Случайная подборка модов
Обречённый город
4.2
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Пропавшая экспедиция
2.4
Альтернатива 1.2
3.0
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Одним днем живу
Российская Федерация  Geonezis
Понедельник, 28.01.2013, 22:12 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011




Данная модификация разрабатываться в поддержку движения солидарность.




Название: S.T.A.L.K.E.R.: Смерти вопреки. Одним днем живу.
Разработчики:
FaLcon- организатор, левел дизайнер, моделлер, SDK.
Geonezis- организатор, сценарист, главный квестер, скриптер.
Винторез94- левел дизайнер, SDK.
Goroff- моделлер, текстурщик, партиклы.
Skyff- сценарист.
ХОВАН- главный скриптер.
Malik- текстурщик, дизайнер, сайт.
HitmanNew- квестер, SDK.
FantomICW- квестер.
Scarabay- моделлер.
mwesten1- моделлер.
hakim- моделлер НПС.
Помощники команды: Aaz, nikitalebedin, Unfear, RazRuSchiTeL, kv0, makdm.
Платформа: X-Ray 1.6.02
Дата выхода: ---


Победа…Поражение…Эти высокие слова лишены всякого смысла. Жизнь не парит в таких высотах, она лишь рождает новые образы. Победа ослабляет тебя, поражение пробуждает в тебе новые силы… И лишь одно следует принимать в расчет: ход событий. И когда ты осмысливаешь свою роль на земле, пусть самую скромную и незаметную, тогда лишь ты будешь счастлив. Лишь тогда ты сможешь жить и умереть спокойно, ибо то, что дает смысл жизни, дает смысл и смерти.

Антуан да Сент-Экзюпери.



Я лгал и я буду лгать… Я убивал и я буду продолжать делать это дальше. Я жил и я буду жить. Один день… Всего один. Пока я дышу, пока бьется мое сердце, пока солнце не зашло за горизонт, пока ночь не скроет все от посторонних глаз жгучим пеплом своего покрова. Другого исхода не дано. Одним днем живу… Всего одним. Пока она не остановит меня навсегда…


Представляем Вашему вниманию пролог модификации “Смерти вопреки”, разрабатываемой на платформе X-Ray 1.6. Действие данного аддона перенесет нас на два года назад, до событий, описываемых в первой главе модификации. Это жестокое время, когда территория Чернобыльской Зоны Отчуждения содрогалась от беспощадной войны сталкерских группировок. Это время тех знаменательных событий, когда Стрелок добрался до ЧАЭС и был остановлен там наемником Шрамом. Это загадочное время когда пало Чистое Небо и когда неведомый шахматист этой дьявольской партии сделал свой очередной ход.
Главный герой Пролога наемник Рэд - матерый убийца, живущий одним днем, не ведующий страха и боли. Рэд знает свою цель и сделает все, чтобы ее достичь. Он - солдат удачи, готовый на все ради выполнения условий, поставленных заказчиком. Однако с каждым своим шагом он начинает понимать, что выступает в роли "пешки" - разменной фигуры, которой не раздумывая пожертвуют в случае необходимости. Но это не его судьба. Гамбит задуманный тайным кукловодом, выступившим против О- Сознания не будет разыгран так, как он его просчитывал. Все его планы могут пойти крахом, не будь он уверен в том, что путь который изберет наемник не приведет его к тому результату, который будет устраивать всех. И даже саму смерть…



Полный список изменений:





Официальные форумы:

http://www.freedom-base.ru/
http://ap-pro.ru/

ССЫЛКА НА БЭТА ВЕРСИЮ ОТ 07.04.14

http://yadi.sk/d/2Q0rmOitLyoqu


Сообщение отредактировал GEONEZIS - Понедельник, 07.04.2014, 21:52
  Злобная реклама
Понедельник, 28.01.2013, 22:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  Винторез94
Среда, 20.11.2013, 22:59 | Сообщение # 796

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

stalkersk, ты в норме и тема тоже в норме, тут всегда тихо smile
  Злобная реклама
Среда, 20.11.2013, 22:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Ватикан  glebichhh36
Среда, 20.11.2013, 23:41 | Сообщение # 797
Cheeki-Breeki
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1705
Награды: 4
Регистрация: 01.03.2012

Мало новостей-мало активности
  Злобная реклама
Среда, 20.11.2013, 23:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 21.11.2013, 11:19 | Сообщение # 798

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Мало активности - мало оффтопа, срача, недовольства и т.д.
  Злобная реклама
Четверг, 21.11.2013, 11:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  kv0
Четверг, 21.11.2013, 12:25 | Сообщение # 799
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Нафиг срачи, от них никакой полезной информации.
Но поскольку тут тихо, задам банальнейший вопрос. За него тапки если кидать - то не тяжёлые, пожалуйста. smile
Понятно что мод стремится к псевдореализму. А вот точность стрельбы оружия будет какой? Умозрительно сбалансированной, специально плохой ради игровых условностей, либо же в точном соответствии с реально существующими прототипами?
Для последнего случая, если нужно, могу поделиться кой-какими расчётами в экселе, автоматически высчитавающими дисперсию по известной кучности в moa или срединных отклонений одиночных выстрелов. Правда, данные у меня не по всем стволам есть, по иностранным пистолетам например вообще провал.
  Злобная реклама
Четверг, 21.11.2013, 12:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 21.11.2013, 13:07 | Сообщение # 800

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

стрельба останется такой же, какой была в первой части. Мы не работали в этом направлении, у нас несколько другие приоритеты)
  Злобная реклама
Четверг, 21.11.2013, 13:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Беларусь  nik-prizrakk2008
Четверг, 21.11.2013, 15:55 | Сообщение # 801
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Цитата Винторез94 ()
стрельба останется такой же, какой была в первой части. Мы не работали в этом направлении, у нас несколько другие приоритеты)

Так может посмотрите что там сделал kv0, может годное что.

