Случайная подборка модов
Reach mod + Slenderman
3.5
Road To The North
3.7
Равновесие
3.2
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
Dollchan 7: Inception
2.9
ArmSTALKER: Warzone 2.0
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 07.07.2013, 02:01 | Сообщение # 1
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011


Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification)модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...




Основная информация о моде


Ссылки для скачивания и другие страницы мода


Важные советы и примечания. Читать обязательно!


Перечень глобальных изменений и нововведений


Видеодемонстрации и трейлеры


Галерея скриншотов

Сообщение отредактировал RETRIX - Понедельник, 30.06.2014, 16:12
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.07.2013, 02:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Enclave
Среда, 13.08.2014, 15:32 | Сообщение # 361
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Рико94, Адпейт, это не аддон это обновления новой версии к этому моду если что.
  Злобная реклама
Среда, 13.08.2014, 15:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  Scavenger
Среда, 13.08.2014, 16:05 | Сообщение # 362
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Все смешалось в доме Облонских... Я имею в виду, что апдейт к моду пилится, и выкладывать что-то -преждевременно ))
  Злобная реклама
Среда, 13.08.2014, 16:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  RuWar
Вторник, 26.08.2014, 17:10 | Сообщение # 363
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011




Новый монолит хорош.
Лучи в Саркофаге выглядят зачётно...

ну прям Stalker Redux smile
  Злобная реклама
Вторник, 26.08.2014, 17:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  Enclave
Вторник, 26.08.2014, 19:13 | Сообщение # 364
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

RuWar,
Цитата RuWar ()
Новый монолит хорош.
Это да, сразу чуствуется атмосфера.
  Злобная реклама
Вторник, 26.08.2014, 19:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  Scavenger
Четверг, 28.08.2014, 23:20 | Сообщение # 365
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

RuWar, оригинальный бестолковый монолит уже начал раздражать, решил сделать хоть немного похоже на вариант из сюжетных видео )) На скриншоте, правда, промежуточный вариант - не совсем то. Сейчас выглядит так:

Статичный скриншот это вряд ли покажет, но там еще немного дополнены шейдеры монолита: задействовано "отражение" саркофага (fx/fx_cube_pod).
Сообщение отредактировал Scavenger - Пятница, 29.08.2014, 00:32
  Злобная реклама
Четверг, 28.08.2014, 23:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Польша  prototip98
Четверг, 28.08.2014, 23:52 | Сообщение # 366
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Scavenger, Неплохо. Даже - хорошо.
А старый, да, скудновато выглядит.
  Злобная реклама
Четверг, 28.08.2014, 23:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Украина  WALL-E
Воскресенье, 14.09.2014, 09:58 | Сообщение # 367
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 521
Награды: 6
Регистрация: 29.09.2013

А мне нравится проект Paradise Lost.
Именно своим подходом.
Сидел себе человек, пилил любовно своё творение, никуда не спешил, ни на кого не оглядывался. Чисто хобби. А вышло годно и оригинально.
Если выйдет новая версия - обязательно уделю воскресенье и пройду в один присест.
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.09.2014, 09:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2013
Российская Федерация  Scavenger
Среда, 17.09.2014, 21:53 | Сообщение # 368
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

WALL-E, спасибо, приятно happy
  Злобная реклама
Среда, 17.09.2014, 21:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Польша  prototip98
Среда, 17.09.2014, 21:59 | Сообщение # 369
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Scavenger, Есть какие-нибудь новости по проекту?
  Злобная реклама
Среда, 17.09.2014, 21:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  Enclave
Среда, 17.09.2014, 22:05 | Сообщение # 370
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Цитата WALL-E ()
Если выйдет новая версия - обязательно уделю воскресенье и пройду в один присест.

Если конечно повезёт. wink
Сообщение отредактировал Enclave - Среда, 17.09.2014, 22:05
  Злобная реклама
Среда, 17.09.2014, 22:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Беларусь  nik-prizrakk2008
Среда, 17.09.2014, 22:19 | Сообщение # 371
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Я так бетку не трогаю - жду релиза нового апдейта cool
  Злобная реклама
Среда, 17.09.2014, 22:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  Scavenger
Четверг, 18.09.2014, 03:25 | Сообщение # 372
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

prototip98, "новости" старые, растянутые во времени )) Работа над R2 и, в частности, над бампами. Долго, потому что времени как обычно мало, а сделать нужно много: помимо прочего приходится почудохаться с картами высот, т.к. с недавнего времени юзаю steep parallax от Sky4CE (и само по себе красиво, и ТСС-картинку не портит, в отличие от оригинального говнопараллакса)
  Злобная реклама
Четверг, 18.09.2014, 03:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Польша  prototip98
Четверг, 18.09.2014, 23:49 | Сообщение # 373
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Scavenger, Ну, хоть что-то. Слушай, а что там по поводу локаций? Пока не будешь ими заниматься? Ну, или там - планы какие-нибудь есть?
  Злобная реклама
Четверг, 18.09.2014, 23:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  merc1986
Пятница, 19.09.2014, 05:35 | Сообщение # 374
Железный человек
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2998
Награды: 8
Регистрация: 04.12.2010

Цитата prototip98 ()
Ну, хоть что-то. Слушай, а что там по поводу локаций? Пока не будешь ими заниматься? Ну, или там - планы какие-нибудь есть?

ну что тебе эти локация? Не видел нигде Генераторов или завод очередной? Да они в каждом втором моде вставлены.

Добавлено (19.09.2014, 05:35)
---------------------------------------------
Тут нужно уже сами локации кардинально изменять, дополнять что-то своё, при этом основываться можно и на старых концепциях. Одного освещения, пусть и отлично сделанного, маловато.

  Злобная реклама
Пятница, 19.09.2014, 05:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2010
Российская Федерация  RuWar
Вторник, 23.09.2014, 12:12 | Сообщение # 375
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Цитата prototip98 ()
Scavenger, Ну, хоть что-то. Слушай, а что там по поводу локаций? Пока не будешь ими заниматься? Ну, или там - планы какие-нибудь есть?


Лучшая мысль не лезть туда вообще...
Лучше скромные объемы, но качественно осиленные, чем большие но не осиленные.

PZ - время идет, результат есть, но мод выйти не может, даже на какие-то промежуточные бета версии не наскрести. LA и OLR - наглядно демонстрируют синусоиду варьирующеюся между низким и добротным качеством.

Лучшее, что можно сделать - это поменять местами заученных наизусть контролеров и кровососов.... и т.д
делать всевозможное, чтобы игрок ощутил прохождение как в 1-ый раз.

Например, контролеры в бункере антенн.. в помещение отключения антенны.... и там же огненный полтергейст.

Кровосос в коридарх вокруг реактора. (скрипт спаун)
Бюрер на кордоне за мостом где-то в глуши.

Дополнительное появление мутанта по скрипты в сюжетных точках.
Например возвращаешься с янтаря на дикую территорию, где была засада Наёмников, а там контролер бродит.
Сообщение отредактировал RuWar - Вторник, 23.09.2014, 12:40
  Злобная реклама
Вторник, 23.09.2014, 12:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Поиск: