Случайная подборка модов
Последний день
3.5
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Dead City Breakthrough
3.7
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Я - Призрак
2.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Мини дополнения » Улучшение графики финалки [ТЧ 1.0006] (Графические правки для ТЧ 1.0006)
Улучшение графики финалки [ТЧ 1.0006]
Российская Федерация  atpcl_knock
Вторник, 24.09.2013, 22:11 | Сообщение # 16
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата (strelok2033)
mothafucka, если вы можете такое сделать, то это не значит, что все могут.

Что именно? Кинуть два мода в папку сталкера?
  Злобная реклама
Вторник, 24.09.2013, 22:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  strelok2033
Вторник, 24.09.2013, 22:16 | Сообщение # 17
Статус:
Гость:
Сообщений: 44
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2013

mothafucka, пропатчить дллки. В конце концов, все правки вместе ещё не выкладывали, и я уверен, что это пригодится.
Сообщение отредактировал strelok2033 - Вторник, 24.09.2013, 22:18
  Злобная реклама
Вторник, 24.09.2013, 22:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2013
Российская Федерация  atpcl_knock
Вторник, 24.09.2013, 22:16 | Сообщение # 18
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

strelok2033, мда уж. Запустить батник - это много мозгов надо. Ладно, проехали.
  Злобная реклама
Вторник, 24.09.2013, 22:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  strelok2033
Вторник, 24.09.2013, 22:17 | Сообщение # 19
Статус:
Гость:
Сообщений: 44
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2013

mothafucka, не скажи, там довольно замудрёно всё. Проехали - так проехали. smile
  Злобная реклама
Вторник, 24.09.2013, 22:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2013
Хорватия  Потенциал
Вторник, 24.09.2013, 22:28 | Сообщение # 20
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Цитата (strelok2033)
там довольно замудрёно всё

Уух, действительно. Кинуть 3 файла в bin и запустить батник. Куда же мудренее. Вот с кодом работать то проще!
  Злобная реклама
Вторник, 24.09.2013, 22:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Украина  Krievu_Okupants
Вторник, 24.09.2013, 22:59 | Сообщение # 21
Статус:
Новичок:
Сообщений: 348
Награды: 4
Регистрация: 18.06.2012

strelok2033, Потенциал, mothafucka, мне кажется, разговор ни о чём. Ну выложили. Кому-нибудь да пригодится. Ну и ладно. Скандал на пустом месте, ей-богу.
  Злобная реклама
Вторник, 24.09.2013, 22:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2012
Российская Федерация  K_D_
Вторник, 24.09.2013, 23:12 | Сообщение # 22
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 537
Награды: 2
Регистрация: 30.06.2012

Цитата (strelok2033)
• Коллизия трупов

Цитата (strelok2033)
Подсветка используемых ГГ предметов при торговле

Это все Skyloader.

Цитата (strelok2033)
Мягкие партиклы (r2_soft_particles)

Это без соответствующего шейдера не работает.
Цитата (strelok2033)
Исправление обрезания теней от решеток ламп

Для этого нужна дополнительно модель и правка параметров в all.spawn.
Цитата (strelok2033)
Оптимизация требований к памяти

Если это про GlobalMemoryStatuEx, то мильон раз говорилось, что никакой оптимизации там нет.

На мой взгляд, или надо делать хорошо, или не делать вообще.
Сообщение отредактировал K_D_ - Вторник, 24.09.2013, 23:12
  Злобная реклама
Вторник, 24.09.2013, 23:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Беларусь  Engine
Вторник, 24.09.2013, 23:33 | Сообщение # 23
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 94
Награды: 1
Регистрация: 13.08.2013

Цитата (strelok2033)
Частично сняты ограничения гулага

Цитата (strelok2033)
Фикс оффлайнового движения НПС

Каким образом это относится к графике?
  Злобная реклама
Вторник, 24.09.2013, 23:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2013
Хорватия  Потенциал
Среда, 25.09.2013, 09:54 | Сообщение # 24
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

K_D_, я же говорил, что он нёс может выдернуть отдельные фичи из ваших наработок
  Злобная реклама
Среда, 25.09.2013, 09:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  ARayKo60
Суббота, 05.10.2013, 18:08 | Сообщение # 25
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 147
Награды: 2
Регистрация: 23.04.2013

а есть ли улучшенное поведение собак, как в ЧН прыгающие собаки и как ЗП кружащие вогруг жертвы.
  Злобная реклама
Суббота, 05.10.2013, 18:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2013
Российская Федерация  xuyc
Суббота, 05.10.2013, 18:15 | Сообщение # 26
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 12
Регистрация: 09.06.2011

Код
Подсветка используемых ГГ предметов при торговле

Кто может ссылку дать на эту правку?
  Злобная реклама
Суббота, 05.10.2013, 18:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Суббота, 05.10.2013, 19:59 | Сообщение # 27
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Цитата (strelok2033)
к OGSE не причисляй. На АМК был выложен экзешник от макрона с исправлением этого вылета, который и использовали в OGSE.

biggrin
а вас не смущает, что именно от ОГСЕ Макрон и всё остальное коммунити получили этот самый безстарфорсный экзешник

Цитата (strelok2033)
А тень от травы ещё в январе SkyLoader для PL делал и эта правка была включена в X-Ray extensions.

и опять вы неправы. Эту правку сделал КД, а скайлоадер уже использовал

Цитата (strelok2033)
Мягкие партиклы совсем не те, что в OGSE.

http://youtu.be/Vyi-J-6D-Ns?t=10m47s biggrin

Добавлено (05.10.2013, 19:56)
---------------------------------------------
скачал - посмотрел - удалил. Без соответсвующих ресурсов, которые НЕ ВЫКЛАДЫВАЛИСЬ на X-Ray extensions эта сборка на половину нерабочая. О чем Костя и сказал выше.

насчёт "Включён Sound Enviroment" тоже ООООООЧЕНЬ большие сомнения, автор темы поленился или постеснялся во-первых указать Макрона в шапке темы и во-вторых привести ВСЮ сборку фиксов этой фичи, потому как там есть сильная зависимость от железа и ПО.

Добавлено (05.10.2013, 19:59)
---------------------------------------------
помимо правленных библиотек нужны расширения меню, дабы управлять большинством этих фич, если конечно не хотите каждый раз колдовать через консоль
Сообщение отредактировал Deathdoor - Суббота, 05.10.2013, 20:02
  Злобная реклама
Суббота, 05.10.2013, 19:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  RuWar
Пятница, 11.10.2013, 13:12 | Сообщение # 28
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Как адаптировать тень от ГГ на r2 к PL

какие параметры нужно взят или файл ?
Сообщение отредактировал RuWar - Пятница, 11.10.2013, 13:17
  Злобная реклама
Пятница, 11.10.2013, 13:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  RETRIX
Пятница, 11.10.2013, 14:13 | Сообщение # 29
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

strelok2033, неплохая допа вышла, жаль не увидел её когда перепроходил чистый ТЧ, в самый раз было бы...
  Злобная реклама
Пятница, 11.10.2013, 14:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  aldekotan
Понедельник, 14.10.2013, 22:38 | Сообщение # 30
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 14
Регистрация: 30.11.2012

Интересно, а новые разрешения карт теней, это типа подставить к ярлыку -smap16384? Или это по другой части?
  Злобная реклама
Понедельник, 14.10.2013, 22:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2012
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Мини дополнения » Улучшение графики финалки [ТЧ 1.0006] (Графические правки для ТЧ 1.0006)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: