Одним днем живу
|
|
|
Geonezis
Понедельник, 28.01.2013, 22:12 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1689 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
Данная модификация разрабатываться в поддержку движения солидарность. Название: S.T.A.L.K.E.R.: Смерти вопреки. Одним днем живу. Разработчики: FaLcon- организатор, левел дизайнер, моделлер, SDK. Geonezis- организатор, сценарист, главный квестер, скриптер. Винторез94- левел дизайнер, SDK. Goroff- моделлер, текстурщик, партиклы. Skyff- сценарист. ХОВАН- главный скриптер. Malik- текстурщик, дизайнер, сайт. HitmanNew- квестер, SDK. FantomICW- квестер. Scarabay- моделлер. mwesten1- моделлер. hakim- моделлер НПС. Помощники команды: Aaz, nikitalebedin, Unfear, RazRuSchiTeL, kv0, makdm. Платформа: X-Ray 1.6.02 Дата выхода: --- Победа…Поражение…Эти высокие слова лишены всякого смысла. Жизнь не парит в таких высотах, она лишь рождает новые образы. Победа ослабляет тебя, поражение пробуждает в тебе новые силы… И лишь одно следует принимать в расчет: ход событий. И когда ты осмысливаешь свою роль на земле, пусть самую скромную и незаметную, тогда лишь ты будешь счастлив. Лишь тогда ты сможешь жить и умереть спокойно, ибо то, что дает смысл жизни, дает смысл и смерти.
Антуан да Сент-Экзюпери. Я лгал и я буду лгать… Я убивал и я буду продолжать делать это дальше. Я жил и я буду жить. Один день… Всего один. Пока я дышу, пока бьется мое сердце, пока солнце не зашло за горизонт, пока ночь не скроет все от посторонних глаз жгучим пеплом своего покрова. Другого исхода не дано. Одним днем живу… Всего одним. Пока она не остановит меня навсегда… Представляем Вашему вниманию пролог модификации “Смерти вопреки”, разрабатываемой на платформе X-Ray 1.6. Действие данного аддона перенесет нас на два года назад, до событий, описываемых в первой главе модификации. Это жестокое время, когда территория Чернобыльской Зоны Отчуждения содрогалась от беспощадной войны сталкерских группировок. Это время тех знаменательных событий, когда Стрелок добрался до ЧАЭС и был остановлен там наемником Шрамом. Это загадочное время когда пало Чистое Небо и когда неведомый шахматист этой дьявольской партии сделал свой очередной ход. Главный герой Пролога наемник Рэд - матерый убийца, живущий одним днем, не ведующий страха и боли. Рэд знает свою цель и сделает все, чтобы ее достичь. Он - солдат удачи, готовый на все ради выполнения условий, поставленных заказчиком. Однако с каждым своим шагом он начинает понимать, что выступает в роли "пешки" - разменной фигуры, которой не раздумывая пожертвуют в случае необходимости. Но это не его судьба. Гамбит задуманный тайным кукловодом, выступившим против О- Сознания не будет разыгран так, как он его просчитывал. Все его планы могут пойти крахом, не будь он уверен в том, что путь который изберет наемник не приведет его к тому результату, который будет устраивать всех. И даже саму смерть… Полный список изменений:
Официальные форумы:
http://www.freedom-base.ru/ http://ap-pro.ru/
ССЫЛКА НА БЭТА ВЕРСИЮ ОТ 07.04.14
http://yadi.sk/d/2Q0rmOitLyoqu
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Понедельник, 07.04.2014, 21:52
|
|
Понедельник, 28.01.2013, 22:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
616 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
10.05.2013 |
|
|
|
Вторник, 16.07.2013, 20:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
669 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
12.06.2013 |
|
Винторез94, это радует. Я понимаю, что ещё очень рано задавать такой вопрос, но мне просто интересно: запланирована ли у Вашей команды после пролога третья часть, продолжающая события "В центре Чертовщины"?
Сообщение отредактировал ylman2013 - Вторник, 16.07.2013, 20:30
|
|
Вторник, 16.07.2013, 20:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.06.2013 |
|
|
|
|
|
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4456 |
Награды: |
23 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
ylman2013, мысли есть, но это всего лишь мысли. Сейчас все направлено на создание Пролога. От себя же скажу - я не против третьей части, если все у нас хорошо с Прологом будет. Но ведь куча факторов влияет на это. Жизнь покажет вообщем Загадывать пока не будем, но мысли.......... Они есть
|
|
Вторник, 16.07.2013, 21:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
|
|
|
|
Skyff
Среда, 17.07.2013, 10:33 | Сообщение # 604
Проект Смерти вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1587 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
17.10.2010 |
|
Цитата (ylman2013) запланирована ли у Вашей команды после пролога третья часть, продолжающая события "В центре Чертовщины"? Знали бы вы, сколько еще с Прологом копать.. От забора и до обеда, не меньше. Мысли и желания сами по себе в готовый продукт не трансформируются, а будет что то или нет - тут Винторез верно сказал - время покажет.
|
|
Среда, 17.07.2013, 10:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.10.2010 |
|
|
|
|
Среда, 17.07.2013, 12:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.06.2013 |
|
|
|
|
|
crocop
Четверг, 18.07.2013, 10:42 | Сообщение # 606
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
133 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
30.05.2013 |
|
Прочитал интервью на главной странице, очень понравилось. Радует, что в игре будет описание локи "Долина теней" и, вообще, раздел "Энциклопедия" в КПК очень важен и нужен и помогает пережидать выброс. Также понравилась идея о том, что в игру будут введены персонажи из игр, например Снайпер. Но их обязательно нужно наделить характером и харизмой, которые будут передаваться в диалогах и заданиях. Т. е. разные люди говорят по - разному: кто - то частит, кто - то говорит отрывисто, кто - то грубит, кто - то чересчур вежлив. Верность, смелость, упорство, сила характера - всё это передаётся в речи человека, в том, что и как он говорит. Кто - то попросит разобраться с противником, а кто - то будет помогать сам. Вообщем просьба такова: в книгах герои описаны очень подробно, поэтому при вводе персонажа в модификацию нужно передать их личность, а не только сделать новый визуал и имя. Идея ввести Снайпера мне не особо нравится, потомучто в конце книги (Закон Снайпера) он становится типичным головорезом - суперменом, типа Хемуля. А вот его изначальный образ, когда он страдал от амнезии и полагался исключительно на инстинкты - вот это интересный персонаж. Например, Пригорошня в какой - то книге проявил особый интерес к девушке, прямо не мог удержаться, чтобы не залезть в постель. Значит, бабник. Значит, при вводе его в мод, в диалогах нужно было бы эту особенность отразить.
Личная просьба: введите Дезертира. Также нравится книга "Штык", оттуда можно было бы взять Штыка, генералов, Крота, Кратчина, бандитских паханов.
|
|
Четверг, 18.07.2013, 10:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.05.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
174 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
01.03.2012 |
|
Качество исполнения локаций просто супер!Скажите,а вот этот Крест,где будет находиться?я так думаю в Долине Теней? Энциклопедия очень порадовала!Стиль,как у Мизери,очень качественно сделано!Видно,что работают профы! П.С.Вам нужна какая-нибудь помощь в создании модификации?
|
|
Четверг, 18.07.2013, 11:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.03.2012 |
|
|
|
|
|
Skyff
Четверг, 18.07.2013, 11:20 | Сообщение # 608
Проект Смерти вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1587 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
17.10.2010 |
|
crocop, игрок не повстречает Снайпера в моде, но услышит и узнает о нем. Т.е. образ сталкера так или иначе будет отражен, но непосредственно в игре и сюжете этот персонаж участвовать не будет. Это я на всякий случай сразу жестоко убью надежды, чтобы потом не было недоумения и разочарований.
Согласитесь - подчас образы сталкеров-легенд, многие из которых фигурировали и в книжной серии, нужны для создания общего, глобального информационного фона игры - описания разных участков Зоны, описания разных известных сталкеров, описания их поступков и влияния на судьбы других, менее известных обитателей Зоны - все это в совокупности очень важная и нужная вещь. Но вряд ли кто то из нас хочет видеть на одной только Долине теней целый легион Снайперов, Стрелков, Хемулей, Дезертиров и т.д. Какой бы огромной локация ни была - это все равно не гигантский бесшовный разнообразный мир типа того же Фаллоута Нью Вегас, где каждому свой уголок найдется. И потому мы, как разработчики, отталкиваемся от целесообразности - нужен ли еще персонаж, и если нужен - то какой, и т.д.
К тому же лично я с куда большим удовольствием поработаю над созданием новых образов, которые потом другим любителям Сталкера будут казаться привычными, без которых Вселенная ЧАЗО будет неполной - как те же Стрелок, Воронин, Бармен, Сидорович и многие другие. Работать с уже известными личностями, право, уже не так увлекательно - подчас мы слишком много о них знаем.
Но, как я уже сказал, будут и упоминания, и намеки, и связи. Пусть даже без физического воплощения в виде играющей с геймером модели.))Добавлено (18.07.2013, 11:17) ---------------------------------------------
Цитата (AndroidUa) я так думаю в Долине Теней? Правильно думаешь. Крест - на опушке Леса. Лес (именно так, с большой буквы) - в Долине теней. Добавлено (18.07.2013, 11:20) --------------------------------------------- Да, насчет Дезертира - мне книжный образ понравился, этакий безумный сталкер, главная цель которого - выжить. Что, в принципе, для Зоны и есть основная характерная черта.
Но в контексте нашей глобальной концепции он не подойдет. Просто потому, что концепция Зоны в книге "Дезертир" - кардинально отличается от того, что реализовано в ТЧ-ЧН-ЗП, в "Смерти вопреки. Глава 1" и в "Прологе". Переделывать концепцию мода, естественно, мы не собираемся. Переделывать персонажа под наши реалиии - тогда он растеряет добрую часть своего безумного шарма. Поэтому вывод простой - мы не будем реализовывать Дезертира.
|
|
Четверг, 18.07.2013, 11:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.10.2010 |
|
|
|
|
|
crocop
Четверг, 18.07.2013, 11:33 | Сообщение # 609
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
133 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
30.05.2013 |
|
Цитата (Skyff) К тому же лично я с куда большим удовольствием поработаю над созданием новых образов, которые потом другим любителям Сталкера будут казаться привычными, без которых Вселенная ЧАЗО будет неполной А вот это самый верный и самый правильный, на мой взгляд, подход. Не стоит использовать "чужих" Легенд, когда можно создать своих!Добавлено (18.07.2013, 11:33) ---------------------------------------------
Цитата (Skyff) Переделывать персонажа под наши реалиии - тогда он растеряет добрую часть своего безумного шарма. Тоже верная мысль! Согласен, Дезертир не нужен. Лучше создайте своих персонажей, только, пожалуйста, хорошенько их продумайте, наделите характером, убеждениями, привычками, историей.
|
|
Четверг, 18.07.2013, 11:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.05.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
739 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
09.02.2013 |
|
Предлагаю ввести Химика и Пригоршню. Они достаточно известны. Да и вид Пригоршни на книге "Выбор оружия" есть (если модель отдельную делать).
|
|
Четверг, 18.07.2013, 11:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.02.2013 |
|
|
|
|
|
yurv3
Четверг, 18.07.2013, 11:50 | Сообщение # 611
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1545 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
15.07.2012 |
|
Цитата (Skyff) К тому же лично я с куда большим удовольствием поработаю над созданием новых образов, которые потом другим любителям Сталкера будут казаться привычными, без которых Вселенная ЧАЗО будет неполной - как те же Стрелок, Воронин, Бармен, Сидорович и многие другие. Правильно, двумя руками за! Надо свою легенду создавать. Уверен что ваши образы встанут в один ряд с другими легендарными персонажами
|
|
Четверг, 18.07.2013, 11:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.07.2012 |
|
|
|
|
|
Shved
Четверг, 18.07.2013, 11:52 | Сообщение # 612
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1112 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
28.12.2012 |
|
Коль о книжных персонажах заговорили, то очень хотел бы Джагера увидеть (даже моделька его где-то есть) понравился Джагер, своей силой воли, волей к жизни.
|
|
Четверг, 18.07.2013, 11:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.12.2012 |
|
|
|
|
Четверг, 18.07.2013, 12:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2013 |
|
|
|
|
|
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4456 |
Награды: |
23 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
Цитата (Митридат) Посмотрел арты- блин это шо? Второй Мизери? нет, не волнуйся. До их уровня мы не скатимся. Артов таких будет мало и все они по делу, знакомят с неизвестными местами на локации + вводят в курс дела - кто тут обитает, легенды, что происходило и прочее. Все это так или иначе связано с сюжетом и всем модом в целом. Не штампуем, не боись
|
|
Четверг, 18.07.2013, 13:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1689 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
Цитата (AndroidUa) Вам нужна какая-нибудь помощь в создании модификации? AndroidUa, а какую именно помощь вы можете предложить?
|
|
Четверг, 18.07.2013, 13:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
|
|
|