Случайная подборка модов
Ночь Перед Рождеством 3
4.4
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
В западне
3.9
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Одним днем живу
Российская Федерация  Geonezis
Понедельник, 28.01.2013, 22:12 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011




Данная модификация разрабатываться в поддержку движения солидарность.




Название: S.T.A.L.K.E.R.: Смерти вопреки. Одним днем живу.
Разработчики:
FaLcon- организатор, левел дизайнер, моделлер, SDK.
Geonezis- организатор, сценарист, главный квестер, скриптер.
Винторез94- левел дизайнер, SDK.
Goroff- моделлер, текстурщик, партиклы.
Skyff- сценарист.
ХОВАН- главный скриптер.
Malik- текстурщик, дизайнер, сайт.
HitmanNew- квестер, SDK.
FantomICW- квестер.
Scarabay- моделлер.
mwesten1- моделлер.
hakim- моделлер НПС.
Помощники команды: Aaz, nikitalebedin, Unfear, RazRuSchiTeL, kv0, makdm.
Платформа: X-Ray 1.6.02
Дата выхода: ---


Победа…Поражение…Эти высокие слова лишены всякого смысла. Жизнь не парит в таких высотах, она лишь рождает новые образы. Победа ослабляет тебя, поражение пробуждает в тебе новые силы… И лишь одно следует принимать в расчет: ход событий. И когда ты осмысливаешь свою роль на земле, пусть самую скромную и незаметную, тогда лишь ты будешь счастлив. Лишь тогда ты сможешь жить и умереть спокойно, ибо то, что дает смысл жизни, дает смысл и смерти.

Антуан да Сент-Экзюпери.



Я лгал и я буду лгать… Я убивал и я буду продолжать делать это дальше. Я жил и я буду жить. Один день… Всего один. Пока я дышу, пока бьется мое сердце, пока солнце не зашло за горизонт, пока ночь не скроет все от посторонних глаз жгучим пеплом своего покрова. Другого исхода не дано. Одним днем живу… Всего одним. Пока она не остановит меня навсегда…


Представляем Вашему вниманию пролог модификации “Смерти вопреки”, разрабатываемой на платформе X-Ray 1.6. Действие данного аддона перенесет нас на два года назад, до событий, описываемых в первой главе модификации. Это жестокое время, когда территория Чернобыльской Зоны Отчуждения содрогалась от беспощадной войны сталкерских группировок. Это время тех знаменательных событий, когда Стрелок добрался до ЧАЭС и был остановлен там наемником Шрамом. Это загадочное время когда пало Чистое Небо и когда неведомый шахматист этой дьявольской партии сделал свой очередной ход.
Главный герой Пролога наемник Рэд - матерый убийца, живущий одним днем, не ведующий страха и боли. Рэд знает свою цель и сделает все, чтобы ее достичь. Он - солдат удачи, готовый на все ради выполнения условий, поставленных заказчиком. Однако с каждым своим шагом он начинает понимать, что выступает в роли "пешки" - разменной фигуры, которой не раздумывая пожертвуют в случае необходимости. Но это не его судьба. Гамбит задуманный тайным кукловодом, выступившим против О- Сознания не будет разыгран так, как он его просчитывал. Все его планы могут пойти крахом, не будь он уверен в том, что путь который изберет наемник не приведет его к тому результату, который будет устраивать всех. И даже саму смерть…



Полный список изменений:





Официальные форумы:

http://www.freedom-base.ru/
http://ap-pro.ru/

ССЫЛКА НА БЭТА ВЕРСИЮ ОТ 07.04.14

http://yadi.sk/d/2Q0rmOitLyoqu


Сообщение отредактировал GEONEZIS - Понедельник, 07.04.2014, 21:52
  Злобная реклама
Понедельник, 28.01.2013, 22:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  KripT
Четверг, 28.03.2013, 17:51 | Сообщение # 391
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 3
Регистрация: 09.07.2012

GEONEZIS, Приветствую.
Зачем читерное вооружение? Ведь можно сделать на основе обычного нечто вроде Коллекций. Всего добавить к каждому компоненту по парочке пунктов защиты от аномальных образований, пулестойкости, ну и характеристикам оружия.
Как пример: Коллекция "Набор новичка"
1. Куртка новичка. Отличия от базового уровня: + 2 к пулестойкости, +2 к жаростойкости.
2. Противогаз новичка. Отличия от базогового уровня: +2 к псистойкости
3. Обрез и ПМ новичка. Отличия от базового уровня: +2 к урону, +2 к точности, -4 к удобности, -1 к темпу огня.

Вот получили вполне хорошую и не читерную коллекцию. Пусть например какой либо продавец будет принимать полный сборник за хорошую, но не высокую цену. smile Тем более и игрокам будет интересно такое собирать и носить.
+ Шанс нахождения коллекционных вещей сделать рандомным пусть из тех же трупов, но крайне малый, там один на 10 тысяч к примеру smile Мелоч, а приятно.
И наделать таких вот коллекций с десяток другой. + Уникальное оружие тоже с незначительными плюсами к характеристикам, но со Своим уникальным названием. Вот это и будет РПГ, склон к тому же Диабло. smile
Сообщение отредактировал KripT - Четверг, 28.03.2013, 17:55
  Злобная реклама
Четверг, 28.03.2013, 17:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2012
Российская Федерация  yurv3
Четверг, 28.03.2013, 18:18 | Сообщение # 392
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

GEONEZIS, не нужны читерные и вымышленные стволы и подобное, но вместе с тем интересно было найти какую нибуть редкую модель оружия, а уж если это ствол принадлежал легендарному сталкеру то вообще кайф wink
  Злобная реклама
Четверг, 28.03.2013, 18:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Российская Федерация  Skyff
Пятница, 29.03.2013, 12:03 | Сообщение # 393
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

KripT, так называемые "сеты" (т.е. сборки вещей, вместе дающие определенный дополнительный бонус) оправданы в чистых RPG. К Сталкеру подобные решения вряд ли имеют какое то отношение. Почему? Потому что это псевдо-научная фантастика с примесью хоррора. Да, в модификации значительно усиливается RPG-составляющая, но только на основе перков (навыков и умений), что само по себе соответствует реальности - в жизни мы тоже можем чему то выучиться, повысить свой профессиональный уровень и т.д.

Однако факт наличия приятного бонуса только от того, что геймер надел на своего протеже полный сет "Новичка" или "Мастера", или кого то еще, - противоречит псевдо-реалистичной модели игры S.T.A.L.K.E.R. Да, идея хорошая, спору нет, но не для Сталкера. На мой взгляд, естественно.
  Злобная реклама
Пятница, 29.03.2013, 12:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Украина  Glomar
Пятница, 29.03.2013, 12:13 | Сообщение # 394
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Skyff.
1. Над чем сейчас работает Ваша команда? Какие есть успехи?
2. По поводу поста KripT и yurv3. Если добавить в мод персонажа Коллекционера, который заказывает отыскать на просторах локаций мода например легендарные вещи "Чёрного сталкера".
ГГ находит полный комплект вещей:шлём, костюм, оружие, КПК.
За это он от Коллекционера может взять: денежное вознаграждение, усовершенствованный костюм или оружие, заручится поддержкой(информация). Тоесть вознаграждение на выбор ГГ.
Сообщение отредактировал Glomar - Пятница, 29.03.2013, 12:15
  Злобная реклама
Пятница, 29.03.2013, 12:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  Митридат
Пятница, 29.03.2013, 12:29 | Сообщение # 395
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 190
Награды: 0
Регистрация: 26.02.2013

Цитата (zaraz)
а будет ли возможность гг ходить в туалет

Да, давай еще чтобы и потрахаться можно было. И будет тебе вторая Альтернатива. biggrin

У меня такое впечатление складывается что этот мод типа как SGM, ну по концепции, но только с относительно правильным развитием, в отличие от последнего. Последний осоленел к 2.2 версии. А СВ вроде показывает как должен был бы развиваться Сигериус, если бы автор перестал бы мешать бреда. Тут же вроде как все в хороших рамках, правда уклон к РПГ пугает.
Не получилось бы на выходе хренота из-за этого.
  Злобная реклама
Пятница, 29.03.2013, 12:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2013
Российская Федерация  Дембель
Пятница, 29.03.2013, 12:54 | Сообщение # 396
Статус:
Новичок:
Сообщений: 379
Награды: 2
Регистрация: 01.08.2012

Цитата (Митридат)
У меня такое впечатление складывается что этот мод типа как SGM, ну по концепции, но только с относительно правильным развитием, в отличие от последнего. Последний осоленел к 2.2 версии. А СВ вроде показывает как должен был бы развиваться Сигериус, если бы автор перестал бы мешать бреда.

Сколько можно сравнивать моды с SGM?А?Это не сигероус,пора бы уже это понять,у данного мода совершенно другая концепция.За это и спасибо авторам!Сигероус,сигероус заманали вы уже этими сигероусами. dry

А вам: FaLcon, Винторез94, Geonezis, Skyff, ХОВАН, Malik, HitmanNew, Aaz, желаю удачи и сил в создании сего чуда! smile
  Злобная реклама
Пятница, 29.03.2013, 12:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2012
Российская Федерация  Skyff
Пятница, 29.03.2013, 13:07 | Сообщение # 397
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Цитата (Glomar)
1. Над чем сейчас работает Ваша команда? Какие есть успехи?

Скрипты, локации, заселение.
Цитата (Glomar)
2. По поводу поста KripT и yurv3. Если добавить в мод персонажа Коллекционера, который заказывает отыскать на просторах локаций мода например легендарные вещи "Чёрного сталкера".
ГГ находит полный комплект вещей:шлём, костюм, оружие, КПК.
За это он от Коллекционера может взять: денежное вознаграждение, усовершенствованный костюм или оружие, заручится поддержкой(информация). Тоесть вознаграждение на выбор ГГ.

Еще раз - псевдо-реализм. Все эти сказки про Черных Сталкеров и поиски на двух локациях его амуниции - честно, у нас голова болит о том, как бы задуманное грамотно разместить на имеющихся площадях, чтобы "народ не толкался", а если сюда еще добавлять подобного рода забавы..

Выше звучал вопрос насчет "легендарного оружия" - могу сказать, что есть в задумках и оружие известного сталкера, и история про этого сталкера вместе с его оружием. Но этот момент завязан скорее на мистике и сталкерских "легендах" про странные и необычные явления в Зоне, все это "приземлено" к реальной действительности.
А вот места для аномальных легендарных пушек от аномально-легендарных Черных Сталкеров и Проводников, увы, нет совершенно.

Цитата (Митридат)
Тут же вроде как все в хороших рамках, правда уклон к РПГ пугает. Не получилось бы на выходе хренота из-за этого.

Что из этого получится - судить будут уже игроки, после релиза. Правда, мне не совсем понятна боязнь уклона в RPG-элементы - не будет никаких "повысить Силу, Ловкость или Удачу", не будет никакого просчета точности попадания оружия в зависимости от уровня ГГ. Повторяю - все нововведения включены в общую систему навыков, которые позволят игрокам при их получении совершать дополнительные действия. Эти действия могут быть как дополнительным бонусом (например, для собственного развлечения - сюда можно отнести охоту на мутантов и соответственно перки на охотника, плюс зависимость выполнения цикличных сайд-квестов от тех же торговцев на добычу трофеев для продажи), так и иметь прямое влияние на прохождение основных сюжетных квестов - к примеру, нужно убить человека, и сделать это можно тремя способами:
- замочить издалека, с СВД. Но этот вариант доступен, если только у вас есть СВД и патроны к ней, верно?
- отравить ядом. Этот вариант возможен, если вы получили нужный для смешивания яда навык и располагаете нужными реагентами.
- вычислить маршрут движения и заложить к примеру фугас в нужном месте. Опять же, если вы не получили (не захотели, не хватило денег или не смогли выполнить квест от персонажа-учителя) навык подрывника, и не обладаете нужными для сбора фугаса ингридиентами - что ж, идите изучайте химию, или ищите/покупайте СВД.

Ну или на крайний случай вы всегда можете пойти в лобовую атаку и благополучно просрать как сам квест, так и последующую за ним линейку других квестов. А заодно и испортить отношения как с заказчиком, так и с той группировкой, к которой принадлежал убиенный.

Теперь я доступнее объяснил ту RPG-систему, которую продумал и постепенно реализует GEONEZIS?

Добавлено (29.03.2013, 13:07)
---------------------------------------------

Цитата (Дембель)
Это не сигероус,пора бы уже это понять,у данного мода совершенно другая концепция.

Остается надеяться, что геймеры это поймут, когда не найдут на стоянке вольных сталкеров привычных банкиров, охранников-телохранителей и т.д.
  Злобная реклама
Пятница, 29.03.2013, 13:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  Дембель
Пятница, 29.03.2013, 13:20 | Сообщение # 398
Статус:
Новичок:
Сообщений: 379
Награды: 2
Регистрация: 01.08.2012

Цитата (Skyff)
Остается надеяться, что геймеры это поймут, когда не найдут на стоянке вольных сталкеров привычных банкиров, охранников-телохранителей и т.д.


Skyff, что поделаешь брат,так устроена жизнь.Кому то понравится кому то нет,это как две стороны одной монеты)Но я поиграю в ваш мод по любому,первая часть мне очень понравилась,а по сему жду продолжения! smile
  Злобная реклама
Пятница, 29.03.2013, 13:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2012
Российская Федерация  zaraz
Пятница, 29.03.2013, 20:58 | Сообщение # 399
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 420
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2012

мне такая идея пришла тут писали про сеты брони а что есали зделать такие из артефактов допустим собираем 3 артефакта кладем их в ячейки и получаем бонус
  Злобная реклама
Пятница, 29.03.2013, 20:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2012
Российская Федерация  yurv3
Пятница, 29.03.2013, 21:12 | Сообщение # 400
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

Skyff,
Цитата (Skyff)
насчет "легендарного оружия" - могу сказать, что есть в задумках и оружие известного сталкера, и история про этого сталкера вместе с его оружием. Но этот момент завязан скорее на мистике и сталкерских "легендах" про странные и необычные явления в Зоне, все это "приземлено" к реальной действительности.

Что то подобное я и имел в виду biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 29.03.2013, 21:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Российская Федерация  Skyff
Суббота, 30.03.2013, 07:43 | Сообщение # 401
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Цитата (zaraz)
собираем 3 артефакта кладем их в ячейки и получаем бонус

Обсуждалось. По артефактам "сеты" куда как логичнее, тут согласен. Но реализация..
  Злобная реклама
Суббота, 30.03.2013, 07:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
  valeras_98
Суббота, 30.03.2013, 10:57 | Сообщение # 402
Shadows of Oblivion 3
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1415
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2012

Как продвигается разработка? Порадуете новыми новостями или скриншотами? smile
  Злобная реклама
Суббота, 30.03.2013, 10:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2012
Российская Федерация  Geonezis
Суббота, 30.03.2013, 12:30 | Сообщение # 403
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

valeras_98, разработка идет. Новости- как только, так сразу. Не каждую же неделю их выкладывать. wink
  Злобная реклама
Суббота, 30.03.2013, 12:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
  valeras_98
Суббота, 30.03.2013, 12:38 | Сообщение # 404
Shadows of Oblivion 3
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1415
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2012

Цитата (GEONEZIS)
Разработка идет. Новости- как только, так сразу. Не каждую же неделю их выкладывать.

Что ж, буду ждать) Спасибо за ответ smile
  Злобная реклама
Суббота, 30.03.2013, 12:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2012
Украина  GunnerShadow
Суббота, 30.03.2013, 13:31 | Сообщение # 405
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 577
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

GEONEZIS, А будут в моде локации не только свои, но и одна-две из ТЧ? Хотя бы лабы))))
  Злобная реклама
Суббота, 30.03.2013, 13:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Поиск: