| 
				
				небольшой пак исправлений для OGSM 2.3.1 для ТЧ
				 | 
				
			  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    YTroll  
Среда, 18.04.2018, 20:04 | Сообщение # 76 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 824 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 13 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 09.11.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 Ambrelium , нет и скорее всего это едва ли возможно, концепция мода совершенно иная чем у OGSM и скриптовые правки АИ потребуются очень серьезные,  если Рулекс сделает адаптацию своего ai_add_shoc_2.0f4 для OGSM - то возможно я ее включу в этот свой мод,  а что касается - STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.] - это конечно штука мощная, но жаль адаптировать ее у меня не получится, для такой работы нужен реально мега-мастер в этом деле - тот же Рулекс или кто-то равноценный ему типа Камикадзе или Артоса  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Среда, 18.04.2018, 20:04  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 09.11.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Гость: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 65 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 2 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 29.09.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
DarkFace, У меня на моде RadioPhobia 2 такая же ошибка. Поставил Тч 1.4 пропачил до 1.6 Установил мод - всё как надо. И вот такой вылет, прям как у тебя 172.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Пятница, 11.05.2018, 00:34  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 29.09.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    RazeR_V8  
Пятница, 11.05.2018, 10:17 | Сообщение # 78 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Отмычка: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 92 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 2 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 06.10.2014 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 В данных о тайниках можно выключить инфу, что там лежит? Не нравится мне эта фича. И так и быть, спрошу тут же. Как вернуть дефолтный звук выстрела из оружия с глушителем вместо того, что есть в огсм?  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Пятница, 11.05.2018, 10:17  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 06.10.2014 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Отмычка: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 114 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 3 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 28.08.2016 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
YTroll, Привет, как у тебя дела с твоимтпроектом по совмещению OGSM и RMA?  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 27.05.2018, 23:59  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 28.08.2016 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    YTroll  
Вторник, 12.06.2018, 02:30 | Сообщение # 80 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 824 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 13 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 09.11.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 pitbull1706 , похоже я понял в чем косяк сборки - дело в движке, скорее всего в этом файле - xrGame.dll, который я взял из какого-то мода, сейчас пытаю движок для того что бы стабилизировать сборку  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Вторник, 12.06.2018, 02:30  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 09.11.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Новичок: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 248 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 6 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 10.04.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
YTroll, я бы поиграл в RMA 1.1.5 + OGSM 2.4.2   Кстати, сам OGSM 2.3.1 обновился три раза с апреля.
 Цитата YTroll (  )   дело в движке, скорее всего в этом файле - xrGame.dll  В крайней версии OGSM используется движок от тов. lvg-brest без старфорса и с правками, вся папка bin заменяется, может, это Вам чем-то поможет.  
 
Сообщение отредактировал Almashina - Вторник, 12.06.2018, 10:11  
 |  
   
 
   
 |   
  
Вторник, 12.06.2018, 10:06  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 10.04.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    YTroll  
Суббота, 14.07.2018, 15:01 | Сообщение # 82 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 824 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 13 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 09.11.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата Almashina (  )   В крайней версии OGSM используется движок от тов. lvg-brest без старфорса и с правками, вся папка bin заменяется,  я знаю, я же разговаривал с DEXXXом, но там движок не обладает такими возможностями как тот который пытаюсь собрать я
  Добавлено (14.07.2018, 15:01) --------------------------------------------- покопался в движках, не ребята, дело не в движке, потому что во всех движках баги одинаковы, дело в скриптах, почему-то скрипты ОГСМ и РМА не хотят нормально притираться друг к другу, особенно это касается скриптовых сцен, и почему-то скриптовой работы кампов и боевки, а так же проваливаются стволы, артефакты и иногда трупы  
 
Сообщение отредактировал YTroll - Суббота, 14.07.2018, 15:29  
 |  
   
 
   
 |   
  
Суббота, 14.07.2018, 15:01  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 09.11.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    igi_vlad  
Вторник, 31.07.2018, 17:40 | Сообщение # 83 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Неопытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 552 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 4 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 04.08.2015 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
YTroll, можешь сделать правку к RMA 1.1.5 (смотрел описания к модам Радиофобия, SRM - слишком много лишнего, по мне, понапихано), чтоб когда игрок попадал на МГ - вещи ГГ были в ящике, а не разбросаны по комнате? Несколько лет сам пытался понять - так и не понял  
 
Сообщение отредактировал igi_vlad - Вторник, 31.07.2018, 17:41  
 |  
   
 
   
 |   
  
Вторник, 31.07.2018, 17:40  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 04.08.2015 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    YTroll  
Среда, 01.08.2018, 17:50 | Сообщение # 84 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 824 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 13 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 09.11.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата igi_vlad (  )   можешь сделать правку к RMA 1.1.5 (смотрел описания к модам Радиофобия, SRM - слишком много лишнего, по мне, понапихано), чтоб когда игрок попадал на МГ - вещи ГГ были в ящике, а не разбросаны по комнате? Несколько лет сам пытался понять - так и не понял  да я бы и рад такую правку сделать, но сам пока не знаю как,  тебе же вроде - stalker_nix объяснял как сделать такой перенос или там не катит?  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Среда, 01.08.2018, 17:50  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 09.11.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    igi_vlad  
Четверг, 02.08.2018, 22:30 | Сообщение # 85 
   
  
  
  
 
   
 |   
  
Четверг, 02.08.2018, 22:30  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 04.08.2015 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    YTroll  
Четверг, 09.08.2018, 14:46 | Сообщение # 86 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 824 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 13 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 09.11.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 igi_vlad , думаю пока помочь не могу, когда снова - all.spawn - скорее всего вернусь к этому, сейчас отладкой скриптов занят, но поскольку я в них плохо разбираюсь - дело идет туго(( , а кто-нибудь знает хороших скрипткодеров которые остались в Сталкере кроме - Камикадзе и Рулекса, у кого можно можно спросить советы по оптимизации?  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Четверг, 09.08.2018, 14:46  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 09.11.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    WALL-E  
Пятница, 10.08.2018, 14:10 | Сообщение # 87 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Неопытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 521 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 6 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 29.09.2013 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Совмещать РМА и OGSM - дело очень неблагодарное, но я бы в такое горячо зарубился ( накатив свои правки https://www.gsc-game.ru/main.ph....#707561 ). Помочь, увы, ничем не могу, но держу кулаки. ЗЫ. Хозяин - барин, но ИМХО худ рук не соответствует стилю ТЧ и не нужен. Но хозяин барин.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Пятница, 10.08.2018, 14:10  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 29.09.2013 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    YTroll  
Пятница, 10.08.2018, 22:55 | Сообщение # 88 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 824 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 13 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 09.11.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата WALL-E (  )   Совмещать РМА и OGSM - дело очень неблагодарное, но я бы в такое горячо зарубился  ошибок куча, сейчас вот тестирую штурмую Радар и опять уткнулся - выдает ошибку - 156, откуда??? никогда ее там у меня не было, похоже движок от Lvg_brest - не так уж хорош, по крайней мере на Правках графики финалки у меня таких проблем не было, похоже текстуры где-то не прогружает( ,
 Цитата WALL-E (  )   накатив свои правки  боюсь у меня там и так уже скриптовые схемы перегружены, по ссылке выдает что страницы на GSC - нету, а вернее самого сайта  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Пятница, 10.08.2018, 22:55  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 09.11.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    WALL-E  
Суббота, 11.08.2018, 08:53 | Сообщение # 89 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Неопытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 521 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 6 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 29.09.2013 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Суббота, 11.08.2018, 08:53  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 29.09.2013 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    buka  
Среда, 29.08.2018, 07:33 | Сообщение # 90 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 638 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 2 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 27.10.2011 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
YTroll, почему бы просто не использовать оригинальный двиг? Это не стрёмно. =)  
 
Сообщение отредактировал buka - Среда, 29.08.2018, 07:33  
 |  
   
 
   
 |   
  
Среда, 29.08.2018, 07:33  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 27.10.2011 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  |