Название мода: Stalker Two-K Текущая версия: 2.0.2 Разработчик: Akinaro (Paranoia) Платформа: Call of Pripyat, Call of Chernobyl Совместимость: Все модификации, базирующиеся на Call of Pripyat
Коллекция из почти 1200 новых текстур с разрешением 2048 пикселей и сохранением оригинального стиля.
Я работал над проектом более чем полгода и рассчитывал использовать его лишь для COC, но позже всё-таки решил опубликовать как отдельный пак для игр серии S.T.A.L.K.E.R.
Вы можете свободно использовать данный пак в своих модах, но обязательно сообщите мне об этом.
English Description
First of all Im really sorry for that Google translation -_- I know that it can seriously mess up some sentences... I will fix it right away.
Now for Mod it self:
This is huge pack of almost 1200 brand new textures especially made for Stalker in 2048px res(some are even in 4096px res and some are smaller, because there just is no point to make small things in such resolution...). I spend almost half of year making them. It took some time because at first it was just addon for Call of Chernobyl, but after sometime I gathered so much material that it would be a waste to not make it for all Stalker games.
Mod is separated to 3 parts: - Main texture pack, that contain remaked textures not only for Call of Pripyat but also for all other games and mods, because it contain textures for all levels(but for 100% compatibility with SoC it still need modified textures.ltx file that i need to make)
-Brand new grass in two resoultions(standard 2048px and 4096px) Compatible with CoP, CoC, CoM and technically with all mods...
-Pack of some new effects, sounds and smaller texture, including: New anomalies animations, new ambient sounds, new fire and light effects, new flashlight and nightvision.
Mod is available as all-in-one simple setup installer that help you choose what you need, or as separate ZIP files for other moders for easier managing.
If you want to use those textures feel free to inform me about it and put proper credits for them. Nothing more.
PS. Its not big deal at all, but its funny that mod was moved to "smaller mods" :P It weight almost 5GB
Установка
- Просто используйте инсталлятор, он установит всё сам; - Также вы можете использовать Zip-архив. Извлеките из него файлы в папку «gamedata».
Содержание
- Более 1000 новых HD-текстур; - Новая, плотная и высокая трава для всех уровней. Доступно два вида: 2048px и 4096px; - Коллекция новых эффектов и звуков для огня, аномалий и мира.
Совместимость
- Все модификации, базирующиеся на CoP, CS. Мод также должен работать с SoC, но для этого потребуется модифицированный файл «texture.ltx», над которым я ещё работаю; - Аддон с текстурами травы для CoC содержит все уровни игры, поэтому он, скорее всего, будет совместим со всеми на базе CoC; - Новая игра не нужна
Скачать
Главный установщик: Stalker Two-K ModDB page: CLICK! Google Drive: CLICK!
Stalker Two-K "Tiny Little" версия ModDB page: CLICK! Google Drive: CLICK!
Помните, что дополнительные эффекты, включая новую текстуру солнца, все еще работают! Вы можете столкнуться с некоторыми проблемами, связанные с этим. Если после их установки произошел случайный сбой, удалите файл: «gamedata \ configs \ environment \ suns.ltx» и папку «weathers». Если у вас установлен другой погодный пак, установите его поверх моего мода.
PS. Спасибо CorryZeron за исправление описаний!
Сообщение отредактировал Akinaro - Пятница, 27.07.2018, 14:49
This one I made my self. Weird part is that I dont remember why I made it... I have lots of models that are not finished, most of them are not for stalker but other projects that I do. If I have mood to finish them, converting them to stalker format is just few minutest so I upload them. Its not any major project I just made them when I get bored. They are far from perfect but at least others can use them if they want...
Также я ожидал, что Bloodsucker получит больше ответа .... так что из-за этого кота, вероятно, будет моей последней моделью, которую я сделал. Я просто не вижу смысла тратить свое свободное время, когда никто не заботится об этом...
Нет никаких канонов в Сталкере, есть новые сюжеты. Это моддинг! Твой труд требует полной замены моделей НПС, чтобы все выглядело совместимо. Подмена нескольких моделей в старую концепцию новой, оттуда сложности в восприятии твоих работ. Многим сложно поменять стереотипы, поэтому нужно двигаться с теми, кто полностью меняет стереотипы в моддинге, а не выборочно.
Я работаю с другими играми, но хотелось бы, чтобы Stalker был более открытым для изменений ... То же самое и с пакетом текстур Two-K, который я действительно старался сохранить, как Stalker, но люди все еще предпочитают использовать старые размытые текстуры по умолчанию 2003 года, которые похожи на рак, по сравнению, например, с HD-пушками, которые люди ставят в модах...
Akinaro, твои текстуры очень хорошие, но их проблема в том что они не фотореалистичны. Они хорошо смотрятся в сборке вместе с новыми моделями НПС и HD оружием, но сами по себе они не очень вписываются в атмосферу сталкера.
Akinaro, отлично заметил про оружие. Оно на столько проработано до мелочей и никто не ноет, что все новое оружие выбивается из совместимости с их модами. А как ужасно выглядят новые модели оружия со старыми моделями NPC (facepalm), никого не заботит. А когда делают великолепные модели мутантов, людей, то сразу все выбивается. Загляни в личные сообщения.
Сообщение отредактировал alstaler - Воскресенье, 21.07.2019, 14:52
Akinaro, многие путают фотореалистичность с другим словом "реалистичными". Это визуалы, к примеру, старого кирпича производства СССР и т.д. Понимаю, сложно сейчас найти материал в стиле СССР. Ранее такие текстуры один модмейкер делал по фотографиям, а фотографии делал с реальных старых советских зданий.
так что из-за этого кота, вероятно, будет моей последней моделью, которую я сделал. Я просто не вижу смысла тратить свое свободное время, когда никто не заботится об этом...
Кот - пушка! Не бросай нас, обычных игроков, мы очень ждем твоих новых работ! Не обращай внимание на нелестные отзывы и критику - они просто тебе завидуют
Akinaro, Привет, очень нравятся твои модели, и не хотелось бы чтобы ты закончил с ними, просто довольные люди чаще всего не отписываются, а вот те кому что то не понравилось пишут чаще, я полностью поддерживаю твои работы, и хотел бы узнать, я когда то видел контролера, тарка и еще какого то мутанта на костях излома, почему ты их убрал?
Я удалил их, потому что у них были некоторые проблемы. Контроллер не работал с Anomaly, даже если он отлично работал с CS или COP. И у Тарка не было собственной анимации.