Список изменений: -Чистонебовцам добавлено 2 новых визуала;
-Прибор ночного видения из ТЧ;
-Перевооружены ренегаты;
-Добавлен еще один шейдер;
-Ретекстур снорка;
-Перевооружены чистонебовцы;
-Пофиксен вылет на Свалке;
-Ретекстур растений в Зоне;
-Исправлен вылет на Янтаре;
-Новая текстура бинокля;
-Добавлен АлкоСтоп;
-Новое меню с небольшой анимацией;
-Немного изменены динамические новости;
-Ренегаты имеют собственую экзу;
-Военным добавлен экзоскелет;
-Измнены текстуры загрузочных экранов и загрузочного окна;
-Уникальные персонажи получили соответствующие иконки;
-Исправлены иконки с новыми визуалами и обновлены некоторые старые иконки;
-В начале игры ГГ появляется в плаще как и в видео;
-Обновлен Худ;
-Измнен курсор в игре, когда ГГ без оружия;
-Увеличина жизнь болта в 10 раз;
-Ретекстур кабана;
-Возвращены вырезаные монстры;
-Изменен интерфейс ПДА;
-У ГГ фонарик светит другим цветом;
-У нпс и гг фонарик находится на плече;
-Добавлены сигареты;
-Добавлена группировка "Ликвидаторы";
-Добавлена невидимость для аномалий;
-Добавлен телевизор в продажу;
-Добавлены шоколад, батончик, абсент и сало;
-Расширен асортимент у торговцев,
-Изменена миникарта;
-Добавлены костюмы ЧН-2, 3 костюма экологов, штурмовой костюм нейтрала, бандитский плащ и Экзоскелет наемников;
-Изменен визуал Шустрого;
-Добавлен револьвер Ruger GP 100;
-Добавлено ППШ-41;
-Внедрен сон со спальным мешком;
-Добавлена "Активация артефактов";
-Добавлено покачивание прицела;
-Добавлен ТТ-33;
-Можно таскать взрывоопасные предметы;
-Добавлен Colt M4A1;
-У Лоцмана нормальный визуал из ЗП;
-Добавлен легендарный пулемет M134;
-Внедрен визуал Суслова;
-На Кордоне можно встретить Дегтярева;
-Поправлен визуал Васяна;
-На Янтаре можно встретить Круглова;
-Ретекстур бюрера и плоти;
-Перевооружены некоторые сталкеры;
-Изменены некоторые иконки в инвентаре;
-Изменен респаун артефактов в аномалиях;
-Сталкеры могут поведать вам свежий анекдот;
-Добавлено уникальное оружие;
-Добавлен ВСК-94;
-Исправлен баг с иконкой Стрелка;
-Внедрен Фриплэй;
-Добавлены новые диалоги;
-Добавлены анимированые детекторы;
-Изменены некоторые звуки;
-Добавлены диалоги, типа: "Расскажи легенду";
-Добавлены новые продукты;
-Изменены некоторые текстуры;
-Переработаны цены у торговцев;
-Расширен асортимент у барменов;
-НПС стреляют точнее;
-Переоценены некоторые предметы;
-Мелкие правки и оптимизация.
Мини F.A.Q. по моду!
Если хотите вернуть обычный фонарь то по пути gamedataconfigsmodelsobjects файл light_night_old.ltx переименуйте в light_night.ltx!
Группировка "Ликвидаторы" это бывшие сталкеры которые работают на Военных в Лиманске. Информация есть в игре!
В скоре будет дополнено....
Resistance Mod v. 0.1
Список изменений:
-Плоти заменены псевдоплотями и стали более агрессивными!
-Изменена текстура Лесника;
-ЧНовцы в костюмах ЧН-1 взяты с билда 3120;
-Изменена текстура двери Сидоровича;
-Новые изображения на компах;
-Суслов в начале игры выдает другую аммуницию;
-Новые загрузочные экраны на локациях;
-Новая текстура гитары;
-Изменены плакаты;
-Изменены плакаты такого типа как схема БМ;
-Новый Курсор;
-Убрана мигающая дискетка;
-Новый вид инвентаря;
-Новый худ, модернизированый;
-Новая иконка Шрама;
-Новые обрамления для диалоговых окон;
-Когда в ГГ попадает пуля, то со стороны выстрела появляется клякса крови;
-Нож с гравировкой;
-Новая сетка прицела ПСО;
-Новая сетка у бинокля! Кстати с ней класно видно ночью. Мини ПНВ:)!
-У НПС повышеный ИИ;
-ГГ теперь зовут просто Шрам;
-На старте у ГГ рандомно спавнится кол-во денен от 500 до 1500 рублей;
-Новое меню;
-Новая музыка в титрах;
-Новая музыка в меню;
-Новый визуал Суслова;
-Сидорович из ТЧ:);
-Изменена гитарная музыка;
-Новые иконки в инвенитаре;
-Реальные названия оружия
-Фонарик светит лучше и дальше;
-Более реалистичная кровь;
-У убитых НПС можно найти различные вещи( КПК, Гитары, ПНВ, Детекторы и прочее);
-Добавлен Динамичекий худ с соответствующими эффектами;
-Добавлен постэффект при ранении;
-Игра начинаеться на 2 часа раньше;
-Добавлена возможность убора худа через главное меню кнопками(H/J);
-Добавлены новые визуалы сталкерам;
-Улучшены солнечные эффекты;
-Добавлены часы рядом с миникартой;
-Увеличен максимально переносимый вес и обьем рюкзака;
-Добавлен No Intro Fix;
-Новые текстуры ПДА;
-Изменен внешний вид Стрелка;
-Добавлен Волк из ТЧ;
-Обычный фонарик заменен галогеновым;
-Добавлены динамические новости;
-Добавлено выпадение частей тел монстров. Теперь их можно и использовать как пищу;
-На базе ЧН изменен проводник;
-В Зоне деревья еще с зеленой листвой, ведь по сюжету ГГ просыпается в начале сентября;
-На картах локаций (в ПДА) появились названия пунктоа на русском языке;
-Добавлены изменения в войну группировок;
-Кордон и Болота заимели зеленую траву;
-Добавлена дымовая граната;
-Уменьшен спаун патронов в ящиках;
-Ретекстур Детекторов;
-Добавлены бьющиеся лампочки;
-Изменена текстура бинокля;
-Изменены текстуры некоторого оружия;
-Монстры стали более сильными и агрессивными;
-У ЧНовцев есть 2 разных экзоскелета;
-Добавлены новые предметы;
-Добавлены визуалы некоторым уникальным персонажам;
-Переписаны некоторые диалоги;
-Добавлен экзоскелет бандитам и ренегатам (общий);
-Поправлена торговля;
-Добавлены лица некоторым уникальным персонажам;
-Добавлена торговля между сталкерами;
-Перевооружены некоторые сталкеры;
-Добавлены новые предметы;
-Возвращено прицеливание через мушку у пистолетов;
-Более реалистичные текстуры местности;
-Более реалистичные текстуры некоторых обьектов;
-Добавлено Спавн-меню(какая кнопка не скажу:), а то играть станет не прикольно);
-Добавлено меню телепортаци(тоже не скажу какая кнопка и как пользоваться. Много знать будете рано состаритесь!:)хД);
-Внесены правки текста;
-В начале игры ГГ в другой форме;
-Нейтралы стали Вольными сталкерами;
-также внесены мелкие исправления...