Эхо Чернобыля 2: Второе дыхание - модификация для Теней Чернобыля, целью которой является реализация абсолютно свободной зоны. Нет никаких ограничений. Сталкеры и мутанты борются за территории и свободно перемещаются по всей ЧЗО, как и вы сами. Вектор развития модификации направлен, прежде всего, на графическую часть игры. Погода и шейдеры потерпели тотальные изменения, с целью получения более красивой картинки.
Графика. Динамическая погода, состоящая из 7 циклов. Anamorphic lens flares. DDOF. Zoom DOF. SSAO. Контроль насыщенности и контраста. ПНВ в оружие\бинокле. Саншафты. Мягкая вода\партиклы\тени. В модификации присутствует как лето, так и осень.
Геймплей. Борьба между НПС за территории. Полный фриплей. Изменённый в лучшую сторону баланс. В меру добавлен реализм. Билдовская физика тел. Правка оригинального геймплея, фикс багов и логических не стыковок. Частичное перенаселение зоны. Обилие различных диалогов. Разнообразные визуалы НПС. Собственный пак оружия: всё оружие качественное, правозатворное и на ЧН руках. Полноценная отдача оружия. Бартер с НПС.
Локации. Многие оригинальные локации значительно переработаны: добавлена новая растительность (Absolute Nature) и объекты. Присутствуют абсолютно новые модели деревьев. Более проработанный интерьер.
Звук. Уникальная фоновая музыка на каждой локации. Множество различных вариаций амбиентов. Новые звуки природы. Восстановлен Environmental Audio Extensions.
Скриншоты
DirectX8
Видео
Благодарности
• На данный момент в модификации используются работы: Vandrerer, ШиЗ, Sasmeleuz, K.D., Macron, SkyLoader, Xiani, DEXXX, Cromm Cruac, Vincent Vega, AMK-Team, Wookie, Rulix.
• Отдельное спасибо: nikitalebedin - помощь с изучением СДК. prototip98 - Тестирование.
Системные требования
Минимальные: Win XP SP3, x32 Проц. - 2 ядра, 2-3 ГГЦ Видео - 512 мб ОЗУ - 2 гб
Рекомендуемые: Win 7, x64 Проц. - 2 ядра, 3-4 ГГЦ Видео - 1 гб ОЗУ - более 4гб
Если хоть кому то нравится, значит иду в правильном направлении. Но вы всё такие не видели это ингейм. Нужно как нибудь собрать билд, для демонстрации графики.
По поводу бампов. Над ними работа вообще не велась и всё таки нужно этим заняться, но у меня с этим проблемы. Опыта в создании бампов не имею.
Всё правильно. Данный пресет погоды создан товарищем Macron, для патча 1.0008. По его словам данная погода разрабатывалась 3,5 года и я ему более чем доверяю.
Цитата (mothafucka)
Асфальт, кстати, ужасный. Потенциал, не знаю, чем он тебе понравился В фотозоне намного лучше.
Асфальт из Метро ЛЛ. Как раз таки аргусовский асфальт ужасен. Как сами знаете что, он переходит из одного мода в другой, глаза уже от него болят. Спасибо ШиЗу за асфальт.
Я наверно нуб,посмотрел скрины и видео меня как обыкновеного обывателя невпечятлила графика скрины как скрины,может нетуда смотрю,хотя вот скрин в самом начяле шапочки да зацепил красиво. Если неошибаюсь нечто подобное делает Shadows в Phantoms Zone тока круче ээх вот если бы вы обьеденились и сделали нечто грандиозное а то ему рук нехватает ну да лано о чем это я, ах да удичи в работе и терпения.
Ну тогда скажи мне, что препятствует свету солнца, раз он не освещает траву? Посмотри внимательнее.
Цитата (Потенциал)
Данный пресет погоды создан товарищем Macron, для патча 1.0008. По его словам данная погода разрабатывалась 3,5 года и я ему более чем доверяю.
Я не говорю про настройку освещения, я говорю именно про саншафты.
Цитата (Потенциал)
Как раз таки аргусовский асфальт ужасен.
Как раз таки аргусовский больше всего походит на естественный раздолбанный асфальт. А буераки из метро смотрятся как говно, если честно (может из-за сталкера). Но хозяин - барин
Чего это? Тема для чего? Для положительных оценок только? А если не тянет? Ну не тянет ваш асфальт на положительную оценку! Я так понимаю, предрелизные темы создаются с целью, так сказать, "глобального теста" - выявить недочёты\ляпы\промахи, учесть их и выпустить качественный продукт. Максимально. Так что, если вам указывают на недостатки - терпите-читайте. И имейте ввиду. По асфальту на скринах, что? Ездят до сих пор? Где пыль? Грязь, мусор? Почему за тридцать лет травой не зарос? В Зоне дворники появились? Ему на вид лет пятнадцать от силы. Без ремонта, но в эксплуатации. Ещё могу поздравить сталкеров со свежеокрашеной Зоной. Во всяком случае на блокпосту Долга перед Баром явно поработал маляр даже краска ещё не высохла. Не то всё. Не то... Зона - это старость, серость, унылость и запустение. Больше ржавчины, только не размытой, а натуральной, шершавой.
Anahoret, асфаль считаю идеальным и больше разговаривать об этом не хочу. Он из метро из метро и ютим всё сказано. На счёт блок поста. Текстуры стоят пысовские, возможно начну глобальную работу над ними. А по поводу серости и унылости, то в игре есть такие моменты, но если и они вам не нравятся, то играйте в мирези.