небольшой пак исправлений для OGSM 2.3.1 для ТЧ
|
|
|
YTroll
Среда, 18.04.2018, 20:04 | Сообщение # 76
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
824 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
Ambrelium , нет и скорее всего это едва ли возможно, концепция мода совершенно иная чем у OGSM и скриптовые правки АИ потребуются очень серьезные, если Рулекс сделает адаптацию своего ai_add_shoc_2.0f4 для OGSM - то возможно я ее включу в этот свой мод, а что касается - STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.] - это конечно штука мощная, но жаль адаптировать ее у меня не получится, для такой работы нужен реально мега-мастер в этом деле - тот же Рулекс или кто-то равноценный ему типа Камикадзе или Артоса
|
|
Среда, 18.04.2018, 20:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
65 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
29.09.2017 |
|
DarkFace, У меня на моде RadioPhobia 2 такая же ошибка. Поставил Тч 1.4 пропачил до 1.6 Установил мод - всё как надо. И вот такой вылет, прям как у тебя 172.
|
|
Пятница, 11.05.2018, 00:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.09.2017 |
|
|
|
|
|
RazeR_V8
Пятница, 11.05.2018, 10:17 | Сообщение # 78
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
92 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.10.2014 |
|
В данных о тайниках можно выключить инфу, что там лежит? Не нравится мне эта фича. И так и быть, спрошу тут же. Как вернуть дефолтный звук выстрела из оружия с глушителем вместо того, что есть в огсм?
|
|
Пятница, 11.05.2018, 10:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.10.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
114 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
28.08.2016 |
|
YTroll, Привет, как у тебя дела с твоимтпроектом по совмещению OGSM и RMA?
|
|
Воскресенье, 27.05.2018, 23:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.08.2016 |
|
|
|
|
|
YTroll
Вторник, 12.06.2018, 02:30 | Сообщение # 80
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
824 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
pitbull1706 , похоже я понял в чем косяк сборки - дело в движке, скорее всего в этом файле - xrGame.dll, который я взял из какого-то мода, сейчас пытаю движок для того что бы стабилизировать сборку
|
|
Вторник, 12.06.2018, 02:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
248 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
10.04.2017 |
|
YTroll, я бы поиграл в RMA 1.1.5 + OGSM 2.4.2 Кстати, сам OGSM 2.3.1 обновился три раза с апреля.
Цитата YTroll ( ) дело в движке, скорее всего в этом файле - xrGame.dll В крайней версии OGSM используется движок от тов. lvg-brest без старфорса и с правками, вся папка bin заменяется, может, это Вам чем-то поможет.
Сообщение отредактировал Almashina - Вторник, 12.06.2018, 10:11
|
|
Вторник, 12.06.2018, 10:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.04.2017 |
|
|
|
|
|
YTroll
Суббота, 14.07.2018, 15:01 | Сообщение # 82
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
824 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
Цитата Almashina ( ) В крайней версии OGSM используется движок от тов. lvg-brest без старфорса и с правками, вся папка bin заменяется, я знаю, я же разговаривал с DEXXXом, но там движок не обладает такими возможностями как тот который пытаюсь собрать я
Добавлено (14.07.2018, 15:01) --------------------------------------------- покопался в движках, не ребята, дело не в движке, потому что во всех движках баги одинаковы, дело в скриптах, почему-то скрипты ОГСМ и РМА не хотят нормально притираться друг к другу, особенно это касается скриптовых сцен, и почему-то скриптовой работы кампов и боевки, а так же проваливаются стволы, артефакты и иногда трупы
Сообщение отредактировал YTroll - Суббота, 14.07.2018, 15:29
|
|
Суббота, 14.07.2018, 15:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
|
|
|
|
igi_vlad
Вторник, 31.07.2018, 17:40 | Сообщение # 83
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
552 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
04.08.2015 |
|
YTroll, можешь сделать правку к RMA 1.1.5 (смотрел описания к модам Радиофобия, SRM - слишком много лишнего, по мне, понапихано), чтоб когда игрок попадал на МГ - вещи ГГ были в ящике, а не разбросаны по комнате? Несколько лет сам пытался понять - так и не понял
Сообщение отредактировал igi_vlad - Вторник, 31.07.2018, 17:41
|
|
Вторник, 31.07.2018, 17:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.08.2015 |
|
|
|
|
|
YTroll
Среда, 01.08.2018, 17:50 | Сообщение # 84
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
824 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
Цитата igi_vlad ( ) можешь сделать правку к RMA 1.1.5 (смотрел описания к модам Радиофобия, SRM - слишком много лишнего, по мне, понапихано), чтоб когда игрок попадал на МГ - вещи ГГ были в ящике, а не разбросаны по комнате? Несколько лет сам пытался понять - так и не понял да я бы и рад такую правку сделать, но сам пока не знаю как, тебе же вроде - stalker_nix объяснял как сделать такой перенос или там не катит?
|
|
Среда, 01.08.2018, 17:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
|
|
|
|
igi_vlad
Четверг, 02.08.2018, 22:30 | Сообщение # 85
|
Четверг, 02.08.2018, 22:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.08.2015 |
|
|
|
|
|
YTroll
Четверг, 09.08.2018, 14:46 | Сообщение # 86
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
824 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
igi_vlad , думаю пока помочь не могу, когда снова - all.spawn - скорее всего вернусь к этому, сейчас отладкой скриптов занят, но поскольку я в них плохо разбираюсь - дело идет туго(( , а кто-нибудь знает хороших скрипткодеров которые остались в Сталкере кроме - Камикадзе и Рулекса, у кого можно можно спросить советы по оптимизации?
|
|
Четверг, 09.08.2018, 14:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
|
|
|
|
WALL-E
Пятница, 10.08.2018, 14:10 | Сообщение # 87
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
521 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
29.09.2013 |
|
Совмещать РМА и OGSM - дело очень неблагодарное, но я бы в такое горячо зарубился ( накатив свои правки https://www.gsc-game.ru/main.ph....#707561 ). Помочь, увы, ничем не могу, но держу кулаки. ЗЫ. Хозяин - барин, но ИМХО худ рук не соответствует стилю ТЧ и не нужен. Но хозяин барин.
|
|
Пятница, 10.08.2018, 14:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.09.2013 |
|
|
|
|
|
YTroll
Пятница, 10.08.2018, 22:55 | Сообщение # 88
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
824 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
Цитата WALL-E ( ) Совмещать РМА и OGSM - дело очень неблагодарное, но я бы в такое горячо зарубился ошибок куча, сейчас вот тестирую штурмую Радар и опять уткнулся - выдает ошибку - 156, откуда??? никогда ее там у меня не было, похоже движок от Lvg_brest - не так уж хорош, по крайней мере на Правках графики финалки у меня таких проблем не было, похоже текстуры где-то не прогружает( ,
Цитата WALL-E ( ) накатив свои правки боюсь у меня там и так уже скриптовые схемы перегружены, по ссылке выдает что страницы на GSC - нету, а вернее самого сайта
|
|
Пятница, 10.08.2018, 22:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
|
|
|
|
WALL-E
Суббота, 11.08.2018, 08:53 | Сообщение # 89
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
521 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
29.09.2013 |
|
|
|
Суббота, 11.08.2018, 08:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.09.2013 |
|
|
|
|
|
buka
Среда, 29.08.2018, 07:33 | Сообщение # 90
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
638 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
YTroll, почему бы просто не использовать оригинальный двиг? Это не стрёмно. =)
Сообщение отредактировал buka - Среда, 29.08.2018, 07:33
|
|
Среда, 29.08.2018, 07:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
|
|
|