Sounds for SOC - Это Плеер + Динамическая озвучка боя + Пере озвучка приёмников, громкоговорителей и главного меню. По сути является рипом из мода "Новое время" Автор: Graff46
Описание
Пере озвучка музыки в игре. На кардоне, у военных. В Баре у Бармена и в громкоговорителях новая музыка. На Агропроме у военных пере озвучен громкоговоритель.
У ГГ теперь есть плеер на котором можно слушать музыку.
Во время боя ГГ с другими НПС (не монстрами) включается динамическая музыка, по окончании боя - выключается.
Динамическая озвучка боя и Плеер синхронизированы и не перебивают друг друга. Приоритет у Динамической озвучке боя. Если играет плеер и начался бой - плеер выключается, включается динамическая озвучка боя, по окончании боя динамическая озвучка боя пропадет, а плеер должен продолжить играть, но иногда этого не происходит. Если при смене трека начинает играть тот же трек, то нажмите кнопку еще раз. После того как в плеере проиграет песня - следующая включиться автоматически, иногда может включиться на повтор предыдущая - переключаем тогда в ручную (в Зоне электроника глючит:) )
Информация для адаптации к другим модам:
Пересекающиеся файлы. Для адаптации к другим модам смотри: bind_stalker.script , escape_dialog.script , xr_motivator.script , items.ltx , system.ltx , ui_icon_equipment.dds
Скриншоты:
Как добавить в плеер свои треки?:
Как добавить в плеер свои треки? !!! ВНИМАНИЕ - ПАПКУ gamedata\sounds\player НЕЛЬЗЯ ОСТАВЛЯТЬ БЕЗ АУДИО ФАЙЛОВ Т.Е. ПУСТОЙ 1) Аудио конвертером переводим наш трек в формат *.ogg с такими параметрами:
Average bitrate : 60 kbps Nominal bitrate : 80 kbps Sampling rate: 44100 Hz.
!!!ВНИМАНИЕ !!! ТРЕК ДОЛЖЕТ БЫТЬ МОНОКАНАЛЬНЫМ!!! 2) Идём по пути gamedata\sounds\player Если хотите, можете удалить имеющиеся там стандартные файлы. Копируете сюда Ваши файлы в ogg формате. Переименовываем файлы в числовой последовательности с 1 в порядке исчисления (т.е. 1.ogg 2.ogg 3.ogg и тд. по порядку)
3)Идём по пути gamedata\scripts В папке scripts находим файл: ui_pleer.script Открываем его любым текстовым редактором (блокнотом) В самом начале находим (поиск по файлу ctrl + F) строку local kol_vo = 6 Пишем вместо 6 количество аудио файлов которые Вы добавили. 4) Слушаем свои треки в игре. Удачи. !!! ВНИМАНИЕ - ПАПКУ gamedata\sounds\player НЕЛЬЗЯ ОСТАВЛЯТЬ БЕЗ АУДИО ФАЙЛОВ Т.Е. ПУСТОЙ!!!
Ссылки и информация для установки'
Установка: Скопировать в папку с игрой (с заменой файлов). Ссылка Ставиться на S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля любой версии. С модами не совместим (может быть легко адаптирован). При использовании в своих работах указывайте авторов. Плеер выдаёт Волк в начале игры!
Авторские права:
В моде использованы песни исполнителей: 25\17, В. Цой и группа "Кино", Сектор Газа, Дед Мазай, Prodigy, Ноганно, Любэ, Олег Газманов, Э'Lectrik (Graff46). Все композиции принадлежат их авторам. Использование материалов производиться не в коммерческих целях. При использовании в своих работах указывайте авторов.
Добавлено (04.11.2015, 18:39) --------------------------------------------- Если кто ставил, отпишитесь о вылетах и багаг.
Сообщение отредактировал Graff46 - Пятница, 04.09.2015, 20:42
Пере озвучка музыки в игре. На кардоне, у военных. В Баре у Бармена и в громкоговорителях новая музыка. На Агропроме у военных пере озвучен громкоговоритель.
4 ошибки в пару предложениях. М-да... Заинтересовал! А АМК динамическое озвучивание боя синглами, когда требуется тишина, а не на полную катушку по всем динамикам... Нет, не понимаю! Как скрипт интересен, но никак не в том исполнении, в каком он есть. Имхо.
Добавлено (04.11.2015, 20:55) --------------------------------------------- А вот это: