Случайная подборка модов
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Плохая компания
4.0
Призраки Прошлого 2
3.0
Legend Returns 0.9.2
4.0
Call of Pripyat Complete
3.7
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » Paradise Lost [ТЧ] (У нас тут "та" атмосфера :))
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 07.07.2013, 02:01 | Сообщение # 1
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011


Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification)модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...




Основная информация о моде


Ссылки для скачивания и другие страницы мода


Важные советы и примечания. Читать обязательно!


Перечень глобальных изменений и нововведений


Видеодемонстрации и трейлеры


Галерея скриншотов

Сообщение отредактировал RETRIX - Понедельник, 30.06.2014, 16:12
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.07.2013, 02:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Вторник, 23.08.2016, 17:59 | Сообщение # 556
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Scavenger, апдейт биндеров только в мп не работает. Во всех остальных случаях должен.
  Злобная реклама
Вторник, 23.08.2016, 17:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Scavenger
Вторник, 23.08.2016, 18:12 | Сообщение # 557
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

RayTwitty, ну вроде через меню спавнов только в сингле и запускается. Да и через батник, где конкретно прописано -start server(physic_last/single/alife/new) - та же фигня. %)

На самом деле даже в порядке бреда переименовал physic_last.spawn в all.spawn и запустил как обычную новую игру - тот же результат.

UPD: Разобрались с великой помощью RayTwitty. Теперь все нормально.
Сообщение отредактировал Scavenger - Вторник, 23.08.2016, 22:09
  Злобная реклама
Вторник, 23.08.2016, 18:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  РСФСР
Вторник, 23.08.2016, 23:06 | Сообщение # 558
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

Scavenger, в чем проблема была?
Еще скажи, глобальную иллюминацию реально починить? или это движок?
Сообщение отредактировал РСФСР - Четверг, 25.08.2016, 12:00
  Злобная реклама
Вторник, 23.08.2016, 23:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  Scavenger
Четверг, 25.08.2016, 13:02 | Сообщение # 559
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

РСФСР, проблема крылась в схеме сна, на ней апдейт спотыкался.
По GI - а что с ним?
  Злобная реклама
Четверг, 25.08.2016, 13:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  РСФСР
Четверг, 25.08.2016, 15:42 | Сообщение # 560
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

ну которая r2_gi on
нормально в сталкере не работает
тормоза жуткие и прочее. не пробовал ковырять?
  Злобная реклама
Четверг, 25.08.2016, 15:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  Buriy
Пятница, 26.08.2016, 15:21 | Сообщение # 561
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

А как запустить этот мод? После установки запускается чистая игра.

Устанавливал всё по инструкции:

1. Тень Чернобыля 1.0006,
2. Версия мода в инсталляторе (установил в папку с установленной игрой в папку mods),
3. Update 3.1 для версии мода в инсталляторе от 27.12.2012 (скопировал файлы converter.exe, plgdt.xdb3, ReadMe.txt, Setup_Update.bat из распакованного архива обновления, в папку mods, корневой директории игры. Запустил файл Setup_Update.bat, дождался пока не исчезнет окно командной строки).
  Злобная реклама
Пятница, 26.08.2016, 15:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Российская Федерация  Scavenger
Суббота, 27.08.2016, 19:52 | Сообщение # 562
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Buriy, думаю, лучше предпочесть db-вариант. Так будет проще.

РСФСР, в GI смысла не увидел, красоты много не добавляет в ТЧ-реализации. Ктому же, у меня оно вообще перестало работать: видимо, что-то убил в шейдерах.
Но когда-то работало, и я помню, что подкручивал настройки, чтобы и эффект был виден, и производительность не страдала, так что там ничего сложного не должно быть, просто поковырять параметры надо.

По поводу "физических" чуваков на горке - сделал так:

Но если ранить непися, он на тебя сагрится и начнет шастать. Видео.
Сообщение отредактировал Scavenger - Суббота, 27.08.2016, 21:09
  Злобная реклама
Суббота, 27.08.2016, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  РСФСР
Воскресенье, 28.08.2016, 10:25 | Сообщение # 563
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

Scavenger, Круто! особенно как упал последний
https://www.youtube.com/watch?v=LDpEEDZFG0A - c 2.15 Вот такие подергивания возможно выдрать? ну просто нереально хорошо смотрятся
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.08.2016, 10:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  Боец-молодец
Воскресенье, 28.08.2016, 10:39 | Сообщение # 564
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 120
Награды: 1
Регистрация: 05.03.2016

РСФСР, а меня вот интересует, зачем было добавлено видео www.yeahthemovie.de на стену? Понятно, это тест, но какой видеоролик должен был проигрываться в итоге наверно никто не знает. Вот то, что проигрывается на стене:

Сообщение отредактировал Боец-молодец - Воскресенье, 28.08.2016, 10:41
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.08.2016, 10:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.03.2016
Российская Федерация  РСФСР
Воскресенье, 28.08.2016, 11:11 | Сообщение # 565
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

Боец-молодец, вы о моей карте с фабрикой, кафелем и проектором? цель была перенести идентичное освещение. а зачем гск добавило именно это видео на карту - это к ним вопрос
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.08.2016, 11:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  Lionardo
Воскресенье, 28.08.2016, 12:13 | Сообщение # 566
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 5
Регистрация: 17.05.2016

Scavenger, классно получилось. Но у меня создалось впечатление, что сталкеры какие-то куски мяса, да и падают они очень забавно (особенно последний на горке biggrin ).
А можно такому редголу поддать гражданских зомби, когда они притворяются, что мертвы?
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.08.2016, 12:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2016
Украина  GloOm
Воскресенье, 28.08.2016, 12:38 | Сообщение # 567
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 2
Регистрация: 18.09.2011

Цитата РСФСР ()
https://www.youtube.com/watch?v=LDpEEDZFG0A

на 2.30 сталкеры отступают оглядываясь, такое разве было в финалке, можно ли восстановить эту схему поведения или это просто скриптовая сцена?
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.08.2016, 12:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2011
Российская Федерация  РСФСР
Воскресенье, 28.08.2016, 13:19 | Сообщение # 568
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

GloOm, нет, это такое поведение. было бы классно восстановить его. на видео билд 1472, они действительно себя так ведут. вообще считаю что это самый лучший и красивый из всех билдов
http://stalker-wiki.ru/wiki/Build_1472
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.08.2016, 13:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  Scavenger
Воскресенье, 28.08.2016, 14:49 | Сообщение # 569
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Цитата РСФСР ()
c 2.15 Вот такие подергивания возможно выдрать?

Еще не посмотрев, понял, о чем ты )) Но вряд ли возможно: там, похоже, версия физ. движка со своими особенностями. Например, у чувака, когда он сидит, ноги анимацией согнуты в коленях более чем на 100 градусов. При этом скелет предусматривает сгиб в рэгдолле только до 90 градусов. В финалке при смерти непися в такой позе нога резко распрямится, а в том билде - нет.

Боец-молодец, очевидно, на тот момент ни о каких конкретных роликах речи не шло, просто демонстрировали возможности DX9-рендера.

GloOm, это мультиплеер, по уровню гоняют сами разрабы. В то время AI нормального еще не было.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.08.2016, 14:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 28.08.2016, 19:58 | Сообщение # 570
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата РСФСР ()
c 2.15 Вот такие подергивания

Выглядит как баг - как будто правильно не может рассчитать физику.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.08.2016, 19:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Форум » Архив » Проекты в разработке » Paradise Lost [ТЧ] (У нас тут "та" атмосфера :))
Поиск: