[ТЧ] Улучшенное поведение монстров
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
120 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
21.05.2013 |
|
Еще бы сделать чтобы слепой пес умел прыгать как псевдыч, возможно ли сделать так чтобы как в метро когда на тебя кидается мутант ты его фигачишь ножом нажимая e?Или тоже самое как в Call of duty.Было бы супер!
|
|
Понедельник, 03.06.2013, 12:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.05.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
523 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.06.2011 |
|
Терминатоp, если есть исходные коды сталкера то можно
|
|
Понедельник, 03.06.2013, 13:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.06.2011 |
|
|
|
|
|
Йож
Понедельник, 03.06.2013, 23:04 | Сообщение # 48
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
168 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
15.04.2013 |
|
Что ж, думаю, все-таки надо извиниться перед автором за мое раннее недоверие. Вижу, умения и потенциал действительно есть.
|
|
Понедельник, 03.06.2013, 23:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.04.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
523 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.06.2011 |
|
Цитата (Deathdoor) вот ещё вспомнил: у зомбей была анимка, когда он пытаеться задушить, вроде как, а не как обычно бить рукой. Или ошибаюсь, но точно, нечто подобное у них было. когда-то делал, помоему даже есть работа...Добавлено (04.06.2013, 01:23) --------------------------------------------- да, делал, есть работа та, но вот вспомнил что с ним была проблемма, там анимация удушия зависала, у контролёра анимация удара одной рукой тоже зависает потому там используется только одна анимация
|
|
Вторник, 04.06.2013, 01:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.06.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1116 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
29.11.2010 |
|
Цитата (demover123) да, делал, есть работа та, но вот вспомнил что с ним была проблемма, там анимация удушия зависала, у контролёра анимация удара одной рукой тоже зависает потому там используется только одна анимация А если в сдк в анимации включить stop at end?
|
|
Вторник, 04.06.2013, 02:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.11.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
523 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.06.2011 |
|
SkyLoader, у контролёра на анимации где бьет одной рукой стоит stop at end но анимация зависает
|
|
Вторник, 04.06.2013, 02:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.06.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1116 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
29.11.2010 |
|
demover123, тогда не знаю, у меня все нормально отыгрывает без зависаний. Но у меня своя схемка.
|
|
Вторник, 04.06.2013, 02:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.11.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
523 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.06.2011 |
|
SkyLoader,а ты анимацию отыгрывал как и я?
|
|
Вторник, 04.06.2013, 02:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.06.2011 |
|
|
|
|
Вторник, 04.06.2013, 02:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.11.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
523 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.06.2011 |
|
SkyLoader, движковой правкой?
|
|
Вторник, 04.06.2013, 02:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.06.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1116 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
29.11.2010 |
|
demover123, можно и так сказать. Конкретно как сделано у тебя я не в курсе. Поэтому помочь не могу. Может быть функцию отыгрыша анимации не ту вызываешь. Она то в екзешнике не одна.
|
|
Вторник, 04.06.2013, 02:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.11.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
523 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.06.2011 |
|
SkyLoader, ну не знаю как в ехе, после реализации ног как-то уже и не хочется лезть туда, но в лау_хелп я заметил только одну function play_cycle(string, boolean);
Сообщение отредактировал demover123 - Вторник, 04.06.2013, 02:29
|
|
Вторник, 04.06.2013, 02:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.06.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1116 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
29.11.2010 |
|
Цитата (demover123) реализации ног ног или коопа? Ты уж определись
В скрипты вынесена только одна функция вызова проигрыша анимации. Есть и другие. Вот может быть другие функции проигрыша бы помогли.
Сообщение отредактировал SkyLoader - Вторник, 04.06.2013, 02:34
|
|
Вторник, 04.06.2013, 02:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.11.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
523 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.06.2011 |
|
Цитата (SkyLoader) ног или коопа? сонный, мозг не соображает, играл по коопу в фар край 3 вот и написалДобавлено (04.06.2013, 02:37) ---------------------------------------------
Цитата (SkyLoader) Вот может быть другие функции проигрыша бы помогли. а что за функции? ДА а что ещё за function add_animation(string, boolean, boolean);?
|
|
Вторник, 04.06.2013, 02:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.06.2011 |
|
|
|
|
|
5 лет в Зоне
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2342 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
Цитата Еще бы сделать чтобы слепой пес умел прыгать как псевдыч, возможно ли сделать так чтобы как в метро когда на тебя кидается мутант ты его фигачишь ножом нажимая e?Или тоже самое как в Call of duty.Было бы супер! Я думаю движок на такое не способен.
|
|
Вторник, 04.06.2013, 08:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|