В данном моде, а точнее аддоне мы(AKSM-team) постараемся вернуть атмосферу "того самого сталкера", периода 2004г. Начнём по порядку: 1. Локации Какие локации будут мы ещё точно не знаем, но знаем точно, что в аддоне будут слудующие локации: Кордон из 1935 Свалка из 2205 Болота из 1935 Янтарь из 1935 Мёртвый город из 1935 Припять (ещё не известно какая)
2. Квесты Большую роль в аддоне будут играть квесты. Скажу сразу, что квесты будут интересные, а некоторые очень сложные. Таких квестов типа: "сходи убей того-то", "найди какие-то документы", "принеси артефакт из лагеря новичков" в обычном виде будет очень мало. Большую роль будет играть информация, которую парой будет очень сложно достать.
3. Сюжет Рассказывать сюжет не буду, скажу только некоторые детали. - сюжет будет новый, но будет выполнен иначе т.е. от старого останется только главное задание - можно будет встретить некоторых персонажей, которых мы уже знаем, но они будут играть в Зоне другую роль - также в сюжете будет присутствовать разветвление сюжета т.е. игру можно будет пройти по разному
4. Атмосфера
Атмосфера является главной и самой сложной задачей нашего аддона Много по этому поводу сказать не могу. Будет много динамичности и неожиданности
5. Графика и оптимизация Что касается графики. Будут исползованы высококачественные текстуры и бампы Сбалансированное освещение Хорошие, качественные шейдеры Соответственно всё это будет требовать более мощной машины, поэтому также буде оптимизация.
Да, название действительно сформулированно неочень хорошо. А вот что касается проекта в частности, то меня всегда интересовали моды команды АКСМ. Могу сказать, что проекты их удаются достаточно необычно и давольно достойно. Если не брать в счёт демо версию Альфа-Обливиона. В ней много лишнего и она получилась подобной Шадов релоадингу и другим "Штамповочкам" (без обит - это моё мнение)