[ТЧ] Улучшенное поведение монстров
|
|
|
Wo1fRam
Пятница, 31.05.2013, 10:11 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
357 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
12.03.2013 |
|
Улучшенное поведение мутантов
Тема создана по просьбе автора.
Автор: demover123
Платформа: Тень Черобыля v.1.0006 (возможна работа на 1.0004)
Описание: Автор прекратил разработку глобального мода и сейчас пишет свой движок. Поэтому, он решил выложить ненужные ему больше наработки. Как вы уже поняли, это дополнения к поведению мутантов:
1. Если к контролёру подойти в упор, то он больше не покажется лёгкой мишенью, потому что будет отбиваться руками. 2. Кровосос не только дубасит лапами, но и может "присосаться". После засоса также может отвесить нехилую затрещину! Полностью невидим в режиме "стелс". Когда его жертва скрывается из вида, издаёт устрашающий рёв (и отыгрывает соответствующую анимацию). 3. Бюррер может вырвать оружие из рук и полностью истощить актёра, лишив его возможности двигаться (сделано на основе работы Shadows и Charsi). Также он может ставить гравитационный пуленепробиваемый щит. Все соответствующие анимации отыгрываются. 4. Химера становится на задние лапы и оглядывается, в поисках жратвы жертвы.
Подобное поведение мутантов можно было наблюдать в ЗП, но для ТЧ большая часть - новинки. Кому-то это покажется готовым модом, кому-то сырыми наработками. Но, если что, дорабатывать придётся самим. Возможно, автор решит выложить ещё что-нибудь интересное.
Скачать: Яндекс.Диск
Сообщение отредактировал Wo1fRam - Воскресенье, 08.09.2013, 21:00
|
|
Пятница, 31.05.2013, 10:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.03.2013 |
|
|
|
|
|
Искатель
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
991 |
Награды: |
20 |
Регистрация: |
16.12.2012 |
|
Интресно. Кровосос и бюрер понравились.
Сообщение отредактировал STALKER_U3_3OHbI - Пятница, 31.05.2013, 10:55
|
|
Пятница, 31.05.2013, 10:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.12.2012 |
|
|
|
|
|
Йож
Пятница, 31.05.2013, 11:18 | Сообщение # 3
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
168 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
15.04.2013 |
|
Все это есть на АМК, оттуда и стырено. 1)Это было и в оригинале. 2, 3, 4 с АМК. Так что автор нифига не демовер, а авторов сторонних наработок указать все-таки стоит.
|
|
Пятница, 31.05.2013, 11:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.04.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
523 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.06.2011 |
|
Йож, ты не прав, чии работы тут и есть так это только в поведении бюрера когда он вырывает оружие из рук и истощает игрока
|
|
Пятница, 31.05.2013, 11:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.06.2011 |
|
|
|
|
|
Wo1fRam
Пятница, 31.05.2013, 11:44 | Сообщение # 5
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
357 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
12.03.2013 |
|
Цитата (Йож) 1)Это было и в оригинале. В оригинале ЗП - да, было. А в ТЧ контролёр поворачивался к игроку спиной и пытался "убежать", чтобы атаковать с расстояния.
|
|
Пятница, 31.05.2013, 11:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.03.2013 |
|
|
|
|
|
Йож
Пятница, 31.05.2013, 11:53 | Сообщение # 6
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
168 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
15.04.2013 |
|
demover123, химеру выкладывал амик в теме мини-дополнений, которая сейчас на АМК удалена. Бюрера и кровососа тоже выкладывали, только хорошо поискать надо было. Wo1fRam, странные у вас контроллеры, мои всегда на меня шли и били.
|
|
Пятница, 31.05.2013, 11:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.04.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
523 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.06.2011 |
|
Цитата (Йож) химеру выкладывал амик в теме мини-дополнений там была другая анимации прописана в конфигаг и она была всегда прямоходячей Цитата (Йож) Бюрера и кровососа тоже выкладывали над счёт бюрера почитай шапку темы, кровосос только что и умел так засатывать а я сделал чтоб он мог и руками бить и засасывать, а вообще сравни код и увидешь разницу во всём
Сообщение отредактировал demover123 - Пятница, 31.05.2013, 12:29
|
|
Пятница, 31.05.2013, 12:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.06.2011 |
|
|
|
|
|
Deathdoor
Пятница, 31.05.2013, 13:13 | Сообщение # 8
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1846 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
demover123, жирный плюсище А то у наших гуру кода никак такие приятные игровые плюшки не выпрошу.
|
|
Пятница, 31.05.2013, 13:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
120 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
21.05.2013 |
|
Хорошее дополнение для мода или солянки.Было бы здорово если бы кто нибудь придумал дополнительные возможнсти другим мутантам.
|
|
Пятница, 31.05.2013, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.05.2013 |
|
|
|
|
|
GeeP_85
Пятница, 31.05.2013, 16:59 | Сообщение # 10
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4081 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
Цитата (Wo1fRam) 4. Химера становится на задние лапы и оглядывается, в поисках жратвы жертвы. Я не знаю откуда растут ноги этой фишки(Возможно это изначально было у ПЫС), но на ТЧ я уже давно видел химеру с стойке на задних лапах(нюхает воздух).
|
|
Пятница, 31.05.2013, 16:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
523 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.06.2011 |
|
GeeP_85, это было в ЗП, было сделано сценкой, вот на это и опирался, жаль что нет такой анимации в тч
|
|
Пятница, 31.05.2013, 17:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.06.2011 |
|
|
|
|
|
GeeP_85
Пятница, 31.05.2013, 17:17 | Сообщение # 12
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4081 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
Цитата (demover123) это было в ЗП, было сделано сценкой, вот на это и опирался, жаль что нет такой анимации в тч Вспомнил где я видел такую химеру. В LW ToD версии не ниже 3.0 использовалась модель химеры из ЗП привязанная к скелету ТЧ, за авторством Rastaman_vip74
|
|
Пятница, 31.05.2013, 17:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
|
|
|
|
Morokey
Пятница, 31.05.2013, 17:18 | Сообщение # 13
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
475 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
а если этот мод поставить поверх Lost world: Troops of doom. проблем не будет?Добавлено (31.05.2013, 17:18) --------------------------------------------- GeeP_85, как думаешь?
|
|
Пятница, 31.05.2013, 17:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
523 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.06.2011 |
|
Цитата (Morokey) а если этот мод поставить поверх Lost world: Troops of doom. проблем не будет? если не адаптировать сам код то проблемы будут
|
|
Пятница, 31.05.2013, 17:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.06.2011 |
|
|
|
|
|
Morokey
Пятница, 31.05.2013, 17:31 | Сообщение # 15
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
475 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
|
|
Пятница, 31.05.2013, 17:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
|
|
|