Случайная подборка модов
Clear Sky - Remake
3.8
Новое Время. Научный Подход
3.8
Тайный путь
3.6
Doomed to Eternal Torment
3.9
Равновесие
3.2
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 07.07.2013, 02:01 | Сообщение # 1
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011


Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification)модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...




Основная информация о моде


Ссылки для скачивания и другие страницы мода


Важные советы и примечания. Читать обязательно!


Перечень глобальных изменений и нововведений


Видеодемонстрации и трейлеры


Галерея скриншотов

Сообщение отредактировал RETRIX - Понедельник, 30.06.2014, 16:12
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.07.2013, 02:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Pringles
Среда, 26.10.2016, 20:01 | Сообщение # 601
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 09.01.2016

Господа, есть какие - нибудь фиксы или апдейты по игре кроме выше перечисленных?
  Злобная реклама
Среда, 26.10.2016, 20:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2016
Украина  Vlador
Воскресенье, 30.10.2016, 11:07 | Сообщение # 602
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Жаль, что из-за вылетов не прошел дальше Бара.
Но впрочем, мне это не помешало накатить отзыв: клац!
Огромное спасибо Scavenger'у и всем, кто принимали участие в разработки. Молю о том, чтобы однажды вышла финальная версия, да еще и с паком локаций LA.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.10.2016, 11:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  Scavenger
Вторник, 22.11.2016, 19:00 | Сообщение # 603
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011


Наконец-то воплощаем старую задумку RuWar'а - практически так, как хотелось, но не моглось изначально.
Сообщение отредактировал Scavenger - Вторник, 22.11.2016, 19:01
  Злобная реклама
Вторник, 22.11.2016, 19:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Украина  Vlador
Среда, 23.11.2016, 22:11 | Сообщение # 604
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Scavenger, не знаю, что за задумка, но выглядит неплохо. Да и вообще радует, что разработка продолжается.

Добавлено (23.11.2016, 22:11)
---------------------------------------------
Извиняюсь за столь глупый вопрос, но будут ли milrad и deadmil?

  Злобная реклама
Среда, 23.11.2016, 22:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Украина  Бот_Николай
Среда, 23.11.2016, 22:15 | Сообщение # 605
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Цитата Scavenger ()

Наконец-то воплощаем старую задумку RuWar'а - практически так, как хотелось, но не моглось изначально.


Красиво, очень красиво.

Цитата Vlador ()
Извиняюсь за столь глупый вопрос, но будут ли milrad и deadmil?


Тоже этот вопрос интересен)
  Злобная реклама
Среда, 23.11.2016, 22:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Scavenger
Среда, 23.11.2016, 23:38 | Сообщение # 606
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Vlador, задумка заключалась в том, чтобы в определенных местах были разбросаны противогазы в больших количествах. Проблема в том, что оригинальные модели противогазов - "дубовые", без даже минимального рэгдолла. Вот, удалось это исправить (моделлера на постоянку было не найти - пришлось самому освоить), заодно добавил и вариант со шлангом.

По поводу milrad и deadmil сказать нечего, сначала нужно решить вопрос с "основными" локациями, а это решение пока далеко. Занимается этим, кстати, товарищ РСФСР. В скором времени постараюсь снять и выложить видео нового Агропрома/Медприбора.
Сообщение отредактировал Scavenger - Среда, 23.11.2016, 23:41
  Злобная реклама
Среда, 23.11.2016, 23:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Украина  Vlador
Четверг, 24.11.2016, 01:28 | Сообщение # 607
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Scavenger, а локации из LA будут? Они же вроде были в видео некоего Forest of Shadows. И скажу я вот что: если честно, локации LA подходят сюда больше, чем ей самой)))

Добавлено (24.11.2016, 01:28)
---------------------------------------------
Scavenger, вот про противогазы все стало на свои места. И вправду, задумка нужная и интересная. Молодцы, что реализовали. Желаю удачи в дальнейших работах. Ждём с нетерпением.

  Злобная реклама
Четверг, 24.11.2016, 01:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  Scavenger
Четверг, 24.11.2016, 01:40 | Сообщение # 608
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Локаций из LA, к счастью, не будет.
За пожелание - спасибо =)
Сообщение отредактировал Scavenger - Четверг, 24.11.2016, 01:41
  Злобная реклама
Четверг, 24.11.2016, 01:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  leoberg124
Четверг, 24.11.2016, 02:44 | Сообщение # 609
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата Scavenger ()
Локаций из LA, к счастью, не будет.

Лес и Деревня из ЛА не нравятся вам?
  Злобная реклама
Четверг, 24.11.2016, 02:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  Scavenger
Четверг, 24.11.2016, 04:43 | Сообщение # 610
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

leoberg124, так это сплошной полет фантазии dezowave на основе оригинальных билдовских локаций, причем от дезов там больше, чем от оригинала. Я как бы ничего не имею против их реализации, но это не то, что хотелось бы видеть непосредственно в PL.
К тому же, если мне не изменяет маразм, в основе это те самые милрады и дэдмилы - дополнительные локации для атмосферы и покатулек.
Сообщение отредактировал Scavenger - Четверг, 24.11.2016, 04:48
  Злобная реклама
Четверг, 24.11.2016, 04:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  leoberg124
Четверг, 24.11.2016, 05:03 | Сообщение # 611
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата Scavenger ()
К тому же, если мне не изменяет маразм, в основе это те самые милрады и дэдмилы - дополнительные локации для атмосферы и покатулек.

Ну вроде бы да, так и есть. Но всё равно именно эти уровни наверно лучше и не сделаешь уже. Хотя над Лесом ещё можно поработать, я в Фобосе как раз представил свой вариант переработки.
Сообщение отредактировал leoberg124 - Четверг, 24.11.2016, 05:04
  Злобная реклама
Четверг, 24.11.2016, 05:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Украина  Vlador
Четверг, 24.11.2016, 10:19 | Сообщение # 612
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Цитата Scavenger ()
Локаций из LA, к счастью, не будет.

А жаль, они очень хорошо проработаны. Я бы вас назвал как "русская Lost Alpha, только краше".
Значит будут билдовские, я так понял? Хоть и с доработками от РФСР.
  Злобная реклама
Четверг, 24.11.2016, 10:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  [Partisan]
Пятница, 02.12.2016, 16:38 | Сообщение # 613
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Vlador, непойми зачем добавленные однообразные подземные коридоры под локациями у тебя тоже являются частью хорошей проработки?
А "русская Lost Alpha" - это даже непонятно, то ли комплимент, то ли оскорбление. Думаю, всё же ближе ко 2-му варианту.
Сообщение отредактировал [Partisan] - Суббота, 03.12.2016, 17:11
  Злобная реклама
Пятница, 02.12.2016, 16:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Украина  Vlador
Пятница, 02.12.2016, 20:32 | Сообщение # 614
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

[Partisan], если б ты успел посмотреть видео камрада ForestsOfShadow, то забрал бы свои слова назад.
А вот насчёт подземок: на них можно придумать сюжет, добавить крутое освещение; к примеру, в диздоках есть квест на неких Крысиных туннелях (которые якобы и Катакомбы под Кордоном).
Оскорбление? Эм, ты хочешь сказать, что LA - говно? Мда. Она объективно не может быть им. А вот насчёт того, почему "русская", а потому, что это будет правильная ЛА (то бишь, будет не ремейк ТЧ, а ТСС, который нам обещали + СНГшники намного лучше разбираются в Зоне и ее видении).
  Злобная реклама
Пятница, 02.12.2016, 20:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  [Partisan]
Суббота, 03.12.2016, 17:23 | Сообщение # 615
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Vlador, наличие сюжета не отменит унылость самих подземок.
LA - может, и не говно. Но в ней столько косяков и глупостей - что хорошим этот мод никак не назовёшь.
  Злобная реклама
Суббота, 03.12.2016, 17:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Поиск: