Эти высокие слова лишены всякого смысла. Жизнь не парит в таких высотах, она лишь рождает новые образы. Победа ослабляет тебя, поражение пробуждает в тебе новые силы… И лишь одно следует принимать в расчет: ход событий. И когда ты осмысливаешь свою роль на земле, пусть самую скромную и незаметную, тогда лишь ты будешь счастлив. Лишь тогда ты сможешь жить и умереть спокойно, ибо то, что дает смысл жизни, дает смысл и смерти.
Антуан да Сент-Экзюпери. Я лгал и я буду лгать… Я убивал и я буду продолжать делать это дальше. Я жил и я буду жить. Один день… Всего один. Пока я дышу, пока бьется мое сердце, пока солнце не зашло за горизонт, пока ночь не скроет все от посторонних глаз жгучим пеплом своего покрова. Другого исхода не дано. Одним днем живу… Всего одним. Пока она не остановит меня навсегда… Представляем Вашему вниманию пролог модификации “Смерти вопреки”, разрабатываемой на платформе X-Ray 1.6. Действие данного аддона перенесет нас на два года назад, до событий, описываемых в первой главе модификации. Это жестокое время, когда территория Чернобыльской Зоны Отчуждения содрогалась от беспощадной войны сталкерских группировок. Это время тех знаменательных событий, когда Стрелок добрался до ЧАЭС и был остановлен там наемником Шрамом. Это загадочное время когда пало Чистое Небо и когда неведомый шахматист этой дьявольской партии сделал свой очередной ход. Главный герой Пролога наемник Рэд - матерый убийца, живущий одним днем, не ведующий страха и боли. Рэд знает свою цель и сделает все, чтобы ее достичь. Он - солдат удачи, готовый на все ради выполнения условий, поставленных заказчиком. Однако с каждым своим шагом он начинает понимать, что выступает в роли "пешки" - разменной фигуры, которой не раздумывая пожертвуют в случае необходимости. Но это не его судьба. Гамбит задуманный тайным кукловодом, выступившим против О- Сознания не будет разыгран так, как он его просчитывал. Все его планы могут пойти крахом, не будь он уверен в том, что путь который изберет наемник не приведет его к тому результату, который будет устраивать всех. И даже саму смерть… Полный список изменений:
Официальные форумы:
http://www.freedom-base.ru/ http://ap-pro.ru/
ССЫЛКА НА БЭТА ВЕРСИЮ ОТ 07.04.14
http://yadi.sk/d/2Q0rmOitLyoqu
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Понедельник, 07.04.2014, 21:52
|
|
Понедельник, 28.01.2013, 22:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
|
|
|
|
Митридат
Понедельник, 18.03.2013, 12:08 | Сообщение # 361
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
190 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
26.02.2013 |
|
Цитата (GEONEZIS) да и вообще- плеер в сталкере это из разряда бреда А что же он у вас в SGMе то тогда был?
|
|
Понедельник, 18.03.2013, 12:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2013 |
|
|
|
|
|
hakim
Понедельник, 18.03.2013, 12:10 | Сообщение # 362
SZM Team
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
528 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
11.03.2011 |
|
Митридат, а причём эти ребята к SGMу? Там другой автор, GEONEZIS, лишь делал доп квесты начиная с 1.7, а плеер там с покон веков.
|
|
Понедельник, 18.03.2013, 12:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.03.2011 |
|
|
|
|
|
Skyff
Понедельник, 18.03.2013, 12:56 | Сообщение # 363
Проект Смерти вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1587 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
17.10.2010 |
|
Цитата (Enclave) У меня вопрос, а старые персонажи будут встречаться? Будут такие встречаться, будут. Кто именно - увидите уже в игре.
|
|
Понедельник, 18.03.2013, 12:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.10.2010 |
|
|
|
|
|
zaraz
Вторник, 19.03.2013, 02:58 | Сообщение # 364
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
420 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
06.06.2012 |
|
будет в моде что то на типо селекции сгм
|
|
Вторник, 19.03.2013, 02:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2012 |
|
|
|
|
|
Skyff
Вторник, 19.03.2013, 07:18 | Сообщение # 365
Проект Смерти вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1587 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
17.10.2010 |
|
zaraz, селекция своя. То, что было показано на скриншотах - первый уровень селекции. Есть и другие, со своими условиями и требованиями.
|
|
Вторник, 19.03.2013, 07:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.10.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
739 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
09.02.2013 |
|
Доброго всем времени суток. У меня небольшой вопрос: нужны ли еще дополнительные квесты, составленные обычными пользователями? В "Центре чертовщины" - там, насколько я помню, было много таких.
А насчет темы для квестов - можно небольшую отдельную создать. Смотрят разработчики. Если квест очень понравился, то и добавят, может быть "Лотерея", так сказать.
Сообщение отредактировал FrostWirm - Вторник, 19.03.2013, 11:35
|
|
Вторник, 19.03.2013, 11:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.02.2013 |
|
|
|
|
|
Skyff
Вторник, 19.03.2013, 12:50 | Сообщение # 367
Проект Смерти вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1587 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
17.10.2010 |
|
FrostWirm, дополнительные темы ни к чему, пиши сразу в ЛС, и все.
|
|
Вторник, 19.03.2013, 12:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.10.2010 |
|
|
|
|
|
Resident Evil
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2864 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
12.02.2013 |
|
Если модификация берёт направление на ТЧ, то можно тогда сделать и КПК в стиле ТЧ?
Лично мне больше нравиться КПК из ТЧ (он не занимает весь экран, как в ЧН или ЗП, пункт глобальной карты вынесен отдельно и что больше всего нравилось, так это при нажатии на информацию о задании справа показывалось не только описание задания, но ещё и картинка, правда только на основной миссии.
А по поводу тайников, то мне больше всего понравилась фишка с подбором персонального тайника (который сначала отыскал, а потом через гай меню извлёк содержимое) чем расстановка обычных ящиков или контейнеров с хабаром.
|
|
Вторник, 19.03.2013, 21:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2013 |
|
|
|
|
|
Normаn
Среда, 20.03.2013, 14:19 | Сообщение # 369
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
130 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
13.09.2012 |
|
Stryker_SQD, чтобы это сделать, нужно ковырять движок ЗП. А без исходников такое не сделать. Вот такие пироги.
|
|
Среда, 20.03.2013, 14:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.09.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1689 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
Цитата (Stryker_SQD) А по поводу тайников, то мне больше всего понравилась фишка с подбором персонального тайника (который сначала отыскал, а потом через гай меню извлёк содержимое) Stryker_SQD, все тайники так и сделаны. Их несколько типов и все они работают через подобное меню. Цитата (Normаn) А без исходников такое не сделать. Normаn, исходники не панацея. Врезками из X-ray Extension можно спокойно добавлять новые разделы в основной КПК. Собственно пример этого вы наблюдали в Spectrum Progect: Путь во Мгле, где был новый раздел энциклопедии. Цитата (Stryker_SQD) то можно тогда сделать и КПК в стиле ТЧ Визуально- можно покопаться, но опять главное чтобы был смысл. А делать новые разделы, с картинками и описанием в основном КПК не хочется во-первых опять же из-за того что подобное уже есть у другого проекта, во-вторых из-за того что отдельно будет реализован специальный скриптовый гаджет с несколькими подобными разделами. Дважды повторяться и тратить время практически на одно и тоже нет смысла.
|
|
Четверг, 21.03.2013, 14:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
577 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
GEONEZIS, А будет в моде что-либо наподобие пояса-разгрузки, куда всякие вещи хранить можно? Как в ТЧ - билдах - патроны только с пояса или тип того?
|
|
Четверг, 21.03.2013, 14:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1689 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
GunnerShadow, может быть и будет. Вопрос с разгрузкой для ГГ еще открыт.
|
|
Четверг, 21.03.2013, 15:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
577 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
Угу. Только надеюсь, что мод не превратиться в солянку с кучей оружия. А то мерзость одна - когда куча стволов - и не проработаны на уровне модификации оружия и прочего..
|
|
Четверг, 21.03.2013, 15:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Четверг, 21.03.2013, 15:37 | Сообщение # 374
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
GunnerShadow, в моде будет около 25-30 стволов .
|
|
Четверг, 21.03.2013, 15:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
577 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
FaLcon, Новых или вообще?
|
|
Четверг, 21.03.2013, 15:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
|
|
|