| небольшой пак исправлений для OGSM 2.3.1 для ТЧ | 
| 
				
			 | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 18.04.2018, 20:04 | Сообщение # 76 YTroll  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 824 |   
 | Награды: | 13 |   
 | Регистрация: | 09.11.2012 |  | Ambrelium , нет и скорее всего это едва ли возможно, концепция мода совершенно иная чем у OGSM и скриптовые правки АИ потребуются очень серьезные, если Рулекс сделает адаптацию своего ai_add_shoc_2.0f4 для OGSM - то возможно я ее включу в этот свой мод,
 а что касается - STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.] - это конечно штука мощная, но жаль адаптировать ее у меня не получится, для такой работы нужен реально мега-мастер в этом деле - тот же Рулекс или кто-то равноценный ему типа Камикадзе или Артоса
 |  |  Среда, 18.04.2018, 20:04   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 09.11.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Гость: |  |   
 | Сообщений: | 65 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 29.09.2017 |  | DarkFace, У меня на моде RadioPhobia 2 такая же ошибка.Поставил Тч 1.4 пропачил до 1.6 Установил мод - всё как надо. И вот такой вылет, прям как у тебя 172.
 |  |  Пятница, 11.05.2018, 00:34   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 29.09.2017 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 11.05.2018, 10:17 | Сообщение # 78 RazeR_V8  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 92 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 06.10.2014 |  | В данных о тайниках можно выключить инфу, что там лежит? Не нравится мне эта фича.И так и быть, спрошу тут же. Как вернуть дефолтный звук выстрела из оружия с глушителем вместо того, что есть в огсм?
 |  |  Пятница, 11.05.2018, 10:17   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 06.10.2014 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 114 |   
 | Награды: | 3 |   
 | Регистрация: | 28.08.2016 |  | YTroll, Привет, как у тебя дела с твоимтпроектом по совмещению OGSM и RMA? |  |  Воскресенье, 27.05.2018, 23:59   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 28.08.2016 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Вторник, 12.06.2018, 02:30 | Сообщение # 80 YTroll  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 824 |   
 | Награды: | 13 |   
 | Регистрация: | 09.11.2012 |  | pitbull1706 , похоже я понял в чем косяк сборки - дело в движке, скорее всего в этом файле - xrGame.dll, который я взял из какого-то мода, сейчас пытаю движок для того что бы стабилизировать сборку |  |  Вторник, 12.06.2018, 02:30   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 09.11.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 248 |   
 | Награды: | 6 |   
 | Регистрация: | 10.04.2017 |  | YTroll, я бы поиграл в RMA 1.1.5 + OGSM 2.4.2  Кстати, сам OGSM 2.3.1 обновился три раза с апреля.
 
 Цитата YTroll (  )  дело в движке, скорее всего в этом файле - xrGame.dllВ крайней версии OGSM используется движок от тов. lvg-brest без старфорса и с правками, вся папка bin заменяется, может, это Вам чем-то поможет.
 Сообщение отредактировал Almashina - Вторник, 12.06.2018, 10:11 |  |  Вторник, 12.06.2018, 10:06   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 10.04.2017 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 14.07.2018, 15:01 | Сообщение # 82 YTroll  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 824 |   
 | Награды: | 13 |   
 | Регистрация: | 09.11.2012 |  | Цитата Almashina (  )  В крайней версии OGSM используется движок от тов. lvg-brest без старфорса и с правками, вся папка bin заменяется,я знаю, я же разговаривал с DEXXXом, но там движок не обладает такими возможностями как тот который пытаюсь собрать я
 
 Добавлено (14.07.2018, 15:01)
 ---------------------------------------------
 покопался в движках, не ребята, дело не в движке, потому что во всех движках баги одинаковы,
 дело в скриптах, почему-то скрипты ОГСМ и РМА не хотят нормально притираться друг к другу, особенно это касается скриптовых сцен, и почему-то скриптовой работы кампов и боевки, а так же проваливаются стволы, артефакты и иногда трупы
Сообщение отредактировал YTroll - Суббота, 14.07.2018, 15:29 |  |  Суббота, 14.07.2018, 15:01   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 09.11.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Вторник, 31.07.2018, 17:40 | Сообщение # 83 igi_vlad  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Неопытный: |  |   
 | Сообщений: | 552 |   
 | Награды: | 4 |   
 | Регистрация: | 04.08.2015 |  | YTroll,можешь сделать правку к RMA 1.1.5 (смотрел описания к модам Радиофобия, SRM - слишком много лишнего, по мне, понапихано), чтоб когда игрок попадал на МГ - вещи ГГ были в ящике, а не разбросаны по комнате? Несколько лет сам пытался понять - так и не понял
 Сообщение отредактировал igi_vlad - Вторник, 31.07.2018, 17:41 |  |  Вторник, 31.07.2018, 17:40   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 04.08.2015 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 01.08.2018, 17:50 | Сообщение # 84 YTroll  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 824 |   
 | Награды: | 13 |   
 | Регистрация: | 09.11.2012 |  | Цитата igi_vlad (  )  можешь сделать правку к RMA 1.1.5 (смотрел описания к модам Радиофобия, SRM - слишком много лишнего, по мне, понапихано), чтоб когда игрок попадал на МГ - вещи ГГ были в ящике, а не разбросаны по комнате? Несколько лет сам пытался понять - так и не понялда я бы и рад такую правку сделать, но сам пока не знаю как,
 тебе же вроде - stalker_nix объяснял как сделать такой перенос или там не катит?
 |  |  Среда, 01.08.2018, 17:50   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 09.11.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Четверг, 02.08.2018, 22:30 | Сообщение # 85 igi_vlad |  Четверг, 02.08.2018, 22:30   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 04.08.2015 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Четверг, 09.08.2018, 14:46 | Сообщение # 86 YTroll  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 824 |   
 | Награды: | 13 |   
 | Регистрация: | 09.11.2012 |  | igi_vlad , думаю пока помочь не могу, когда снова - all.spawn - скорее всего вернусь к этому, сейчас отладкой скриптов занят, но поскольку я в них плохо разбираюсь - дело идет туго(( ,а кто-нибудь знает хороших скрипткодеров которые остались в Сталкере кроме - Камикадзе и Рулекса, у кого можно можно спросить советы по оптимизации?
 |  |  Четверг, 09.08.2018, 14:46   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 09.11.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 10.08.2018, 14:10 | Сообщение # 87 WALL-E  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Неопытный: |  |   
 | Сообщений: | 521 |   
 | Награды: | 6 |   
 | Регистрация: | 29.09.2013 |  | Совмещать РМА и OGSM - дело очень неблагодарное, но я бы в такое горячо зарубился ( накатив свои правки https://www.gsc-game.ru/main.ph....#707561 ). Помочь, увы, ничем не могу, но держу кулаки.ЗЫ. Хозяин - барин, но ИМХО худ рук не соответствует стилю ТЧ и не нужен. Но хозяин барин.
 |  |  Пятница, 10.08.2018, 14:10   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 29.09.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 10.08.2018, 22:55 | Сообщение # 88 YTroll  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 824 |   
 | Награды: | 13 |   
 | Регистрация: | 09.11.2012 |  | Цитата WALL-E (  )  Совмещать РМА и OGSM - дело очень неблагодарное, но я бы в такое горячо зарубилсяошибок куча, сейчас вот тестирую штурмую Радар и опять уткнулся - выдает ошибку - 156, откуда??? никогда ее там у меня не было,
 похоже движок от Lvg_brest - не так уж хорош, по крайней мере на Правках графики финалки у меня таких проблем не было,
 похоже текстуры где-то не прогружает( ,
 
 Цитата WALL-E (  )  накатив свои правкибоюсь у меня там и так уже скриптовые схемы перегружены,
 по ссылке выдает что страницы на GSC - нету, а вернее самого сайта
 |  |  Пятница, 10.08.2018, 22:55   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 09.11.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 11.08.2018, 08:53 | Сообщение # 89 WALL-E  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Неопытный: |  |   
 | Сообщений: | 521 |   
 | Награды: | 6 |   
 | Регистрация: | 29.09.2013 |  |  |  |  Суббота, 11.08.2018, 08:53   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 29.09.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 29.08.2018, 07:33 | Сообщение # 90 buka  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 638 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 27.10.2011 |  | YTroll, почему бы просто не использовать оригинальный двиг? Это не стрёмно. =) Сообщение отредактировал buka - Среда, 29.08.2018, 07:33 |  |  Среда, 29.08.2018, 07:33   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 27.10.2011 |  |  |  |  |