HACKED BY ALEXANDROV
|
|
|
sasmeleuz
Воскресенье, 14.07.2013, 14:28 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1739 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
Сообщение отредактировал sasmeleuz - Понедельник, 09.10.2017, 15:15
|
|
Воскресенье, 14.07.2013, 14:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1739 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
Сейчас кое- что поправим в старой темной долине и выложим для теста.
Добавлено (18.07.2013, 19:56) --------------------------------------------- Сегодня, если успеем, то будет сразу две долины - за 2005 и за 2003 год. Если сегодня не успеем, то завтра.Добавлено (18.07.2013, 22:20) --------------------------------------------- http://fotki.yandex.ru/users/sasmeleuz/view/1947551/ Добавлено (19.07.2013, 10:28) --------------------------------------------- Исправил на всех локацих текстуры свалки (были с зеленым оттенком маленького разрешения). Стали HD в выдержанном стиле
Сообщение отредактировал sasmeleuz - Четверг, 18.07.2013, 19:57
|
|
Пятница, 19.07.2013, 10:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
The Zone Project
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1899 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
Убрал фейки с билдосвалки. Было 870032 поликов Стало 580912 поликов 300к пысовской наркомании!
|
|
Пятница, 19.07.2013, 11:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
|
|
|
Пятница, 19.07.2013, 11:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.12.2012 |
|
|
|
|
|
The Zone Project
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1899 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
|
|
Пятница, 19.07.2013, 11:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1739 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
Добавляем лестницы там где они не работали. В темную долину, ЧАЭС, подзмку Агро
Добавлено (19.07.2013, 12:59) --------------------------------------------- http://yadi.sk/d/fp5UAjus7-2L6 тд из билда 2205. исправлен террейн
Добавлено (19.07.2013, 13:40) --------------------------------------------- Сегодня долью все локации. Уже заливаю старую темную долину из 1835
Добавлено (19.07.2013, 13:59) --------------------------------------------- http://yadi.sk/d/P2zdyfcn7-CcW Старая долина. Следующий темный кордон.
Добавлено (19.07.2013, 14:01) --------------------------------------------- http://yadi.sk/d/PAnfV-ud7-Czo текстура для старой долины. Кинуть в textures
Сообщение отредактировал sasmeleuz - Пятница, 19.07.2013, 14:01
|
|
Пятница, 19.07.2013, 14:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
437 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
08.12.2012 |
|
Темная Долина 2205. На базе бандитов, есть места, где на объектах написано "удалить заменить" + используется амбиент лабораторий
|
|
Пятница, 19.07.2013, 15:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.12.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1739 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
Образец-47, в файле game_maps_single.ltx замени строчки [bpu_darkvalley] texture = map\map_agr_underground bound_rect = -137.000, -147.000, -35.302, 50.254 global_rect = 255.0, 1900.0, 257.0, 1903.879150 weathers = indoor music_tracks = l03u_agr_underground_musics
на
[bpu_darkvalley] texture = map\map_agr_underground bound_rect = -137.000, -147.000, -35.302, 50.254 global_rect = 255.0, 1900.0, 257.0, 1903.879150 weathers = default music_tracks = l01_escape_musics
Добавлено (19.07.2013, 15:45) --------------------------------------------- Образец-47, если есть билд 2205, то скопируй все папки из папки textures, кроме папок ui, sky, act, terrain, trees, tree,water (если есть).Добавлено (19.07.2013, 15:47) --------------------------------------------- Ждите даркскейп. Для начала скажу, что ВСЯ растительность оригинала была заменена по причине гигантизма. ПЫСы наставили просто огромнейшие деревья. Добавлено (19.07.2013, 16:16) --------------------------------------------- http://yadi.sk/d/IZKMqGti7-Wpw Темная лощина
Сообщение отредактировал sasmeleuz - Пятница, 19.07.2013, 15:46
|
|
Пятница, 19.07.2013, 16:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
YaSoN
Пятница, 19.07.2013, 16:24 | Сообщение # 173
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
650 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
04.01.2012 |
|
|
|
Пятница, 19.07.2013, 16:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.01.2012 |
|
|
|
|
|
Оставшийся умирать
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1416 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
19.02.2011 |
|
sasmeleuz, nikitalebedin, парочка вопросов, возможно упустил сей момент где-то:
1) Что с освещением от ламп? Оно будет вообще? Имеются ли glow и прочие настройки? От костров, как в финалках? (А не как в билдах текстура горения) 2) Как дела с новыми объектами на локациях? или только замена/добавление деревьев.
Вроде все. Заранее спасибо за ответы
|
|
Пятница, 19.07.2013, 18:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.02.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1739 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
HellRatz, освещение не компилируем. И будет его очень мало. Очень. Так задумано.Будут кое-где лампы, но в общем в зоне нет электричества. Помним об этом. Ну, в моей концепции там где люди, там электричество. Монстрам оно ни к чему. Новых объектов будет очень мало. В основном редактирование старых. Костры будут абсолютно везде.
Добавлено (19.07.2013, 20:22) --------------------------------------------- YaSoN, добавь папки с текстурами из билдов 1935 и 2205, ЧН (кроме папок ui, act, water, sky, terrain, trees) в папку textures своей геймдаты. Сейчас сделаю небольшой фак по вылетам.
Сообщение отредактировал sasmeleuz - Пятница, 19.07.2013, 20:32
|
|
Пятница, 19.07.2013, 20:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
YaSoN
Пятница, 19.07.2013, 20:32 | Сообщение # 176
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
650 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
04.01.2012 |
|
sasmeleuz, ты не мог бы ее выложить, т.к. ни билдов, ни ЧН у меня нет.
|
|
Пятница, 19.07.2013, 20:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1739 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
YaSoN, скачай, ё-мое. Уверен, потребуются ещё текстуры. Заливать по одной смысла нет. Сейчас залью свои на народ.Добавлено (19.07.2013, 20:38) --------------------------------------------- Заливаются. 2 гб текстур. Ставить с заменой существующих.
|
|
Пятница, 19.07.2013, 20:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
YaSoN
Пятница, 19.07.2013, 20:40 | Сообщение # 178
|
Пятница, 19.07.2013, 20:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1739 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
Исправил даркскейп и генераторы.Добавлено (19.07.2013, 21:32) --------------------------------------------- http://yadi.sk/d/jAHZ3YkU706Xc Альтернативные текстуры. Добавлено (19.07.2013, 21:36) --------------------------------------------- http://yadi.sk/d/IZKMqGti7-Wpw новый даркскейп.
|
|
Пятница, 19.07.2013, 21:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
Poroh
Пятница, 19.07.2013, 21:44 | Сообщение # 180
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
79 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
28.08.2012 |
|
sasmeleuz, Скажи, а будешь ли ты для теста Уровень 12 выкладывать, или оставишь его до полноценного релиза пака?
Сообщение отредактировал Poroh - Пятница, 19.07.2013, 21:46
|
|
Пятница, 19.07.2013, 21:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.08.2012 |
|
|
|
|