29.07.2013
»
Статьи »
Итоги недели »
Итоги недели. Выпуск - 114
Итоги недели. Выпуск - 114
«Итоги недели» возвращаются после небольшой паузы. Пусть последние дни были далеко не самыми удачными в плане новостей, мы смогли собрать наиболее важное и интересное в 114-м выпуске нашего новостного дайджеста.
Сегодня в центре внимания стоит сразу несколько проектов, связанных с изменением игровых территорий. Важным событием в мире моддинга стал релиз «Пака локаций» от пользователя с ником Мятежник, а в обозримом будущем к нему может присоединиться сборка переделанных уровней времён билдов, за авторством sasmeleuz. Однако это далеко не всё, о чём мы можем вам сегодня рассказать. Поехали!
«Под прикрытием смерти» – Анонс
Помните весенний обзор на некую сюжетную модификацию «AVS Закон Меченого»? Тогда мод по объективным причинам был оценен не слишком высоко. Сюжетная линия оказалась не самой интересной, да и к тому же короткой, локации недоработанными, а под геймплей можно было запросто засыпать. Но модмейкерам которые не останавливаются на достигнутом зачастую свойственно выходить на новый уровень. На днях анонсирована новая модификация от автора «Закона Меченого» под названием «Под прикрытием смерти». Пока судить о том, сможет ли новый проект превзойти предыдущее творение, еще рано. Отметим лишь то, что над модификацией работает 4 человека, а платформой выбран официальный аддон Зов Припяти. Разработчики обещают новые локации, среди которых такие уровни как Бар, Свалка и Кордон, а так же новый сюжет.
О дате выхода проекта пока ничего не сообщается. Ознакомиться с ним подробнее вы можете на нашем форуме.
«Legends of the Zone: Wolf» – Свежие материалы
В самом разгаре разработка модификации для Зова Припяти – «Legends of the Zone: Wolf». О ней вы уже могли прочесть в одном из предыдущих выпусков «итогов недели». Разработчики охотно делятся с игроками последними известиями с процесса работы, а так же демонстрируют скриншоты с новых локаций. В основном были показаны новые кадры с уровня «Сумеречный лес», что разрабатывается авторами исключительно с нуля. На локации будут располагаться заброшенные деревни, кишащие всякой местной нечистью и аномалиями; Некая станция с различными промышленными постройками и брошенной техникой; и другие территории которые наверняка станут интересны нам для исследований.
Отметим довольно не плохую работу левел-дизайнера.
Стали известны некоторые подробности относительно скриптовой части мода. Отныне карту местности необходимо будет покупать у торговцев и из нее пропадут все квестовые отметки. На данный момент работа в данном направлении продолжается.
Ждем свежих подробностей, и скорейшего появления проекта на нашем форуме!
«Gunslinger Mod» - Работа с оружием
Долгое время кипит разработка «Gunslinger Mod» - проекта, направленного на изменение анимаций оружия, добавление новых, а так же введение новых костюмов и визуалов NPC. На этот раз от авторов поступило сразу несколько новостей.
Во-первых, была добавлена возможность «второй перезарядки», при которой к полному магазину, вставленному ранее, «прибавляется» ещё один патрон, который находится в стволе. Вместе с этой возможностью появилась и анимация устранения осечек. Видеть работу обоих схем можно на демонстрационном видео.
Во-вторых, было принято решение отказаться от скрипта Shoker’a «Разные прицелы и магазины на один вид оружия» из-за целого ряда недостатков, усложнявших разработку и оказывающих слишком большое влияние на производительность клиента игры.
Наконец, к команде примкнул новый моделлер – Артур Крамаренко, он же 1ns1debeast, который ранее занимался модификациями на движке «CryEngine 3». Плодом его деятельности стал доработанный вариант штурмового комплекса ОЦ-14 «Гроза». Вскоре он будет интегрирован в проект.
«Пак локаций» – Неожиданный сюрприз
На прошедшей неделе состоялся релиз весьма интересного пака локаций от модостроителя Николая Степанова, именуемого на нашем сайте Мятежником. Он с радостью представил сделанную своими руками сборку, состоящую из 15 локаций, базирующихся на платформе «Зова Припяти». В этот список входят такие «затёртые до дыр» локации, такие как «Кордон», «Свалка», «Агропром» и т.д.
Но скриншоты, предоставленные автором, говорят обратное. По ним с трудом можно узнать знакомые нам просторы Зоны. Локации подверглись глобальной переработке, на некоторых из них были созданы новые места. Помимо этого в пак входят и вовсе новые локации, из них можно выделить весьма интересные работы: «Могильник» и «Бар «Сталкер»». Конечно, не обошлось без ошибок, но объём трудов разработчика заставляет закрыть глаза на недоработки. Каждый желающий может воспользоваться работами автора, не забыв при этом поблагодарить его.
Ознакомиться с паком локаций можно в этой теме.
«Frozen Zone» - Красочные кадры
Медленным, но верным курсом продвигается разработка одной из самых глобальных модификаций в истории моддинга на Сталкер, имя которой - Frozen Zone. За прошедшие пару недель коллекция скриншотов этого проекта пополнилась сразу четырьмя новыми кадрами. На первом из них изображена завораживающая лунная ночь приукрашенная лёгким снегопадом.
Далее идёт кадр демонстрирующий "Кислотный туман", одну из аномалий оригинальных частей, ныне в сильно изменённом виде.
Любители посиделок у костра не разочаруются в Frozen Zone. Как многие помнят, разработчики неоднократно упоминали, что в условиях зимы это будет жизненно необходимо. Это и изображает следующая картинка.
Ну и на финальном скриншоте мы можем наблюдать хорошо проработанную модель одного из пистолетов.
«NLC 6. Путь к истине» - Худ и новые фичи
Неизвестно сколько нам ещё ждать это творение, однако мод хорошеет в глазах будущих игроков с каждой новой информацией из глубин разработки. На этот раз в Youtube всплыло видео одного из разработчиков в полной мере демонстрирующее переработанный, со времён "Дневников тестера", худ. Основное, на что следует обратить внимание - это доработанная система перегруза, а так же переработанный инвентарь. Теперь чтобы выбрать некоторый предмет, нужно в специальном меню выбрать отдельную категорию. Например, в специальном разделе будет только оружие и достать его вы сможете быстрее. Ну а лезть в рюкзак ГГ будет куда дольше, что в некоторой степени добавляет реалистичности игре. Ну а такие мелочи как летающие мухи вокруг лампочек, наполнение фляжки в специальном месте и изменённая система спальных мешков ещё больше оживят игру.
proger_Dencheek, автор проекта «Закон Дегтярёва» поделился некоторыми подробностями, касательно своего детища. Так стало известно, что в моде будет присутствовать две сюжетные линии. Это сделано для того, что не растягивать одну историю на большое количество локации, дабы игроки не смогли в итоге заскучать.
В своём последнем отчёте разработчик упомянул, что была так же завершена разработка локации «Залесье». Она представляет из себя деревню, обильно поросшую лесом, при создании которой использовались «билдовские» модели домов. На юге территории расположена свалка строительных материалов, на севере – пруд, глубиной около шести метров, а на западе имеется лагерь сталкеров. Кроме того, под всей деревней проходят подземелья, созданные на основе таковых из «ТЧ».
Омрачает ситуацию то, что на новой локации происходит вылет, если клиент игры работает на статическом освещении, тогда как с «динамикой» такого не наблюдается. Помочь автору в решении данной проблемы вы можете пройдя в соответствующую тему.
Блиц новости
Один из модмейкеров решил воссоздать участок уровня с водонапорной башней, которую мы видели в слитых концепт артах из S.T.A.L.K.E.R. 2. Пока получается весьма неплохо. Быть может, вскоре стоит ожидать появления полноценной локации со всеми другими местами воссозданными из концепт артов.
***
Процент готовности модификации для ЧН «Время перемен v2.0» на сегодняшний день составляет 85%.***
Один из разработчиков долгостроя «Lost Alpha» опубликовал первый выпуск своего блога посвященного ответам на наиболее задаваемые игроками вопросы. Ознакомиться с ним вы можете по этой ссылке.
***
«Spectrum Project» будет включать в себя обновлённый «Мёртвый город», находящийся на стадии активной разработки. На данный момент имеется схема будущей локации, а в августе следует ожидать первых игровых скриншотов.
***
Окончание работ над многострадальным «Last Day Mod» придётся на 31 августа. Именно к этому дню автор обещал закончить все побочные сюжетные ветки и выложить в сеть недоделанную бета-версию.
***
Галерея «Misery 2» пополнилась несколькими атмосферными скриншотами. Релиз проекта, напомним, назначен на самый конец текущего месяца.sasmeleuz продолжает публиковать скриншоты с доработанных билдовских локаций в рамках своего проекта. Команде разработчиков требуется помощь умелого текстурщика, который может и умеет работать с текстурами террейнов, флоры и индустриальными объектами. Всех заинтересованных авторы просят обращаться в тему проекта на форуме.
***
«HD Graphics mod 3» скоро получит первый патч, скриншоты которого были размещены автором в соответствующей теме.
***
Разработчики проекта «S.T.A.L.K.E.R. Safe Ground» занимаются созданием женской группировки «Ангелы» и нуждаются в соответственной озвучке.
***
Модификация «S.T.A.L.K.E.R. Противостояние» обзаводится дополнительными объектами на новых уровнях.
Над выпуском работали: Северин Зеленецкий, Алексей Просандеев и Дмитрий Савин.
При копировании материала просим указывать список авторов и кликабельную ссылку на оригинал.
При копировании материала просим указывать список авторов и кликабельную ссылку на оригинал.
AP Production, 2013 год.
antip 09.08.2013, 17:18 #55
+1
Очень апетитно!
Qexs51 04.08.2013, 18:25 #54
0
Какие вкусные новости)) особенно пак локаций от Мятежника меня очень порадовал )) люблю паки локаций)) хотя их и мало) а так радуют блиц-новости) и конечно же интересно наблюдать за проектом НЛС 6) это уже будет другая игра) конечно, мы всё узнаем в релизе, и нечего судить мод на стадии разработки)
Truba4_DOLG 01.08.2013, 13:33 #51
+1
Выпуск как всегда отличный)
Lokki 01.08.2013, 12:16 #50
+2
Что,никто не обратил внимания на Legends of the Zone: Wolf?Как по мне,так мод будет охрененным.
pro_100_stalker 03.08.2013, 12:41 #52
0
еще каким!!
racindp 31.07.2013, 23:53 #48
+1
Всегда на высоте хороший выпуск.
Гамп 31.07.2013, 15:13 #43
+3
От MISERY мне нужны только текстуры с шейдерами
Но все равно есть желание поиграть, посмотреть что за фрукт этот MISERY
Но все равно есть желание поиграть, посмотреть что за фрукт этот MISERY
YKROP 30.07.2013, 23:43 #42
+3
Frozen Zone, НЛС 6 радуют. Пак локаций от Мятежника очень понравился. HD graphics тоже. "Могильник шикарен".
KADAR 30.07.2013, 20:51 #41
+7
Frozen zone!
CTYJIKEP 30.07.2013, 20:41 #40
+2
Misery 2.0 серьёзно демонстрирует изменённые ПЕРЧАТКИ?
Мне казалось, что вид перчаток далеко не первое, на чём следует акцентировать внимание, а уж тем более делать их скриншот и изо всех сил обрабатывать его в фотошопе.
Мне казалось, что вид перчаток далеко не первое, на чём следует акцентировать внимание, а уж тем более делать их скриншот и изо всех сил обрабатывать его в фотошопе.
_Bolt_ 31.07.2013, 15:36 #44
0
Тут нет ничего удивительного — авторы модификации каждую неделю выкладывали арты повествующие о изменениях.
Doktor_Borman 30.07.2013, 16:26 #37
+6
Frozen Zone жжет. Мне скрины больше METRO напомнили, нежели Сталка. Удачи всем разработчикам!
Sniper_Grot 30.07.2013, 15:37 #35
+5
Новости мягко говоря офигенные.Особенно пак локаций от Мятежника...проделана просто огромная работа + ему.
Так же порадовала модификация ''Gunslinger Mod" c очень полезной и более атмосферной фичей выкидывания патрона при заклинивании оружия. .
НЛС6....как всегда наращивает атмосферность и хардкорность + моду.
И от себя....жду «Misery 2».Надеюсь перевод не запоздает.Спасибо за новости .
Так же порадовала модификация ''Gunslinger Mod" c очень полезной и более атмосферной фичей выкидывания патрона при заклинивании оружия. .
НЛС6....как всегда наращивает атмосферность и хардкорность + моду.
И от себя....жду «Misery 2».Надеюсь перевод не запоздает.Спасибо за новости .
pro_100_stalker 30.07.2013, 16:36 #38
+2
совсем немного, уже завтра релиз Мизери 2
pro_100_stalker 30.07.2013, 14:48 #32
+2
Пусть последние дни были далеко не самыми удачными в плане новостей,- люблю когда редакция так шутит новостей более чем достаточно, всё объёмно, понятно и интересно, спасибо за выпуск
MoDoStRoY 30.07.2013, 09:22 #28
+2
Уважаемая редакция! Под новостью о NLC 6 у вас грамматическая ошибка. Цитирую: "Основное, на что следует обратить внимание - это доработанная система перегруза, а так же переработанный инФентарь."
Обзор очень хороший, новости порадовали. Несколько раз даже чуть не закричал от радости)
Обзор очень хороший, новости порадовали. Несколько раз даже чуть не закричал от радости)
pauk_200 30.07.2013, 09:16 #27
0
отличные новости, разочаровывает только то, что дата выхода «Last Day Mod» обещается к 31 августа хотелось бы пораньше
pro_100_stalker 30.07.2013, 14:53 #33
0
точно, уж всё жду не дождусь этой модификации
Tankist_777 30.07.2013, 08:58 #26
+1
Что то про мод фотограф давно вестей небыло, выпуск на высоте
pro_100_stalker 01.08.2013, 11:05 #49
0
походу в ближайшем будущем и не будет, может разрабам так проще, сразу готовую модификацию предоставят нежданчиком
GrandWizard 30.07.2013, 08:31 #25
+1
NLC радует
Жду Misery, O.G.S.E, LWO...
Жду Misery, O.G.S.E, LWO...
Bevilich 30.07.2013, 06:01 #23
+1
Хороший выпуск.
prototip98 30.07.2013, 04:12 #22
+1
Всё как всегда порадовало.
vyatkin 30.07.2013, 03:35 #21
+1
Отличные новости. Спасибо за обзор.
EffE 30.07.2013, 03:31 #20
-8
nlc 6 какой-то матан получается.как и было написано" сними,расстегни,поковыряй,найди,обратно уложи."
Единственный мод что я ждал,походу зря- перебор.
Единственный мод что я ждал,походу зря- перебор.
CTYJIKEP 30.07.2013, 20:37 #39
-1
Можно было и не минусить. Человек от части прав - игра должга оставаться игрой. А Сяк неосознанно превращает S.T.A.L.K.E.R. в свой Day-Z, со всеми вытекающими
Alkseur 31.07.2013, 22:25 #45
+1
никаких переборов, прежде чем писать поинтересовались бы для чего так сделано и что еще добавлено - запаритесь читать ))
Qexs51 04.08.2013, 18:17 #53
0
Ну, для начало не надо гнать на сам мод... посмотри обзор, и внимательно послушай что говорит Wolf Stalker, что Авторами была создана зона, такой, какой её видят они сами... а это реализм... я вот, не фанат данного мода, но и нечего против не имею... ведь я не критекую над данным модом.. мод,создавали не для ваших критиков, а для любителей мода. и их очень много.
YaSoN 30.07.2013, 01:24 #19
+4
По новостям: STRIFER не занимается визуалами НПС и новых костюмов он, по сути, не добавил, а ввел те, что были в ТЧ, но были вырезаны в ЗП.
По локациям: мне одному кажется, что новыми локациями можно лишь называть те, что раньше никто не видел и которые были созданны с нуля, а не в тысячный раз переделанные из ТЧ, ЧН, ЗП, билдов и пака Кости В?
По локациям: мне одному кажется, что новыми локациями можно лишь называть те, что раньше никто не видел и которые были созданны с нуля, а не в тысячный раз переделанные из ТЧ, ЧН, ЗП, билдов и пака Кости В?
X_A_M_E_L_E_O_N 30.07.2013, 01:21 #18
+1
Ах) спасибо большое за выпуск!
X_A_M_E_L_E_O_N 30.07.2013, 01:14 #17
+1
"Под прикрытием смерти" вообще суперский мод, сегодня подался к ним в тестеры..
Влад23021999 30.07.2013, 00:41 #16
0
Прекрасные новости
bioxid 30.07.2013, 00:35 #15
+4
Спасибо!Отличные новости , прямо таки сделали подарок на день рождения
STALKER_DIMON 30.07.2013, 00:32 #14
+1
Неплохо,порадовал Frozen zone.Ждём Misery 2!
dark_stalker_98 29.07.2013, 23:42 #13
+2
Спасибо, все новости порадовали. Ждем Misery 2.0
Wo1fRam 29.07.2013, 23:35 #12
+1
Блин, а я надеялся хоть в блиц попасть со своей физикой
Xenon 30.07.2013, 08:19 #24
+1
А ты что, делал свою работу только ради "Итогов"?
Wo1fRam 30.07.2013, 11:50 #29
+2
Нет. Но было бы приятно увидеть свой проект здесь
alex-san 29.07.2013, 23:13 #9
+2
Сборник локаций очень заинтересовал. Надеюсь он станет тем же чем был в своё время маппак от Кости. Единственно надеюсь что нынешним модерам не понадобиться 2 года, для его освоение как в прошлый раз.
Plastik_210 29.07.2013, 23:07 #7
+3
Это ж как я SkyLoader'ский блог по ЛА-то не заметил?
Doktor_Borman 30.07.2013, 16:26 #36
+1
Как так то?
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь