Случайная подборка модов
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Оставшийся умирать
4.3
Lost Alpha
4.0
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Голос: Эпизод 1
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Мини дополнения » [ТЧ] Tips Module V2 - Rework (Опциональные подсказки для модов)
[ТЧ] Tips Module V2 - Rework
Украина  alex1197
Вторник, 29.12.2015, 20:30 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 160
Награды: 8
Регистрация: 09.03.2014

Модуль Оконных Подсказок V2 - Rework


Разработчик: ALEX1197
Платформа: ТЧ Версия патча - 4 и 6
Дата выхода: 31 Декабря 2015 (Вышел)

Что-то типа мини-мини, прям вот вообще мини мода, который адаптируете под свой мод.
Вот решил на досуге сделать мини-модуль для создания оконных подсказок в игре. Хз может и пригодится кому-то. Типа знаете, создал разработчик мода плюшку, и надо описать как она работает непосредственно в игре, взял этот модуль, написал пару подсказок, вывел их в игре, и вуаля! Игрок полностью понял суть работы той или иной плюшки\фичи и разрабу меньше мороки, и описывать потом действие этой же фичи на форумах не надо.

Сей мод предназначен не для оригинала, повторяюсь для тех кто в танке и думает, что это для оригинала... Этот мод для других модов, требующих некоторых разъяснений в самой игре!

Сами же подсказки будут опциональные, то бишь в опциях, в разделе "Игра", можно будет включить, и выключить работу сего модуля. Изначально сам модуль выключен в скрипте. В настройках можно включить.







Сообщение отредактировал alex1197 - Вторник, 08.03.2016, 21:08
  Злобная реклама
Вторник, 29.12.2015, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Российская Федерация  DеXter
Четверг, 31.12.2015, 14:59 | Сообщение # 61
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 5
Регистрация: 28.09.2015

alex1197, давай. Ждём!
  Злобная реклама
Четверг, 31.12.2015, 14:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Российская Федерация  DukeKAn
Четверг, 31.12.2015, 15:14 | Сообщение # 62
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Хорошая штука, удобно
  Злобная реклама
Четверг, 31.12.2015, 15:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Украина  alex1197
Четверг, 31.12.2015, 16:16 | Сообщение # 63
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 160
Награды: 8
Регистрация: 09.03.2014

[Релиз]

Сообщение отредактировал alex1197 - Четверг, 31.12.2015, 16:18
  Злобная реклама
Четверг, 31.12.2015, 16:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Российская Федерация  Nikita_Kling
Воскресенье, 24.01.2016, 12:59 | Сообщение # 64
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

Во время загрузки сохранения стабильный вылет. Как с адаптациями, так и на чистой игре. Как исправить?

Expression : new_only no_assert && xr_strlen(game_name)
Function : CALifeUpdateManager::load
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_update_manager.cpp
Line : 274
Description : Cannot find the specified saved game
Arguments : nikita_quicksave
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.01.2016, 12:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Украина  alex1197
Пятница, 04.03.2016, 20:07 | Сообщение # 65
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 160
Награды: 8
Регистрация: 09.03.2014

Nikita_Kling, не может найти быстрый сэйв "nikita_quicksave"...
Посмотрим что за проблема.. Если ты, надеюсь, не пытался загрузить свой ранний сэйв, который сделал ещё до установки модуля.
  Злобная реклама
Пятница, 04.03.2016, 20:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Российская Федерация  _Val_
Пятница, 04.03.2016, 20:36 | Сообщение # 66
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1063
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2012

Прикольная штука.
Надо подумать...
wink
Может стырю)))
Да. Функцию совершенно не обязательно вызывать при помощи поршня.
Допустим можно выдать из логики персонажа или рестриктора.
  Злобная реклама
Пятница, 04.03.2016, 20:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2012
Украина  alex1197
Пятница, 04.03.2016, 20:47 | Сообщение # 67
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 160
Награды: 8
Регистрация: 09.03.2014

_Val_, Я просто простой пример привёл)) А вызывать можно откуда хочешь biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 04.03.2016, 20:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Российская Федерация  Nikita_Kling
Суббота, 05.03.2016, 11:38 | Сообщение # 68
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

Цитата alex1197 ()
Посмотрим что за проблема.. Если ты, надеюсь, не пытался загрузить свой ранний сэйв, который сделал ещё до установки модуля.

Нет, сэйвы бьются после установки этого модуля. На оригинале тоже.
  Злобная реклама
Суббота, 05.03.2016, 11:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Украина  alex1197
Вторник, 08.03.2016, 21:08 | Сообщение # 69
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 160
Награды: 8
Регистрация: 09.03.2014

Nikita_Kling, Я понял, тебя. Разберёмся. ^_^

Добавлено (06.03.2016, 10:35)
---------------------------------------------
Обнова\Багфикс




Добавлено (08.03.2016, 20:11)
---------------------------------------------
ОБНОВЛЕНИЕ

ВЕРСИЯ 1.0

ПЕРЕРАБОТКА







Добавлено (08.03.2016, 21:08)
---------------------------------------------
Доступно для загрузки!
Сообщение отредактировал alex1197 - Вторник, 08.03.2016, 21:08
  Злобная реклама
Вторник, 08.03.2016, 21:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Мини дополнения » [ТЧ] Tips Module V2 - Rework (Опциональные подсказки для модов)
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск: