«Как вступить в Долг?» – Одна локация, один сюжет, одна группировка
Именно так можно вкратце описать новый проект для Зова Припяти, который, по словам автора, займёт вас не больше одного вечера. Тем не менее в этой модификации есть всё, что является неотъемлемой частью глобального мода: новый сюжет, новая (и единственная в игре) локация «Армейские склады» версии ЧН, а так же ряд довольно необычных фич. К тому же мод достаточно стабильный и не нуждается в дополнительных патчах и фиксах. Поэтому этот мод будет идеальным выбором для тех, у кого мало времени проходить какие-либо крупные проекты, а занять тихий весенний вечер чем-то приятным очень хочется.
Ждем новых творений от автора.
«CoP Weapons Replacer» – Свежая оружейная новинка
Очередным оружейным модом пополнилась копилка проектов для Зова Припяти. «CoP Weapons Replacer» призван заменить оригинальное оружие игры, не добавляя при этом новые модели. Данная модификация будет полезна тем, кто желает играть с право затворным вооружением.
На данный момент вышла адаптация мода под известный проект «Долина Шорохов».
«Frozen Zone» – Эксклюзивные данные
С момента нашего последнего интервью с командой Frosty Tech прошло почти полгода, и пришло время порадовать вам очередной порцией свежих новостей от разработчиков.
-Как изменились планы на сюжет с момента нашего последнего интервью?
- Над сценарием работа ведется постоянно. Мы часто обсуждаем те или иные моменты, касающиеся игровых пространств, которые нужны для реализации сюжетных квестов. Иногда бывает и наоборот, сначала возникает идея реализации какого-то объекта, к которому придумываем какую-то историю. В данный момент есть черновик синопсиса, в который постоянно вносятся правки. Еще есть папочка со списком идей, которые мы собрали в нашей группе ВК и придумали сами. Лучшие из них будут реализованы.
Над финальной версией синопсиса будем работать с профессиональным сценаристом и режиссером. Наверное, на этом этапе нас будут ожидать большие изменения и открытия. Надеемся, не придется переделывать всё с нуля.
- Насколько глубоко будет раскрыта личность главного героя?
- В данный момент мы знаем его имя и профессиональный род деятельности. Тщательно прорабатывать главного героя будем на следующих стадиях разработки. Постараемся донести до игроков всю необходимую информацию, чтобы соблюсти баланс интересности и занудности. Вообще, возможностей раскрыть личность героя у этой игры достаточно скудна, да и не является очень уж необходимой. Глубоко ли была раскрыта личность Стрелка в оригинале? Мы сделаем всё правильно.
- Это правда, что озвучка персонажей будет осуществлена на профессиональном уровне?
- Да, мы планируем сделать чистовую озвучку профессиональными актерами в студии.
- Сколько локаций уже готово, и сколько есть только в виде набросков?
- Это наш самый нелюбимый вопрос. В данный момент ведется работа над тремя локациями. Далее говорю только о геометрии уровней. Первая (линейная) готова почти полностью. Вторая (фриплейная) готова где-то на 85%. Третья (фриплейная) готова на 50%. На ней расставлена большая часть крупных объектов, и мы работаем над созданием оставшихся по плану. Всего запланировано 5 локаций. Пользуясь возможностью скажу, что нам требуются опытные инициативные люди, которые работают с СДК, 3D Max и уже работали именно под Сталкер. Требуются люди, которые готовы взять на себя объем работы и быть ведущим разработчиком по этому участку. Просьба кандидатам писать на мейл: johannhirsch96@gmail.com
- И, напоследок, релиз планируется в этом году?
- Нет, планируем выпустить мод в 2015. Мы подходим к этому моменту максимально ответственно. Наша цель – сделать продукт высокого качества, продемонстрировать свои возможности и получить бесценный опыт создания игры, прочувствовать все стадии создания. Надеемся, это нам пригодится в будущем и станет своеобразной визиткой команды.
Так же стоит отметить, что у модификации появился собственный сайт, где любой желающий может поподробнее познакомиться с проектом и его командой.
«Lost Alpha» – Неделя после релиза
Релиз аддона «Lost Alpha», который так ждали многие фанаты серии S.T.A.L.K.E.R., получился несколько смазанным. Имеющие свое место недочеты и баги, отсутствие русского перевода и недоработка некоторых геймплейных аспектов, оставили игрокам неприятный осадок. Однако разработчики проекта изо всех сил работают над исправлением критических ошибок, а сообщество игроков готовит полноценный перевод модификации на родной язык и не упускает возможности самостоятельно поправить недочеты. На прошедшей неделе Dez0Wave Team опубликовали первый официальный патч, который исправил многие имеющиеся недоработки. В частности игра стала поддерживать Windows XP, правда без третьего рендера, который работает на технологиях DX10. Так же исправлены недоработки в квестах, геометрия уровней и ряд найденных вылетов. Но даже после установки патча, Lost Alpha вряд ли можно считать абсолютно стабильной. Ясно то, что впереди у разработчиков еще множество нерешенных проблем. Некоторые из них пытаются исправить и сами игроки. Например, в течение прошлой недели был выпущен ряд пользовательских дополнений, с которыми вы сможете ознакомиться в специальной теме.
Не прекращается работа над русским переводом проекта. На данный момент переведен почти весь текст, но в будущем его ожидает тотальная переработка. Правда пока речь идет только о текстовом переводе. Судя по всему русскую озвучку в ближайшее время ожидать не стоит. Следить за ходом перевода «Lost Alpha» вы можете по этой ссылке.
«Закон Дегтярёва 2» меняет название
Довольно давно не было никаких новостей от команды разработчиков проекта «Закон Дегтярёва 2», однако на этой неделе был предоставлен отчет о проделанной работе и несколько скриншотов с локаций «Даркскейп» и «Юпитер». Авторы сообщили, что модификация меняет свое название и некоторые сюжетные моменты. Теперь проект назван «На последнем пути». Так же стало известно, что авторы заключили договор с командой «Oblivion Lost: Remake» который позволит раскрыть потенциал обоих проектов.
Благодаря команде «Oblivion Lost: Remake» подверглись кардинальному изменению локации «Лощина» и «Юпитер». Не стоит на месте и работа над озвучкой модификации. На данный момент практически завершена абсолютно новая озвучка группировки «Охотники», которую делает известный актер озвучивания ShezzyPaw. Процент готовности модификации составляет 80%.
Скриншоты и отчет можно посмотреть здесь.
«Возвращение Шрама 2» – Призрак жив!
В сети появилось свежее видео, демонстрирующее одну из сюжетных сцен в полной версии модификации Возвращение Шрама. Главный герой в лице наемника окажется на прицеле у другого известного нам сталкера Призрака, который по версии разработчиков проекта вовсе не погиб в X-16, и инсценировал свою смерть. Отметим, что данная кат сцена полностью озвучена. Надеемся, подобных моментов в ходе прохождения будет достаточно.
Дата выхода Возвращение Шрама 2 пока не известна, однако разработчики изо всех сил постараются закончить проект в 2014-м году.
«Петля Времени» – Знакомый мод под новым названием
На прошедшей неделе новым названием обзавелся не только «Закон Дегтярева 2», но и небезызвестный проект «Противостояние», который разрабатывается на платформе Теней Чернобыля. В результате слияния команды разработчиков с другим проектом, «ABC Inferno - Хранитель Тайн», образовалась новая модификация, которая впитает в себя лучшие наработки обоих модов и будет выпущена ориентировочно в 2015-м году. Среди основных заявленных особенностей отметим новый сюжет, переработанные локации, которые Вы уже могли видеть в прошлых выпусках новостей, качественные модели оружия и многое другое. А разрабатывается проект на патче 1.0007. Вероятно, «Петля Времени» не потребует предварительно установленной оригинальной игры.
Впрочем, до этого момента еще достаточно много времени, ведь проект только получил перезагрузку, и на его появление в ближайшем будущем рассчитывать точно не приходится.
«Old Good Levels» - Свежие подробности
Разработчик «Old Good Levels» поделился с нами новыми подробностями касательно своего проекта. Автор заявил, что уже полностью готовы четыре локации и сейчас прорабатываются остальные уровни. В моде будут присутствовать объекты как из «Теней Чернобыля», так и из «Чистого Неба». Также разработчик заявил, что все несоответствия текстур, которые можно было встретить в «ТЧ» будут исправлены.
Помимо этого, на локациях будет присутствовать «объемный туман» (volumetric_fog), который ранее можно было встретить в подземельях Агропрома.
Говорить о примерной дате выхода пока рано. Чтобы избежать различных багов и недочетов приходится по несколько раз переделывать и перекомпилировать локации, а это довольно таки длительный процесс.
Время Перемен 3.0 – Порция новых скриншотов
Внушительную порцию свежих скриншотов опубликовали разработчики модификации Время Перемен 3.0, которая, напомним, разрабатывается на платформе приквела «Чистое Небо». 1-го мая в честь праздника весны и труда были выложены кадры, пропитанные постсоветской атмосферой. А поспособствовали этому конкретно скриншоты с локации ЧАЭС и изображения, показывающие прекрасные осенние пейзажи.
Другая часть скриншотов, которая была опубликована несколькими днями позже, показала игрокам лесистую местность, которая мало изменилась со времен предыдущей части.
Блиц новости
Спустя достаточно много времени, разработчики сюжетной модификации «Возвращение легенды» снова радуют нас свежими скриншотами своего проекта.
***
Автор «Oblivion lost Remake» сообщил, что в новой версии появятся почти все вырезанные из оригинала фичи. Кроме того опубликовано несколько новых скриншотов.
***
В разделе блогов на нашем сайте появился свежий материал, в котором автор модификации Trail of the Fallen сообщает, о возобновлении разработки своего проекта. Подробнее читать тут.
Над выпуском работали: Павел Дорошенко, Алексей Просандеев, Артем Кошель, Дмитрий Савин.
При копировании материала просим указывать список авторов и кликабельную ссылку на оригинал.
AP Production, 2014 год.
AP спасибо за выпуск!!!
Не неси чепуху,какая разницы что в моде(жарить мясо на костре или общения по ПДА)не надо нам ничем удивлять, главное амосфера(даже в Народной Солянке присутствует атмосфера,она своеобразная).Ты бы же, сам бы непротив поиграть в новий Сталкер не на Хрейе, а на движке где нету локаций а мир бешовен и он живет своей жизню.
Dez подробно объяснил причины решения выложить то, что есть, и дорабатывать его уже по ходу - все фичи и уровни предприимчивые модмейкеры после слива того билда уже растащили по своим модам, причем даже здесь видно кто заявил о "новых билдовских фичах".
Людям просто не хватило времени доделать....
Все гадала на ромашках куды пятилетку дели. Квесты то какие сложные! Сходи туда, забери оттуда, принеси обратно. Полк анимированных сценок. Да еще как анимированных! О Боже, анимации Дэн-Стэша отдыхают.
Короче фанмальчики такие фанмальчики. Им лютик покажи уже круто будет. А если лютик пятилетку клепать то и вовсе аромат какой
Айне Фольц! Айне Дойч! Айне Фюрер! (с)
Кто писал новости?)
Особенно жду ОЛР