В данном моде, а точнее аддоне мы(AKSM-team) постараемся вернуть атмосферу "того самого сталкера", периода 2004г. Начнём по порядку: 1. Локации Какие локации будут мы ещё точно не знаем, но знаем точно, что в аддоне будут слудующие локации: Кордон из 1935 Свалка из 2205 Болота из 1935 Янтарь из 1935 Мёртвый город из 1935 Припять (ещё не известно какая)
2. Квесты Большую роль в аддоне будут играть квесты. Скажу сразу, что квесты будут интересные, а некоторые очень сложные. Таких квестов типа: "сходи убей того-то", "найди какие-то документы", "принеси артефакт из лагеря новичков" в обычном виде будет очень мало. Большую роль будет играть информация, которую парой будет очень сложно достать.
3. Сюжет Рассказывать сюжет не буду, скажу только некоторые детали. - сюжет будет новый, но будет выполнен иначе т.е. от старого останется только главное задание - можно будет встретить некоторых персонажей, которых мы уже знаем, но они будут играть в Зоне другую роль - также в сюжете будет присутствовать разветвление сюжета т.е. игру можно будет пройти по разному
4. Атмосфера
Атмосфера является главной и самой сложной задачей нашего аддона Много по этому поводу сказать не могу. Будет много динамичности и неожиданности
5. Графика и оптимизация Что касается графики. Будут исползованы высококачественные текстуры и бампы Сбалансированное освещение Хорошие, качественные шейдеры Соответственно всё это будет требовать более мощной машины, поэтому также буде оптимизация.
pro100denver, Мы не соревнуемся ни с кем, а тем более с ЛА. Я сам жду выхода ЛА. Но мы делаем сталкер токой, каким его видим мы! Rurik345, действительно стоящих чего-то не мнго
Скажу сразу,мы не делаем билд или "как в билдах", мы делаем того самого сталкера!!! таким каким его видим МЫ. !!НО!! это не означает что мы видим его другим или каким-то еще , сталкер есть сталкер!!! Сталкер это прежде всего атмосфера..... атмосфера опасности и непредсказуемости...но еще раз повторюсь, это НЕ означает ,что сталкер должен быть только хмурым и угнетающим вводящим тебя только в 1 настроение.... НЕТ, у нас так не будет и точка!!! Игра должна влечь к себе игрока ,погружая его в атмосферу самой игры ,заставляя чувствовать то, что он не просто играет, смотря в монитор своего компьютера и при этом может делать все что хочет ведь "это игра и я могу загрузится заново ничего особенного от этого не произойдет", а заставлять чувствовать игрока то,что чувствует Главный Герой, какие переживания он испытывает , игра должна заставить задуматься игрока что надо сделать правильней на данный момент, чтобы например не попасть в аномалию ,или же проскочить мимо противника чтоб не попасться ему на глаза ,или же наоборот быстро убить его ,чтобы не поднимать шума...
Наш мод погружает игрока во множество настроений будь то угнетающая мертвая картинка перед тобой , или же живая, но погибающая и увядающая часть зоны
мы не такие как Лост Альфа и мы нехотим быть похожими на них, но в тоже время мы не хотим уступать им ....