Случайная подборка модов
SRP mod
3.9
Lost World Troops of Doom
4.1
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
История Борова
3.5
AMK 1.4.1
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 07.07.2013, 02:01 | Сообщение # 1
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011


Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification)модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...




Основная информация о моде


Ссылки для скачивания и другие страницы мода


Важные советы и примечания. Читать обязательно!


Перечень глобальных изменений и нововведений


Видеодемонстрации и трейлеры


Галерея скриншотов

Сообщение отредактировал RETRIX - Понедельник, 30.06.2014, 16:12
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.07.2013, 02:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Вторник, 23.08.2016, 17:59 | Сообщение # 556
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Scavenger, апдейт биндеров только в мп не работает. Во всех остальных случаях должен.
  Злобная реклама
Вторник, 23.08.2016, 17:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Scavenger
Вторник, 23.08.2016, 18:12 | Сообщение # 557
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

RayTwitty, ну вроде через меню спавнов только в сингле и запускается. Да и через батник, где конкретно прописано -start server(physic_last/single/alife/new) - та же фигня. %)

На самом деле даже в порядке бреда переименовал physic_last.spawn в all.spawn и запустил как обычную новую игру - тот же результат.

UPD: Разобрались с великой помощью RayTwitty. Теперь все нормально.
Сообщение отредактировал Scavenger - Вторник, 23.08.2016, 22:09
  Злобная реклама
Вторник, 23.08.2016, 18:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  РСФСР
Вторник, 23.08.2016, 23:06 | Сообщение # 558
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

Scavenger, в чем проблема была?
Еще скажи, глобальную иллюминацию реально починить? или это движок?
Сообщение отредактировал РСФСР - Четверг, 25.08.2016, 12:00
  Злобная реклама
Вторник, 23.08.2016, 23:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  Scavenger
Четверг, 25.08.2016, 13:02 | Сообщение # 559
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

РСФСР, проблема крылась в схеме сна, на ней апдейт спотыкался.
По GI - а что с ним?
  Злобная реклама
Четверг, 25.08.2016, 13:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  РСФСР
Четверг, 25.08.2016, 15:42 | Сообщение # 560
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

ну которая r2_gi on
нормально в сталкере не работает
тормоза жуткие и прочее. не пробовал ковырять?
  Злобная реклама
Четверг, 25.08.2016, 15:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  Buriy
Пятница, 26.08.2016, 15:21 | Сообщение # 561
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

А как запустить этот мод? После установки запускается чистая игра.

Устанавливал всё по инструкции:

1. Тень Чернобыля 1.0006,
2. Версия мода в инсталляторе (установил в папку с установленной игрой в папку mods),
3. Update 3.1 для версии мода в инсталляторе от 27.12.2012 (скопировал файлы converter.exe, plgdt.xdb3, ReadMe.txt, Setup_Update.bat из распакованного архива обновления, в папку mods, корневой директории игры. Запустил файл Setup_Update.bat, дождался пока не исчезнет окно командной строки).
  Злобная реклама
Пятница, 26.08.2016, 15:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Российская Федерация  Scavenger
Суббота, 27.08.2016, 19:52 | Сообщение # 562
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Buriy, думаю, лучше предпочесть db-вариант. Так будет проще.

РСФСР, в GI смысла не увидел, красоты много не добавляет в ТЧ-реализации. Ктому же, у меня оно вообще перестало работать: видимо, что-то убил в шейдерах.
Но когда-то работало, и я помню, что подкручивал настройки, чтобы и эффект был виден, и производительность не страдала, так что там ничего сложного не должно быть, просто поковырять параметры надо.

По поводу "физических" чуваков на горке - сделал так:

Но если ранить непися, он на тебя сагрится и начнет шастать. Видео.
Сообщение отредактировал Scavenger - Суббота, 27.08.2016, 21:09
  Злобная реклама
Суббота, 27.08.2016, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  РСФСР
Воскресенье, 28.08.2016, 10:25 | Сообщение # 563
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

Scavenger, Круто! особенно как упал последний
https://www.youtube.com/watch?v=LDpEEDZFG0A - c 2.15 Вот такие подергивания возможно выдрать? ну просто нереально хорошо смотрятся
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.08.2016, 10:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  Боец-молодец
Воскресенье, 28.08.2016, 10:39 | Сообщение # 564
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 120
Награды: 1
Регистрация: 05.03.2016

РСФСР, а меня вот интересует, зачем было добавлено видео www.yeahthemovie.de на стену? Понятно, это тест, но какой видеоролик должен был проигрываться в итоге наверно никто не знает. Вот то, что проигрывается на стене:

Сообщение отредактировал Боец-молодец - Воскресенье, 28.08.2016, 10:41
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.08.2016, 10:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.03.2016
Российская Федерация  РСФСР
Воскресенье, 28.08.2016, 11:11 | Сообщение # 565
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

Боец-молодец, вы о моей карте с фабрикой, кафелем и проектором? цель была перенести идентичное освещение. а зачем гск добавило именно это видео на карту - это к ним вопрос
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.08.2016, 11:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  Lionardo
Воскресенье, 28.08.2016, 12:13 | Сообщение # 566
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 5
Регистрация: 17.05.2016

Scavenger, классно получилось. Но у меня создалось впечатление, что сталкеры какие-то куски мяса, да и падают они очень забавно (особенно последний на горке biggrin ).
А можно такому редголу поддать гражданских зомби, когда они притворяются, что мертвы?
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.08.2016, 12:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2016
Украина  GloOm
Воскресенье, 28.08.2016, 12:38 | Сообщение # 567
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 2
Регистрация: 18.09.2011

Цитата РСФСР ()
https://www.youtube.com/watch?v=LDpEEDZFG0A

на 2.30 сталкеры отступают оглядываясь, такое разве было в финалке, можно ли восстановить эту схему поведения или это просто скриптовая сцена?
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.08.2016, 12:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2011
Российская Федерация  РСФСР
Воскресенье, 28.08.2016, 13:19 | Сообщение # 568
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

GloOm, нет, это такое поведение. было бы классно восстановить его. на видео билд 1472, они действительно себя так ведут. вообще считаю что это самый лучший и красивый из всех билдов
http://stalker-wiki.ru/wiki/Build_1472
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.08.2016, 13:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  Scavenger
Воскресенье, 28.08.2016, 14:49 | Сообщение # 569
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Цитата РСФСР ()
c 2.15 Вот такие подергивания возможно выдрать?

Еще не посмотрев, понял, о чем ты )) Но вряд ли возможно: там, похоже, версия физ. движка со своими особенностями. Например, у чувака, когда он сидит, ноги анимацией согнуты в коленях более чем на 100 градусов. При этом скелет предусматривает сгиб в рэгдолле только до 90 градусов. В финалке при смерти непися в такой позе нога резко распрямится, а в том билде - нет.

Боец-молодец, очевидно, на тот момент ни о каких конкретных роликах речи не шло, просто демонстрировали возможности DX9-рендера.

GloOm, это мультиплеер, по уровню гоняют сами разрабы. В то время AI нормального еще не было.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.08.2016, 14:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 28.08.2016, 19:58 | Сообщение # 570
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата РСФСР ()
c 2.15 Вот такие подергивания

Выглядит как баг - как будто правильно не может рассчитать физику.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.08.2016, 19:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Поиск: