Случайная подборка модов
Обречённый город
4.2
Хроники Кайдана
3.6
Белый отряд
3.7
Lost World: Origin
4.1
Sigerous Mod 2.2
4.1
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Эхо Чернобыля 2
Хорватия  Потенциал
Суббота, 31.08.2013, 17:32 | Сообщение # 1
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013




Предисловие

Эхо Чернобыля 2: Второе дыхание - модификация для Теней Чернобыля, целью которой является реализация абсолютно свободной зоны. Нет никаких ограничений. Сталкеры и мутанты борются за территории и свободно перемещаются по всей ЧЗО, как и вы сами. Вектор развития модификации направлен, прежде всего, на графическую часть игры. Погода и шейдеры потерпели тотальные изменения, с целью получения более красивой картинки.


  • Описание


  • Скриншоты


  • Видео


  • Благодарности


  • Системные требования

    Платформа: SHOC 1.0006
    Дата выхода: КТТС


  • Группа ВК.
  • Тема на АМК.

  • Сообщение отредактировал Потенциал - Суббота, 28.12.2013, 22:55
      Злобная реклама
    Суббота, 31.08.2013, 17:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.02.2013
    Хорватия  Потенциал
    Суббота, 31.08.2013, 23:15 | Сообщение # 16
    Художник
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2038
    Награды: 7
    Регистрация: 09.02.2013

    Адаптировал погоду из 1935 под второй рендер, добавив смолскаев. Смолскаи брал из косметик мода, автором которого является Сергий.

    Добавлено (31.08.2013, 23:15)
    ---------------------------------------------
    Пытаюсь сделать что-то с шейдерами. Но пока я выгляжу примерно так -> http://www.youtube.com/watch?v=unjQJTEyd20
    Сообщение отредактировал Потенциал - Суббота, 31.08.2013, 23:27
      Злобная реклама
    Суббота, 31.08.2013, 23:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.02.2013
    Польша  prototip98
    Суббота, 31.08.2013, 23:28 | Сообщение # 17
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3426
    Награды: 19
    Регистрация: 29.09.2011

    Потенциал, Хм.. Жду скринов, охото посмотреть smile
      Злобная реклама
    Суббота, 31.08.2013, 23:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.09.2011
    Хорватия  Потенциал
    Воскресенье, 01.09.2013, 15:18 | Сообщение # 18
    Художник
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2038
    Награды: 7
    Регистрация: 09.02.2013

    Нужно ещё переработать растительность на Агропроме. Выглядит слишком контрастно, хотя, красиво. Завтра будут скриншоты. Ах, да... нужно шейдеры для первого ренедера взять из ПЛ, наверно.

    Добавлено (01.09.2013, 15:18)
    ---------------------------------------------
    Не совсем Агропром, ну, и ладно.

      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.09.2013, 15:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.02.2013
    Польша  prototip98
    Воскресенье, 01.09.2013, 15:23 | Сообщение # 19
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3426
    Награды: 19
    Регистрация: 29.09.2011

    Потенциал, Воу-воу..
    Всё так шикарно. :3
      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.09.2013, 15:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.09.2011
    Польша  3ar9
    Воскресенье, 01.09.2013, 15:36 | Сообщение # 20
    YOLO
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 785
    Награды: 7
    Регистрация: 28.03.2012

    Потенциал, Бар хорош :з
      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.09.2013, 15:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2012
    Хорватия  Потенциал
    Воскресенье, 01.09.2013, 16:41 | Сообщение # 21
    Художник
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2038
    Награды: 7
    Регистрация: 09.02.2013

    3ar9, эти при условии, что в баре заменена лишь одна текстура smile . Агропром на статике выглядит просто шикарно. Осталось только растительность подправить.
    Пруфы

    Сегодня, я исправил зависание при загрузки игры, ужс просто.
    Добавил фикс синих лодов для первого рендера (Масron)
    Добавил правильные тени от деревьев.
    Переработал под свою погоду саншафты.
    Сообщение отредактировал Потенциал - Воскресенье, 01.09.2013, 16:49
      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.09.2013, 16:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.02.2013
    Польша  3ar9
    Воскресенье, 01.09.2013, 16:56 | Сообщение # 22
    YOLO
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 785
    Награды: 7
    Регистрация: 28.03.2012

    Потенциал, значит в баре освещение поменялось?
    Может подключишь ( потом) Восточную Припять из ЗП?

    Добавлено (01.09.2013, 16:56)
    ---------------------------------------------
    Болото теперь не такое упоротое, как в оригинале ^ _^

      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.09.2013, 16:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2012
    Хорватия  Потенциал
    Воскресенье, 01.09.2013, 16:59 | Сообщение # 23
    Художник
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2038
    Награды: 7
    Регистрация: 09.02.2013

    Цитата (3ar9)
    Потенциал, значит в баре освещение поменялось?

    Ну, шейдеры же.
    Цитата (3ar9)
    Может подключишь ( потом) Восточную Припять из ЗП?

    Только, если будет ссылка на эту самую припять.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.09.2013, 16:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.02.2013
    Польша  3ar9
    Воскресенье, 01.09.2013, 17:16 | Сообщение # 24
    YOLO
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 785
    Награды: 7
    Регистрация: 28.03.2012

    Потенциал, скажем, Припять я нашёл. Но там на вылеты жалуются, сможешь пофиксить?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.09.2013, 17:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2012
    Хорватия  Потенциал
    Воскресенье, 01.09.2013, 17:23 | Сообщение # 25
    Художник
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2038
    Награды: 7
    Регистрация: 09.02.2013

    Цитата (3ar9)
    Но там на вылеты жалуются, сможешь пофиксить?

    3ar9, смотря какие. К приму, с СДК я не дружу.

    Наверняка с самой локой придётся качать уйму текстур из ЗП, не думаю, что мой 3G потянет на себе такое. Но ты скинь, я попробую.
    Сообщение отредактировал Потенциал - Воскресенье, 01.09.2013, 17:26
      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.09.2013, 17:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.02.2013
    Польша  3ar9
    Воскресенье, 01.09.2013, 17:37 | Сообщение # 26
    YOLO
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 785
    Награды: 7
    Регистрация: 28.03.2012

    Потенциал, 98 мегабайт, я скинул тебе)
    Нажми на "Вотъ" в сообщении biggrin
      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.09.2013, 17:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2012
    Хорватия  Потенциал
    Воскресенье, 01.09.2013, 21:58 | Сообщение # 27
    Художник
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2038
    Награды: 7
    Регистрация: 09.02.2013

    3ar9, окай посмотрю.
    Путём небольших правок шейдеров удалось добиться вот такого эффекта, но появились свои косяки.


    Добавлено (01.09.2013, 21:16)
    ---------------------------------------------
    Сегодня был ужасный день. Перебирался не один пак шейдеров и не раз. Хотел заиметь немного из билдов, сохранив такие плюшки, как саншафты, мягкие партиклы и т.д. Весь день сидел на геймру и уже второй день подряд читаю тему "Доработки графики финалки". Прочитал около 70-ти страниц и я, кажется, нашёл то, что искал. Благодаря новым шейдерам графика практически полностью изменилась, но я не могу понять, в какую сторону. С одной стороны, это похоже на Лурк (это не значит, что изменилась она в лучшую сторону), а с другой, появился блум, но его исправить - это дело минутное. Так же, немного просело ФПС. Сегодня я раз и на всегда покончу с этими шейдерами. Выберу то, что нужно и больше не буду с ними заморачиваться. Скрины позже.

    Добавлено (01.09.2013, 21:44)
    ---------------------------------------------
    KamikaZze правильно говорил. Погоду нужно настраивать исключительно под одни шейдеры, на других она будт смотреться иначе.

    Добавлено (01.09.2013, 21:53)
    ---------------------------------------------
    Новые шейдеры прилично просаживают ФПС. Щас гляну, что творится на статитке.

    Добавлено (01.09.2013, 21:58)
    ---------------------------------------------
    Статика как была, так и осталась, очевидно же... Впрочем, на первом рендере "крутить" то особо нечего.

    Сообщение отредактировал Потенциал - Воскресенье, 01.09.2013, 21:47
      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.09.2013, 21:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.02.2013
    Украина  nikitalebedin
    Воскресенье, 01.09.2013, 22:01 | Сообщение # 28
    The Zone Project
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1899
    Награды: 7
    Регистрация: 21.07.2012

    Потенциал, очень красиво вышло
      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.09.2013, 22:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.07.2012
    Хорватия  Потенциал
    Воскресенье, 01.09.2013, 22:55 | Сообщение # 29
    Художник
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2038
    Награды: 7
    Регистрация: 09.02.2013

    nikitalebedin, не спорю, дружище... красиво... но сие делается скорее под такие машинки, как у тебя. К тому же, необходимо переписывать конфиги моей погоды т.к. ночи слишком светлые, при лунном освещении. Завтра, может, залью пару скриншотов. Собираюсь выложить несколько версий шейдеров, каждый выберет их "под себя" и под свою машину. А я буду вести разработку на более простых шейдерах.

    Добавлено (01.09.2013, 22:55)
    ---------------------------------------------
    Доработаю растительность и начну работу над трейлером. Показать уже есть что.

    Сообщение отредактировал Потенциал - Воскресенье, 01.09.2013, 22:07
      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.09.2013, 22:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.02.2013
    Польша  prototip98
    Воскресенье, 01.09.2013, 23:04 | Сообщение # 30
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3426
    Награды: 19
    Регистрация: 29.09.2011

    Потенциал, Такое складывается ощущение, что это 3 рендер. :3
      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.09.2013, 23:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.09.2011
    Поиск: