Разработчик: ALEX1197 Платформа: ТЧВерсия патча - 4 и 6 Дата выхода: 31 Декабря 2015 (Вышел)
Что-то типа мини-мини, прям вот вообще мини мода, который адаптируете под свой мод. Вот решил на досуге сделать мини-модуль для создания оконных подсказок в игре. Хз может и пригодится кому-то. Типа знаете, создал разработчик мода плюшку, и надо описать как она работает непосредственно в игре, взял этот модуль, написал пару подсказок, вывел их в игре, и вуаля! Игрок полностью понял суть работы той или иной плюшки\фичи и разрабу меньше мороки, и описывать потом действие этой же фичи на форумах не надо.
Сей мод предназначен не для оригинала, повторяюсь для тех кто в танке и думает, что это для оригинала... Этот мод для других модов, требующих некоторых разъяснений в самой игре!
Сами же подсказки будут опциональные, то бишь в опциях, в разделе "Игра", можно будет включить, и выключить работу сего модуля. Изначально сам модуль выключен в скрипте. В настройках можно включить.
Просто в опциях, в разделе "Игра" мы можем отключить этот модуль, или же наоборот включить Временно убран этот способ, был обнаружен баг с чтением сохранений, вылетаело при загрузке.
function имя_вашей_функции() tips_module.main_page(<Начальная страница(Всегда 1!!!)>,<Кол-во общих страниц(Писать столько, сколько будете заполнять!!!)>,"Титул(Название)","Описание","Картинка") tips_module.other_pages(<Номер новой страницы>,"Описание","Картинка") end
Пример, подсказка "Пистолет ПМ":
Код
function tip_pm() tips_module.main_page(1,2,"Пистолет ПМ","Пистолет Макарова, начальное оружие новичков. Распостранён, патроны тоже не редкость. Дальность небольшая, в общем, для начала хватит.","ui_tip_image_1") tips_module.other_pages(2,"Проверка второй страницы :)","ui_tip_image_1") end
Создаём саму функцию с подсказкой в спец. файле tips_module_list.script
Дальше просто в файл gameplay\info_tips_module.xml вписываем поршень:
Dickeye, Да. Ты прав. Этот мод - лишь основа, фундамент. Его можно будет дописать, или же использовать только в своих модах, ибо никакого толку от него в оригинале. Скажем, "Мод-модуль" который внедряем в свою модификацию. Тем самым добавляя новую функцию:
Цитата
function edit_module(int,int,string,string,string)
Достаточно просто, для вызова самой подсказки, используется инфопоршень, и всё. А сам инфопоршень можно вызвать откуда угодно, будь то диалог, рестриктор, квест, использованный предмет, подобранный предмет, скриптом тоже. Как хотите, так и вызывайте.