Случайная подборка модов
Winter Mod
3.9
EPILOGUE
3.5
Путь Бандита
2.0
AtmosFear 3
4.1
Поиск (DIES IRAE)
4.1
Плохая компания
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
небольшой пак исправлений для OGSM 2.3.1 для ТЧ
Российская Федерация  YTroll
Среда, 18.04.2018, 20:04 | Сообщение # 76
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Ambrelium , нет и скорее всего это едва ли возможно, концепция мода совершенно иная чем у OGSM и скриптовые правки АИ потребуются очень серьезные,
если Рулекс сделает адаптацию своего ai_add_shoc_2.0f4 для OGSM - то возможно я ее включу в этот свой мод,
а что касается - STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.] - это конечно штука мощная, но жаль адаптировать ее у меня не получится, для такой работы нужен реально мега-мастер в этом деле - тот же Рулекс или кто-то равноценный ему типа Камикадзе или Артоса
  Злобная реклама
Среда, 18.04.2018, 20:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  rpNIIIa-6op3NN
Пятница, 11.05.2018, 00:34 | Сообщение # 77
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 2
Регистрация: 29.09.2017

DarkFace, У меня на моде RadioPhobia 2 такая же ошибка.
Поставил Тч 1.4 пропачил до 1.6 Установил мод - всё как надо. И вот такой вылет, прям как у тебя 172.
  Злобная реклама
Пятница, 11.05.2018, 00:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2017
Российская Федерация  RazeR_V8
Пятница, 11.05.2018, 10:17 | Сообщение # 78
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 92
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2014

В данных о тайниках можно выключить инфу, что там лежит? Не нравится мне эта фича.
И так и быть, спрошу тут же. Как вернуть дефолтный звук выстрела из оружия с глушителем вместо того, что есть в огсм?
  Злобная реклама
Пятница, 11.05.2018, 10:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2014
Российская Федерация  pitbull1706
Воскресенье, 27.05.2018, 23:59 | Сообщение # 79
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 114
Награды: 3
Регистрация: 28.08.2016

YTroll, Привет, как у тебя дела с твоимтпроектом по совмещению OGSM и RMA?
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.05.2018, 23:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2016
Российская Федерация  YTroll
Вторник, 12.06.2018, 02:30 | Сообщение # 80
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

pitbull1706 , похоже я понял в чем косяк сборки - дело в движке, скорее всего в этом файле - xrGame.dll, который я взял из какого-то мода, сейчас пытаю движок для того что бы стабилизировать сборку
  Злобная реклама
Вторник, 12.06.2018, 02:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Узбекистан  Almashina
Вторник, 12.06.2018, 10:06 | Сообщение # 81
Статус:
Новичок:
Сообщений: 248
Награды: 6
Регистрация: 10.04.2017

YTroll, я бы поиграл в RMA 1.1.5 + OGSM 2.4.2
Кстати, сам OGSM 2.3.1 обновился три раза с апреля.
Цитата YTroll ()
дело в движке, скорее всего в этом файле - xrGame.dll

В крайней версии OGSM используется движок от тов. lvg-brest без старфорса и с правками, вся папка bin заменяется, может, это Вам чем-то поможет.
Сообщение отредактировал Almashina - Вторник, 12.06.2018, 10:11
  Злобная реклама
Вторник, 12.06.2018, 10:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.04.2017
Российская Федерация  YTroll
Суббота, 14.07.2018, 15:01 | Сообщение # 82
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Цитата Almashina ()
В крайней версии OGSM используется движок от тов. lvg-brest без старфорса и с правками, вся папка bin заменяется,

я знаю, я же разговаривал с DEXXXом, но там движок не обладает такими возможностями как тот который пытаюсь собрать я

Добавлено (14.07.2018, 15:01)
---------------------------------------------
покопался в движках, не ребята, дело не в движке, потому что во всех движках баги одинаковы,
дело в скриптах, почему-то скрипты ОГСМ и РМА не хотят нормально притираться друг к другу, особенно это касается скриптовых сцен, и почему-то скриптовой работы кампов и боевки, а так же проваливаются стволы, артефакты и иногда трупы
Сообщение отредактировал YTroll - Суббота, 14.07.2018, 15:29
  Злобная реклама
Суббота, 14.07.2018, 15:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  igi_vlad
Вторник, 31.07.2018, 17:40 | Сообщение # 83
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

YTroll,
можешь сделать правку к RMA 1.1.5 (смотрел описания к модам Радиофобия, SRM - слишком много лишнего, по мне, понапихано), чтоб когда игрок попадал на МГ - вещи ГГ были в ящике, а не разбросаны по комнате? Несколько лет сам пытался понять - так и не понял
Сообщение отредактировал igi_vlad - Вторник, 31.07.2018, 17:41
  Злобная реклама
Вторник, 31.07.2018, 17:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Российская Федерация  YTroll
Среда, 01.08.2018, 17:50 | Сообщение # 84
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Цитата igi_vlad ()
можешь сделать правку к RMA 1.1.5 (смотрел описания к модам Радиофобия, SRM - слишком много лишнего, по мне, понапихано), чтоб когда игрок попадал на МГ - вещи ГГ были в ящике, а не разбросаны по комнате? Несколько лет сам пытался понять - так и не понял

да я бы и рад такую правку сделать, но сам пока не знаю как,
тебе же вроде - stalker_nix объяснял как сделать такой перенос или там не катит?
  Злобная реклама
Среда, 01.08.2018, 17:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  igi_vlad
Четверг, 02.08.2018, 22:30 | Сообщение # 85
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

stalker_nix показал какой код смотреть в скриптах, большое спасибо ему, но я несколько лет назад смотрел этот код, смотрел - но так и ничего не понял, а щас башка совсем "тугая" стала wink
  Злобная реклама
Четверг, 02.08.2018, 22:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Российская Федерация  YTroll
Четверг, 09.08.2018, 14:46 | Сообщение # 86
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

igi_vlad , думаю пока помочь не могу, когда снова - all.spawn - скорее всего вернусь к этому, сейчас отладкой скриптов занят, но поскольку я в них плохо разбираюсь - дело идет туго(( ,
а кто-нибудь знает хороших скрипткодеров которые остались в Сталкере кроме - Камикадзе и Рулекса, у кого можно можно спросить советы по оптимизации?
  Злобная реклама
Четверг, 09.08.2018, 14:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Украина  WALL-E
Пятница, 10.08.2018, 14:10 | Сообщение # 87
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 521
Награды: 6
Регистрация: 29.09.2013

Совмещать РМА и OGSM - дело очень неблагодарное, но я бы в такое горячо зарубился ( накатив свои правки https://www.gsc-game.ru/main.ph....#707561 ). Помочь, увы, ничем не могу, но держу кулаки.
ЗЫ. Хозяин - барин, но ИМХО худ рук не соответствует стилю ТЧ и не нужен. Но хозяин барин.
  Злобная реклама
Пятница, 10.08.2018, 14:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2013
Российская Федерация  YTroll
Пятница, 10.08.2018, 22:55 | Сообщение # 88
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Цитата WALL-E ()
Совмещать РМА и OGSM - дело очень неблагодарное, но я бы в такое горячо зарубился

ошибок куча, сейчас вот тестирую штурмую Радар и опять уткнулся - выдает ошибку - 156, откуда??? никогда ее там у меня не было,
похоже движок от Lvg_brest - не так уж хорош, по крайней мере на Правках графики финалки у меня таких проблем не было,
похоже текстуры где-то не прогружает( ,
Цитата WALL-E ()
накатив свои правки

боюсь у меня там и так уже скриптовые схемы перегружены,
по ссылке выдает что страницы на GSC - нету, а вернее самого сайта
  Злобная реклама
Пятница, 10.08.2018, 22:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Украина  WALL-E
Суббота, 11.08.2018, 08:53 | Сообщение # 89
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 521
Награды: 6
Регистрация: 29.09.2013

https://www.gsc-game.ru/main.ph....#707561
http://ap-pro.ru/forum/94-90059-1
ИЧСХ, в сборку огсм+рма поиграют потом немногие... истинные ценители.
  Злобная реклама
Суббота, 11.08.2018, 08:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2013
Российская Федерация  buka
Среда, 29.08.2018, 07:33 | Сообщение # 90
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

YTroll, почему бы просто не использовать оригинальный двиг? Это не стрёмно. =)
Сообщение отредактировал buka - Среда, 29.08.2018, 07:33
  Злобная реклама
Среда, 29.08.2018, 07:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: