Одним днем живу
|
|
|
Geonezis
Понедельник, 28.01.2013, 22:12 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1689 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
Данная модификация разрабатываться в поддержку движения солидарность. Название: S.T.A.L.K.E.R.: Смерти вопреки. Одним днем живу. Разработчики: FaLcon- организатор, левел дизайнер, моделлер, SDK. Geonezis- организатор, сценарист, главный квестер, скриптер. Винторез94- левел дизайнер, SDK. Goroff- моделлер, текстурщик, партиклы. Skyff- сценарист. ХОВАН- главный скриптер. Malik- текстурщик, дизайнер, сайт. HitmanNew- квестер, SDK. FantomICW- квестер. Scarabay- моделлер. mwesten1- моделлер. hakim- моделлер НПС. Помощники команды: Aaz, nikitalebedin, Unfear, RazRuSchiTeL, kv0, makdm. Платформа: X-Ray 1.6.02 Дата выхода: --- Победа…Поражение…Эти высокие слова лишены всякого смысла. Жизнь не парит в таких высотах, она лишь рождает новые образы. Победа ослабляет тебя, поражение пробуждает в тебе новые силы… И лишь одно следует принимать в расчет: ход событий. И когда ты осмысливаешь свою роль на земле, пусть самую скромную и незаметную, тогда лишь ты будешь счастлив. Лишь тогда ты сможешь жить и умереть спокойно, ибо то, что дает смысл жизни, дает смысл и смерти.
Антуан да Сент-Экзюпери. Я лгал и я буду лгать… Я убивал и я буду продолжать делать это дальше. Я жил и я буду жить. Один день… Всего один. Пока я дышу, пока бьется мое сердце, пока солнце не зашло за горизонт, пока ночь не скроет все от посторонних глаз жгучим пеплом своего покрова. Другого исхода не дано. Одним днем живу… Всего одним. Пока она не остановит меня навсегда… Представляем Вашему вниманию пролог модификации “Смерти вопреки”, разрабатываемой на платформе X-Ray 1.6. Действие данного аддона перенесет нас на два года назад, до событий, описываемых в первой главе модификации. Это жестокое время, когда территория Чернобыльской Зоны Отчуждения содрогалась от беспощадной войны сталкерских группировок. Это время тех знаменательных событий, когда Стрелок добрался до ЧАЭС и был остановлен там наемником Шрамом. Это загадочное время когда пало Чистое Небо и когда неведомый шахматист этой дьявольской партии сделал свой очередной ход. Главный герой Пролога наемник Рэд - матерый убийца, живущий одним днем, не ведующий страха и боли. Рэд знает свою цель и сделает все, чтобы ее достичь. Он - солдат удачи, готовый на все ради выполнения условий, поставленных заказчиком. Однако с каждым своим шагом он начинает понимать, что выступает в роли "пешки" - разменной фигуры, которой не раздумывая пожертвуют в случае необходимости. Но это не его судьба. Гамбит задуманный тайным кукловодом, выступившим против О- Сознания не будет разыгран так, как он его просчитывал. Все его планы могут пойти крахом, не будь он уверен в том, что путь который изберет наемник не приведет его к тому результату, который будет устраивать всех. И даже саму смерть… Полный список изменений:
Официальные форумы:
http://www.freedom-base.ru/ http://ap-pro.ru/
ССЫЛКА НА БЭТА ВЕРСИЮ ОТ 07.04.14
http://yadi.sk/d/2Q0rmOitLyoqu
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Понедельник, 07.04.2014, 21:52
|
|
Понедельник, 28.01.2013, 22:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
|
|
|
|
Glomar
Воскресенье, 11.08.2013, 14:58 | Сообщение # 631
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1204 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
30.09.2011 |
|
GEONEZIS. Действительно размышлять есть над чем.... Но всёже интересно, над чем сейчас работает команда?
|
|
Воскресенье, 11.08.2013, 14:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.09.2011 |
|
|
|
|
|
Skyff
Воскресенье, 11.08.2013, 19:27 | Сообщение # 632
Проект Смерти вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1587 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
17.10.2010 |
|
Цитата (Glomar) Но всёже интересно, над чем сейчас работает команда? Над Прологом.
|
|
Воскресенье, 11.08.2013, 19:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.10.2010 |
|
|
|
|
|
Geonezis
Воскресенье, 11.08.2013, 22:05 | Сообщение # 633
|
Воскресенье, 11.08.2013, 22:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
|
|
|
Воскресенье, 11.08.2013, 22:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2013 |
|
|
|
|
|
Shroud
Понедельник, 12.08.2013, 08:29 | Сообщение # 635
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2050 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
19.02.2011 |
|
GEONEZIS, есть шанс поиграть в модификацию в этом году?
|
|
Понедельник, 12.08.2013, 08:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.02.2011 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Понедельник, 12.08.2013, 09:16 | Сообщение # 636
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
Понедельник, 12.08.2013, 09:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4456 |
Награды: |
23 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
|
|
Понедельник, 12.08.2013, 16:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
|
|
|
|
3ar9
Понедельник, 12.08.2013, 20:06 | Сообщение # 638
YOLO
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
785 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
28.03.2012 |
|
Хорошо, что всё больший уход в РПГ Очень жду
|
|
Понедельник, 12.08.2013, 20:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2012 |
|
|
|
|
|
Glomar
Понедельник, 12.08.2013, 23:58 | Сообщение # 639
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1204 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
30.09.2011 |
|
GEONEZIS. Руслан, спасибо за новости. 1.Будет ли возможность в отдельном окне, распределять очки навыков по своей специальности(снайпер,диверсант,штурмовик)? 2. Установка мин будет при помощи GUI окон ? Будет ли возможность в ГГ разминировать мины, или обезвреживать растяжки? 3. Что Ваша команда решила с выбросом: будет ли он как в оригинальном ЗП? 4. При побеге ГГ с плена, или в других ситуациях, будет ли возможность открывать замки не только с помощью ключей, а и отмычек?
|
|
Понедельник, 12.08.2013, 23:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.09.2011 |
|
|
|
|
|
Skyff
Вторник, 13.08.2013, 07:12 | Сообщение # 640
Проект Смерти вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1587 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
17.10.2010 |
|
1. Нет. Уже не раз говорилось, что РПГ-элементы выражены в системе перков. Т.е. выбрал нужный навык у нужного учителя, выполнил условия получения и есть деньги - "вкачал" перк и получил дополнительные игровые возможности. Получение очков экспы, повышение уровня, "раздатка" силы, ловкости и т.д., чтение книг, повышающих каким то образом точность вашей стрельбы - ничего этого нет. РПГ-система - экспериментальная разработка, в зависимости от того, как "попрет" в среде игроков - будут сделаны выводы.
2. Многозначительное молчание.
По 3 и 4 затрудняюсь ответить, жди Руслана, может он прольет свет.
Сообщение отредактировал Skyff - Вторник, 13.08.2013, 07:17
|
|
Вторник, 13.08.2013, 07:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.10.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1689 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
Glomar, 1. У нас нет специализаций как в misery- то окно, которое я показал только выбор стартового снаряжения, без прочих приблуд. Делать же прокачку и классы, как в классических РПГ по типу Готика 3 мы не будем. Это уже слишком сильный уход в сторону от изначальной концепции сталкера. Чистый РПГ, со всеми этими рангами, очками опыта и прочее не удаться по-нормальному логически вписать и объяснить для этого сеттинга. Можно конечно это сделать, но эту уже будет не то. Другой сталкер. Поэтому работаем мы над золотой серединой между РПГ и классикой. Посмотрим как играки воспримут систему изучения навыков, а там посмотрим- будет ли смысл работать и развивать эту тему дальше или нет. 2. По квестам- да. Есть и установка и разминирование. Пока по простому, сделано. Возможно усложним- опять же решим по отзывам. 3. Лично я склоняюсь к ТЧ варианту- без него. 4. Пока не знаю.
|
|
Вторник, 13.08.2013, 19:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
739 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
09.02.2013 |
|
GEONEZIS, Цитата (GEONEZIS) Лично я склоняюсь к ТЧ варианту- без него Привет. Да ну... А счетчик выбросов подкорректировать можно? Я вроде вам предлагал до двух недель докрутить...
|
|
Вторник, 13.08.2013, 19:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.02.2013 |
|
|
|
|
|
Skyff
Вторник, 13.08.2013, 21:23 | Сообщение # 643
Проект Смерти вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1587 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
17.10.2010 |
|
FrostWirm, дело в том, что сюжет Пролога развивается на юго-западе Зоны (Болота, Долина теней) - это без сомнения опасная, но все же удаленная от Центра Зоны территория. А делать выброс слабым (по сути - отголоски того, что творится в Центре и вокруг него) - какой смысл?
|
|
Вторник, 13.08.2013, 21:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.10.2010 |
|
|
|
|
|
Железный человек
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2998 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
04.12.2010 |
|
Один из самых ожидаемых мною модов, ибо "прошлая часть" вышла на ура. Интересы некоторые вопросы, если не затруднит это вас конечно: 1) Что насчет добавления пугающих вещей (или как там еще можно назвать)) в модификации. То есть "Сталкер" по сути уже ничем не пугает игрока, не лабораториями, ни окружением. Вы это как-нибудь исправите? 2) Квесты во многих модах до жути банальные. Что с этим у вас, будет нечто необычное (к примеру неожиданные концовки заданий и тп?
|
|
Вторник, 13.08.2013, 21:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.12.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
739 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
09.02.2013 |
|
Skyff, Как-никак, Выбросы бывают. Времени прошло очень мало, да и после событий Чистого Неба идут до сих пор. Редкие, но мощные. Раз в неделю-две. Само то.
|
|
Вторник, 13.08.2013, 21:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.02.2013 |
|
|
|
|