Из Black Mesa в S.T.A.L.K.E.R.
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
210 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.04.2012 |
|
Dyadka_yar, а чем ты пользуешся для переноса?
|
|
Четверг, 20.09.2012, 10:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
961 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.11.2011 |
|
wikreznow, milkshape.Добавлено (20.09.2012, 11:23) --------------------------------------------- Source и X-Ray SDK.
|
|
Четверг, 20.09.2012, 11:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.11.2011 |
|
|
|
|
|
lafugix
Четверг, 20.09.2012, 12:25 | Сообщение # 18
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1096 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
Quote пол дня делать только 1 модель нету у меня желания. Меня больше ничем не удивить.
|
|
Четверг, 20.09.2012, 12:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
961 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.11.2011 |
|
lafugix, НПС трудно насаживать на скелет, у меня на это пол дня и уйдет, и галимо выйдет, поэтому этим я не занимаюсь, в то время как ящики перенести это 2 минут дело.Добавлено (20.09.2012, 12:47) --------------------------------------------- Машинка: Добавлено (20.09.2012, 14:39) ---------------------------------------------
|
|
Четверг, 20.09.2012, 14:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.11.2011 |
|
|
|
|
|
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1846 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
чисто моё мнение: модели из халфы - отстой. В своё время убил кучу времени на них, потом понял, что их качество никуда не годиться. Не тратьте на них время. теже ящики в гораздо лучшем исполнении есть в Метро 2033.
|
|
Четверг, 20.09.2012, 20:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
961 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.11.2011 |
|
Deathdoor, я из Black Mesa беру модели - в них качество получше чем в ХЛ2, а насчет метро - хорошая мысль.
|
|
Четверг, 20.09.2012, 20:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.11.2011 |
|
|
|
|
|
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1846 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
Quote (Dyadka_yar) я из Black Mesa беру модели - в них качество получше чем в ХЛ2 никакой особенной разницы. качество всё равно галимное. да и чужеродные они по своей природе для советской действительности.
|
|
Пятница, 21.09.2012, 07:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
|
|
|
|
6poHR777
Суббота, 22.09.2012, 12:15 | Сообщение # 23
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1480 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
Quote (Deathdoor) да и чужеродные они по своей природе для советской действительности. А что вы скажите на счет тех убитых и смятых машин из HL-2? Там же те же самые Москвичи, запорожцы, Рафы и др. Можно было бы в стиле "Истории Прибоя" перегнать в OGF и через Алл.спавн или СДК на туже Свалку забросить.
|
|
Суббота, 22.09.2012, 12:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
Wookie
Суббота, 22.09.2012, 13:44 | Сообщение # 24
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
666 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
21.08.2012 |
|
6poHR777, угумс, чтобы НПС об них стукались
|
|
Суббота, 22.09.2012, 13:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
210 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.04.2012 |
|
Wookie, рестрикторы можно сделать.
Сообщение отредактировал wikreznow - Суббота, 22.09.2012, 16:22
|
|
Суббота, 22.09.2012, 16:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.04.2012 |
|
|
|
|
|
Deathdoor
Понедельник, 24.09.2012, 13:35 | Сообщение # 26
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1846 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
Quote (6poHR777) А что вы скажите на счет тех убитых и смятых машин из HL-2? Там же те же самые Москвичи, запорожцы, Рафы и др. низкополигональное ховно
насчёт рипинга неплохих моделей рекомендую присомтреца к игре "Чёрная метка"
Сообщение отредактировал Deathdoor - Понедельник, 24.09.2012, 13:37
|
|
Понедельник, 24.09.2012, 13:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
961 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.11.2011 |
|
Quote (Deathdoor) насчёт рипинга
Рипинг - геморрой, я его вообще никогда не использую - модели какие-то погнутые выходят, как их ровнять - ХЗ, для Source Engine и Unreal Engine есть инструментарий, позволяющий нормально вынуть модели, без геммороя с риппером.Добавлено (24.09.2012, 20:53) ---------------------------------------------
Quote (Deathdoor) низкополигональное ховно
Согласен, но мне важен сам факт что модель из ХЛ
|
|
Понедельник, 24.09.2012, 20:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.11.2011 |
|
|
|
|
|
strchi
Воскресенье, 21.10.2012, 23:44 | Сообщение # 28
|
Воскресенье, 21.10.2012, 23:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
961 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.11.2011 |
|
strchi, к НПС я даже притрагиватся не буду (очень сложно).
|
|
Понедельник, 22.10.2012, 00:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.11.2011 |
|
|
|
|
|
strchi
Понедельник, 22.10.2012, 23:04 | Сообщение # 30
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2467 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
05.10.2012 |
|
Dyadka_yar, сам потом попробую) если что выставлю сюда модельки)
|
|
Понедельник, 22.10.2012, 23:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2012 |
|
|
|
|