Случайная подборка модов
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Путь Бандита
2.0
Sky anomaly
4.0
Sigerous Mod 2.2
4.1
Sins of the past. Пролог
3.3
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » Paradise Lost [ТЧ] (У нас тут "та" атмосфера :))
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 07.07.2013, 02:01 | Сообщение # 1
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011


Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification)модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...




Основная информация о моде


Ссылки для скачивания и другие страницы мода


Важные советы и примечания. Читать обязательно!


Перечень глобальных изменений и нововведений


Видеодемонстрации и трейлеры


Галерея скриншотов

Сообщение отредактировал RETRIX - Понедельник, 30.06.2014, 16:12
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.07.2013, 02:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Enclave
Среда, 13.08.2014, 15:32 | Сообщение # 361
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Рико94, Адпейт, это не аддон это обновления новой версии к этому моду если что.
  Злобная реклама
Среда, 13.08.2014, 15:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  Scavenger
Среда, 13.08.2014, 16:05 | Сообщение # 362
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Все смешалось в доме Облонских... Я имею в виду, что апдейт к моду пилится, и выкладывать что-то -преждевременно ))
  Злобная реклама
Среда, 13.08.2014, 16:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  RuWar
Вторник, 26.08.2014, 17:10 | Сообщение # 363
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011




Новый монолит хорош.
Лучи в Саркофаге выглядят зачётно...

ну прям Stalker Redux smile
  Злобная реклама
Вторник, 26.08.2014, 17:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  Enclave
Вторник, 26.08.2014, 19:13 | Сообщение # 364
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

RuWar,
Цитата RuWar ()
Новый монолит хорош.
Это да, сразу чуствуется атмосфера.
  Злобная реклама
Вторник, 26.08.2014, 19:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  Scavenger
Четверг, 28.08.2014, 23:20 | Сообщение # 365
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

RuWar, оригинальный бестолковый монолит уже начал раздражать, решил сделать хоть немного похоже на вариант из сюжетных видео )) На скриншоте, правда, промежуточный вариант - не совсем то. Сейчас выглядит так:

Статичный скриншот это вряд ли покажет, но там еще немного дополнены шейдеры монолита: задействовано "отражение" саркофага (fx/fx_cube_pod).
Сообщение отредактировал Scavenger - Пятница, 29.08.2014, 00:32
  Злобная реклама
Четверг, 28.08.2014, 23:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Польша  prototip98
Четверг, 28.08.2014, 23:52 | Сообщение # 366
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Scavenger, Неплохо. Даже - хорошо.
А старый, да, скудновато выглядит.
  Злобная реклама
Четверг, 28.08.2014, 23:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Украина  WALL-E
Воскресенье, 14.09.2014, 09:58 | Сообщение # 367
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 521
Награды: 6
Регистрация: 29.09.2013

А мне нравится проект Paradise Lost.
Именно своим подходом.
Сидел себе человек, пилил любовно своё творение, никуда не спешил, ни на кого не оглядывался. Чисто хобби. А вышло годно и оригинально.
Если выйдет новая версия - обязательно уделю воскресенье и пройду в один присест.
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.09.2014, 09:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2013
Российская Федерация  Scavenger
Среда, 17.09.2014, 21:53 | Сообщение # 368
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

WALL-E, спасибо, приятно happy
  Злобная реклама
Среда, 17.09.2014, 21:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Польша  prototip98
Среда, 17.09.2014, 21:59 | Сообщение # 369
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Scavenger, Есть какие-нибудь новости по проекту?
  Злобная реклама
Среда, 17.09.2014, 21:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  Enclave
Среда, 17.09.2014, 22:05 | Сообщение # 370
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Цитата WALL-E ()
Если выйдет новая версия - обязательно уделю воскресенье и пройду в один присест.

Если конечно повезёт. wink
Сообщение отредактировал Enclave - Среда, 17.09.2014, 22:05
  Злобная реклама
Среда, 17.09.2014, 22:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Беларусь  nik-prizrakk2008
Среда, 17.09.2014, 22:19 | Сообщение # 371
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Я так бетку не трогаю - жду релиза нового апдейта cool
  Злобная реклама
Среда, 17.09.2014, 22:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  Scavenger
Четверг, 18.09.2014, 03:25 | Сообщение # 372
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

prototip98, "новости" старые, растянутые во времени )) Работа над R2 и, в частности, над бампами. Долго, потому что времени как обычно мало, а сделать нужно много: помимо прочего приходится почудохаться с картами высот, т.к. с недавнего времени юзаю steep parallax от Sky4CE (и само по себе красиво, и ТСС-картинку не портит, в отличие от оригинального говнопараллакса)
  Злобная реклама
Четверг, 18.09.2014, 03:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Польша  prototip98
Четверг, 18.09.2014, 23:49 | Сообщение # 373
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Scavenger, Ну, хоть что-то. Слушай, а что там по поводу локаций? Пока не будешь ими заниматься? Ну, или там - планы какие-нибудь есть?
  Злобная реклама
Четверг, 18.09.2014, 23:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  merc1986
Пятница, 19.09.2014, 05:35 | Сообщение # 374
Железный человек
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2998
Награды: 8
Регистрация: 04.12.2010

Цитата prototip98 ()
Ну, хоть что-то. Слушай, а что там по поводу локаций? Пока не будешь ими заниматься? Ну, или там - планы какие-нибудь есть?

ну что тебе эти локация? Не видел нигде Генераторов или завод очередной? Да они в каждом втором моде вставлены.

Добавлено (19.09.2014, 05:35)
---------------------------------------------
Тут нужно уже сами локации кардинально изменять, дополнять что-то своё, при этом основываться можно и на старых концепциях. Одного освещения, пусть и отлично сделанного, маловато.

  Злобная реклама
Пятница, 19.09.2014, 05:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2010
Российская Федерация  RuWar
Вторник, 23.09.2014, 12:12 | Сообщение # 375
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Цитата prototip98 ()
Scavenger, Ну, хоть что-то. Слушай, а что там по поводу локаций? Пока не будешь ими заниматься? Ну, или там - планы какие-нибудь есть?


Лучшая мысль не лезть туда вообще...
Лучше скромные объемы, но качественно осиленные, чем большие но не осиленные.

PZ - время идет, результат есть, но мод выйти не может, даже на какие-то промежуточные бета версии не наскрести. LA и OLR - наглядно демонстрируют синусоиду варьирующеюся между низким и добротным качеством.

Лучшее, что можно сделать - это поменять местами заученных наизусть контролеров и кровососов.... и т.д
делать всевозможное, чтобы игрок ощутил прохождение как в 1-ый раз.

Например, контролеры в бункере антенн.. в помещение отключения антенны.... и там же огненный полтергейст.

Кровосос в коридарх вокруг реактора. (скрипт спаун)
Бюрер на кордоне за мостом где-то в глуши.

Дополнительное появление мутанта по скрипты в сюжетных точках.
Например возвращаешься с янтаря на дикую территорию, где была засада Наёмников, а там контролер бродит.
Сообщение отредактировал RuWar - Вторник, 23.09.2014, 12:40
  Злобная реклама
Вторник, 23.09.2014, 12:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Форум » Архив » Проекты в разработке » Paradise Lost [ТЧ] (У нас тут "та" атмосфера :))
Поиск: