[ТЧ] Улучшенное поведение монстров
|
|
|
Wo1fRam
Пятница, 31.05.2013, 19:59 | Сообщение # 16
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
357 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
12.03.2013 |
|
Обновил ссылку. Добавлена новая фишка к поведению кровососа: когда его жертва пропадает из вида, он издаёт грозный рёв. Видео в шапке под спойлером.
|
|
Пятница, 31.05.2013, 19:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.03.2013 |
|
|
|
|
|
Sanjaaa
Пятница, 31.05.2013, 20:05 | Сообщение # 17
Dark Reaper Souls
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
926 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
22.08.2012 |
|
автор ты читаеш мои мысли! токо подумал что надо контролера усилить и ты тут с этим постом) респект мен
|
|
Пятница, 31.05.2013, 20:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
120 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
21.05.2013 |
|
Wo1fRam, Супер!Добавлено (31.05.2013, 20:08) --------------------------------------------- Wo1fRam, А что насчет других мутантов?
|
|
Пятница, 31.05.2013, 20:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.05.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
523 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.06.2011 |
|
если есть идеи пишите сюда, буду реализовывать
|
|
Пятница, 31.05.2013, 20:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.06.2011 |
|
|
|
|
|
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1846 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
1. как-то улучшить поведение сосыча при присасывании. например добавить постэффект затемнения с покачиванием, а то статичная картинка сильно по глазам бъёт. 2. придвинуть точку присасывания ближе к игроку. висящие в небе руки сосыча смотряца смешно
Сообщение отредактировал Deathdoor - Пятница, 31.05.2013, 20:46
|
|
Пятница, 31.05.2013, 20:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
|
|
|
|
5 лет в Зоне
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2342 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
Deathdoor, при просмотре видео такие же мысли возникли
|
|
Пятница, 31.05.2013, 20:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1846 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
3. не помню уже, псевдыч в релизе лапой бъёт по игроку, а не только по земле?
|
|
Пятница, 31.05.2013, 20:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
|
|
|
|
5 лет в Зоне
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2342 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
Цитата не помню уже, псевдыч в релизе лапой бъёт по игроку, а не только по земле? Бьет, но не лапой а мордой)
|
|
Пятница, 31.05.2013, 20:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
523 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.06.2011 |
|
Цитата (Deathdoor) 2. придвинуть точку присасывания ближе к игроку. висящие в небе руки сосыча смотряца смешно и так уже полтора метра от врага он, если ближе сделать то возможно вообще не будет такого случая когда он делает засос
|
|
Пятница, 31.05.2013, 21:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.06.2011 |
|
|
|
|
|
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1846 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
как я понимаю, засос делается с большего расстояния чем обычный удар?! Тогда возможно стоит поменять их местами (атаки). Может понадобится преименвать ещё анимки. да. геморно немножко, но результат будет того стоить!
|
|
Пятница, 31.05.2013, 22:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
523 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.06.2011 |
|
Deathdoor, ах, забыл, раньше было на 2 метра дистанция а сейчас на полтора, результат можно посмотреть в последнем видео
|
|
Пятница, 31.05.2013, 22:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.06.2011 |
|
|
|
|
|
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1846 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
да, так уже лучше но однозначно надо что-то делать с самим "спецэффектом" присасывания.
ещё вопрос-предложение: по видео не понял, отнимаеться здоровье у ГГ или нет? и, если возможно, то надо прибавлять его сосычу вов ремя такого действа. Опять же, если возможно, сосыч должен сосать игрока когда у него (сосыча) есть раненние (по легенде он так восстанавливает свои силы)
Сообщение отредактировал Deathdoor - Пятница, 31.05.2013, 22:57
|
|
Пятница, 31.05.2013, 22:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
523 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.06.2011 |
|
Deathdoor, здоровье отнимается, в видео гг бессмертен из-за того что кровосос может забить его до того как покажет что надо, надо будет сделать восстановление хп. Кровосос теперь выбивает оружие из рук гг сопровождая анимацией, выложу когда будет что-то ещё стоящее а то всё время из-за какой-то мелкой правки не хочется дёргать Wo1fRam 'a
Сообщение отредактировал demover123 - Пятница, 31.05.2013, 23:03
|
|
Пятница, 31.05.2013, 23:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.06.2011 |
|
|
|
|
|
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1846 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
Цитата (demover123) Кровосос теперь выбивает оружие из рук гг сопровождая анимацией по идее любой крупный монстр должен так делать, только злоопутреблять этим не нужно
Сообщение отредактировал Deathdoor - Суббота, 01.06.2013, 13:47
|
|
Суббота, 01.06.2013, 13:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
120 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
21.05.2013 |
|
Deathdoor, По идее любой монстр кроме крысы должен выбивать оружие из рук.Представлю что будет если меня слепой пес за голень укусит, я не то что ствол выроню.
|
|
Суббота, 01.06.2013, 13:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.05.2013 |
|
|
|
|