Случайная подборка модов
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
Большая Зона
3.4
Связной
4.2
Lost World 3.0
3.9
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
История Кота
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Мини дополнения » Улучшение графики финалки [ТЧ 1.0006] (Графические правки для ТЧ 1.0006)
Улучшение графики финалки [ТЧ 1.0006]
Российская Федерация  strelok2033
Вторник, 24.09.2013, 21:21 | Сообщение # 1
Статус:
Гость:
Сообщений: 44
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2013

Готовые наработки по графике для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl версии 1.0006. Некоторые из них уже выкладывались ранее, а некоторых в готовом виде ещё пока не было. Использовались наработки проектов X-Ray extensions и Cut X-Ray project.

Подходит и для чистой игры, и для большинства модов.

Основные изменения:
• Регулировка дальности отрисовки травы (r__detail_radius [49, 501], R1/R2)
• Регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6], R1/R2)
• Регулировка чёткости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], R1/R2)
• Блудмарки (R1/R2)
• Расширенный диапазон переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0], R1/R2)
• Тень от травы (R2)
• Исправление обрезания теней от решеток ламп
• Мягкие партиклы (r2_soft_particles)
• Тень от ГГ (R2)
• Дополнительные расширения карт теней (8192x8192/16384x16384)
• Расширенная регулировка параметра 'r2_sun_near' (до 150, R2)
• Фикс ошибки (bytes_need<=mSize) && vl_Count" (R2)
• Оптимизация требований к памяти
• Предотвращён вылет при невключении ствола в файл mp_ranks
• Частично сняты ограничения гулага
• Правка смены визуала ГГ
• Фикс оффлайнового движения НПС
• Подсветка используемых ГГ предметов при торговле
• Коллизия трупов
• Фикс для исправления вылета '(по xrServer::Process_event_reject ... e_parent && e_entity)'
• Исправление положения камеры от третьего лица
• Модифицирован user.ltx: включён Tone Mapping и Sun Focus; убраны теневые артефакты по краям экрана и увеличен размер звукового кэша
• Включён Sound Enviroment

Установка: положить содержимое архива в папку с установленным S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v. 1.0006, согласившись с заменой файлов.

Ссылка на скачивание.

Сообщение отредактировал strelok2033 - Вторник, 24.09.2013, 21:47
  Злобная реклама
Вторник, 24.09.2013, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2013
Хорватия  Потенциал
Вторник, 24.09.2013, 21:43 | Сообщение # 2
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Лолват. Наработки огсе + правки движка СкайЛоадера и правленый Юзер?

Добавлено (24.09.2013, 21:43)
---------------------------------------------
Собственно, я не понял, для чего это.

  Злобная реклама
Вторник, 24.09.2013, 21:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  strelok2033
Вторник, 24.09.2013, 21:44 | Сообщение # 3
Статус:
Гость:
Сообщений: 44
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2013

Потенциал, угадал в одном. Конкретно от OGSE здесь ничего нет. От SkyLoader, вернее из Cut X-Ray project, только исправление положения камеры от третьего лица. Всё остальное от X-Ray extensions, ну и Sound Enviroment с темы на gameru.net. И, да, правленый user.ltx.
Да, описание советую более внимательно читать, прежде чем с претензиями нападать.
Сообщение отредактировал strelok2033 - Вторник, 24.09.2013, 21:49
  Злобная реклама
Вторник, 24.09.2013, 21:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2013
Российская Федерация  Scouser
Вторник, 24.09.2013, 21:45 | Сообщение # 4
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

Цитата (strelok2033)
• Фикс ошибки (bytes_need<=mSize) && vl_Count" (R2)


О да! Неужели этот фикс есть.
  Злобная реклама
Вторник, 24.09.2013, 21:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  strelok2033
Вторник, 24.09.2013, 21:45 | Сообщение # 5
Статус:
Гость:
Сообщений: 44
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2013

LaRento, дык он уже давно выложен в сеть
Сообщение отредактировал strelok2033 - Вторник, 24.09.2013, 21:45
  Злобная реклама
Вторник, 24.09.2013, 21:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2013
Хорватия  Потенциал
Вторник, 24.09.2013, 21:47 | Сообщение # 6
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Цитата (strelok2033)
• Регулировка дальности отрисовки травы (r__detail_radius [49, 501], R1/R2)
• Регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6], R1/R2)
• Регулировка чёткости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], R1/R2)
• Блудмарки (R1/R2)
• Расширенный диапазон переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0], R1/R2)
• Тень от травы (R2)

Цитата (strelok2033)
• Мягкие партиклы (r2_soft_particles)

Цитата (strelok2033)
• Фикс ошибки (bytes_need<=mSize) && vl_Count" (R2)

Всё это - ОГСЕ.
  Злобная реклама
Вторник, 24.09.2013, 21:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  Scouser
Вторник, 24.09.2013, 21:48 | Сообщение # 7
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

strelok2033, неужели? Вчера искал причину вылета, только писали - играйте на статике и не парьтесь.
  Злобная реклама
Вторник, 24.09.2013, 21:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Хорватия  Потенциал
Вторник, 24.09.2013, 21:49 | Сообщение # 8
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

LaRento, друже, глянь суда и читай описание http://ap-pro.ru/forum/79-4004-1. Там есть фикс вылета (bytes_need<=mSize) && vl_Count" (R2)
  Злобная реклама
Вторник, 24.09.2013, 21:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  Scouser
Вторник, 24.09.2013, 21:51 | Сообщение # 9
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

Потенциал, А вот ссылку Жора удалил...
  Злобная реклама
Вторник, 24.09.2013, 21:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  strelok2033
Вторник, 24.09.2013, 21:52 | Сообщение # 10
Статус:
Гость:
Сообщений: 44
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2013

Потенциал, о как? Всё это, прежде всего, X-Ray extensions. И
Код
• Фикс ошибки (bytes_need<=mSize) && vl_Count" (R2)
к OGSE не причисляй. На АМК был выложен экзешник от макрона с исправлением этого вылета, который и использовали в OGSE. А тень от травы ещё в январе SkyLoader для PL делал и эта правка была включена в X-Ray extensions. Мягкие партиклы совсем не те, что в OGSE.
LaRento, на АМК уже давно висит экзешник от Макрона с исправлением этого вылета.
Сообщение отредактировал strelok2033 - Вторник, 24.09.2013, 21:54
  Злобная реклама
Вторник, 24.09.2013, 21:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2013
Российская Федерация  atpcl_knock
Вторник, 24.09.2013, 21:54 | Сообщение # 11
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

strelok2033, смысл вообще выкладывать это было? Любой желающий себе такую сборку сделает.
  Злобная реклама
Вторник, 24.09.2013, 21:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Хорватия  Потенциал
Вторник, 24.09.2013, 21:56 | Сообщение # 12
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Господи, больше не хочу ни чего говорить. Кстати, укажи авторов всего этого.
Цитата (LaRento)
Потенциал, А вот ссылку Жора удалил...

А вот если поискать...
  Злобная реклама
Вторник, 24.09.2013, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  strelok2033
Вторник, 24.09.2013, 21:56 | Сообщение # 13
Статус:
Гость:
Сообщений: 44
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2013

mothafucka, если вы можете такое сделать, то это не значит, что все могут. Кому-то пригодится, кому не надо - проходите мимо. Лично я ещё не видел выложенной рабочей тени от ГГ на R2, только в PZ.


Цитата (Потенциал)
Господи, больше не хочу ни чего говорить.

О.К. Наконец-то, задолбался уже с тобой, шибко умным, спорить.

Потенциал, тебе снова повторить, что описание нужно более внимательно читать или сам до этого додумаешься? Просто пробежал описание глазами и доказывает мне тут что-то не пойми что. Первоавторы в описании указаны.
Сообщение отредактировал strelok2033 - Вторник, 24.09.2013, 22:00
  Злобная реклама
Вторник, 24.09.2013, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2013
Хорватия  Потенциал
Вторник, 24.09.2013, 22:00 | Сообщение # 14
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

strelok2033, а что там читать? Я уже описал, что это. Укажи авторов саншафтов, мягких партиклов\воды или скажешь, что это опять сделано СкайЛоадером или тобой?
  Злобная реклама
Вторник, 24.09.2013, 22:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  strelok2033
Вторник, 24.09.2013, 22:01 | Сообщение # 15
Статус:
Гость:
Сообщений: 44
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2013

Потенциал, ты совсем уже?? Какие к чёрту саншафты и мягкая вода?? Здесь такого нет. В описании всё указано. Мягкие партиклы из X-Ray extensions.
Цитата (strelok2033)
Использовались наработки проектов X-Ray extensions и Cut X-Ray project.
Ничего другого я именно сейчас не использовал.
Сообщение отредактировал strelok2033 - Вторник, 24.09.2013, 22:06
  Злобная реклама
Вторник, 24.09.2013, 22:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2013
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Мини дополнения » Улучшение графики финалки [ТЧ 1.0006] (Графические правки для ТЧ 1.0006)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: