Sigerous mod 2.0-Новая версия самого популярного проекта для Зова Припяти. Приблизительная дата выхода- 2011
[font='Arial']
Segerous вне всяких сомнений является лидером в линейке модов для Зова Припяти. Вот уже несколько месяцев продвигается разработка версии 2.0, и каждый желающий мог задать интересующий его вопрос на нашем форуме. Теперь, когда все вопросы заданы, мы представляем вам ответы от автора проекта.
FanG: Приветствую! GeJorge: Добрый день.
FanG: что Вы можете сказать насчёт графики в игре? Будут ли какие-то изменения в графической составляющей игры GeJorge: Сам мод изменений в графике не притерпит. Графическая ниша, скорее всего, будет заполнена аддоном ЗП AtmosFear, который будет нужно устанавливать отдельно, в виде надстройки. На мой взгляд, рационально.
FanG: планируются ли новые, уникальные фичи в моде? GeJorge: Да, на сегодняшний день есть несколько таких "фич". Что именно? Не стану разглашать, по понятным причинам.
FanG: коснутся ли изменения \ дополнения и фриплея? GeJorge: Да, во всей своей красе. Новая сюжетная линия, которая приведёт игрока в Темную Долину, и будет начинаться сразу после наступления фриплея.
merc1986: будут ли сложные квесты,которые займут у игрока не один час свободного времени? GeJorge: Сделаю всё возможное, чтобы такие квесты были.
merc1986: будет ли новый интересный сюжет? GeJorge: Конечно, особенно на новой локации.
merc1986: появятся ли новые группировки(Грех,Темные и т.д.)? GeJorge: Да. В Темной Долине будут орудовать две новые группировки: старые знакомые "Ренегаты" (из ЧН) и новые незнакомые "Ночные сталкеры", у каждой из которых своя штаб-база и посты.
Rurik345: будет ли уделено больше внимания стабильности и оптимизации? GeJorge: Да. И даже больше скажу: теперь многие вопросы с вылетами и лишним падением FPS сошли на нет. А на новой локации, игрок почувствует себя как в "Путепроводе", говоря о стабильности FPS показателей.
BENDER: будет ли переработан геймплей или сюжет? GeJorge: Да, как геймплей, так и сюжет.
DART: в моде будут локации из билдов? GeJorge: Кроме Темной Долины, в новой версии, больше новых локаций не будет.
DART: будет разгрузочный пояс? GeJorge: Скорее нет, чем да.
JleXa: будут ли новые уникальные артефакты? (наподобии Василиска) GeJorge: Йа-йа, будет новый артефакт, с бытовым названием "Гадкий пирожок". Несешь его на поясе, только проголодался, тут раз, смочил пирожок дай в колодец через пищевой путепровод. Пузо сыто, дух окреп. На самом же деле новых артефактов не планирую, читерства из-за них и так предостаточно, одна селекция чего стоит.
JleXa: будут новые мутанты? GeJorge: Скорее всего, будут лишь усовершенствованные старые мутанты.
JleXa: будут ли Добавлена возможность отключить ящики с запчастями (у механика)? GeJorge: Замечательный вопрос. А ведь она, эта возможность, существует еще с версии 1.4: "путь_к_игре\gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx" - открываем при помощи блокнота и изменяем значение параметра need_mechanic_details.
JleXa: будут новые аномалии? GeJorge: Не будут. Я, пожалуй, приберегу эту идею для версий после 2.0.
JleXa: кол нового вооруженгия? GeJorge: К тому, что было в 1.7, прибавилось еще четыре новые винтовки: HK417, Karabiner 98k, СКС-45, Sako TRG-42.
Parrgguss95: будет ли новая система апгрейдов? GeJorge: Это очень трудоёмко, поэтому не будет. Оставлю на будущее.
Parrgguss95: будут ли транспорт, а если будет то будут ли переделаны под него локации? GeJorge: А его разве нет? Ведь полно же техники, самой разной, начиная от корабля "Скадовск" и заканчивая вертолетами на Припяти. А вот как воспользоваться всем этим счастьем - это уже совсем другой вопрос, который я пока не выносил на повестку дня. Во всяком случае время еще есть, быть может и добавлю такую возможность.
Stalker[dolg48]: будут ли еще добавлены мини игры? GeJorge: А как же, будет особенная мини-игра. Какая? Узнаете после релиза.
Igamer: будут ли скрытые пасхалки? GeJorge: Да, и некоторые из них будут связаны с новой мини-игрой.
wLooZiK: будет ли расширена РПГ составляющая? GeJorge: Конечно, расширю покуда можно будет.
DarthFelus: будут ли новые SGM-тайники? GeJorge: Новых не будет, их ведь и так 111 штук. Рациональнее будет изменить расположение большей части тайников. Поэтому постараюсь придумать по три возможных точки спауна для каждого SGM-тайника, а не две, как это было раньше.
Кальтер93: будут ли улучшения оружия такие как: на АКСУ 74 поставить оптический прицел, на пм лазерный указатель и тд? GeJorge: Мог было бы, реализовать, но уже поздно.
Кальтер93: улучшения в визуальном виде это наверное все же трудно но всё таки вы смогли бы сделать такое: что бы можно было сдвоить самому изолентой магазины, навесить на автомат тряпья, перекрасить самому в цвет который тебе нравится и тд ? GeJorge: Это не представляется возможным, миссия невыполнима.
ANAVRIN: было бы ниплохо прибавить реализма в характеристики NPC и особенно монстров. То есть отредактировать иммунитет на различные виды повреждений. Будет ли это воплощено? GeJorge: Да, несомненно, без этого далеко не уйдешь. Отредактирую, конечно.
Brainfucker: будет ли переработана экономическая составляющая игры. GeJorge: Да, разумеется, экономика будет переработана в широком смысле. И ассортимент всех торговцев тоже, причём в корне.
TrojaN: какова главная особенность нового мода ? GeJorge: Новая локация со своим сюжетом, масштабность изменений и стабильность, - всё это базис нового мода. Также, новая версия будет в несколько раз совершеннее предыдущих образцов, в техническом плане, и это самое главное для меня, как впрочем и для любого модмейкера.
TrojaN: будет разнообразие скинов НПС ? GeJorge: Да, уже имеется богатое множество новых скинов: зомбированные - 12; бандиты - 4; наёмники - 5; сталкеры - 12; ренегаты - 4; военные - 8.
JleXa: будет ли вместе с локацией ТЕМНАЯ ДОЛИНА добавлена лаб х18 ? GeJorge: Думаю, что в 2.0 будет только Темная Долина, а там дальше посмотрим.
supei-sa: будет ли затвор у всех оружий справа? GeJorge: К сожалению, не будет.
ProfDancer: какой размер мода? GeJorge: Распакованная gamedata сейчас весит 1.26 шлакоблока, так что готовьте трафик, будет жарко, даже если Вы обитаете на южном полюсе.
ProfDancer: системный требования будут как для оригинального Зп или немного выше? GeJorge: Любое крупное дополнение к игре, так или иначе, требует затрат большего, чем в оригинале, количества ресурсов и это закономерность. Моя работа не исключение, даже не смотря на полноценно проведенную оптимизацию.
qwawik: будут ли новые SGM достижения? GeJorge: Новое достижение будет пока только одно.
karase2: будут ли аномалии с каждым выбросом изменять своё местоположение? GeJorge: Если речь о SGM аномалиях, то местоположение изменяться не будет.
FanG: ну и напоследок: какова примерная дата выхода Вашей модификации?? GeJorge: Если до конца февраля не успею, тогда в марте выйдет точно. Итак, всем спасибо за хорошие вопросы. С самыми добрыми пожеланиями успеха, побед и процветания! Искренне Ваш, Николай!
Разочаровало следующие: новая всего одна лока новый сюжет закручен на одной локи, это ни есть айс аномалии не меняют расположение новых артов нету, добавили бы из ТЧ или ЧН, т.к. в Зове их очень мало (имеется ввиду разновидной, а не кол-ва)
Интересненько, придётся качать самый нелюбимый сталкер ради мода. Жалко похожих модификаций на другие сталкеры нету. Хотя они есть но развивают его только для ЗП, это обидно!
для зп вообще сейчас движок выложили а моды для неё с действительно глобальнейшими переменами до сих пор не заявили, хотя можно бы было на зп уже сделать мод получше чем народная солянка на ТЧ
Сообщение отредактировал Кальтер93 - Воскресенье, 13.02.2011, 10:53
Что крутого в моде??? Один смарт по 15 человек и таких по всей локе штук 10 не меньше + 2 базы О_о я ваще в шоке... не зона а оживлённый рынок... Dgager, уже 5 раз написал, что никаких объеденений не будет и то что олл ченжес уже давно по другому наывается