Добавлено (21.11.2013, 15:55)
---------------------------------------------
Лажать при стрельбе тоже ох как не хочется

  Злобная реклама
Четверг, 21.11.2013, 15:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  stalkersk
Четверг, 21.11.2013, 16:58 | Сообщение # 802
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 791
Награды: 12
Регистрация: 16.04.2012

Винторез94, ну вот видишь , все оживились biggrin а мод хороший , первая часть понравилась , но все же с новой подземкой я буду туго дружить , видели бы вы , как я метро2033 проходил , особенно на поверхностях cry biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 21.11.2013, 16:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2012
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 21.11.2013, 17:28 | Сообщение # 803

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Цитата nik-prizrakk2008 ()
Так может посмотрите что там сделал kv0, может годное что.

посмотрим что команда скажет, но я все же думаю мы не будем оттягивать релиз, настраивая оружие. Хотя если кто-то у нас окажется свободным и изъявит такое желание, то можно и заняться этим.
Цитата nik-prizrakk2008 ()
Лажать при стрельбе тоже ох как не хочется

пострелять придется немало smile
Цитата stalkersk ()
ну вот видишь , все оживились а мод хороший , первая часть понравилась , но все же с новой подземкой я буду туго дружить , видели бы вы , как я метро2033 проходил , особенно на поверхностях

хоть я и создавал подземку, но скажу честно - тестировать ее отказался, по тем же причинам, что и у тебя biggrin Нервов не хватает, я не перевариваю замкнутое пространство в сталкере, особенно когда из-за любого угла может появится что-то. И так дышать нечем, а там вообще ужас...
  Злобная реклама
Четверг, 21.11.2013, 17:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  kv0
Четверг, 21.11.2013, 19:48 | Сообщение # 804
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Цитата Винторез94 ()
стрельба останется такой же, какой была в первой части
Странно. А говорили же в своё время, что арсенал сократится, но будет намного более проработанным, чем в первой части.

Добавлено (21.11.2013, 19:48)
---------------------------------------------

Цитата Винторез94 ()
думаю мы не будем оттягивать релиз, настраивая оружие
На собственно настройку оружия в принципе уходит 1-2 дня при условии занятости. Несколько дольше может длиться балансировка параметров патронов. Но в общем уложиться в неделю - вполне.
Это я о себе, если что. biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 21.11.2013, 19:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 21.11.2013, 20:30 | Сообщение # 805

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Цитата kv0 ()
Странно. А говорили же в своё время, что арсенал сократится, но будет намного более проработанным, чем в первой части.

арсенал сократился, но по проработке стрельбы ничего сказать не могу, узнаю что другие думают по этому поводу.
В целом ты помощь предлагаешь в этом вопросе?
  Злобная реклама
Четверг, 21.11.2013, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  kv0
Четверг, 21.11.2013, 23:28 | Сообщение # 806
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Цитата Винторез94 ()
ты помощь предлагаешь в этом вопросе?
Да. У меня было время отдохнуть от сталкера и теперь ощущаю потребность в том чтобы причинить добро и нанести пользу. smile
  Злобная реклама
Четверг, 21.11.2013, 23:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Российская Федерация  maksimsunset
Четверг, 21.11.2013, 23:59 | Сообщение # 807
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

А почему бы ребаланс оружия не включить в тестирование? Тестируешь и правишь заодно. Я полностью за минимум оружия и максимальный его апгрейд, хорошие анимации, но пусть тогда в этом нелегком моде исход битвы сможет решить одна лишь пуля, выпущенная точно в цель.
  Злобная реклама
Четверг, 21.11.2013, 23:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Украина  GunnerShadow
Пятница, 22.11.2013, 00:09 | Сообщение # 808
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 577
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

Цитата kv0 ()
Да. У меня было время отдохнуть от сталкера и теперь ощущаю потребность в том чтобы причинить добро и нанести пользу.

Боюсь, в проекте и так уже многовато людей... Как бы чего не вышло) Ведь чем больше команда- тем трудней согласовать работу. А впрочем надеюсь, все пройдет хорошо) Так как арсенал еще из первой части проекта требовал доработки, уж очень противоречивым он получился)
  Злобная реклама
Пятница, 22.11.2013, 00:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  kv0
Пятница, 22.11.2013, 00:19 | Сообщение # 809
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Цитата GunnerShadow ()
Боюсь, в проекте и так уже многовато людей.
Ну так если команда решит, что не надо - я не обижусь. Не на что. Ребята итак делают офигеннейший проект. )

Добавлено (22.11.2013, 00:19)
---------------------------------------------

Цитата maksimsunset ()
хорошие анимации
Вот в этом, к сожалению, я точно не смогу помочь. Аниматор нулевой.
Настроить худовое положение оружия под все разрешения экрана, поколдовать с конфигами - это можно. Но курить анимации - проще застрелиться. -__-
  Злобная реклама
Пятница, 22.11.2013, 00:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Российская Федерация  Винторез94
Пятница, 22.11.2013, 12:18 | Сообщение # 810

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

С согласованием работы у нас никогда проблем не возникало)
С оружием давайте поступим так - при тестировании мы обратим внимание на оружейную часть и если останемся недовольны ее составляющей, то займемся доработкой и подгоном характеристик. Если же своими силами не справимся, то маякнем кв-0 тебе smile
Такой вариант устроит?
  Злобная реклама
Пятница, 22.11.2013, 12:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Поиск: