Улучшение графики финалки [ТЧ 1.0006]
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
44 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
18.09.2013 |
|
Готовые наработки по графике для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl версии 1.0006. Некоторые из них уже выкладывались ранее, а некоторых в готовом виде ещё пока не было. Использовались наработки проектов X-Ray extensions и Cut X-Ray project.
Подходит и для чистой игры, и для большинства модов.
Основные изменения: • Регулировка дальности отрисовки травы (r__detail_radius [49, 501], R1/R2) • Регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6], R1/R2) • Регулировка чёткости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], R1/R2) • Блудмарки (R1/R2) • Расширенный диапазон переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0], R1/R2) • Тень от травы (R2) • Исправление обрезания теней от решеток ламп • Мягкие партиклы (r2_soft_particles) • Тень от ГГ (R2) • Дополнительные расширения карт теней (8192x8192/16384x16384) • Расширенная регулировка параметра 'r2_sun_near' (до 150, R2) • Фикс ошибки (bytes_need<=mSize) && vl_Count" (R2) • Оптимизация требований к памяти • Предотвращён вылет при невключении ствола в файл mp_ranks • Частично сняты ограничения гулага • Правка смены визуала ГГ • Фикс оффлайнового движения НПС • Подсветка используемых ГГ предметов при торговле • Коллизия трупов • Фикс для исправления вылета '(по xrServer::Process_event_reject ... e_parent && e_entity)' • Исправление положения камеры от третьего лица • Модифицирован user.ltx: включён Tone Mapping и Sun Focus; убраны теневые артефакты по краям экрана и увеличен размер звукового кэша • Включён Sound Enviroment
Установка: положить содержимое архива в папку с установленным S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v. 1.0006, согласившись с заменой файлов.
Ссылка на скачивание.
Сообщение отредактировал strelok2033 - Вторник, 24.09.2013, 21:47
|
|
Вторник, 24.09.2013, 21:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.09.2013 |
|
|
|
|
|
Потенциал
Вторник, 24.09.2013, 21:43 | Сообщение # 2
Художник
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2038 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
09.02.2013 |
|
Лолват. Наработки огсе + правки движка СкайЛоадера и правленый Юзер?Добавлено (24.09.2013, 21:43) --------------------------------------------- Собственно, я не понял, для чего это.
|
|
Вторник, 24.09.2013, 21:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.02.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
44 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
18.09.2013 |
|
Потенциал, угадал в одном. Конкретно от OGSE здесь ничего нет. От SkyLoader, вернее из Cut X-Ray project, только исправление положения камеры от третьего лица. Всё остальное от X-Ray extensions, ну и Sound Enviroment с темы на gameru.net. И, да, правленый user.ltx. Да, описание советую более внимательно читать, прежде чем с претензиями нападать.
Сообщение отредактировал strelok2033 - Вторник, 24.09.2013, 21:49
|
|
Вторник, 24.09.2013, 21:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.09.2013 |
|
|
|
|
|
Scouser
Вторник, 24.09.2013, 21:45 | Сообщение # 4
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1614 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
21.10.2012 |
|
Цитата (strelok2033) • Фикс ошибки (bytes_need<=mSize) && vl_Count" (R2)
О да! Неужели этот фикс есть.
|
|
Вторник, 24.09.2013, 21:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.10.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
44 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
18.09.2013 |
|
LaRento, дык он уже давно выложен в сеть
Сообщение отредактировал strelok2033 - Вторник, 24.09.2013, 21:45
|
|
Вторник, 24.09.2013, 21:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.09.2013 |
|
|
|
|
|
Потенциал
Вторник, 24.09.2013, 21:47 | Сообщение # 6
Художник
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2038 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
09.02.2013 |
|
Цитата (strelok2033) • Регулировка дальности отрисовки травы (r__detail_radius [49, 501], R1/R2) • Регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6], R1/R2) • Регулировка чёткости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], R1/R2) • Блудмарки (R1/R2) • Расширенный диапазон переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0], R1/R2) • Тень от травы (R2) Цитата (strelok2033) • Мягкие партиклы (r2_soft_particles) Цитата (strelok2033) • Фикс ошибки (bytes_need<=mSize) && vl_Count" (R2) Всё это - ОГСЕ.
|
|
Вторник, 24.09.2013, 21:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.02.2013 |
|
|
|
|
|
Scouser
Вторник, 24.09.2013, 21:48 | Сообщение # 7
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1614 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
21.10.2012 |
|
strelok2033, неужели? Вчера искал причину вылета, только писали - играйте на статике и не парьтесь.
|
|
Вторник, 24.09.2013, 21:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.10.2012 |
|
|
|
|
|
Потенциал
Вторник, 24.09.2013, 21:49 | Сообщение # 8
Художник
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2038 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
09.02.2013 |
|
LaRento, друже, глянь суда и читай описание http://ap-pro.ru/forum/79-4004-1. Там есть фикс вылета (bytes_need<=mSize) && vl_Count" (R2)
|
|
Вторник, 24.09.2013, 21:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.02.2013 |
|
|
|
|
|
Scouser
Вторник, 24.09.2013, 21:51 | Сообщение # 9
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1614 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
21.10.2012 |
|
Потенциал, А вот ссылку Жора удалил...
|
|
Вторник, 24.09.2013, 21:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.10.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
44 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
18.09.2013 |
|
Потенциал, о как? Всё это, прежде всего, X-Ray extensions. И Код • Фикс ошибки (bytes_need<=mSize) && vl_Count" (R2) к OGSE не причисляй. На АМК был выложен экзешник от макрона с исправлением этого вылета, который и использовали в OGSE. А тень от травы ещё в январе SkyLoader для PL делал и эта правка была включена в X-Ray extensions. Мягкие партиклы совсем не те, что в OGSE. LaRento, на АМК уже давно висит экзешник от Макрона с исправлением этого вылета.
Сообщение отредактировал strelok2033 - Вторник, 24.09.2013, 21:54
|
|
Вторник, 24.09.2013, 21:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.09.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
7925 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
strelok2033, смысл вообще выкладывать это было? Любой желающий себе такую сборку сделает.
|
|
Вторник, 24.09.2013, 21:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
Художник
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2038 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
09.02.2013 |
|
Господи, больше не хочу ни чего говорить. Кстати, укажи авторов всего этого. Цитата (LaRento) Потенциал, А вот ссылку Жора удалил... А вот если поискать...
|
|
Вторник, 24.09.2013, 21:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.02.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
44 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
18.09.2013 |
|
mothafucka, если вы можете такое сделать, то это не значит, что все могут. Кому-то пригодится, кому не надо - проходите мимо. Лично я ещё не видел выложенной рабочей тени от ГГ на R2, только в PZ.
Цитата (Потенциал) Господи, больше не хочу ни чего говорить. О.К. Наконец-то, задолбался уже с тобой, шибко умным, спорить.
Потенциал, тебе снова повторить, что описание нужно более внимательно читать или сам до этого додумаешься? Просто пробежал описание глазами и доказывает мне тут что-то не пойми что. Первоавторы в описании указаны.
Сообщение отредактировал strelok2033 - Вторник, 24.09.2013, 22:00
|
|
Вторник, 24.09.2013, 21:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.09.2013 |
|
|
|
|
|
Художник
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2038 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
09.02.2013 |
|
strelok2033, а что там читать? Я уже описал, что это. Укажи авторов саншафтов, мягких партиклов\воды или скажешь, что это опять сделано СкайЛоадером или тобой?
|
|
Вторник, 24.09.2013, 22:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.02.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
44 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
18.09.2013 |
|
Потенциал, ты совсем уже?? Какие к чёрту саншафты и мягкая вода?? Здесь такого нет. В описании всё указано. Мягкие партиклы из X-Ray extensions. Цитата (strelok2033) Использовались наработки проектов X-Ray extensions и Cut X-Ray project. Ничего другого я именно сейчас не использовал.
Сообщение отредактировал strelok2033 - Вторник, 24.09.2013, 22:06
|
|
Вторник, 24.09.2013, 22:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.09.2013 |
|
|
|
|