Случайная подборка модов
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
«Последний Сталкер»
4.1
EPILOGUE
3.5
Call of Misery
4.1
Время перемен v3.0
3.6
Ветер времени
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Мини дополнения » "Stalker Two-K" - Пакет текстур (Коллекция новых текстур высокого разрешения)
"Stalker Two-K" - Пакет текстур
Польша  Akinaro
Четверг, 28.09.2017, 12:11 | Сообщение # 1
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 0
Регистрация: 28.09.2017



___________________________________________

Название мода: Stalker Two-K
Текущая версия: 2.0.2
Разработчик: Akinaro (Paranoia)
Платформа: Call of Pripyat, Call of Chernobyl
Совместимость: Все модификации, базирующиеся на Call of Pripyat

Коллекция из почти 1200 новых текстур с разрешением 2048 пикселей и сохранением оригинального стиля.

Я работал над проектом более чем полгода и рассчитывал использовать его лишь для COC, но позже всё-таки решил опубликовать как отдельный пак для игр серии S.T.A.L.K.E.R.

Вы можете свободно использовать данный пак в своих модах, но обязательно сообщите мне об этом.

English Description


Установка


Содержание


Совместимость


Скачать



Скриншоты


Дополнительная информация: http://www.moddb.com/mods/stalker-two-k
Больше скриншотов: http://www.moddb.com/mods/stalker-two-k/images

Заметка



PS. Спасибо CorryZeron за исправление описаний!
Сообщение отредактировал Akinaro - Пятница, 27.07.2018, 14:49
  Злобная реклама
Четверг, 28.09.2017, 12:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2017
Польша  Akinaro
Воскресенье, 30.06.2019, 10:46 | Сообщение # 166
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 0
Регистрация: 28.09.2017

This one I made my self. Weird part is that I dont remember why I made it... I have lots of models that are not finished, most of them are not for stalker but other projects that I do. If I have mood to finish them, converting them to stalker format is just few minutest so I upload them. Its not any major project I just made them when I get bored.
They are far from perfect but at least others can use them if they want...

Добавлено (08.07.2019, 18:43)
---------------------------------------------

__________________________

было время, чтобы закончить мою группу мальчиков

  Злобная реклама
Воскресенье, 30.06.2019, 10:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2017
Нидерланды  alstaler
Понедельник, 08.07.2019, 21:17 | Сообщение # 167
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 1
Регистрация: 04.06.2015

Цитата Akinaro ()
at least others can use them if they want...

Thanks.
  Злобная реклама
Понедельник, 08.07.2019, 21:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2015
Польша  Akinaro
Среда, 10.07.2019, 14:00 | Сообщение # 168
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 0
Регистрация: 28.09.2017

Добавлено (20.07.2019, 20:41)
---------------------------------------------

_________________________

залез кот на аномалию....



Также я ожидал, что Bloodsucker получит больше ответа ....
так что из-за этого кота, вероятно, будет моей последней моделью, которую я сделал.
Я просто не вижу смысла тратить свое свободное время, когда никто не заботится об этом...

  Злобная реклама
Среда, 10.07.2019, 14:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2017
Украина  Vlador
Воскресенье, 21.07.2019, 10:44 | Сообщение # 169
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Akinaro, ну, Кот-баюн прям отличный. Идеальный ремейк.
Дело в том, что слепой пёс вышел не очень каноничным, потому и не всем интересно подобное.
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.07.2019, 10:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Польша  Akinaro
Воскресенье, 21.07.2019, 14:11 | Сообщение # 170
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 0
Регистрация: 28.09.2017

половина вещей, которые я вижу в сегодняшних модах - это рипы из других игр, трудно сказать, что «канонический» является проблемой здесь biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.07.2019, 14:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2017
Нидерланды  alstaler
Воскресенье, 21.07.2019, 14:19 | Сообщение # 171
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 1
Регистрация: 04.06.2015

Нет никаких канонов в Сталкере, есть новые сюжеты. Это моддинг!
Твой труд требует полной замены моделей НПС, чтобы все выглядело совместимо. Подмена нескольких моделей в старую концепцию новой, оттуда сложности в восприятии твоих работ.
Многим сложно поменять стереотипы, поэтому нужно двигаться с теми, кто полностью меняет стереотипы в моддинге, а не выборочно.
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.07.2019, 14:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2015
Польша  Akinaro
Воскресенье, 21.07.2019, 14:39 | Сообщение # 172
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 0
Регистрация: 28.09.2017

Я работаю с другими играми, но хотелось бы, чтобы Stalker был более открытым для изменений ...
То же самое и с пакетом текстур Two-K, который я действительно старался сохранить, как Stalker, но люди все еще предпочитают использовать старые размытые текстуры по умолчанию 2003 года, которые похожи на рак, по сравнению, например, с HD-пушками, которые люди ставят в модах... wink
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.07.2019, 14:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2017
Российская Федерация  xr_Sanya
Воскресенье, 21.07.2019, 14:45 | Сообщение # 173
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Akinaro, твои текстуры очень хорошие, но их проблема в том что они не фотореалистичны. Они хорошо смотрятся в сборке вместе с новыми моделями НПС и HD оружием, но сами по себе они не очень вписываются в атмосферу сталкера.
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.07.2019, 14:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Нидерланды  alstaler
Воскресенье, 21.07.2019, 14:50 | Сообщение # 174
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 1
Регистрация: 04.06.2015

Akinaro, отлично заметил про оружие. Оно на столько проработано до мелочей и никто не ноет, что все новое оружие выбивается из совместимости с их модами. А как ужасно выглядят новые модели оружия со старыми моделями NPC (facepalm), никого не заботит. А когда делают великолепные модели мутантов, людей, то сразу все выбивается. biggrin
Загляни в личные сообщения.
Сообщение отредактировал alstaler - Воскресенье, 21.07.2019, 14:52
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.07.2019, 14:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2015
Польша  Akinaro
Воскресенье, 21.07.2019, 14:57 | Сообщение # 175
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 0
Регистрация: 28.09.2017

xr_Sanya,
Цитата
они не фотореалистичны.
biggrin Ницца biggrin
Потому что текстуры 256x256px оооочень фотореалистичные biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.07.2019, 14:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2017
Нидерланды  alstaler
Воскресенье, 21.07.2019, 15:07 | Сообщение # 176
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 1
Регистрация: 04.06.2015

Akinaro, многие путают фотореалистичность с другим словом "реалистичными". Это визуалы, к примеру, старого кирпича производства СССР и т.д.
Понимаю, сложно сейчас найти материал в стиле СССР. Ранее такие текстуры один модмейкер делал по фотографиям, а фотографии делал с реальных старых советских зданий.
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.07.2019, 15:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2015
Российская Федерация  sputnik94
Суббота, 27.07.2019, 07:48 | Сообщение # 177
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 105
Награды: 2
Регистрация: 21.12.2017

Цитата Akinaro ()
так что из-за этого кота, вероятно, будет моей последней моделью, которую я сделал.
Я просто не вижу смысла тратить свое свободное время, когда никто не заботится об этом...

Кот - пушка! Не бросай нас, обычных игроков, мы очень ждем твоих новых работ! Не обращай внимание на нелестные отзывы и критику - они просто тебе завидуют wink
  Злобная реклама
Суббота, 27.07.2019, 07:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2017
Российская Федерация  ValeroK
Пятница, 02.08.2019, 17:01 | Сообщение # 178
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 01.08.2019

Akinaro, Привет, очень нравятся твои модели, и не хотелось бы чтобы ты закончил с ними, просто довольные люди чаще всего не отписываются, а вот те кому что то не понравилось пишут чаще, я полностью поддерживаю твои работы, и хотел бы узнать, я когда то видел контролера, тарка и еще какого то мутанта на костях излома, почему ты их убрал?
  Злобная реклама
Пятница, 02.08.2019, 17:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2019
Азербайджан  Hoperise
Пятница, 02.08.2019, 17:24 | Сообщение # 179
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

del
Сообщение отредактировал Hoperise - Пятница, 02.08.2019, 17:24
  Злобная реклама
Пятница, 02.08.2019, 17:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Польша  Akinaro
Суббота, 03.08.2019, 10:23 | Сообщение # 180
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 0
Регистрация: 28.09.2017

Я удалил их, потому что у них были некоторые проблемы.
Контроллер не работал с Anomaly, даже если он отлично работал с CS или COP. И у Тарка не было собственной анимации.
  Злобная реклама
Суббота, 03.08.2019, 10:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2017
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Мини дополнения » "Stalker Two-K" - Пакет текстур (Коллекция новых текстур высокого разрешения)
Поиск: