Случайная подборка модов
Autumn Aurora 2
4.1
Зимний путь 1.2: Альтернатива
2.2
Время перемен v3.0
3.6
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Новое Время
3.2
Опасный Вирус
2.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Мини дополнения » Из Black Mesa в S.T.A.L.K.E.R. (Модельки)
Из Black Mesa в S.T.A.L.K.E.R.
Украина  Dyadka_yar
Среда, 19.09.2012, 19:21 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 5
Регистрация: 19.11.2011

Вот выложу свою роботу:



Скачать: http://narod.ru/disk....ar.html

Будут еще перенесеные модели, ящики, бочки и т.д., но когда - зависит от желания, самое трудное и противное - подобрать нормальный маштаб для модели и настроить шейпы для сложной модели.
Сообщение отредактировал Dyadka_yar - Среда, 19.09.2012, 19:34
  Злобная реклама
Среда, 19.09.2012, 19:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2011
Германия  JohannHirsch
Среда, 19.09.2012, 19:46 | Сообщение # 2
Frozen Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1946
Награды: 5
Регистрация: 05.10.2010

Dyadka_yar, Мог бы поработать над ремнем, было бы круто.
  Злобная реклама
Среда, 19.09.2012, 19:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2010
Украина  Dyadka_yar
Среда, 19.09.2012, 19:54 | Сообщение # 3
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 5
Регистрация: 19.11.2011

Johann, Во 1 я не знаю, могу ли предметы иметь раггдолл(гранаты точно не могут - кидаеш а модель в клубок свёрнута.), во вторых, сложную физику очень трудно сделать, надо кучу костей добавлять, а это мороки куча. Можно попытатся, но позже.
Сообщение отредактировал Dyadka_yar - Среда, 19.09.2012, 19:56
  Злобная реклама
Среда, 19.09.2012, 19:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2011
Украина  wikreznow
Среда, 19.09.2012, 20:23 | Сообщение # 4
Статус:
Новичок:
Сообщений: 210
Награды: 1
Регистрация: 16.04.2012

Dyadka_yar, на первых 2-х скринах аптечки вроде, можно заменить научные этими моделями.
Продолжай хорошо получается.
  Злобная реклама
Среда, 19.09.2012, 20:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2012
Российская Федерация  panzyuza
Среда, 19.09.2012, 20:30 | Сообщение # 5
AVS LOCATION MOD
Статус:
Новичок:
Сообщений: 258
Награды: 1
Регистрация: 26.12.2010

Последние можно оставить как аккумуляторы для экзоскелетов. Данная технология давно есть. Или если кто-нибудь сможет смоделировать плазмоган - заряды для него. В любом случае каждое новшество пойдёт игре на пользу.
  Злобная реклама
Среда, 19.09.2012, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2010
Украина  Dyadka_yar
Среда, 19.09.2012, 21:39 | Сообщение # 6
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 5
Регистрация: 19.11.2011

Ящик с динамитом:
Будет выложен когда будут перенесены модели кусков, будет в 2 вариантах - пустой, разбиваемый, и лекий в плане физики, и тяжелый, взрывоопастный.
  Злобная реклама
Среда, 19.09.2012, 21:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2011
Украина  kos
Среда, 19.09.2012, 22:09 | Сообщение # 7
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 759
Награды: 4
Регистрация: 13.06.2011

небольшой передизайн и увАля )
  Злобная реклама
Среда, 19.09.2012, 22:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2011
Молдова  6poHR777
Среда, 19.09.2012, 23:03 | Сообщение # 8
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Dyadka_yar, респект! Аптечки можно использовать как Юбер-научные. happy biggrin wink
  Злобная реклама
Среда, 19.09.2012, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Украина  Dyadka_yar
Четверг, 20.09.2012, 00:16 | Сообщение # 9
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 5
Регистрация: 19.11.2011

Добавлено (20.09.2012, 00:16)
---------------------------------------------
Будет более детальная физика - чтобы можно было простреливать сквозь зазоры для погрузщика.

  Злобная реклама
Четверг, 20.09.2012, 00:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2011
Российская Федерация  Wookie
Четверг, 20.09.2012, 05:41 | Сообщение # 10
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 666
Награды: 0
Регистрация: 21.08.2012

Можно было-бы перенести модели ученых и охранников в сталкер.
  Злобная реклама
Четверг, 20.09.2012, 05:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Украина  Dyadka_yar
Четверг, 20.09.2012, 08:58 | Сообщение # 11
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 5
Регистрация: 19.11.2011

Wookie, лично я буду переносить только предметы - с привязкой как и с анмированием не дружу никак. Пытался насадить солдата Альянса из Half-Life 2 - вышла кривая привязка, + кучу времени убил, а пол дня делать только 1 модель нету у меня желания.

Добавлено (20.09.2012, 08:58)
---------------------------------------------
Могу только в smd модели выложить, прицепить я могу только каску например и т.д. несложное
Сообщение отредактировал Dyadka_yar - Четверг, 20.09.2012, 09:31
  Злобная реклама
Четверг, 20.09.2012, 08:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2011
Украина  wikreznow
Четверг, 20.09.2012, 10:07 | Сообщение # 12
Статус:
Новичок:
Сообщений: 210
Награды: 1
Регистрация: 16.04.2012

Dyadka_yar, контейнеры супер.
Сообщение отредактировал wikreznow - Четверг, 20.09.2012, 10:53
  Злобная реклама
Четверг, 20.09.2012, 10:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2012
Украина  Dyadka_yar
Четверг, 20.09.2012, 10:17 | Сообщение # 13
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 5
Регистрация: 19.11.2011

wikreznow, я только что деревянный ящик перенес.

Добавлено (20.09.2012, 10:17)
---------------------------------------------

  Злобная реклама
Четверг, 20.09.2012, 10:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Четверг, 20.09.2012, 10:27 | Сообщение # 14
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Quote (Dyadka_yar)
самое трудное и противное - подобрать нормальный маштаб для модели

0.0027 от халфовского исходника
  Злобная реклама
Четверг, 20.09.2012, 10:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Украина  Dyadka_yar
Четверг, 20.09.2012, 10:51 | Сообщение # 15
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 5
Регистрация: 19.11.2011

Deathdoor, я использовал значение 2.6 в милкшейпе Scale All (полезная штуковина), а подобрал так - взял модель солдата из Блек Мессы, ввел значение, импортировал модель сталкера - не подходит - другое ввел, пока солдат и сталкер не стали одинакового размера.

Добавлено (20.09.2012, 10:51)
---------------------------------------------
0.0027 - в процентах бы узнать - чтобы можно было вводить в Scale All, с математикой не особо дружу.

  Злобная реклама
Четверг, 20.09.2012, 10:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2011
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Мини дополнения » Из Black Mesa в S.T.A.L.K.E.R. (Модельки)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: