Случайная подборка модов
Время перемен v1.0
3.8
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
OGSR Mod
4.4
Lost World Requital
3.9
Обречённый город
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » Paradise Lost [ТЧ] (У нас тут "та" атмосфера :))
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 07.07.2013, 02:01 | Сообщение # 1
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011


Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification)модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...




Основная информация о моде


Ссылки для скачивания и другие страницы мода


Важные советы и примечания. Читать обязательно!


Перечень глобальных изменений и нововведений


Видеодемонстрации и трейлеры


Галерея скриншотов

Сообщение отредактировал RETRIX - Понедельник, 30.06.2014, 16:12
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.07.2013, 02:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Украина  GloOm
Воскресенье, 29.06.2014, 20:15 | Сообщение # 331
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 2
Регистрация: 18.09.2011

Scavenger, здорово, это как бы из души живого существа образуется арт?Ещё мысль, можно ли добавить какому-нибудь мутанту-телекинетику возможность бросать "нас" об стены?
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.06.2014, 20:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2011
Российская Федерация  Scavenger
Воскресенье, 29.06.2014, 20:46 | Сообщение # 332
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

GloOm, ну, не из души, а из организма - из крови, мяса, костей и пес знает чего еще ))
По поводу телекинетиков - даже не задумывался о таком. Да и реализовать при всем желании не смог бы.
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.06.2014, 20:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Беларусь  nik-prizrakk2008
Понедельник, 30.06.2014, 13:44 | Сообщение # 333
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

В принципе сама фича с рождением арта при попадании тушки в аномалию не нова - но это хорошо что она есть теперь в этом моде wink Ждем новых новостей и релиза естественно smile
  Злобная реклама
Понедельник, 30.06.2014, 13:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  Enclave
Понедельник, 30.06.2014, 13:55 | Сообщение # 334
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Scavenger, Ничего себе, впервые такую фишку я вижу, что мутанты и НПС гибнут в аномалии и при них рождаются артефакты.
Цитата nik-prizrakk2008 ()
арта при попадании тушки в аномалию не нова

В каком смысле не новая?
  Злобная реклама
Понедельник, 30.06.2014, 13:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Беларусь  nik-prizrakk2008
Понедельник, 30.06.2014, 14:03 | Сообщение # 335
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Цитата Enclave ()
В каком смысле не новая?

ОГСЕ, ЛВО... рождаются арты при попадании животинки в аномалие, не?

Добавлено (30.06.2014, 14:03)
---------------------------------------------
ОГСЕ 0.6.9.1 точно такая фишка была

  Злобная реклама
Понедельник, 30.06.2014, 14:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  Enclave
Понедельник, 30.06.2014, 14:06 | Сообщение # 336
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

nik-prizrakk2008,
Сообщение отредактировал Enclave - Понедельник, 30.06.2014, 14:07
  Злобная реклама
Понедельник, 30.06.2014, 14:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  Scavenger
Понедельник, 30.06.2014, 14:12 | Сообщение # 337
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Цитата nik-prizrakk2008 ()
ОГСЕ, ЛВО... рождаются арты при попадании животинки в аномалие, не?

Фиг знает, ни в то, ни в другое особо не играл, так что не в куррррсе. Как минимум реализация полностью своя ))
Сообщение отредактировал Scavenger - Понедельник, 30.06.2014, 14:13
  Злобная реклама
Понедельник, 30.06.2014, 14:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  RETRIX
Понедельник, 30.06.2014, 16:14 | Сообщение # 338
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Scavenger, интересно получилось. А такая задумка была при создании игры или это фишка непосредственно мода?
  Злобная реклама
Понедельник, 30.06.2014, 16:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  РСФСР
Понедельник, 30.06.2014, 16:17 | Сообщение # 339
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

RETRIX, было в билдах 2004-2005. Насколько я знаю, никто еще не переносил эту фичу из билдов
  Злобная реклама
Понедельник, 30.06.2014, 16:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  RETRIX
Понедельник, 30.06.2014, 16:24 | Сообщение # 340
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

РСФСР, я тоже вроде нигде в модификациях не наблюдал.
А точно, в 1842 билде похоже было.
Сообщение отредактировал RETRIX - Понедельник, 30.06.2014, 16:25
  Злобная реклама
Понедельник, 30.06.2014, 16:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  РСФСР
Понедельник, 30.06.2014, 18:20 | Сообщение # 341
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

RETRIX, насчет 1842 незнаю, но в 2205 сидорович даже квест дает на поиск грави-артефактов и получение их подобным образом
  Злобная реклама
Понедельник, 30.06.2014, 18:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  Scavenger
Понедельник, 30.06.2014, 21:12 | Сообщение # 342
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Хм-м... Вот чаво. Господа! Товагищи! Бгатцы! Подскажите, раз уж такие пироги пошли, в каком билде фичу онлайнового рождения артефактов можно увидеть во всех подробностях? Так, чтобы уж наверняка. А то оббегал в 2205 кордон и свалку - хоть бы хрен, так и не увидел. Хоть для PL фича полностью готова, но все же хотелось бы уточнить, как это выглядело в оригинале: может, я что-то интересное не учел... Делал-то по памяти, основываясь на том, что видел сто лет назад буквально в паре билдов и паре видеороликов. А память у меня... не будем о грустном )))
Еще и в YT заколебался видео искать. Только это, затертое до дыр, нашел. Но там какой-то унылый монтаж, и ни фига не понятно, что конкретно происходит.
P.S. Кстати, раньше не замечал, но в этом видео при подборе артефакта звучит weapons\generic_holster.ogg. Кто-нибудь знает, было такое в билдах? Лично я нигде не услышал, даже в близком 2218...
  Злобная реклама
Понедельник, 30.06.2014, 21:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  РСФСР
Понедельник, 30.06.2014, 21:43 | Сообщение # 343
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

Scavenger, рождение есть точно в 2205 и 2571. В 2205 даже сидорович дает задание получить его подобным образом. А так можно просто самому зайти в аномалию и артефакт появится
  Злобная реклама
Понедельник, 30.06.2014, 21:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  MrBarOff
Понедельник, 30.06.2014, 21:57 | Сообщение # 344
Статус:
Новичок:
Сообщений: 319
Награды: 3
Регистрация: 19.09.2012

Цитата Enclave ()
Вот в ОГСЕ я не помню, что такая фича есть.

Абсолютно точно есть. И в 691 и 692. Скажу больше - это есть даже в ОГСМ smile Оттуда и пошло.
  Злобная реклама
Понедельник, 30.06.2014, 21:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2012
Российская Федерация  Scavenger
Вторник, 01.07.2014, 19:34 | Сообщение # 345
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Вопрос о звуках отпадает )) В 1472 - 1475 есть, но озвучивается только подбор оружия. Разовьем ))
  Злобная реклама
Вторник, 01.07.2014, 19:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Форум » Архив » Проекты в разработке » Paradise Lost [ТЧ] (У нас тут "та" атмосфера :))
Поиск: