Случайная подборка модов
Судьба Зоны 0.5
3.9
Chernobyl Chronicles
4.2
Белый отряд
3.7
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Sky anomaly
4.0
Legend Returns 0.9.2
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 07.07.2013, 02:01 | Сообщение # 1
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011


Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification)модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...




Основная информация о моде


Ссылки для скачивания и другие страницы мода


Важные советы и примечания. Читать обязательно!


Перечень глобальных изменений и нововведений


Видеодемонстрации и трейлеры


Галерея скриншотов

Сообщение отредактировал RETRIX - Понедельник, 30.06.2014, 16:12
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.07.2013, 02:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Украина  GloOm
Воскресенье, 29.06.2014, 20:15 | Сообщение # 331
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 2
Регистрация: 18.09.2011

Scavenger, здорово, это как бы из души живого существа образуется арт?Ещё мысль, можно ли добавить какому-нибудь мутанту-телекинетику возможность бросать "нас" об стены?
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.06.2014, 20:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2011
Российская Федерация  Scavenger
Воскресенье, 29.06.2014, 20:46 | Сообщение # 332
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

GloOm, ну, не из души, а из организма - из крови, мяса, костей и пес знает чего еще ))
По поводу телекинетиков - даже не задумывался о таком. Да и реализовать при всем желании не смог бы.
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.06.2014, 20:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Беларусь  nik-prizrakk2008
Понедельник, 30.06.2014, 13:44 | Сообщение # 333
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

В принципе сама фича с рождением арта при попадании тушки в аномалию не нова - но это хорошо что она есть теперь в этом моде wink Ждем новых новостей и релиза естественно smile
  Злобная реклама
Понедельник, 30.06.2014, 13:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  Enclave
Понедельник, 30.06.2014, 13:55 | Сообщение # 334
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Scavenger, Ничего себе, впервые такую фишку я вижу, что мутанты и НПС гибнут в аномалии и при них рождаются артефакты.
Цитата nik-prizrakk2008 ()
арта при попадании тушки в аномалию не нова

В каком смысле не новая?
  Злобная реклама
Понедельник, 30.06.2014, 13:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Беларусь  nik-prizrakk2008
Понедельник, 30.06.2014, 14:03 | Сообщение # 335
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Цитата Enclave ()
В каком смысле не новая?

ОГСЕ, ЛВО... рождаются арты при попадании животинки в аномалие, не?

Добавлено (30.06.2014, 14:03)
---------------------------------------------
ОГСЕ 0.6.9.1 точно такая фишка была

  Злобная реклама
Понедельник, 30.06.2014, 14:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  Enclave
Понедельник, 30.06.2014, 14:06 | Сообщение # 336
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

nik-prizrakk2008,
Сообщение отредактировал Enclave - Понедельник, 30.06.2014, 14:07
  Злобная реклама
Понедельник, 30.06.2014, 14:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  Scavenger
Понедельник, 30.06.2014, 14:12 | Сообщение # 337
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Цитата nik-prizrakk2008 ()
ОГСЕ, ЛВО... рождаются арты при попадании животинки в аномалие, не?

Фиг знает, ни в то, ни в другое особо не играл, так что не в куррррсе. Как минимум реализация полностью своя ))
Сообщение отредактировал Scavenger - Понедельник, 30.06.2014, 14:13
  Злобная реклама
Понедельник, 30.06.2014, 14:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  RETRIX
Понедельник, 30.06.2014, 16:14 | Сообщение # 338
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Scavenger, интересно получилось. А такая задумка была при создании игры или это фишка непосредственно мода?
  Злобная реклама
Понедельник, 30.06.2014, 16:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  РСФСР
Понедельник, 30.06.2014, 16:17 | Сообщение # 339
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

RETRIX, было в билдах 2004-2005. Насколько я знаю, никто еще не переносил эту фичу из билдов
  Злобная реклама
Понедельник, 30.06.2014, 16:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  RETRIX
Понедельник, 30.06.2014, 16:24 | Сообщение # 340
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

РСФСР, я тоже вроде нигде в модификациях не наблюдал.
А точно, в 1842 билде похоже было.
Сообщение отредактировал RETRIX - Понедельник, 30.06.2014, 16:25
  Злобная реклама
Понедельник, 30.06.2014, 16:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  РСФСР
Понедельник, 30.06.2014, 18:20 | Сообщение # 341
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

RETRIX, насчет 1842 незнаю, но в 2205 сидорович даже квест дает на поиск грави-артефактов и получение их подобным образом
  Злобная реклама
Понедельник, 30.06.2014, 18:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  Scavenger
Понедельник, 30.06.2014, 21:12 | Сообщение # 342
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Хм-м... Вот чаво. Господа! Товагищи! Бгатцы! Подскажите, раз уж такие пироги пошли, в каком билде фичу онлайнового рождения артефактов можно увидеть во всех подробностях? Так, чтобы уж наверняка. А то оббегал в 2205 кордон и свалку - хоть бы хрен, так и не увидел. Хоть для PL фича полностью готова, но все же хотелось бы уточнить, как это выглядело в оригинале: может, я что-то интересное не учел... Делал-то по памяти, основываясь на том, что видел сто лет назад буквально в паре билдов и паре видеороликов. А память у меня... не будем о грустном )))
Еще и в YT заколебался видео искать. Только это, затертое до дыр, нашел. Но там какой-то унылый монтаж, и ни фига не понятно, что конкретно происходит.
P.S. Кстати, раньше не замечал, но в этом видео при подборе артефакта звучит weapons\generic_holster.ogg. Кто-нибудь знает, было такое в билдах? Лично я нигде не услышал, даже в близком 2218...
  Злобная реклама
Понедельник, 30.06.2014, 21:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  РСФСР
Понедельник, 30.06.2014, 21:43 | Сообщение # 343
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

Scavenger, рождение есть точно в 2205 и 2571. В 2205 даже сидорович дает задание получить его подобным образом. А так можно просто самому зайти в аномалию и артефакт появится
  Злобная реклама
Понедельник, 30.06.2014, 21:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  MrBarOff
Понедельник, 30.06.2014, 21:57 | Сообщение # 344
Статус:
Новичок:
Сообщений: 319
Награды: 3
Регистрация: 19.09.2012

Цитата Enclave ()
Вот в ОГСЕ я не помню, что такая фича есть.

Абсолютно точно есть. И в 691 и 692. Скажу больше - это есть даже в ОГСМ smile Оттуда и пошло.
  Злобная реклама
Понедельник, 30.06.2014, 21:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2012
Российская Федерация  Scavenger
Вторник, 01.07.2014, 19:34 | Сообщение # 345
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Вопрос о звуках отпадает )) В 1472 - 1475 есть, но озвучивается только подбор оружия. Разовьем ))
  Злобная реклама
Вторник, 01.07.2014, 19:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Поиск: