Случайная подборка модов
MDRK mod 1.0
4.0
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
Время перемен v1.0
3.8
Сталкер "Диана"
2.0
Thorny Way
3.5
Объединенный Пак - 2
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Одним днем живу
Российская Федерация  Geonezis
Понедельник, 28.01.2013, 22:12 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011




Данная модификация разрабатываться в поддержку движения солидарность.




Название: S.T.A.L.K.E.R.: Смерти вопреки. Одним днем живу.
Разработчики:
FaLcon- организатор, левел дизайнер, моделлер, SDK.
Geonezis- организатор, сценарист, главный квестер, скриптер.
Винторез94- левел дизайнер, SDK.
Goroff- моделлер, текстурщик, партиклы.
Skyff- сценарист.
ХОВАН- главный скриптер.
Malik- текстурщик, дизайнер, сайт.
HitmanNew- квестер, SDK.
FantomICW- квестер.
Scarabay- моделлер.
mwesten1- моделлер.
hakim- моделлер НПС.
Помощники команды: Aaz, nikitalebedin, Unfear, RazRuSchiTeL, kv0, makdm.
Платформа: X-Ray 1.6.02
Дата выхода: ---


Победа…Поражение…Эти высокие слова лишены всякого смысла. Жизнь не парит в таких высотах, она лишь рождает новые образы. Победа ослабляет тебя, поражение пробуждает в тебе новые силы… И лишь одно следует принимать в расчет: ход событий. И когда ты осмысливаешь свою роль на земле, пусть самую скромную и незаметную, тогда лишь ты будешь счастлив. Лишь тогда ты сможешь жить и умереть спокойно, ибо то, что дает смысл жизни, дает смысл и смерти.

Антуан да Сент-Экзюпери.



Я лгал и я буду лгать… Я убивал и я буду продолжать делать это дальше. Я жил и я буду жить. Один день… Всего один. Пока я дышу, пока бьется мое сердце, пока солнце не зашло за горизонт, пока ночь не скроет все от посторонних глаз жгучим пеплом своего покрова. Другого исхода не дано. Одним днем живу… Всего одним. Пока она не остановит меня навсегда…


Представляем Вашему вниманию пролог модификации “Смерти вопреки”, разрабатываемой на платформе X-Ray 1.6. Действие данного аддона перенесет нас на два года назад, до событий, описываемых в первой главе модификации. Это жестокое время, когда территория Чернобыльской Зоны Отчуждения содрогалась от беспощадной войны сталкерских группировок. Это время тех знаменательных событий, когда Стрелок добрался до ЧАЭС и был остановлен там наемником Шрамом. Это загадочное время когда пало Чистое Небо и когда неведомый шахматист этой дьявольской партии сделал свой очередной ход.
Главный герой Пролога наемник Рэд - матерый убийца, живущий одним днем, не ведующий страха и боли. Рэд знает свою цель и сделает все, чтобы ее достичь. Он - солдат удачи, готовый на все ради выполнения условий, поставленных заказчиком. Однако с каждым своим шагом он начинает понимать, что выступает в роли "пешки" - разменной фигуры, которой не раздумывая пожертвуют в случае необходимости. Но это не его судьба. Гамбит задуманный тайным кукловодом, выступившим против О- Сознания не будет разыгран так, как он его просчитывал. Все его планы могут пойти крахом, не будь он уверен в том, что путь который изберет наемник не приведет его к тому результату, который будет устраивать всех. И даже саму смерть…



Полный список изменений:





Официальные форумы:

http://www.freedom-base.ru/
http://ap-pro.ru/

ССЫЛКА НА БЭТА ВЕРСИЮ ОТ 07.04.14

http://yadi.sk/d/2Q0rmOitLyoqu


Сообщение отредактировал GEONEZIS - Понедельник, 07.04.2014, 21:52
  Злобная реклама
Понедельник, 28.01.2013, 22:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Украина  Glomar
Воскресенье, 11.08.2013, 14:58 | Сообщение # 631
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

GEONEZIS.
Действительно размышлять есть над чем....
Но всёже интересно, над чем сейчас работает команда?
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.08.2013, 14:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  Skyff
Воскресенье, 11.08.2013, 19:27 | Сообщение # 632
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Цитата (Glomar)
Но всёже интересно, над чем сейчас работает команда?

Над Прологом.
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.08.2013, 19:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  Geonezis
Воскресенье, 11.08.2013, 22:05 | Сообщение # 633
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Glomar, каждый работает по своему направлению. Медленно, но верно движемся к намеченной цели- релизу первой версии. smile

Небольшие новости:
Выбор стартового снаряжения ГГ будет осуществляться таким образом.





На старте мы получим определенное вооружение по своему вкусу, а также дополнительно к нему взаимоисключающие бонусы- в виде выбора чего-либо из снаряжения.
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.08.2013, 22:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  0_FakeL_0
Воскресенье, 11.08.2013, 22:10 | Сообщение # 634
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 616
Награды: 0
Регистрация: 10.05.2013

Лично мне данная идея нравиться. Молодцы smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.08.2013, 22:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Беларусь  Shroud
Понедельник, 12.08.2013, 08:29 | Сообщение # 635
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2050
Награды: 15
Регистрация: 19.02.2011

GEONEZIS, есть шанс поиграть в модификацию в этом году?
  Злобная реклама
Понедельник, 12.08.2013, 08:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Антарктика  FaLcon
Понедельник, 12.08.2013, 09:16 | Сообщение # 636
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

  Злобная реклама
Понедельник, 12.08.2013, 09:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  Винторез94
Понедельник, 12.08.2013, 16:21 | Сообщение # 637

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

FaLcon, бланк трек сдал!
  Злобная реклама
Понедельник, 12.08.2013, 16:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Польша  3ar9
Понедельник, 12.08.2013, 20:06 | Сообщение # 638
YOLO
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 785
Награды: 7
Регистрация: 28.03.2012

Хорошо, что всё больший уход в РПГ happy
Очень жду
  Злобная реклама
Понедельник, 12.08.2013, 20:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2012
Украина  Glomar
Понедельник, 12.08.2013, 23:58 | Сообщение # 639
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

GEONEZIS.
Руслан, спасибо за новости.
1.Будет ли возможность в отдельном окне, распределять очки навыков по своей специальности(снайпер,диверсант,штурмовик)?
2. Установка мин будет при помощи GUI окон ? Будет ли возможность в ГГ разминировать мины, или обезвреживать растяжки?
3. Что Ваша команда решила с выбросом: будет ли он как в оригинальном ЗП?
4. При побеге ГГ с плена, или в других ситуациях, будет ли возможность открывать замки не только с помощью ключей, а и отмычек?
  Злобная реклама
Понедельник, 12.08.2013, 23:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  Skyff
Вторник, 13.08.2013, 07:12 | Сообщение # 640
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

1. Нет. Уже не раз говорилось, что РПГ-элементы выражены в системе перков. Т.е. выбрал нужный навык у нужного учителя, выполнил условия получения и есть деньги - "вкачал" перк и получил дополнительные игровые возможности.
Получение очков экспы, повышение уровня, "раздатка" силы, ловкости и т.д., чтение книг, повышающих каким то образом точность вашей стрельбы - ничего этого нет. РПГ-система - экспериментальная разработка, в зависимости от того, как "попрет" в среде игроков - будут сделаны выводы.

2. Многозначительное молчание.

По 3 и 4 затрудняюсь ответить, жди Руслана, может он прольет свет. smile
Сообщение отредактировал Skyff - Вторник, 13.08.2013, 07:17
  Злобная реклама
Вторник, 13.08.2013, 07:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  Geonezis
Вторник, 13.08.2013, 19:53 | Сообщение # 641
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Glomar,
1. У нас нет специализаций как в misery- то окно, которое я показал только выбор стартового снаряжения, без прочих приблуд. Делать же прокачку и классы, как в классических РПГ по типу Готика 3 мы не будем. Это уже слишком сильный уход в сторону от изначальной концепции сталкера. Чистый РПГ, со всеми этими рангами, очками опыта и прочее не удаться по-нормальному логически вписать и объяснить для этого сеттинга. Можно конечно это сделать, но эту уже будет не то. Другой сталкер. Поэтому работаем мы над золотой серединой между РПГ и классикой. Посмотрим как играки воспримут систему изучения навыков, а там посмотрим- будет ли смысл работать и развивать эту тему дальше или нет.
2. По квестам- да. Есть и установка и разминирование. Пока по простому, сделано. Возможно усложним- опять же решим по отзывам.
3. Лично я склоняюсь к ТЧ варианту- без него.
4. Пока не знаю.
  Злобная реклама
Вторник, 13.08.2013, 19:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  FrostWirm
Вторник, 13.08.2013, 19:58 | Сообщение # 642
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 739
Награды: 6
Регистрация: 09.02.2013

GEONEZIS,
Цитата (GEONEZIS)
Лично я склоняюсь к ТЧ варианту- без него

Привет. Да ну... А счетчик выбросов подкорректировать можно? Я вроде вам предлагал до двух недель докрутить...
  Злобная реклама
Вторник, 13.08.2013, 19:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  Skyff
Вторник, 13.08.2013, 21:23 | Сообщение # 643
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

FrostWirm, дело в том, что сюжет Пролога развивается на юго-западе Зоны (Болота, Долина теней) - это без сомнения опасная, но все же удаленная от Центра Зоны территория. А делать выброс слабым (по сути - отголоски того, что творится в Центре и вокруг него) - какой смысл?
  Злобная реклама
Вторник, 13.08.2013, 21:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  merc1986
Вторник, 13.08.2013, 21:40 | Сообщение # 644
Железный человек
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2998
Награды: 8
Регистрация: 04.12.2010

Один из самых ожидаемых мною модов, ибо "прошлая часть" вышла на ура.
Интересы некоторые вопросы, если не затруднит это вас конечно:
1) Что насчет добавления пугающих вещей (или как там еще можно назвать)) в модификации. То есть "Сталкер" по сути уже ничем не пугает игрока, не лабораториями, ни окружением. Вы это как-нибудь исправите?
2) Квесты во многих модах до жути банальные. Что с этим у вас, будет нечто необычное (к примеру неожиданные концовки заданий и тп?
  Злобная реклама
Вторник, 13.08.2013, 21:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2010
Российская Федерация  FrostWirm
Вторник, 13.08.2013, 21:42 | Сообщение # 645
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 739
Награды: 6
Регистрация: 09.02.2013

Skyff, Как-никак, Выбросы бывают. Времени прошло очень мало, да и после событий Чистого Неба идут до сих пор. Редкие, но мощные. Раз в неделю-две. Само то.
  Злобная реклама
Вторник, 13.08.2013, 21:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Поиск: