Случайная подборка модов
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Народная Солянка 2016
4.1
Oblivion Lost Remake
4.1
История Конвона. Часть первая
3.1
Поиск (DIES IRAE)
4.1
Сталкер "Диана"
2.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 07.07.2013, 02:01 | Сообщение # 1
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011


Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification)модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...




Основная информация о моде


Ссылки для скачивания и другие страницы мода


Важные советы и примечания. Читать обязательно!


Перечень глобальных изменений и нововведений


Видеодемонстрации и трейлеры


Галерея скриншотов

Сообщение отредактировал RETRIX - Понедельник, 30.06.2014, 16:12
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.07.2013, 02:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Pringles
Среда, 26.10.2016, 20:01 | Сообщение # 601
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 09.01.2016

Господа, есть какие - нибудь фиксы или апдейты по игре кроме выше перечисленных?
  Злобная реклама
Среда, 26.10.2016, 20:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2016
Украина  Vlador
Воскресенье, 30.10.2016, 11:07 | Сообщение # 602
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Жаль, что из-за вылетов не прошел дальше Бара.
Но впрочем, мне это не помешало накатить отзыв: клац!
Огромное спасибо Scavenger'у и всем, кто принимали участие в разработки. Молю о том, чтобы однажды вышла финальная версия, да еще и с паком локаций LA.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.10.2016, 11:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  Scavenger
Вторник, 22.11.2016, 19:00 | Сообщение # 603
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011


Наконец-то воплощаем старую задумку RuWar'а - практически так, как хотелось, но не моглось изначально.
Сообщение отредактировал Scavenger - Вторник, 22.11.2016, 19:01
  Злобная реклама
Вторник, 22.11.2016, 19:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Украина  Vlador
Среда, 23.11.2016, 22:11 | Сообщение # 604
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Scavenger, не знаю, что за задумка, но выглядит неплохо. Да и вообще радует, что разработка продолжается.

Добавлено (23.11.2016, 22:11)
---------------------------------------------
Извиняюсь за столь глупый вопрос, но будут ли milrad и deadmil?

  Злобная реклама
Среда, 23.11.2016, 22:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Украина  Бот_Николай
Среда, 23.11.2016, 22:15 | Сообщение # 605
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Цитата Scavenger ()

Наконец-то воплощаем старую задумку RuWar'а - практически так, как хотелось, но не моглось изначально.


Красиво, очень красиво.

Цитата Vlador ()
Извиняюсь за столь глупый вопрос, но будут ли milrad и deadmil?


Тоже этот вопрос интересен)
  Злобная реклама
Среда, 23.11.2016, 22:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Scavenger
Среда, 23.11.2016, 23:38 | Сообщение # 606
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Vlador, задумка заключалась в том, чтобы в определенных местах были разбросаны противогазы в больших количествах. Проблема в том, что оригинальные модели противогазов - "дубовые", без даже минимального рэгдолла. Вот, удалось это исправить (моделлера на постоянку было не найти - пришлось самому освоить), заодно добавил и вариант со шлангом.

По поводу milrad и deadmil сказать нечего, сначала нужно решить вопрос с "основными" локациями, а это решение пока далеко. Занимается этим, кстати, товарищ РСФСР. В скором времени постараюсь снять и выложить видео нового Агропрома/Медприбора.
Сообщение отредактировал Scavenger - Среда, 23.11.2016, 23:41
  Злобная реклама
Среда, 23.11.2016, 23:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Украина  Vlador
Четверг, 24.11.2016, 01:28 | Сообщение # 607
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Scavenger, а локации из LA будут? Они же вроде были в видео некоего Forest of Shadows. И скажу я вот что: если честно, локации LA подходят сюда больше, чем ей самой)))

Добавлено (24.11.2016, 01:28)
---------------------------------------------
Scavenger, вот про противогазы все стало на свои места. И вправду, задумка нужная и интересная. Молодцы, что реализовали. Желаю удачи в дальнейших работах. Ждём с нетерпением.

  Злобная реклама
Четверг, 24.11.2016, 01:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  Scavenger
Четверг, 24.11.2016, 01:40 | Сообщение # 608
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Локаций из LA, к счастью, не будет.
За пожелание - спасибо =)
Сообщение отредактировал Scavenger - Четверг, 24.11.2016, 01:41
  Злобная реклама
Четверг, 24.11.2016, 01:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  leoberg124
Четверг, 24.11.2016, 02:44 | Сообщение # 609
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата Scavenger ()
Локаций из LA, к счастью, не будет.

Лес и Деревня из ЛА не нравятся вам?
  Злобная реклама
Четверг, 24.11.2016, 02:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  Scavenger
Четверг, 24.11.2016, 04:43 | Сообщение # 610
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

leoberg124, так это сплошной полет фантазии dezowave на основе оригинальных билдовских локаций, причем от дезов там больше, чем от оригинала. Я как бы ничего не имею против их реализации, но это не то, что хотелось бы видеть непосредственно в PL.
К тому же, если мне не изменяет маразм, в основе это те самые милрады и дэдмилы - дополнительные локации для атмосферы и покатулек.
Сообщение отредактировал Scavenger - Четверг, 24.11.2016, 04:48
  Злобная реклама
Четверг, 24.11.2016, 04:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  leoberg124
Четверг, 24.11.2016, 05:03 | Сообщение # 611
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата Scavenger ()
К тому же, если мне не изменяет маразм, в основе это те самые милрады и дэдмилы - дополнительные локации для атмосферы и покатулек.

Ну вроде бы да, так и есть. Но всё равно именно эти уровни наверно лучше и не сделаешь уже. Хотя над Лесом ещё можно поработать, я в Фобосе как раз представил свой вариант переработки.
Сообщение отредактировал leoberg124 - Четверг, 24.11.2016, 05:04
  Злобная реклама
Четверг, 24.11.2016, 05:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Украина  Vlador
Четверг, 24.11.2016, 10:19 | Сообщение # 612
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Цитата Scavenger ()
Локаций из LA, к счастью, не будет.

А жаль, они очень хорошо проработаны. Я бы вас назвал как "русская Lost Alpha, только краше".
Значит будут билдовские, я так понял? Хоть и с доработками от РФСР.
  Злобная реклама
Четверг, 24.11.2016, 10:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  [Partisan]
Пятница, 02.12.2016, 16:38 | Сообщение # 613
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Vlador, непойми зачем добавленные однообразные подземные коридоры под локациями у тебя тоже являются частью хорошей проработки?
А "русская Lost Alpha" - это даже непонятно, то ли комплимент, то ли оскорбление. Думаю, всё же ближе ко 2-му варианту.
Сообщение отредактировал [Partisan] - Суббота, 03.12.2016, 17:11
  Злобная реклама
Пятница, 02.12.2016, 16:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Украина  Vlador
Пятница, 02.12.2016, 20:32 | Сообщение # 614
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

[Partisan], если б ты успел посмотреть видео камрада ForestsOfShadow, то забрал бы свои слова назад.
А вот насчёт подземок: на них можно придумать сюжет, добавить крутое освещение; к примеру, в диздоках есть квест на неких Крысиных туннелях (которые якобы и Катакомбы под Кордоном).
Оскорбление? Эм, ты хочешь сказать, что LA - говно? Мда. Она объективно не может быть им. А вот насчёт того, почему "русская", а потому, что это будет правильная ЛА (то бишь, будет не ремейк ТЧ, а ТСС, который нам обещали + СНГшники намного лучше разбираются в Зоне и ее видении).
  Злобная реклама
Пятница, 02.12.2016, 20:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  [Partisan]
Суббота, 03.12.2016, 17:23 | Сообщение # 615
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Vlador, наличие сюжета не отменит унылость самих подземок.
LA - может, и не говно. Но в ней столько косяков и глупостей - что хорошим этот мод никак не назовёшь.
  Злобная реклама
Суббота, 03.12.2016, 17:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Поиск: