Одним днем живу
|
|
|
Geonezis
Понедельник, 28.01.2013, 22:12 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1689 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
Данная модификация разрабатываться в поддержку движения солидарность. Название: S.T.A.L.K.E.R.: Смерти вопреки. Одним днем живу. Разработчики: FaLcon- организатор, левел дизайнер, моделлер, SDK. Geonezis- организатор, сценарист, главный квестер, скриптер. Винторез94- левел дизайнер, SDK. Goroff- моделлер, текстурщик, партиклы. Skyff- сценарист. ХОВАН- главный скриптер. Malik- текстурщик, дизайнер, сайт. HitmanNew- квестер, SDK. FantomICW- квестер. Scarabay- моделлер. mwesten1- моделлер. hakim- моделлер НПС. Помощники команды: Aaz, nikitalebedin, Unfear, RazRuSchiTeL, kv0, makdm. Платформа: X-Ray 1.6.02 Дата выхода: --- Победа…Поражение…Эти высокие слова лишены всякого смысла. Жизнь не парит в таких высотах, она лишь рождает новые образы. Победа ослабляет тебя, поражение пробуждает в тебе новые силы… И лишь одно следует принимать в расчет: ход событий. И когда ты осмысливаешь свою роль на земле, пусть самую скромную и незаметную, тогда лишь ты будешь счастлив. Лишь тогда ты сможешь жить и умереть спокойно, ибо то, что дает смысл жизни, дает смысл и смерти.
Антуан да Сент-Экзюпери. Я лгал и я буду лгать… Я убивал и я буду продолжать делать это дальше. Я жил и я буду жить. Один день… Всего один. Пока я дышу, пока бьется мое сердце, пока солнце не зашло за горизонт, пока ночь не скроет все от посторонних глаз жгучим пеплом своего покрова. Другого исхода не дано. Одним днем живу… Всего одним. Пока она не остановит меня навсегда… Представляем Вашему вниманию пролог модификации “Смерти вопреки”, разрабатываемой на платформе X-Ray 1.6. Действие данного аддона перенесет нас на два года назад, до событий, описываемых в первой главе модификации. Это жестокое время, когда территория Чернобыльской Зоны Отчуждения содрогалась от беспощадной войны сталкерских группировок. Это время тех знаменательных событий, когда Стрелок добрался до ЧАЭС и был остановлен там наемником Шрамом. Это загадочное время когда пало Чистое Небо и когда неведомый шахматист этой дьявольской партии сделал свой очередной ход. Главный герой Пролога наемник Рэд - матерый убийца, живущий одним днем, не ведующий страха и боли. Рэд знает свою цель и сделает все, чтобы ее достичь. Он - солдат удачи, готовый на все ради выполнения условий, поставленных заказчиком. Однако с каждым своим шагом он начинает понимать, что выступает в роли "пешки" - разменной фигуры, которой не раздумывая пожертвуют в случае необходимости. Но это не его судьба. Гамбит задуманный тайным кукловодом, выступившим против О- Сознания не будет разыгран так, как он его просчитывал. Все его планы могут пойти крахом, не будь он уверен в том, что путь который изберет наемник не приведет его к тому результату, который будет устраивать всех. И даже саму смерть… Полный список изменений:
Официальные форумы:
http://www.freedom-base.ru/ http://ap-pro.ru/
ССЫЛКА НА БЭТА ВЕРСИЮ ОТ 07.04.14
http://yadi.sk/d/2Q0rmOitLyoqu
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Понедельник, 07.04.2014, 21:52
|
|
Понедельник, 28.01.2013, 22:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
|
|
|
|
KripT
Четверг, 28.03.2013, 17:51 | Сообщение # 391
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
125 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
09.07.2012 |
|
GEONEZIS, Приветствую. Зачем читерное вооружение? Ведь можно сделать на основе обычного нечто вроде Коллекций. Всего добавить к каждому компоненту по парочке пунктов защиты от аномальных образований, пулестойкости, ну и характеристикам оружия. Как пример: Коллекция "Набор новичка" 1. Куртка новичка. Отличия от базового уровня: + 2 к пулестойкости, +2 к жаростойкости. 2. Противогаз новичка. Отличия от базогового уровня: +2 к псистойкости 3. Обрез и ПМ новичка. Отличия от базового уровня: +2 к урону, +2 к точности, -4 к удобности, -1 к темпу огня.
Вот получили вполне хорошую и не читерную коллекцию. Пусть например какой либо продавец будет принимать полный сборник за хорошую, но не высокую цену. Тем более и игрокам будет интересно такое собирать и носить. + Шанс нахождения коллекционных вещей сделать рандомным пусть из тех же трупов, но крайне малый, там один на 10 тысяч к примеру Мелоч, а приятно. И наделать таких вот коллекций с десяток другой. + Уникальное оружие тоже с незначительными плюсами к характеристикам, но со Своим уникальным названием. Вот это и будет РПГ, склон к тому же Диабло.
Сообщение отредактировал KripT - Четверг, 28.03.2013, 17:55
|
|
Четверг, 28.03.2013, 17:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.07.2012 |
|
|
|
|
|
yurv3
Четверг, 28.03.2013, 18:18 | Сообщение # 392
|
Четверг, 28.03.2013, 18:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.07.2012 |
|
|
|
|
|
Skyff
Пятница, 29.03.2013, 12:03 | Сообщение # 393
Проект Смерти вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1587 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
17.10.2010 |
|
KripT, так называемые "сеты" (т.е. сборки вещей, вместе дающие определенный дополнительный бонус) оправданы в чистых RPG. К Сталкеру подобные решения вряд ли имеют какое то отношение. Почему? Потому что это псевдо-научная фантастика с примесью хоррора. Да, в модификации значительно усиливается RPG-составляющая, но только на основе перков (навыков и умений), что само по себе соответствует реальности - в жизни мы тоже можем чему то выучиться, повысить свой профессиональный уровень и т.д.
Однако факт наличия приятного бонуса только от того, что геймер надел на своего протеже полный сет "Новичка" или "Мастера", или кого то еще, - противоречит псевдо-реалистичной модели игры S.T.A.L.K.E.R. Да, идея хорошая, спору нет, но не для Сталкера. На мой взгляд, естественно.
|
|
Пятница, 29.03.2013, 12:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.10.2010 |
|
|
|
|
|
Glomar
Пятница, 29.03.2013, 12:13 | Сообщение # 394
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1204 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
30.09.2011 |
|
Skyff. 1. Над чем сейчас работает Ваша команда? Какие есть успехи? 2. По поводу поста KripT и yurv3. Если добавить в мод персонажа Коллекционера, который заказывает отыскать на просторах локаций мода например легендарные вещи "Чёрного сталкера". ГГ находит полный комплект вещей:шлём, костюм, оружие, КПК. За это он от Коллекционера может взять: денежное вознаграждение, усовершенствованный костюм или оружие, заручится поддержкой(информация). Тоесть вознаграждение на выбор ГГ.
Сообщение отредактировал Glomar - Пятница, 29.03.2013, 12:15
|
|
Пятница, 29.03.2013, 12:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.09.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
190 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
26.02.2013 |
|
Цитата (zaraz) а будет ли возможность гг ходить в туалет Да, давай еще чтобы и потрахаться можно было. И будет тебе вторая Альтернатива.
У меня такое впечатление складывается что этот мод типа как SGM, ну по концепции, но только с относительно правильным развитием, в отличие от последнего. Последний осоленел к 2.2 версии. А СВ вроде показывает как должен был бы развиваться Сигериус, если бы автор перестал бы мешать бреда. Тут же вроде как все в хороших рамках, правда уклон к РПГ пугает. Не получилось бы на выходе хренота из-за этого.
|
|
Пятница, 29.03.2013, 12:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2013 |
|
|
|
|
|
Дембель
Пятница, 29.03.2013, 12:54 | Сообщение # 396
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
379 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
01.08.2012 |
|
Цитата (Митридат) У меня такое впечатление складывается что этот мод типа как SGM, ну по концепции, но только с относительно правильным развитием, в отличие от последнего. Последний осоленел к 2.2 версии. А СВ вроде показывает как должен был бы развиваться Сигериус, если бы автор перестал бы мешать бреда. Сколько можно сравнивать моды с SGM?А?Это не сигероус,пора бы уже это понять,у данного мода совершенно другая концепция.За это и спасибо авторам!Сигероус,сигероус заманали вы уже этими сигероусами.
А вам: FaLcon, Винторез94, Geonezis, Skyff, ХОВАН, Malik, HitmanNew, Aaz, желаю удачи и сил в создании сего чуда!
|
|
Пятница, 29.03.2013, 12:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.08.2012 |
|
|
|
|
|
Skyff
Пятница, 29.03.2013, 13:07 | Сообщение # 397
Проект Смерти вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1587 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
17.10.2010 |
|
Цитата (Glomar) 1. Над чем сейчас работает Ваша команда? Какие есть успехи? Скрипты, локации, заселение. Цитата (Glomar) 2. По поводу поста KripT и yurv3. Если добавить в мод персонажа Коллекционера, который заказывает отыскать на просторах локаций мода например легендарные вещи "Чёрного сталкера". ГГ находит полный комплект вещей:шлём, костюм, оружие, КПК. За это он от Коллекционера может взять: денежное вознаграждение, усовершенствованный костюм или оружие, заручится поддержкой(информация). Тоесть вознаграждение на выбор ГГ. Еще раз - псевдо-реализм. Все эти сказки про Черных Сталкеров и поиски на двух локациях его амуниции - честно, у нас голова болит о том, как бы задуманное грамотно разместить на имеющихся площадях, чтобы "народ не толкался", а если сюда еще добавлять подобного рода забавы..
Выше звучал вопрос насчет "легендарного оружия" - могу сказать, что есть в задумках и оружие известного сталкера, и история про этого сталкера вместе с его оружием. Но этот момент завязан скорее на мистике и сталкерских "легендах" про странные и необычные явления в Зоне, все это "приземлено" к реальной действительности. А вот места для аномальных легендарных пушек от аномально-легендарных Черных Сталкеров и Проводников, увы, нет совершенно.
Цитата (Митридат) Тут же вроде как все в хороших рамках, правда уклон к РПГ пугает. Не получилось бы на выходе хренота из-за этого. Что из этого получится - судить будут уже игроки, после релиза. Правда, мне не совсем понятна боязнь уклона в RPG-элементы - не будет никаких "повысить Силу, Ловкость или Удачу", не будет никакого просчета точности попадания оружия в зависимости от уровня ГГ. Повторяю - все нововведения включены в общую систему навыков, которые позволят игрокам при их получении совершать дополнительные действия. Эти действия могут быть как дополнительным бонусом (например, для собственного развлечения - сюда можно отнести охоту на мутантов и соответственно перки на охотника, плюс зависимость выполнения цикличных сайд-квестов от тех же торговцев на добычу трофеев для продажи), так и иметь прямое влияние на прохождение основных сюжетных квестов - к примеру, нужно убить человека, и сделать это можно тремя способами: - замочить издалека, с СВД. Но этот вариант доступен, если только у вас есть СВД и патроны к ней, верно? - отравить ядом. Этот вариант возможен, если вы получили нужный для смешивания яда навык и располагаете нужными реагентами. - вычислить маршрут движения и заложить к примеру фугас в нужном месте. Опять же, если вы не получили (не захотели, не хватило денег или не смогли выполнить квест от персонажа-учителя) навык подрывника, и не обладаете нужными для сбора фугаса ингридиентами - что ж, идите изучайте химию, или ищите/покупайте СВД.
Ну или на крайний случай вы всегда можете пойти в лобовую атаку и благополучно просрать как сам квест, так и последующую за ним линейку других квестов. А заодно и испортить отношения как с заказчиком, так и с той группировкой, к которой принадлежал убиенный.
Теперь я доступнее объяснил ту RPG-систему, которую продумал и постепенно реализует GEONEZIS?Добавлено (29.03.2013, 13:07) ---------------------------------------------
Цитата (Дембель) Это не сигероус,пора бы уже это понять,у данного мода совершенно другая концепция. Остается надеяться, что геймеры это поймут, когда не найдут на стоянке вольных сталкеров привычных банкиров, охранников-телохранителей и т.д.
|
|
Пятница, 29.03.2013, 13:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.10.2010 |
|
|
|
|
|
Дембель
Пятница, 29.03.2013, 13:20 | Сообщение # 398
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
379 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
01.08.2012 |
|
Цитата (Skyff) Остается надеяться, что геймеры это поймут, когда не найдут на стоянке вольных сталкеров привычных банкиров, охранников-телохранителей и т.д.
Skyff, что поделаешь брат,так устроена жизнь.Кому то понравится кому то нет,это как две стороны одной монеты)Но я поиграю в ваш мод по любому,первая часть мне очень понравилась,а по сему жду продолжения!
|
|
Пятница, 29.03.2013, 13:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.08.2012 |
|
|
|
|
|
zaraz
Пятница, 29.03.2013, 20:58 | Сообщение # 399
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
420 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
06.06.2012 |
|
мне такая идея пришла тут писали про сеты брони а что есали зделать такие из артефактов допустим собираем 3 артефакта кладем их в ячейки и получаем бонус
|
|
Пятница, 29.03.2013, 20:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2012 |
|
|
|
|
|
yurv3
Пятница, 29.03.2013, 21:12 | Сообщение # 400
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1545 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
15.07.2012 |
|
Skyff, Цитата (Skyff) насчет "легендарного оружия" - могу сказать, что есть в задумках и оружие известного сталкера, и история про этого сталкера вместе с его оружием. Но этот момент завязан скорее на мистике и сталкерских "легендах" про странные и необычные явления в Зоне, все это "приземлено" к реальной действительности. Что то подобное я и имел в виду
|
|
Пятница, 29.03.2013, 21:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.07.2012 |
|
|
|
|
|
Skyff
Суббота, 30.03.2013, 07:43 | Сообщение # 401
Проект Смерти вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1587 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
17.10.2010 |
|
Цитата (zaraz) собираем 3 артефакта кладем их в ячейки и получаем бонус Обсуждалось. По артефактам "сеты" куда как логичнее, тут согласен. Но реализация..
|
|
Суббота, 30.03.2013, 07:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.10.2010 |
|
|
|
|
|
Shadows of Oblivion 3
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1415 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2012 |
|
Как продвигается разработка? Порадуете новыми новостями или скриншотами?
|
|
Суббота, 30.03.2013, 10:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2012 |
|
|
|
|
Суббота, 30.03.2013, 12:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
|
|
|
|
Shadows of Oblivion 3
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1415 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2012 |
|
Цитата (GEONEZIS) Разработка идет. Новости- как только, так сразу. Не каждую же неделю их выкладывать. Что ж, буду ждать) Спасибо за ответ
|
|
Суббота, 30.03.2013, 12:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
577 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
GEONEZIS, А будут в моде локации не только свои, но и одна-две из ТЧ? Хотя бы лабы))))
|
|
Суббота, 30.03.2013, 13:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
|
|
|