Одним днем живу
|
|
|
Geonezis
Понедельник, 28.01.2013, 22:12 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1689 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
Данная модификация разрабатываться в поддержку движения солидарность. Название: S.T.A.L.K.E.R.: Смерти вопреки. Одним днем живу. Разработчики: FaLcon- организатор, левел дизайнер, моделлер, SDK. Geonezis- организатор, сценарист, главный квестер, скриптер. Винторез94- левел дизайнер, SDK. Goroff- моделлер, текстурщик, партиклы. Skyff- сценарист. ХОВАН- главный скриптер. Malik- текстурщик, дизайнер, сайт. HitmanNew- квестер, SDK. FantomICW- квестер. Scarabay- моделлер. mwesten1- моделлер. hakim- моделлер НПС. Помощники команды: Aaz, nikitalebedin, Unfear, RazRuSchiTeL, kv0, makdm. Платформа: X-Ray 1.6.02 Дата выхода: --- Победа…Поражение…Эти высокие слова лишены всякого смысла. Жизнь не парит в таких высотах, она лишь рождает новые образы. Победа ослабляет тебя, поражение пробуждает в тебе новые силы… И лишь одно следует принимать в расчет: ход событий. И когда ты осмысливаешь свою роль на земле, пусть самую скромную и незаметную, тогда лишь ты будешь счастлив. Лишь тогда ты сможешь жить и умереть спокойно, ибо то, что дает смысл жизни, дает смысл и смерти.
Антуан да Сент-Экзюпери. Я лгал и я буду лгать… Я убивал и я буду продолжать делать это дальше. Я жил и я буду жить. Один день… Всего один. Пока я дышу, пока бьется мое сердце, пока солнце не зашло за горизонт, пока ночь не скроет все от посторонних глаз жгучим пеплом своего покрова. Другого исхода не дано. Одним днем живу… Всего одним. Пока она не остановит меня навсегда… Представляем Вашему вниманию пролог модификации “Смерти вопреки”, разрабатываемой на платформе X-Ray 1.6. Действие данного аддона перенесет нас на два года назад, до событий, описываемых в первой главе модификации. Это жестокое время, когда территория Чернобыльской Зоны Отчуждения содрогалась от беспощадной войны сталкерских группировок. Это время тех знаменательных событий, когда Стрелок добрался до ЧАЭС и был остановлен там наемником Шрамом. Это загадочное время когда пало Чистое Небо и когда неведомый шахматист этой дьявольской партии сделал свой очередной ход. Главный герой Пролога наемник Рэд - матерый убийца, живущий одним днем, не ведующий страха и боли. Рэд знает свою цель и сделает все, чтобы ее достичь. Он - солдат удачи, готовый на все ради выполнения условий, поставленных заказчиком. Однако с каждым своим шагом он начинает понимать, что выступает в роли "пешки" - разменной фигуры, которой не раздумывая пожертвуют в случае необходимости. Но это не его судьба. Гамбит задуманный тайным кукловодом, выступившим против О- Сознания не будет разыгран так, как он его просчитывал. Все его планы могут пойти крахом, не будь он уверен в том, что путь который изберет наемник не приведет его к тому результату, который будет устраивать всех. И даже саму смерть… Полный список изменений:
Официальные форумы:
http://www.freedom-base.ru/ http://ap-pro.ru/
ССЫЛКА НА БЭТА ВЕРСИЮ ОТ 07.04.14
http://yadi.sk/d/2Q0rmOitLyoqu
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Понедельник, 07.04.2014, 21:52
|
|
Понедельник, 28.01.2013, 22:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
|
|
|
|
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4456 |
Награды: |
23 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
stalkersk, ты в норме и тема тоже в норме, тут всегда тихо
|
|
Среда, 20.11.2013, 22:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
|
|
|
|
Cheeki-Breeki
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1705 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
01.03.2012 |
|
Мало новостей-мало активности
|
|
Среда, 20.11.2013, 23:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.03.2012 |
|
|
|
|
|
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4456 |
Награды: |
23 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
Мало активности - мало оффтопа, срача, недовольства и т.д.
|
|
Четверг, 21.11.2013, 11:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
|
|
|
|
kv0
Четверг, 21.11.2013, 12:25 | Сообщение # 799
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2101 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
01.07.2012 |
|
Нафиг срачи, от них никакой полезной информации. Но поскольку тут тихо, задам банальнейший вопрос. За него тапки если кидать - то не тяжёлые, пожалуйста. Понятно что мод стремится к псевдореализму. А вот точность стрельбы оружия будет какой? Умозрительно сбалансированной, специально плохой ради игровых условностей, либо же в точном соответствии с реально существующими прототипами? Для последнего случая, если нужно, могу поделиться кой-какими расчётами в экселе, автоматически высчитавающими дисперсию по известной кучности в moa или срединных отклонений одиночных выстрелов. Правда, данные у меня не по всем стволам есть, по иностранным пистолетам например вообще провал.
|
|
Четверг, 21.11.2013, 12:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.07.2012 |
|
|
|
|
|
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4456 |
Награды: |
23 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
стрельба останется такой же, какой была в первой части. Мы не работали в этом направлении, у нас несколько другие приоритеты)
|
|
Четверг, 21.11.2013, 13:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2277 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.01.2012 |
|
Цитата Винторез94 ( ) стрельба останется такой же, какой была в первой части. Мы не работали в этом направлении, у нас несколько другие приоритеты) Так может посмотрите что там сделал kv0, может годное что.Добавлено (21.11.2013, 15:55) --------------------------------------------- Лажать при стрельбе тоже ох как не хочется
|
|
Четверг, 21.11.2013, 15:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.01.2012 |
|
|
|
|
Четверг, 21.11.2013, 16:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.04.2012 |
|
|
|
|
|
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4456 |
Награды: |
23 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
Цитата nik-prizrakk2008 ( ) Так может посмотрите что там сделал kv0, может годное что. посмотрим что команда скажет, но я все же думаю мы не будем оттягивать релиз, настраивая оружие. Хотя если кто-то у нас окажется свободным и изъявит такое желание, то можно и заняться этим. Цитата nik-prizrakk2008 ( ) Лажать при стрельбе тоже ох как не хочется пострелять придется немало Цитата stalkersk ( ) ну вот видишь , все оживились а мод хороший , первая часть понравилась , но все же с новой подземкой я буду туго дружить , видели бы вы , как я метро2033 проходил , особенно на поверхностях хоть я и создавал подземку, но скажу честно - тестировать ее отказался, по тем же причинам, что и у тебя Нервов не хватает, я не перевариваю замкнутое пространство в сталкере, особенно когда из-за любого угла может появится что-то. И так дышать нечем, а там вообще ужас...
|
|
Четверг, 21.11.2013, 17:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
|
|
|
|
kv0
Четверг, 21.11.2013, 19:48 | Сообщение # 804
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2101 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
01.07.2012 |
|
Цитата Винторез94 ( ) стрельба останется такой же, какой была в первой части Странно. А говорили же в своё время, что арсенал сократится, но будет намного более проработанным, чем в первой части.Добавлено (21.11.2013, 19:48) ---------------------------------------------
Цитата Винторез94 ( ) думаю мы не будем оттягивать релиз, настраивая оружие На собственно настройку оружия в принципе уходит 1-2 дня при условии занятости. Несколько дольше может длиться балансировка параметров патронов. Но в общем уложиться в неделю - вполне. Это я о себе, если что.
|
|
Четверг, 21.11.2013, 19:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.07.2012 |
|
|
|
|
|
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4456 |
Награды: |
23 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
Цитата kv0 ( ) Странно. А говорили же в своё время, что арсенал сократится, но будет намного более проработанным, чем в первой части. арсенал сократился, но по проработке стрельбы ничего сказать не могу, узнаю что другие думают по этому поводу. В целом ты помощь предлагаешь в этом вопросе?
|
|
Четверг, 21.11.2013, 20:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
|
|
|
|
kv0
Четверг, 21.11.2013, 23:28 | Сообщение # 806
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2101 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
01.07.2012 |
|
Цитата Винторез94 ( ) ты помощь предлагаешь в этом вопросе? Да. У меня было время отдохнуть от сталкера и теперь ощущаю потребность в том чтобы причинить добро и нанести пользу.
|
|
Четверг, 21.11.2013, 23:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1561 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
10.01.2012 |
|
А почему бы ребаланс оружия не включить в тестирование? Тестируешь и правишь заодно. Я полностью за минимум оружия и максимальный его апгрейд, хорошие анимации, но пусть тогда в этом нелегком моде исход битвы сможет решить одна лишь пуля, выпущенная точно в цель.
|
|
Четверг, 21.11.2013, 23:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
577 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
Цитата kv0 ( ) Да. У меня было время отдохнуть от сталкера и теперь ощущаю потребность в том чтобы причинить добро и нанести пользу. Боюсь, в проекте и так уже многовато людей... Как бы чего не вышло) Ведь чем больше команда- тем трудней согласовать работу. А впрочем надеюсь, все пройдет хорошо) Так как арсенал еще из первой части проекта требовал доработки, уж очень противоречивым он получился)
|
|
Пятница, 22.11.2013, 00:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
|
|
|
|
kv0
Пятница, 22.11.2013, 00:19 | Сообщение # 809
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2101 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
01.07.2012 |
|
Цитата GunnerShadow ( ) Боюсь, в проекте и так уже многовато людей. Ну так если команда решит, что не надо - я не обижусь. Не на что. Ребята итак делают офигеннейший проект. )Добавлено (22.11.2013, 00:19) ---------------------------------------------
Цитата maksimsunset ( ) хорошие анимации Вот в этом, к сожалению, я точно не смогу помочь. Аниматор нулевой. Настроить худовое положение оружия под все разрешения экрана, поколдовать с конфигами - это можно. Но курить анимации - проще застрелиться. -__-
|
|
Пятница, 22.11.2013, 00:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.07.2012 |
|
|
|
|
|
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4456 |
Награды: |
23 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
С согласованием работы у нас никогда проблем не возникало) С оружием давайте поступим так - при тестировании мы обратим внимание на оружейную часть и если останемся недовольны ее составляющей, то займемся доработкой и подгоном характеристик. Если же своими силами не справимся, то маякнем кв-0 тебе Такой вариант устроит?
|
|
Пятница, 22.11.2013, 12:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
|
|
|