Случайная подборка модов
SZM CoP 0.2
3.9
Another Zone Mod
4.3
Sins of the past. Пролог
3.3
Судьба Зоны 0.5
3.9
Новый Арсенал 5.0
3.6
Prosectors Project
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 07.07.2013, 02:01 | Сообщение # 1
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011


Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification)модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...




Основная информация о моде


Ссылки для скачивания и другие страницы мода


Важные советы и примечания. Читать обязательно!


Перечень глобальных изменений и нововведений


Видеодемонстрации и трейлеры


Галерея скриншотов

Сообщение отредактировал RETRIX - Понедельник, 30.06.2014, 16:12
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.07.2013, 02:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Антарктика  FaLcon
Суббота, 07.06.2014, 19:28 | Сообщение # 316
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

Да фигня все это - мод пилят подпольно (только тихо "Secret number one" spiteful )
Сообщение отредактировал FaLcon - Суббота, 07.06.2014, 19:31
  Злобная реклама
Суббота, 07.06.2014, 19:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Украина  GloOm
Воскресенье, 08.06.2014, 02:16 | Сообщение # 317
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 2
Регистрация: 18.09.2011

Цитата Scavenger ()
Кто-нибудь помнит точно, кровосиси в билдах мигали перед уходом в стелс?
вроде мигали при выходе из стелса, вот на 2 мин 50 сек можно заметить https://www.youtube.com/watch?v=WwdOkuD9NiU
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.06.2014, 02:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 08.06.2014, 02:36 | Сообщение # 318
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата Scavenger ()
кровосиси в билдах мигали перед уходом в стелс

Никогда не замечал, но если судить по вышепоказанному видео, то это скорее баг чем фича.
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.06.2014, 02:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Булат
Среда, 11.06.2014, 21:28 | Сообщение # 319
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 624
Награды: 0
Регистрация: 14.02.2011

mothafucka нечего сказать- попробуй выставить критикующего идиотом.
Сообщение отредактировал Булат - Среда, 11.06.2014, 21:29
  Злобная реклама
Среда, 11.06.2014, 21:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2011
Нигер  Doctor-Zombi
Среда, 11.06.2014, 21:33 | Сообщение # 320
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

Булат, все верно он сказал. А выставил как ты сказал "идиотом" ты себя сам.
Сообщение отредактировал Doctor-Zombi - Среда, 11.06.2014, 21:41
  Злобная реклама
Среда, 11.06.2014, 21:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Российская Федерация  Enclave
Среда, 11.06.2014, 21:44 | Сообщение # 321
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Булат, Doctor-Zombi,
Сообщение отредактировал Enclave - Среда, 11.06.2014, 21:54
  Злобная реклама
Среда, 11.06.2014, 21:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  РСФСР
Пятница, 13.06.2014, 16:29 | Сообщение # 322
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

Scavenger, Конечно плохо, что мод забрасывается, но мог бы напоследок прикрутить к PL модифицированный движок? Этот Там много всякого, в том числе и мягкая вода, партиклы и прочее..
  Злобная реклама
Пятница, 13.06.2014, 16:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  _Bolt_
Пятница, 13.06.2014, 17:02 | Сообщение # 323
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 776
Награды: 3
Регистрация: 11.05.2013

Цитата РСФСР ()
Этот Там много всякого, в том числе и мягкая вода, партиклы и прочее..

А это что?
  Злобная реклама
Пятница, 13.06.2014, 17:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.05.2013
Япония  hi_flyer
Пятница, 13.06.2014, 17:17 | Сообщение # 324
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

РСФСР,

Весь функционал этой сборки движка есть в xray-ext, который как раз для 1.0006. Переходить собственно и не нужно.
  Злобная реклама
Пятница, 13.06.2014, 17:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  РСФСР
Пятница, 13.06.2014, 17:26 | Сообщение # 325
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

hi_flyer, Но она же постоянно обновляется, исходники, как-никак. xray-ext скоро переплюнет и пойдет дальше. Те же равнозначные слоты, биография в пда. + разблокированные билдовские команды
Сообщение отредактировал РСФСР - Пятница, 13.06.2014, 17:30
  Злобная реклама
Пятница, 13.06.2014, 17:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Пятница, 13.06.2014, 20:40 | Сообщение # 326
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата hi_flyer ()
Весь функционал этой сборки движка есть в xray-ext, который как раз для 1.0006. Переходить собственно и не нужно.

До кучи могу для xray-ext залить дебаговые команды: g_god, g_unlimitedammo, hud_fov, cam_fov, ph_gravity, ph_timefactor etc.

Добавлено (13.06.2014, 20:40)
---------------------------------------------
Ах да, биография в Рангах тоже есть + фикс отображения баров "скорострельности" для ножа\бинокля в окне описания.

Для 6 патча всё делал.

  Злобная реклама
Пятница, 13.06.2014, 20:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Норвегия  Hicks
Пятница, 13.06.2014, 22:10 | Сообщение # 327
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Цитата Shadows ()
Для 6 патча всё делал.

Такой вопрос... Врезки от Cut X-Ray Project под модифицированный движок 1.006 не подойдут? И ещё по поводу оружия на классе бинокля - можно ли поправить отображение вида патронов у бинокля на худе (отключить его)?
Сообщение отредактировал Hicks - Пятница, 13.06.2014, 22:18
  Злобная реклама
Пятница, 13.06.2014, 22:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Суббота, 14.06.2014, 13:13 | Сообщение # 328
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата Hicks ()
Врезки от Cut X-Ray Project под модифицированный движок 1.006 не подойдут?

Подойдут. Только в xray-ext некоторые правки из cut xray уже добавили - коллизия трупов, отключение оружия в машинах, смерть от первого лица. Эти правки надо включить в corrections_list.txt.

Цитата
И ещё по поводу оружия на классе бинокля - можно ли поправить отображение вида патронов у бинокля на худе (отключить его)?

Это наверно из-за правки стреляющего бинокля. Отключи её в том же файле.

Впрочем, это уже оффтоп пошел.
  Злобная реклама
Суббота, 14.06.2014, 13:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Либерия  Vagabond
Понедельник, 16.06.2014, 02:07 | Сообщение # 329
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 12.06.2014

Надо же, а этот мод даже скачать и поиграть можно. Было подумал, что такая же замануха с яркими скринами как и аналог этого мода тут же на форуме, несколько скринов и видео, но опробовать нельзя. Может взять этот мод и сделать еще один клон под названием Pardonne zone
Сообщение отредактировал Vagabond - Понедельник, 16.06.2014, 02:19
  Злобная реклама
Понедельник, 16.06.2014, 02:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2014
Российская Федерация  Scavenger
Воскресенье, 29.06.2014, 12:36 | Сообщение # 330
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Спавн артефактов при смерти npc в аномалии: done happy

Видео сляпано наскоро. Звука рождения артефакта не слышно - будет допилен.
Сообщение отредактировал Scavenger - Воскресенье, 29.06.2014, 13:38
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.06.2014, 12:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Поиск: