Случайная подборка модов
Под прикрытием смерти
3.9
Игра Душ: Начало
3.6
Оставшийся умирать
4.3
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Время перемен v2.0
4.1
Долина Шорохов
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Мини дополнения » [ТЧ] Улучшенное поведение монстров (Небольшие дополнения к стандартному поведению мутантов)
[ТЧ] Улучшенное поведение монстров
Российская Федерация  Wo1fRam
Пятница, 31.05.2013, 19:59 | Сообщение # 16
Статус:
Новичок:
Сообщений: 357
Награды: 4
Регистрация: 12.03.2013

Обновил ссылку. Добавлена новая фишка к поведению кровососа: когда его жертва пропадает из вида, он издаёт грозный рёв. Видео в шапке под спойлером.
  Злобная реклама
Пятница, 31.05.2013, 19:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2013
Российская Федерация  Sanjaaa
Пятница, 31.05.2013, 20:05 | Сообщение # 17
Dark Reaper Souls
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 926
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2012

автор ты читаеш мои мысли! токо подумал что надо контролера усилить и ты тут с этим постом) респект мен
  Злобная реклама
Пятница, 31.05.2013, 20:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2012
Гватемала  Терминатоp
Пятница, 31.05.2013, 20:08 | Сообщение # 18
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 120
Награды: 0
Регистрация: 21.05.2013

Wo1fRam, Супер!

Добавлено (31.05.2013, 20:08)
---------------------------------------------
Wo1fRam, А что насчет других мутантов?

  Злобная реклама
Пятница, 31.05.2013, 20:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.05.2013
Соединенные Штаты  demover123
Пятница, 31.05.2013, 20:16 | Сообщение # 19
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 523
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2011

если есть идеи пишите сюда, буду реализовывать
  Злобная реклама
Пятница, 31.05.2013, 20:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Пятница, 31.05.2013, 20:30 | Сообщение # 20
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

1. как-то улучшить поведение сосыча при присасывании. например добавить постэффект затемнения с покачиванием, а то статичная картинка сильно по глазам бъёт.
2. придвинуть точку присасывания ближе к игроку. висящие в небе руки сосыча смотряца смешно
Сообщение отредактировал Deathdoor - Пятница, 31.05.2013, 20:46
  Злобная реклама
Пятница, 31.05.2013, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  antonnkz76
Пятница, 31.05.2013, 20:32 | Сообщение # 21
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

Deathdoor, при просмотре видео такие же мысли возникли
  Злобная реклама
Пятница, 31.05.2013, 20:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Пятница, 31.05.2013, 20:33 | Сообщение # 22
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

3. не помню уже, псевдыч в релизе лапой бъёт по игроку, а не только по земле?
  Злобная реклама
Пятница, 31.05.2013, 20:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  antonnkz76
Пятница, 31.05.2013, 20:34 | Сообщение # 23
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

Цитата
не помню уже, псевдыч в релизе лапой бъёт по игроку, а не только по земле?

Бьет, но не лапой а мордой)
  Злобная реклама
Пятница, 31.05.2013, 20:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Соединенные Штаты  demover123
Пятница, 31.05.2013, 21:11 | Сообщение # 24
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 523
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2011

Цитата (Deathdoor)
2. придвинуть точку присасывания ближе к игроку. висящие в небе руки сосыча смотряца смешно

и так уже полтора метра от врага он, если ближе сделать то возможно вообще не будет такого случая когда он делает засос
  Злобная реклама
Пятница, 31.05.2013, 21:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Пятница, 31.05.2013, 22:06 | Сообщение # 25
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

как я понимаю, засос делается с большего расстояния чем обычный удар?! Тогда возможно стоит поменять их местами (атаки). Может понадобится преименвать ещё анимки. да. геморно немножко, но результат будет того стоить!
  Злобная реклама
Пятница, 31.05.2013, 22:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Соединенные Штаты  demover123
Пятница, 31.05.2013, 22:27 | Сообщение # 26
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 523
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2011

Deathdoor,
ах, забыл, раньше было на 2 метра дистанция а сейчас на полтора, результат можно посмотреть в последнем видео
  Злобная реклама
Пятница, 31.05.2013, 22:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Пятница, 31.05.2013, 22:57 | Сообщение # 27
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

да, так уже лучше smile но однозначно надо что-то делать с самим "спецэффектом" присасывания.

ещё вопрос-предложение: по видео не понял, отнимаеться здоровье у ГГ или нет? и, если возможно, то надо прибавлять его сосычу вов ремя такого действа. Опять же, если возможно, сосыч должен сосать игрока когда у него (сосыча) есть раненние (по легенде он так восстанавливает свои силы)
Сообщение отредактировал Deathdoor - Пятница, 31.05.2013, 22:57
  Злобная реклама
Пятница, 31.05.2013, 22:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Соединенные Штаты  demover123
Пятница, 31.05.2013, 23:02 | Сообщение # 28
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 523
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2011

Deathdoor, здоровье отнимается, в видео гг бессмертен из-за того что кровосос может забить его до того как покажет что надо, надо будет сделать восстановление хп.
Кровосос теперь выбивает оружие из рук гг сопровождая анимацией, выложу когда будет что-то ещё стоящее а то всё время из-за какой-то мелкой правки не хочется дёргать Wo1fRam 'a
Сообщение отредактировал demover123 - Пятница, 31.05.2013, 23:03
  Злобная реклама
Пятница, 31.05.2013, 23:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Суббота, 01.06.2013, 13:47 | Сообщение # 29
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Цитата (demover123)
Кровосос теперь выбивает оружие из рук гг сопровождая анимацией

по идее любой крупный монстр должен так делать, только злоопутреблять этим не нужно wink
Сообщение отредактировал Deathdoor - Суббота, 01.06.2013, 13:47
  Злобная реклама
Суббота, 01.06.2013, 13:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Гватемала  Терминатоp
Суббота, 01.06.2013, 13:51 | Сообщение # 30
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 120
Награды: 0
Регистрация: 21.05.2013

Deathdoor, По идее любой монстр кроме крысы должен выбивать оружие из рук.Представлю что будет если меня слепой пес за голень укусит, я не то что ствол выроню.
  Злобная реклама
Суббота, 01.06.2013, 13:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.05.2013
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Мини дополнения » [ТЧ] Улучшенное поведение монстров (Небольшие дополнения к стандартному поведению мутантов)
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: