Одним днем живу
|
|
|
Geonezis
Понедельник, 28.01.2013, 22:12 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1689 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
Данная модификация разрабатываться в поддержку движения солидарность. Название: S.T.A.L.K.E.R.: Смерти вопреки. Одним днем живу. Разработчики: FaLcon- организатор, левел дизайнер, моделлер, SDK. Geonezis- организатор, сценарист, главный квестер, скриптер. Винторез94- левел дизайнер, SDK. Goroff- моделлер, текстурщик, партиклы. Skyff- сценарист. ХОВАН- главный скриптер. Malik- текстурщик, дизайнер, сайт. HitmanNew- квестер, SDK. FantomICW- квестер. Scarabay- моделлер. mwesten1- моделлер. hakim- моделлер НПС. Помощники команды: Aaz, nikitalebedin, Unfear, RazRuSchiTeL, kv0, makdm. Платформа: X-Ray 1.6.02 Дата выхода: --- Победа…Поражение…Эти высокие слова лишены всякого смысла. Жизнь не парит в таких высотах, она лишь рождает новые образы. Победа ослабляет тебя, поражение пробуждает в тебе новые силы… И лишь одно следует принимать в расчет: ход событий. И когда ты осмысливаешь свою роль на земле, пусть самую скромную и незаметную, тогда лишь ты будешь счастлив. Лишь тогда ты сможешь жить и умереть спокойно, ибо то, что дает смысл жизни, дает смысл и смерти.
Антуан да Сент-Экзюпери. Я лгал и я буду лгать… Я убивал и я буду продолжать делать это дальше. Я жил и я буду жить. Один день… Всего один. Пока я дышу, пока бьется мое сердце, пока солнце не зашло за горизонт, пока ночь не скроет все от посторонних глаз жгучим пеплом своего покрова. Другого исхода не дано. Одним днем живу… Всего одним. Пока она не остановит меня навсегда… Представляем Вашему вниманию пролог модификации “Смерти вопреки”, разрабатываемой на платформе X-Ray 1.6. Действие данного аддона перенесет нас на два года назад, до событий, описываемых в первой главе модификации. Это жестокое время, когда территория Чернобыльской Зоны Отчуждения содрогалась от беспощадной войны сталкерских группировок. Это время тех знаменательных событий, когда Стрелок добрался до ЧАЭС и был остановлен там наемником Шрамом. Это загадочное время когда пало Чистое Небо и когда неведомый шахматист этой дьявольской партии сделал свой очередной ход. Главный герой Пролога наемник Рэд - матерый убийца, живущий одним днем, не ведующий страха и боли. Рэд знает свою цель и сделает все, чтобы ее достичь. Он - солдат удачи, готовый на все ради выполнения условий, поставленных заказчиком. Однако с каждым своим шагом он начинает понимать, что выступает в роли "пешки" - разменной фигуры, которой не раздумывая пожертвуют в случае необходимости. Но это не его судьба. Гамбит задуманный тайным кукловодом, выступившим против О- Сознания не будет разыгран так, как он его просчитывал. Все его планы могут пойти крахом, не будь он уверен в том, что путь который изберет наемник не приведет его к тому результату, который будет устраивать всех. И даже саму смерть… Полный список изменений:
Официальные форумы:
http://www.freedom-base.ru/ http://ap-pro.ru/
ССЫЛКА НА БЭТА ВЕРСИЮ ОТ 07.04.14
http://yadi.sk/d/2Q0rmOitLyoqu
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Понедельник, 07.04.2014, 21:52
|
|
Понедельник, 28.01.2013, 22:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
|
|
|
|
Skyff
Четверг, 18.07.2013, 13:51 | Сообщение # 616
Проект Смерти вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1587 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
17.10.2010 |
|
Цитата (Митридат) Посмотрел арты- блин это шо? Второй Мизери? Да, второй Мисери. Тебе стало легче?))
Всегда же найдется тот, кто в первую очередь будет искать какие то аналогии вместо обсуждения реальной представленной информации. А ее в статье, кстати, предостаточно. Мисери, не Мисери - какая разница? Мы сообща обсудили вопрос предоставления новостей для сообщества, кто то сделал красивые скриншоты, кто то - красивый дизайн окон, кто то написал тексты, и все это вылилось в конечный результат - вот такие арты-путеводители. Может, и похоже на кого то со стороны - что с того?) Меня это совершенно не парит.
|
|
Четверг, 18.07.2013, 13:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.10.2010 |
|
|
|
|
|
Shved
Четверг, 18.07.2013, 14:12 | Сообщение # 617
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1112 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
28.12.2012 |
|
А по автомобильному мосту указанного в этом арте тык нам дадут полазить?
Да и как собственно будет реализована река "Марьяновка"? Интересует глубина, ширина и течение.
|
|
Четверг, 18.07.2013, 14:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.12.2012 |
|
|
|
|
|
Skyff
Четверг, 18.07.2013, 14:27 | Сообщение # 618
Проект Смерти вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1587 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
17.10.2010 |
|
Shved, в путеводителе есть все, что нужно знать про этот мост. Большая, смертельно опасная, но богатая на артефакты архи-аномалия. Немного пищи для размышления - огромные покореженные стальные конструкции моста, близость воды, высокая аномальная активность. Догадайтесь сами, что там за архи-аномалия такая.
С Марьяновкой же связана очень важная, стратегическая задумка для Долины теней как игрового левела. Поэтому насчет реки подробнее ничего более сказано не будет, уж извините.
Сообщение отредактировал Skyff - Четверг, 18.07.2013, 14:35
|
|
Четверг, 18.07.2013, 14:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.10.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
616 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
10.05.2013 |
|
Почитал статью, много интересной информации для себя почерпнул, спасибо!
Цитата (Skyff) Лес (именно так, с большой буквы) Это случайно не намек на то, что в игре как и в оригинальном ЗП на карте будут пометки в виде кружков?
Сообщение отредактировал 0_FakeL_0 - Четверг, 18.07.2013, 14:56
|
|
Четверг, 18.07.2013, 14:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2013 |
|
|
|
|
|
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4456 |
Награды: |
23 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
0_FakeL_0, нет, кружки тут ни при чем. Лес - потому что это Лес, а не клумба с цветами Много деревьев
|
|
Четверг, 18.07.2013, 15:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
|
|
|
Четверг, 18.07.2013, 15:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2013 |
|
|
|
|
Четверг, 18.07.2013, 22:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
|
|
|
Четверг, 18.07.2013, 22:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.05.2012 |
|
|
|
|
Пятница, 19.07.2013, 00:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
190 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
26.02.2013 |
|
Цитата (Skyff) Да, второй Мисери. Тебе стало легче?)) Всегда же найдется тот, кто в первую очередь будет искать какие то аналогии вместо обсуждения реальной представленной информации. А ее в статье, кстати, предостаточно. Мисери, не Мисери - какая разница? Разница огромная. Неужели сам не понимаешь? Бесполезность сего действия как создания артов и кормление ими публики. Не, не слышал? Не уподобляйтесь западникам с их голимым пиаром- только этого прошу. А так арты интересные, хоть не правка конфигов выставленная как мегофича и задрачивание оригинала ЗП отображено.
Крест с Фан-артов Сталкер 2- шикарен. Другие места по артам 2-ого сталкера еще будут? И текстовые записки, как на артах- можно будет встретить в самой игре или они только для пиара- не несут в себе никакой смысловой (игровой) информации?
|
|
Пятница, 19.07.2013, 11:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2013 |
|
|
|
|
|
Grian
Пятница, 19.07.2013, 11:49 | Сообщение # 626
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
190 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.09.2012 |
|
Цитата (Митридат) Бесполезность сего действия как создания артов и кормление ими публики. Не, не слышал? Не уподобляйтесь западникам с их голимым пиаром- только этого прошу. Если тебе не нравится - это не значит, что это плохо (голимо), у разработчиков свой взгляд на это и подстраиваться под тебя они не будут.
Цитата (GEONEZIS) Мы не будем следовать никаким канонам "сталкер- модинга" и будем идти своим путем развития и представления игры в том виде, в котором мы ее хотим видеть...
|
|
Пятница, 19.07.2013, 11:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.09.2012 |
|
|
|
|
|
Skyff
Пятница, 19.07.2013, 12:41 | Сообщение # 627
Проект Смерти вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1587 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
17.10.2010 |
|
Цитата (Митридат) Бесполезность сего действия как создания артов и кормление ими публики. Не, не слышал? Мы прекрасно знаем, что к чему в этой кухне. Однако мод создается не для того, чтобы пылиться на хардах разработчиков - он в первую очередь для игроков предназначен. Поэтому совсем молчать о разработке по меньшей мере глупо - можно хоть Сталкер 2 своими силами сделать, но если никто о нем ни разу не услышит, то и сыграет ровно полтора землекопа. Капелька тщеславия и мыслей о том, насколько популярен среди игроков будет мод, есть у каждого разработчика. Просто из кого то это хлещет, аки дерьмо при поносе. Отсюда и возникают негативные ассоциации. Лично я не без оснований полагаю, что мы от переизбытка пейара не страдали, не страдаем, и страдать не будем. Потому что это - лишь сопутствующая деталь, и она далека от наших приоритетных целей. Цитата (Митридат) Другие места по артам 2-ого сталкера еще будут? Да, кое что будет. Цитата (Митридат) И текстовые записки, как на артах- можно будет встретить в самой игре или они только для пиара- не несут в себе никакой смысловой (игровой) информации? На предыдущей странице как раз про это в большом посте написал - что то будет в самой игре в виде записок или информации в PDA/диалогах, а что то (или кого то) можно будет увидеть непосредственно в виде игрового геймплея. Никто, кстати, не хочет выследить то "Нечто", что убило контрабаса Прохора (и, возможно, не только его)?
|
|
Пятница, 19.07.2013, 12:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.10.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
616 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
10.05.2013 |
|
Цитата Никто, кстати, не хочет выследить то "Нечто", что убило контрабаса Прохора (и, возможно, не только его)? Ну если это будет реализовано на достойном уровне, то почему бы и нет Если это "нечто" мы никогда не видели до вашей модификации, тогда будет супер
Сообщение отредактировал 0_FakeL_0 - Пятница, 19.07.2013, 14:16
|
|
Пятница, 19.07.2013, 14:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
938 |
Награды: |
22 |
Регистрация: |
08.07.2011 |
|
Цитата (Skyff) Никто, кстати, не хочет выследить то "Нечто", что убило контрабаса Прохора (и, возможно, не только его)? Совершенно не против. СВ: ВЦЧ тем и привлекал, что мы постоянно шли навстречу чему-то неизвестному и опасному.
|
|
Пятница, 19.07.2013, 14:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1689 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
Немного для размышления...
|
|
Пятница, 26.07.2013, 21:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
|
|
|