Эхо Чернобыля 2: Второе дыхание - модификация для Теней Чернобыля, целью которой является реализация абсолютно свободной зоны. Нет никаких ограничений. Сталкеры и мутанты борются за территории и свободно перемещаются по всей ЧЗО, как и вы сами. Вектор развития модификации направлен, прежде всего, на графическую часть игры. Погода и шейдеры потерпели тотальные изменения, с целью получения более красивой картинки.
Графика. Динамическая погода, состоящая из 7 циклов. Anamorphic lens flares. DDOF. Zoom DOF. SSAO. Контроль насыщенности и контраста. ПНВ в оружие\бинокле. Саншафты. Мягкая вода\партиклы\тени. В модификации присутствует как лето, так и осень.
Геймплей. Борьба между НПС за территории. Полный фриплей. Изменённый в лучшую сторону баланс. В меру добавлен реализм. Билдовская физика тел. Правка оригинального геймплея, фикс багов и логических не стыковок. Частичное перенаселение зоны. Обилие различных диалогов. Разнообразные визуалы НПС. Собственный пак оружия: всё оружие качественное, правозатворное и на ЧН руках. Полноценная отдача оружия. Бартер с НПС.
Локации. Многие оригинальные локации значительно переработаны: добавлена новая растительность (Absolute Nature) и объекты. Присутствуют абсолютно новые модели деревьев. Более проработанный интерьер.
Звук. Уникальная фоновая музыка на каждой локации. Множество различных вариаций амбиентов. Новые звуки природы. Восстановлен Environmental Audio Extensions.
Скриншоты
DirectX8
Видео
Благодарности
• На данный момент в модификации используются работы: Vandrerer, ШиЗ, Sasmeleuz, K.D., Macron, SkyLoader, Xiani, DEXXX, Cromm Cruac, Vincent Vega, AMK-Team, Wookie, Rulix.
• Отдельное спасибо: nikitalebedin - помощь с изучением СДК. prototip98 - Тестирование.
Системные требования
Минимальные: Win XP SP3, x32 Проц. - 2 ядра, 2-3 ГГЦ Видео - 512 мб ОЗУ - 2 гб
Рекомендуемые: Win 7, x64 Проц. - 2 ядра, 3-4 ГГЦ Видео - 1 гб ОЗУ - более 4гб
Адаптировал погоду из 1935 под второй рендер, добавив смолскаев. Смолскаи брал из косметик мода, автором которого является Сергий.
Добавлено (31.08.2013, 23:15) --------------------------------------------- Пытаюсь сделать что-то с шейдерами. Но пока я выгляжу примерно так -> http://www.youtube.com/watch?v=unjQJTEyd20
Сообщение отредактировал Потенциал - Суббота, 31.08.2013, 23:27
Нужно ещё переработать растительность на Агропроме. Выглядит слишком контрастно, хотя, красиво. Завтра будут скриншоты. Ах, да... нужно шейдеры для первого ренедера взять из ПЛ, наверно.
Добавлено (01.09.2013, 15:18) --------------------------------------------- Не совсем Агропром, ну, и ладно.
3ar9, эти при условии, что в баре заменена лишь одна текстура . Агропром на статике выглядит просто шикарно. Осталось только растительность подправить. Пруфы
Сегодня, я исправил зависание при загрузки игры, ужс просто. Добавил фикс синих лодов для первого рендера (Масron) Добавил правильные тени от деревьев. Переработал под свою погоду саншафты.
Сообщение отредактировал Потенциал - Воскресенье, 01.09.2013, 16:49
3ar9, окай посмотрю. Путём небольших правок шейдеров удалось добиться вот такого эффекта, но появились свои косяки.
Добавлено (01.09.2013, 21:16) --------------------------------------------- Сегодня был ужасный день. Перебирался не один пак шейдеров и не раз. Хотел заиметь немного из билдов, сохранив такие плюшки, как саншафты, мягкие партиклы и т.д. Весь день сидел на геймру и уже второй день подряд читаю тему "Доработки графики финалки". Прочитал около 70-ти страниц и я, кажется, нашёл то, что искал. Благодаря новым шейдерам графика практически полностью изменилась, но я не могу понять, в какую сторону. С одной стороны, это похоже на Лурк (это не значит, что изменилась она в лучшую сторону), а с другой, появился блум, но его исправить - это дело минутное. Так же, немного просело ФПС. Сегодня я раз и на всегда покончу с этими шейдерами. Выберу то, что нужно и больше не буду с ними заморачиваться. Скрины позже.
Добавлено (01.09.2013, 21:44) --------------------------------------------- KamikaZze правильно говорил. Погоду нужно настраивать исключительно под одни шейдеры, на других она будт смотреться иначе.
Добавлено (01.09.2013, 21:53) --------------------------------------------- Новые шейдеры прилично просаживают ФПС. Щас гляну, что творится на статитке.
Добавлено (01.09.2013, 21:58) --------------------------------------------- Статика как была, так и осталась, очевидно же... Впрочем, на первом рендере "крутить" то особо нечего.
Сообщение отредактировал Потенциал - Воскресенье, 01.09.2013, 21:47
nikitalebedin, не спорю, дружище... красиво... но сие делается скорее под такие машинки, как у тебя. К тому же, необходимо переписывать конфиги моей погоды т.к. ночи слишком светлые, при лунном освещении. Завтра, может, залью пару скриншотов. Собираюсь выложить несколько версий шейдеров, каждый выберет их "под себя" и под свою машину. А я буду вести разработку на более простых шейдерах.
Добавлено (01.09.2013, 22:55) --------------------------------------------- Доработаю растительность и начну работу над трейлером. Показать уже есть что.
Сообщение отредактировал Потенциал - Воскресенье, 01.09.2013, 22:07