Случайная подборка модов
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
Кровавый закат 2
3.2
Время Перемен 2.5
4.0
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Shadows Addon 0.8
4.1
Обречённый город
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » Paradise Lost [ТЧ] (У нас тут "та" атмосфера :))
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 07.07.2013, 02:01 | Сообщение # 1
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011


Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification)модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...




Основная информация о моде


Ссылки для скачивания и другие страницы мода


Важные советы и примечания. Читать обязательно!


Перечень глобальных изменений и нововведений


Видеодемонстрации и трейлеры


Галерея скриншотов

Сообщение отредактировал RETRIX - Понедельник, 30.06.2014, 16:12
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.07.2013, 02:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Антарктика  FaLcon
Суббота, 07.06.2014, 19:28 | Сообщение # 316
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

Да фигня все это - мод пилят подпольно (только тихо "Secret number one" spiteful )
Сообщение отредактировал FaLcon - Суббота, 07.06.2014, 19:31
  Злобная реклама
Суббота, 07.06.2014, 19:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Украина  GloOm
Воскресенье, 08.06.2014, 02:16 | Сообщение # 317
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 2
Регистрация: 18.09.2011

Цитата Scavenger ()
Кто-нибудь помнит точно, кровосиси в билдах мигали перед уходом в стелс?
вроде мигали при выходе из стелса, вот на 2 мин 50 сек можно заметить https://www.youtube.com/watch?v=WwdOkuD9NiU
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.06.2014, 02:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 08.06.2014, 02:36 | Сообщение # 318
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата Scavenger ()
кровосиси в билдах мигали перед уходом в стелс

Никогда не замечал, но если судить по вышепоказанному видео, то это скорее баг чем фича.
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.06.2014, 02:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Булат
Среда, 11.06.2014, 21:28 | Сообщение # 319
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 624
Награды: 0
Регистрация: 14.02.2011

mothafucka нечего сказать- попробуй выставить критикующего идиотом.
Сообщение отредактировал Булат - Среда, 11.06.2014, 21:29
  Злобная реклама
Среда, 11.06.2014, 21:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2011
Нигер  Doctor-Zombi
Среда, 11.06.2014, 21:33 | Сообщение # 320
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

Булат, все верно он сказал. А выставил как ты сказал "идиотом" ты себя сам.
Сообщение отредактировал Doctor-Zombi - Среда, 11.06.2014, 21:41
  Злобная реклама
Среда, 11.06.2014, 21:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Российская Федерация  Enclave
Среда, 11.06.2014, 21:44 | Сообщение # 321
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Булат, Doctor-Zombi,
Сообщение отредактировал Enclave - Среда, 11.06.2014, 21:54
  Злобная реклама
Среда, 11.06.2014, 21:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  РСФСР
Пятница, 13.06.2014, 16:29 | Сообщение # 322
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

Scavenger, Конечно плохо, что мод забрасывается, но мог бы напоследок прикрутить к PL модифицированный движок? Этот Там много всякого, в том числе и мягкая вода, партиклы и прочее..
  Злобная реклама
Пятница, 13.06.2014, 16:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  _Bolt_
Пятница, 13.06.2014, 17:02 | Сообщение # 323
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 776
Награды: 3
Регистрация: 11.05.2013

Цитата РСФСР ()
Этот Там много всякого, в том числе и мягкая вода, партиклы и прочее..

А это что?
  Злобная реклама
Пятница, 13.06.2014, 17:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.05.2013
Япония  hi_flyer
Пятница, 13.06.2014, 17:17 | Сообщение # 324
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

РСФСР,

Весь функционал этой сборки движка есть в xray-ext, который как раз для 1.0006. Переходить собственно и не нужно.
  Злобная реклама
Пятница, 13.06.2014, 17:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  РСФСР
Пятница, 13.06.2014, 17:26 | Сообщение # 325
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

hi_flyer, Но она же постоянно обновляется, исходники, как-никак. xray-ext скоро переплюнет и пойдет дальше. Те же равнозначные слоты, биография в пда. + разблокированные билдовские команды
Сообщение отредактировал РСФСР - Пятница, 13.06.2014, 17:30
  Злобная реклама
Пятница, 13.06.2014, 17:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Пятница, 13.06.2014, 20:40 | Сообщение # 326
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата hi_flyer ()
Весь функционал этой сборки движка есть в xray-ext, который как раз для 1.0006. Переходить собственно и не нужно.

До кучи могу для xray-ext залить дебаговые команды: g_god, g_unlimitedammo, hud_fov, cam_fov, ph_gravity, ph_timefactor etc.

Добавлено (13.06.2014, 20:40)
---------------------------------------------
Ах да, биография в Рангах тоже есть + фикс отображения баров "скорострельности" для ножа\бинокля в окне описания.

Для 6 патча всё делал.

  Злобная реклама
Пятница, 13.06.2014, 20:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Норвегия  Hicks
Пятница, 13.06.2014, 22:10 | Сообщение # 327
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Цитата Shadows ()
Для 6 патча всё делал.

Такой вопрос... Врезки от Cut X-Ray Project под модифицированный движок 1.006 не подойдут? И ещё по поводу оружия на классе бинокля - можно ли поправить отображение вида патронов у бинокля на худе (отключить его)?
Сообщение отредактировал Hicks - Пятница, 13.06.2014, 22:18
  Злобная реклама
Пятница, 13.06.2014, 22:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Суббота, 14.06.2014, 13:13 | Сообщение # 328
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата Hicks ()
Врезки от Cut X-Ray Project под модифицированный движок 1.006 не подойдут?

Подойдут. Только в xray-ext некоторые правки из cut xray уже добавили - коллизия трупов, отключение оружия в машинах, смерть от первого лица. Эти правки надо включить в corrections_list.txt.

Цитата
И ещё по поводу оружия на классе бинокля - можно ли поправить отображение вида патронов у бинокля на худе (отключить его)?

Это наверно из-за правки стреляющего бинокля. Отключи её в том же файле.

Впрочем, это уже оффтоп пошел.
  Злобная реклама
Суббота, 14.06.2014, 13:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Либерия  Vagabond
Понедельник, 16.06.2014, 02:07 | Сообщение # 329
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 12.06.2014

Надо же, а этот мод даже скачать и поиграть можно. Было подумал, что такая же замануха с яркими скринами как и аналог этого мода тут же на форуме, несколько скринов и видео, но опробовать нельзя. Может взять этот мод и сделать еще один клон под названием Pardonne zone
Сообщение отредактировал Vagabond - Понедельник, 16.06.2014, 02:19
  Злобная реклама
Понедельник, 16.06.2014, 02:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2014
Российская Федерация  Scavenger
Воскресенье, 29.06.2014, 12:36 | Сообщение # 330
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Спавн артефактов при смерти npc в аномалии: done happy

Видео сляпано наскоро. Звука рождения артефакта не слышно - будет допилен.
Сообщение отредактировал Scavenger - Воскресенье, 29.06.2014, 13:38
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.06.2014, 12:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Форум » Архив » Проекты в разработке » Paradise Lost [ТЧ] (У нас тут "та" атмосфера :))
Поиск: