Одним днем живу
|
|
|
Geonezis
Понедельник, 28.01.2013, 22:12 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1689 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
Данная модификация разрабатываться в поддержку движения солидарность. Название: S.T.A.L.K.E.R.: Смерти вопреки. Одним днем живу. Разработчики: FaLcon- организатор, левел дизайнер, моделлер, SDK. Geonezis- организатор, сценарист, главный квестер, скриптер. Винторез94- левел дизайнер, SDK. Goroff- моделлер, текстурщик, партиклы. Skyff- сценарист. ХОВАН- главный скриптер. Malik- текстурщик, дизайнер, сайт. HitmanNew- квестер, SDK. FantomICW- квестер. Scarabay- моделлер. mwesten1- моделлер. hakim- моделлер НПС. Помощники команды: Aaz, nikitalebedin, Unfear, RazRuSchiTeL, kv0, makdm. Платформа: X-Ray 1.6.02 Дата выхода: --- Победа…Поражение…Эти высокие слова лишены всякого смысла. Жизнь не парит в таких высотах, она лишь рождает новые образы. Победа ослабляет тебя, поражение пробуждает в тебе новые силы… И лишь одно следует принимать в расчет: ход событий. И когда ты осмысливаешь свою роль на земле, пусть самую скромную и незаметную, тогда лишь ты будешь счастлив. Лишь тогда ты сможешь жить и умереть спокойно, ибо то, что дает смысл жизни, дает смысл и смерти.
Антуан да Сент-Экзюпери. Я лгал и я буду лгать… Я убивал и я буду продолжать делать это дальше. Я жил и я буду жить. Один день… Всего один. Пока я дышу, пока бьется мое сердце, пока солнце не зашло за горизонт, пока ночь не скроет все от посторонних глаз жгучим пеплом своего покрова. Другого исхода не дано. Одним днем живу… Всего одним. Пока она не остановит меня навсегда… Представляем Вашему вниманию пролог модификации “Смерти вопреки”, разрабатываемой на платформе X-Ray 1.6. Действие данного аддона перенесет нас на два года назад, до событий, описываемых в первой главе модификации. Это жестокое время, когда территория Чернобыльской Зоны Отчуждения содрогалась от беспощадной войны сталкерских группировок. Это время тех знаменательных событий, когда Стрелок добрался до ЧАЭС и был остановлен там наемником Шрамом. Это загадочное время когда пало Чистое Небо и когда неведомый шахматист этой дьявольской партии сделал свой очередной ход. Главный герой Пролога наемник Рэд - матерый убийца, живущий одним днем, не ведующий страха и боли. Рэд знает свою цель и сделает все, чтобы ее достичь. Он - солдат удачи, готовый на все ради выполнения условий, поставленных заказчиком. Однако с каждым своим шагом он начинает понимать, что выступает в роли "пешки" - разменной фигуры, которой не раздумывая пожертвуют в случае необходимости. Но это не его судьба. Гамбит задуманный тайным кукловодом, выступившим против О- Сознания не будет разыгран так, как он его просчитывал. Все его планы могут пойти крахом, не будь он уверен в том, что путь который изберет наемник не приведет его к тому результату, который будет устраивать всех. И даже саму смерть… Полный список изменений:
Официальные форумы:
http://www.freedom-base.ru/ http://ap-pro.ru/
ССЫЛКА НА БЭТА ВЕРСИЮ ОТ 07.04.14
http://yadi.sk/d/2Q0rmOitLyoqu
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Понедельник, 07.04.2014, 21:52
|
|
Понедельник, 28.01.2013, 22:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1689 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
Цитата (0_FakeL_0) А артефакты новые не планируются (если не секрет) 0_FakeL_0, все стандартные из ЗП были заменены. Арты примерно такие, как и были в первой главе. Всего кол-во образцов- не большее 15-ти, но с развитой системой их модификации. Да и в целом- общее кол-во разновидностей тех или иных предметов (арты, броня,оружия, боеприпасы, противогазы) было существенно уменьшено. Скажем оружия всего 15 единиц. Так что тонны барахла вы не увидите. Чем меньше будет засорения- тем лучше. И якобы разнообразие- не аргумент.
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Четверг, 30.05.2013, 20:58
|
|
Четверг, 30.05.2013, 20:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2277 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.01.2012 |
|
GEONEZIS, вот это правильно - не фиг забивать игру разнообразной фигней, спокойнее играться будет.
|
|
Четверг, 30.05.2013, 21:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.01.2012 |
|
|
|
|
Четверг, 30.05.2013, 21:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
616 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
10.05.2013 |
|
Цитата Чем меньше будет засорения- тем лучше. Правильно! Не нужно превращать мод в очередную НС.
|
|
Четверг, 30.05.2013, 21:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2013 |
|
|
|
|
|
Skyff
Четверг, 30.05.2013, 21:22 | Сообщение # 530
Проект Смерти вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1587 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
17.10.2010 |
|
Цитата (0_FakeL_0) Еще 2 вопросика, пока что последних: 1) Локация "Болото" из ЧН будет изменена в плане объектов. Чуточку расширить локацию не планируете? 2) Локация "Долина Теней" будет большой локацией (не меньше локации "Затон")? 1. На Болотах, доработанных Кромм Круаком, выправлено большинство ошибок. Расширение самой локации - не планируется. 2. Долина теней по размерам террейна - больше Затона. По объектам сложно сказать однозначно, не сравнивали напрямую, но что касается растительности - здесь Долина теней дает фору любой из крупных ГСК-лок (Затон, Болота, Окрестности Юпитера). В лесах Долины вполне реально заблудиться. Добавлено (30.05.2013, 21:22) ---------------------------------------------
Цитата (0_FakeL_0) Правильно! Не нужно превращать мод в очередную НС. Дело не в количественном наполнении. В нашем случае игровой масштаб - это 1-2 локации. На таком пространстве просто напросто не требуется большого количества экипировки и хабара. Иначе экономика и баланс полетят к черту.
|
|
Четверг, 30.05.2013, 21:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.10.2010 |
|
|
|
|
Четверг, 30.05.2013, 21:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
7925 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
Цитата (Skyff) Долина теней по размерам террейна - больше Затона. По объектам сложно сказать однозначно, не сравнивали напрямую, но что касается растительности - здесь Долина теней дает фору любой из крупных ГСК-лок (Затон, Болота, Окрестности Юпитера). В лесах Долины вполне реально заблудиться. А вы уже пробовали всё это собрать и запустить?
|
|
Четверг, 30.05.2013, 23:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
Четверг, 30.05.2013, 23:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
|
|
|
|
Detective Hoffman
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1202 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
11.04.2012 |
|
Вопрос по графическим плюшечкам (ну не могу, ну не могу не спросить). 1. Какие-либо графические добавочки планируете включить? К примеру, замечательный погодный аддон нашего соотечественника под названием S.W.T.C., и что-нибудь текстурное? Ибо смотреть на стандартные текстуры земли, зданий и прочего без слёз уже невозможно... Не говоря уже о том, что само восприятие информации, как сюжетной, так и просто квестово-любопытной, становится тяжелее. 2. 15 образцов оружия - это прекрасно. Видя такое число, ожидаешь, что уж они-то будут доведены до идеала. Что стоит ждать на этом фронте? Или всё та же новая моделька ПМ на стандартных (убогих) анимациях и АКС-74У, старый, как мир? (вот поновее, да и от того же автора, по-моему http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=R95HPib-U6A) 3. Новым комбинезонам - новые рукава и перчатки будут нарисованы? Или Заря - навсегда?) 4. Опять же по пукалкам - что с FOV делать будете? Бегать со стандартной кастрюлей на голове (57 градусов, по-моему, Господи) - просто-напросто некомфортно. Ну как минимум 75. Thanks. Да, кстати. Не смотря на весьма качественное смысловое наполнение, тексты в первой части отличались огромным количеством очепяток, лишних/недостающих знаков препинания и прочей прелести. Что будет на этот раз? Если вдруг что, готов лично помочь с текстами.
Сообщение отредактировал ClearVall - Четверг, 30.05.2013, 23:26
|
|
Четверг, 30.05.2013, 23:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.04.2012 |
|
|
|
|
|
kv0
Пятница, 31.05.2013, 00:20 | Сообщение # 535
|
Пятница, 31.05.2013, 00:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.07.2012 |
|
|
|
|
|
Skyff
Пятница, 31.05.2013, 06:34 | Сообщение # 536
Проект Смерти вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1587 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
17.10.2010 |
|
Цитата (ClearVall) Да, кстати. Не смотря на весьма качественное смысловое наполнение, тексты в первой части отличались огромным количеством очепяток, лишних/недостающих знаков препинания и прочей прелести. Что будет на этот раз? Если вдруг что, готов лично помочь с текстами. На этот раз все будет тип-топ. За что я ответственен - за то и отвечаю.
|
|
Пятница, 31.05.2013, 06:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.10.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1689 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
ClearVall, привет) 1. Стандартные текстуры изменены на летние. Сама атмосфера сохранена как в первой главе- только пасмурная, постоянные дожди и редкие грозы. SWTC- знаю. Отдельной надстройкой будет, с установкой по желанию играков. 2. С анимациями пока вопрос открыт. Скорее всего будут варианты Шокера и Албора. 3. Пока не задумывались над этим. 4. Аналогично- пока неизвестно.Добавлено (31.05.2013, 18:02) --------------------------------------------- kv0, да, останется.
|
|
Пятница, 31.05.2013, 18:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
|
|
|
|
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4456 |
Награды: |
23 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
Цитата (Skyff) По объектам сложно сказать однозначно, не сравнивали напрямую пока искал сообщения в Бункере где вел сравнение с другими локами по объектам и прочим - получил бан от юкоза за активность) Но лан с ним. По объектам ДТ процентов на 20-25 пока что превосходит другие локации из разряда крупных от ПЫСов. По растительности да, её много. Цитата (mothafucka) А вы уже пробовали всё это собрать и запустить? собирается, не без проблем конечно, но собирается Но я тут уточню, потому что на ап-про не говорилось это еще - с 2 гигами оперативки вы не запустите локацию. Даже на минималках. Даже на статике. Уже проверено. нужно железо чуток посерьезнее, именно по этой причине графический мод S.W.T.C. будет отдельной допой идти. Насиловать компы обязательной графой не будем, иначе вы нас пошлете Но переработка текстур в легкой версии будет. То есть в глаза кидаться не будут дефолтные текстуры.
|
|
Пятница, 31.05.2013, 19:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
|
|
|
|
vyatkin
Пятница, 31.05.2013, 19:22 | Сообщение # 539
АЛТАЙ
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2944 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
27.06.2012 |
|
Цитата (Винторез94) иначе вы нас пошлете Не хотелось-бы.
|
|
Пятница, 31.05.2013, 19:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.06.2012 |
|
|
|
|
|
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4456 |
Награды: |
23 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
vyatkin, искренне надеюсь что все нормально будет. Сам не хочу читать комменты "Вылет из-за недостатка памяти" и ловить косые взгляды
|
|
Пятница, 31.05.2013, 19:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
|
|
|