Модели спорные вплане "атмосферности" но зато красивые и интерестные. У батарейки "енергия" светится в темноте. Есть исходник .MS3D аптечек с ремнем - не стал его добавлять т.к. мороки много с настройкой шейпа для ремня, поэтому без ремня аптечки сделал.
Будут еще перенесеные модели, ящики, бочки и т.д., но когда - зависит от желания, самое трудное и противное - подобрать нормальный маштаб для модели и настроить шейпы для сложной модели.
Сообщение отредактировал Dyadka_yar - Среда, 19.09.2012, 19:34
Johann, Во 1 я не знаю, могу ли предметы иметь раггдолл(гранаты точно не могут - кидаеш а модель в клубок свёрнута.), во вторых, сложную физику очень трудно сделать, надо кучу костей добавлять, а это мороки куча. Можно попытатся, но позже.
Сообщение отредактировал Dyadka_yar - Среда, 19.09.2012, 19:56
Последние можно оставить как аккумуляторы для экзоскелетов. Данная технология давно есть. Или если кто-нибудь сможет смоделировать плазмоган - заряды для него. В любом случае каждое новшество пойдёт игре на пользу.
Ящик с динамитом: Будет выложен когда будут перенесены модели кусков, будет в 2 вариантах - пустой, разбиваемый, и лекий в плане физики, и тяжелый, взрывоопастный.
Добавлено (20.09.2012, 00:16) --------------------------------------------- Будет более детальная физика - чтобы можно было простреливать сквозь зазоры для погрузщика.
Wookie, лично я буду переносить только предметы - с привязкой как и с анмированием не дружу никак. Пытался насадить солдата Альянса из Half-Life 2 - вышла кривая привязка, + кучу времени убил, а пол дня делать только 1 модель нету у меня желания.
Добавлено (20.09.2012, 08:58) --------------------------------------------- Могу только в smd модели выложить, прицепить я могу только каску например и т.д. несложное
Сообщение отредактировал Dyadka_yar - Четверг, 20.09.2012, 09:31
Deathdoor, я использовал значение 2.6 в милкшейпе Scale All (полезная штуковина), а подобрал так - взял модель солдата из Блек Мессы, ввел значение, импортировал модель сталкера - не подходит - другое ввел, пока солдат и сталкер не стали одинакового размера.
Добавлено (20.09.2012, 10:51) --------------------------------------------- 0.0027 - в процентах бы узнать - чтобы можно было вводить в Scale All, с математикой не особо дружу.