Победа…Поражение…Эти высокие слова лишены всякого смысла. Жизнь не парит в таких высотах, она лишь рождает новые образы. Победа ослабляет тебя, поражение пробуждает в тебе новые силы… И лишь одно следует принимать в расчет: ход событий. И когда ты осмысливаешь свою роль на земле, пусть самую скромную и незаметную, тогда лишь ты будешь счастлив. Лишь тогда ты сможешь жить и умереть спокойно, ибо то, что дает смысл жизни, дает смысл и смерти.
Антуан да Сент-Экзюпери.
Я лгал и я буду лгать… Я убивал и я буду продолжать делать это дальше. Я жил и я буду жить. Один день… Всего один. Пока я дышу, пока бьется мое сердце, пока солнце не зашло за горизонт, пока ночь не скроет все от посторонних глаз жгучим пеплом своего покрова. Другого исхода не дано. Одним днем живу… Всего одним. Пока она не остановит меня навсегда… Представляем Вашему вниманию пролог модификации “Смерти вопреки”, разрабатываемой на платформе X-Ray 1.6. Действие данного аддона перенесет нас на два года назад, до событий, описываемых в первой главе модификации. Это жестокое время, когда территория Чернобыльской Зоны Отчуждения содрогалась от беспощадной войны сталкерских группировок. Это время тех знаменательных событий, когда Стрелок добрался до ЧАЭС и был остановлен там наемником Шрамом. Это загадочное время когда пало Чистое Небо и когда неведомый шахматист этой дьявольской партии сделал свой очередной ход. Главный герой Пролога наемник Рэд - матерый убийца, живущий одним днем, не ведующий страха и боли. Рэд знает свою цель и сделает все, чтобы ее достичь. Он - солдат удачи, готовый на все ради выполнения условий, поставленных заказчиком. Однако с каждым своим шагом он начинает понимать, что выступает в роли "пешки" - разменной фигуры, которой не раздумывая пожертвуют в случае необходимости. Но это не его судьба. Гамбит задуманный тайным кукловодом, выступившим против О- Сознания не будет разыгран так, как он его просчитывал. Все его планы могут пойти крахом, не будь он уверен в том, что путь который изберет наемник не приведет его к тому результату, который будет устраивать всех. И даже саму смерть…
Если игроки посчитают, что это НОВОЕ направление, то они сами об этом будут говорить.
Цитата (Max_Warlock)
А насчет интересного геймплея на небольшом пространстве - это показали разработчики GSC.
Ну, я так и говорю. Может еще кто также посчитает, может кто-то нет. Вообще все моды можно разбить по направлениям и концепциям, которые в большей или меньшей степени схоже с ПЫсовской, поэтому нет смысла имхо сравнить с пысом. Вопрос в другом. Покажи мне сюжетный мод на ЗП, на одной локации с абсолютно новым сюжетом и технически реализованными квестами, который идет как сериал? Первый мод который я видел- был СВ1. Потом уже билд спектров, Долина Шорохов и т.д. И это и есть тенденция компаткных сюжетных модов на ЗП. Недостатков в нем было много, но они были первыми. Имхо.
Max_Warlock, мой ответ будет несколько развернутый) Так уж получилось что СВ1 я прошел поверхностно, не углубляясь во второстепенные квесты (ну причины были). Так как Затон уже вдоль и поперек изучен - все внимание обратил на сюжет. Он реализован таким образом, что (это не мои слова, так многие говорят) кажется, будто залпом прочитал книгу сталкера. И я полностью согласен. Играется легко, с затягом, какой наблюдался у пысов. Тому и диалоги способствуют да и само развитие сюжета. Вроде бы пахнет банальщиной "спецагент и операция", но это так реализовано, что когда играешь, мысли только о игре, ничего лишнего. Но самый шик - это внедрение гуи-окошек и различного рода фич по использованию самых обычных предметов. Не выходит так - подошел, попросил, получил. Тут уж и самому приходится что-то собрать, что-то совместить. Логические задачки, коих нигде я не видел больше. Я не скажу, что мод хочется проходить во второй раз (ну мне лично, хотя бы из-за того, что СВ1 был единственным модом за год, в который я играл - уже не хочется), но он как глоток свежего воздуха для многих. Пройдя его ты уже сам для себя решишь - а стоит ли играть в СВ Пролог, в котором сюжет будет более интересным, совершенно новые фичи и... Да вон все в скринах есть, вы все видете сами. Многое в секрете держится, без этого никак. Та же локация новая. СВ2 вырос. Но насколько - уже вы будете судить)
Я вот нестал пролог проходить, потомучто мне не понравилось, что это тот же ЗП, с измененным сюжетом (имхо не в лучшую сторону)
А вот и зря. Сюжет абсолютно новый, немного похож на ЗП-шный, но абсолютно новый. Детектив. Проходя его было ощущение что читаешь книгу. К тому же как ты можешь говорить на сколько он изменен в плохую сторону, если вообще не играл?
Добавлено (22.05.2013, 12:37) --------------------------------------------- А вот что мне не понравилось, так это как раз геймплей и баланс. Не то, ни се. Недоработан абсолютно, надеюсь сейчас сделают его адекватным.
Просто когда сами разработчики так хвалят свой мод, это некрасиво. Если игроки посчитают, что это НОВОЕ направление, то они сами об этом будут говорить. А иначе это попахивает реборном или мизеровским пиаром.
Никто из нас не хвалит свой труд сверх меры. А то количество новостей даже пиаром не назвать - это просто периодические свежие новости с полей разработки. Вы хоть раз видели от нас выдаваемые за "явление Христа народу" пару-тройку скриншотов с пафосным описанием типа "уникальная фича, основанная на правках конфигов"?
Цитата (Max_Warlock)
Некоторые личности любят говорить - не нравится, проходи мимо, никто никому не обязан и пр. Ваш ответ, товарищи?)
Наш ответ в соседней ветке форума, в теме "Смерти вопреки". Описание, скриншоты, ссылки на скачивание и полторы сотни страниц отзывов пользователей - если вы не сможете составить общее мнение о модификации по этим материалам, то ни Руслан (автор мода), ни я, ни кто либо другой вам не поможет.
koncern, шутник? Пересмотри Хранители - вспомни, как погиб Комедиант)
А про суть - так поиск вертолетов никуда не делся ведь. Главный герой - военный, он ищет вертолеты. Сама сердцевина та же, вокруг нее и закрутили новый сюжет. Не в плане событий, а в плане постройки самого мода.
А про суть - так поиск вертолетов никуда не делся ведь. Главный герой - военный, он ищет вертолеты. Сама сердцевина та же, вокруг нее и закрутили новый сюжет. Не в плане событий, а в плане постройки самого мода.
Главная суть того сюжета понять кто именно задумал новый передел территорий, после провала штурма ЧАЭС и почему и кем был уничтожен отряд агентов посланных в Припять. ГГ не ищет вертолеты- он сам летел на одном из них. Не было на тот момент в нашей команде мапперов и никто не перекомпилировал локацию, чтобы убрать с нее эти разбитые вертушки и их по- другому вплели в новый сюжет. Упор на вертолеты вообще никто не делал. Основной костяк его ветки на Затоне- раскрыть предательство в рядах самих агентов, и выйти на грешников, которые выступают в данном случае в роли новых цепных псов О-Сознания, вкупе с Монолитом. Ты лучше не гадай и не строй предположения, а скачай и пройди до конца- там не долго- за два вечера можно управится.
Добавлено (22.05.2013, 14:50) --------------------------------------------- Enclave, честно- не думали об этом. Пиар это конечно гуд, но имеет и обратную сторону. Если и будет видео, то как и в тот раз незадолго до релиза.
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Среда, 22.05.2013, 14:53
FrostWirm, значит, я все же был прав. Не люблю я истории альтернативные, хоть убейте. Оттого и мод удалил тогда. Ну ладно, попробую таки реванш взять у мода (или он у меня)
Просто когда сами разработчики так хвалят свой мод, это некрасиво. Если игроки посчитают, что это НОВОЕ направление, то они сами об этом будут говорить. А иначе это попахивает реборном или мизеровским пиаром.
нее, при чем тут другие разработчики Я - да, люблю порой красивыми словами бросаться в сторону творения. Чего скрывать то. Можете меня не любить за это сколько хотите, но это в любом случае не помешает мне продолжать хорошо создавать то, что я создаю. На венок няшности не претендую Просто оцениваю со своей точки зрения, с которой частенько многие не согласны, от того и шишки получаю. Но как жил - так и буду жить. "Понять и простить" меня - не надо