1998 год. Группа чеченских террористов захватывает заложников в подмосковном НИИ. Группа спецназа, в составе которой находится старший лейтенант Николай Звягинцев, отправляется на штурм. Мог ли подумать Звягинцев, что вскоре ему предстоит сражение с куда более опасным противником?..We are Not Alone
Как попасть на Луну при статическом освещении:
Чтобы попасть на Луну, при этом играя на статическом освещении, необходимо скачать фикс, позволяющий запускать Луну на статическом освещении.
Куда надо идти после разговора с Кондратьевым о Монолите:
Нужно идти обратно во врата
Нашел дневник кельвина, в задании поговорить с боуменом, а он со мной насчет дневника не говорит:
Боуман будет говорить про Кельвина только после сдачи квеста на андроидов. И попробуй сдать Ефремову квест на сканер.
Где найти 5 андроидов:
1) Возле локаторов, куда ходили с Антоном 2) Возле лунохода, который нужно сканировать 3) Насыпь камней ( в центре антенна ), недалеко от ящика с электронным замком 4) Возле желто-черной платформы на гусеницах ( рядом еще антенна ) 5) Недалеко от антенны есть насыпь с большими камнями. Пятый торчит там.
Какой код от ящика:
200643
Ввожу код от ящика а он не открывается:
Надо получить квест на этот ящик - сработает только тогда.
Hud и иконки в инвентаре кривые, что делать:
Скачать фикс исправляющий проблему с текстурами не подходящими к формату сталкера
Где можно найти модули:
Модули лежат в ящиках в основном там, где били андроидов.
Что именно нужно просканировать в квесте "Источник бед":
Луноход в стороне от локаторов. Именно луноход а не вездеход.
Ошибка при попадании на луну:
FATAL ERROR
errorExpression : fatal error errorFunction : CBlender_default::Compile errorFile : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\BlenderDefault.cpp errorLine : 63 errorDescription : <no expression> errorArguments : Not enought textures for shader, base tex: mtl\mtl_barrel_big_rust
stack trace:
Решение: перейти на динамическое освещение. Баг будет правиться в дальнейшем.
Дошёл до монолита в пещере, что дальше делать:
Вернуться к вратам, через которые попал в пещеру. Там сейчас переход выглядит так - заходишь во врата в пещере - переносит на луну - переносит обратно в пещеру - потом обратно на луну, но уже куда надо.
Где найти Монолит:
В пещере, в которую врата телепортируют. Только он выглядит иначе.
Вылет mtl\mtl_barrel_big_rust:
Expression : fatal error Function : CBlender_default::Compile File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\BlenderDefault.cpp Line : 63 Description : <no expression> Arguments : Not enought textures for shader, base tex: mtl\mtl_barrel_big_rust
Решение: смени освещение в настройках на динамическое.
Ушел от бункера и не могу найти, что делать:
Чтоб достичь бункера надо идти на Землю и чуть правее.
Где найти желтую гусеничной платформе, врезавшуюся в столб:
Она находится на том же хребте (если это можно так назвать), что и локаторы.
Где найти луноход:
Недалеко от локаторов в сторону Земли. Луноход маленький, из далека можно принять за камень.
Завершил квест "Мы не одни", куда дальше идти:
Возвращаться к вратам и в бункер.
Где найти члена экспедиции, на месте аварии, у главного радиомаяка:
Рядом с большой радиовышкой. Там перевёрнутый вездеход.
После того как дали сканер и гаусс пушку что делать:
Грохнуть 5 андроидов
Что нужно делать в пещере:
Говоришь со всеми у костра, потом идете, отстреливая обитателей до ближайшего привала. Говоришь с Кондратьевым. Повторить, пока не дойдете вместе до "пальцев". Потом вместе с Кондратьевым идете дальше, идет сценка, говоришь с Кондратьевым и возвращаешься в бункер.
Там сейчас переход выглядит так - заходишь во врата в пещере - переносит на луну - переносит обратно в пещеру - потом обратно на луну, но уже куда надо.
меня уже раз десять туда сюда кинуло. что делать?
Добавлено (27.04.2016, 04:50) --------------------------------------------- Впрос снят
Сообщение отредактировал Ekater - Среда, 27.04.2016, 04:28
Прохождение мода S.T.A.L.K.E.R. We Are Not Alone с комментариями
На видео полное прохождение мода с озвучкой. В процессе исследования Луны возникло несколько вопросов. Вот решения проблем, с которыми я столкнулся, а также несколько подсказок и советов.
- Что делать, если вылетает при переходе на другую локацию после спасения учёных? - Перейдите на Динамическое освещение.
- Как включить карту и есть ли способ навигации по местности? - Карты нет, по этому для более простого ориентирования в пространстве пользуйтесь командой demo_record.
- Сколько всего андроидов и где они находятся? - Андроиды находятся возле крупных объектов на карте, по типу большого скопления камней или радаров. Всего 5 андроидов.
- Что нужно просканировать радиосканером? - Небольшой луноход, возле него будет бродить один из андроидов.
- Какой код от ящика с кодовым замком? - Код 200643. Это дата рождения Сэма Кельвина, капитан Боумэн даёт подсказку, что ему вчера могло исполниться 35 лет. Текущую дату можно посмотреть в разделе Статистика в КПК и высчитать дату рождения, это 20 июня 2043 года.
- Закончились патроны или слишком сложно пройти пещеру? - Спрячьтесь где-то за углом, союзники обладают бесконечным запасом здоровья. Подождите, когда они сами перебьют всех врагов.
- Что делать после диалога с Кондратьевым возле чёрного прямоугольника в пещере? - Нужно вернуться к началу локации и телепортироваться на Луну через Врата возле костра. Нужно обязательно поставить фикс, иначе будет всё время перебрасывать из Луны в пещеру и обратно.
- Сколько занимает прохождение мода? - Если учитывать только полезный геймплей, то около 1 часа. С учётом пробежек туда-обратно и поиска предметов, может затянуться на 2-3 часа.
Сообщение отредактировал Dimaster - Суббота, 22.07.2017, 22:14