Итоги недели. Выпуск - 150

«Как вступить в Долг?» – Одна локация, один сюжет, одна группировка

Именно так можно вкратце описать новый проект для Зова Припяти, который, по словам автора, займёт вас не больше одного вечера. Тем не менее в этой модификации есть всё, что является неотъемлемой частью глобального мода: новый сюжет, новая (и единственная в игре) локация «Армейские склады» версии ЧН, а так же ряд довольно необычных фич. К тому же мод достаточно стабильный и не нуждается в дополнительных патчах и фиксах. Поэтому этот мод будет идеальным выбором для тех, у кого мало времени проходить какие-либо крупные проекты, а занять тихий весенний вечер чем-то приятным очень хочется.

Ждем новых творений от автора.

Подробности\Скачать

Оставить отзыв\оценку


«CoP Weapons Replacer» – Свежая оружейная новинка

Очередным оружейным модом пополнилась копилка проектов для Зова Припяти. «CoP Weapons Replacer» призван заменить оригинальное оружие игры, не добавляя при этом новые модели. Данная модификация будет полезна тем, кто желает играть с право затворным вооружением.

На данный момент вышла адаптация мода под известный проект «Долина Шорохов».

Подробности\Скачать


«Frozen Zone» – Эксклюзивные данные

С момента нашего последнего интервью с командой Frosty Tech прошло почти полгода, и пришло время порадовать вам очередной порцией свежих новостей от разработчиков.

-Как изменились планы на сюжет с момента нашего последнего интервью?

- Над сценарием работа ведется постоянно. Мы часто обсуждаем те или иные моменты, касающиеся игровых пространств, которые нужны для реализации сюжетных квестов. Иногда бывает и наоборот, сначала возникает идея реализации какого-то объекта, к которому придумываем какую-то историю. В данный момент есть черновик синопсиса, в который постоянно вносятся правки. Еще есть папочка со списком идей, которые мы собрали в нашей группе ВК и придумали сами. Лучшие из них будут реализованы.

 

Над финальной версией синопсиса будем работать с профессиональным сценаристом и режиссером. Наверное, на этом этапе нас будут ожидать большие изменения и открытия. Надеемся, не придется переделывать всё с нуля.

- Насколько глубоко будет раскрыта личность главного героя?

- В данный момент мы знаем его имя и профессиональный род деятельности. Тщательно прорабатывать главного героя будем на следующих стадиях разработки. Постараемся донести до игроков всю необходимую информацию, чтобы соблюсти баланс интересности и занудности. Вообще, возможностей раскрыть личность героя у этой игры достаточно скудна, да и не является очень уж необходимой. Глубоко ли была раскрыта личность Стрелка в оригинале? Мы сделаем всё правильно.

- Это правда, что озвучка персонажей будет осуществлена на профессиональном уровне?

- Да, мы планируем сделать чистовую озвучку профессиональными актерами в студии.

- Сколько локаций уже готово, и сколько есть только в виде набросков?

- Это наш самый нелюбимый вопрос. В данный момент ведется работа над тремя локациями. Далее говорю только о геометрии уровней. Первая (линейная) готова почти полностью. Вторая (фриплейная) готова где-то на 85%. Третья (фриплейная) готова на 50%. На ней расставлена большая часть крупных объектов, и мы работаем над созданием оставшихся по плану. Всего запланировано 5 локаций. Пользуясь возможностью скажу, что нам требуются опытные инициативные люди, которые работают с СДК, 3D Max и уже работали именно под Сталкер. Требуются люди, которые готовы взять на себя объем работы и быть ведущим разработчиком по этому участку. Просьба кандидатам писать на мейл: johannhirsch96@gmail.com

- И, напоследок, релиз планируется в этом году?

- Нет, планируем выпустить мод в 2015. Мы подходим к этому моменту максимально ответственно. Наша цель – сделать продукт высокого качества, продемонстрировать свои возможности и получить бесценный опыт создания игры, прочувствовать все стадии создания. Надеемся, это нам пригодится в будущем и станет своеобразной визиткой команды.

Так же стоит отметить, что у модификации появился собственный сайт, где любой желающий может поподробнее познакомиться с проектом и его командой.


«Lost Alpha» – Неделя после релиза

Релиз аддона «Lost Alpha», который так ждали многие фанаты серии S.T.A.L.K.E.R., получился несколько смазанным. Имеющие свое место недочеты и баги, отсутствие русского перевода и недоработка некоторых геймплейных аспектов, оставили игрокам неприятный осадок. Однако разработчики проекта изо всех сил работают над исправлением критических ошибок, а сообщество игроков готовит полноценный перевод модификации на родной язык и не упускает возможности самостоятельно поправить недочеты. На прошедшей неделе Dez0Wave Team опубликовали первый официальный патч, который исправил многие имеющиеся недоработки. В частности игра стала поддерживать Windows XP, правда  без третьего рендера, который работает на технологиях DX10. Так же исправлены недоработки в квестах, геометрия уровней и ряд найденных вылетов. Но даже после установки патча, Lost Alpha вряд ли можно считать абсолютно стабильной. Ясно то, что впереди у разработчиков еще множество нерешенных проблем. Некоторые из них пытаются исправить и сами игроки. Например, в течение прошлой недели был выпущен ряд пользовательских дополнений, с которыми вы сможете ознакомиться в специальной теме. 

Не прекращается работа над русским переводом проекта. На данный момент переведен почти весь текст, но в будущем его ожидает тотальная переработка. Правда пока речь идет только о текстовом переводе. Судя по всему русскую озвучку в ближайшее время ожидать не стоит. Следить за ходом перевода «Lost Alpha» вы можете по этой ссылке.


«Закон Дегтярёва 2» меняет название

Довольно давно не было никаких новостей от команды разработчиков проекта «Закон Дегтярёва 2», однако на этой неделе был предоставлен отчет о проделанной работе и несколько скриншотов с локаций «Даркскейп» и «Юпитер». Авторы сообщили, что модификация меняет свое название и некоторые сюжетные моменты. Теперь проект назван «На последнем пути». Так же стало известно, что авторы заключили договор с командой «Oblivion Lost: Remake» который позволит раскрыть потенциал обоих проектов.

Благодаря команде «Oblivion Lost: Remake» подверглись кардинальному изменению локации «Лощина» и «Юпитер». Не стоит на месте и работа над озвучкой модификации. На данный момент практически завершена абсолютно новая озвучка группировки «Охотники», которую делает известный актер озвучивания ShezzyPaw. Процент готовности модификации составляет 80%.

Скриншоты и отчет можно посмотреть здесь.


«Возвращение Шрама 2» – Призрак жив!

В сети появилось свежее видео, демонстрирующее одну из сюжетных сцен в полной версии модификации Возвращение Шрама. Главный герой в лице наемника окажется на прицеле у другого известного нам сталкера Призрака, который по версии разработчиков проекта вовсе не погиб в X-16, и инсценировал свою смерть. Отметим, что данная кат сцена полностью озвучена. Надеемся, подобных моментов в ходе прохождения будет достаточно.

Дата выхода Возвращение Шрама 2 пока не известна, однако разработчики изо всех сил постараются закончить проект в 2014-м году.

Видео


«Петля Времени» – Знакомый мод под новым названием

На прошедшей неделе новым названием обзавелся не только «Закон Дегтярева 2», но и небезызвестный проект «Противостояние», который разрабатывается на платформе Теней Чернобыля. В результате слияния команды разработчиков с другим проектом, «ABC Inferno - Хранитель Тайн», образовалась новая модификация, которая впитает в себя лучшие наработки обоих модов и будет выпущена ориентировочно в 2015-м году. Среди основных заявленных особенностей отметим новый сюжет, переработанные локации, которые Вы уже могли видеть в прошлых выпусках новостей, качественные модели оружия и многое другое. А разрабатывается проект на патче 1.0007. Вероятно, «Петля Времени» не потребует предварительно установленной оригинальной игры.

Впрочем, до этого момента еще достаточно много времени, ведь проект только получил перезагрузку, и на его появление в ближайшем будущем рассчитывать точно не приходится.

Тема на форуме


«Old Good Levels» - Свежие подробности

Разработчик «Old Good Levels» поделился с нами новыми подробностями касательно своего проекта. Автор заявил, что уже полностью готовы четыре локации и сейчас прорабатываются остальные уровни. В моде будут присутствовать объекты как из «Теней Чернобыля», так и из «Чистого Неба». Также разработчик заявил, что все несоответствия текстур, которые можно было встретить в «ТЧ» будут исправлены.

Помимо этого, на локациях будет присутствовать «объемный туман» (volumetric_fog), который ранее можно было встретить в подземельях Агропрома.

Говорить о примерной дате выхода пока рано. Чтобы избежать различных багов и недочетов приходится по несколько раз переделывать и перекомпилировать локации, а это довольно таки длительный процесс.


Время Перемен 3.0 – Порция новых скриншотов

Внушительную порцию свежих скриншотов опубликовали разработчики модификации Время Перемен 3.0, которая, напомним, разрабатывается на платформе приквела «Чистое Небо». 1-го мая в честь праздника весны и труда были выложены кадры, пропитанные постсоветской атмосферой. А поспособствовали этому конкретно скриншоты с локации ЧАЭС и изображения, показывающие прекрасные осенние пейзажи.


Другая часть скриншотов, которая была опубликована несколькими днями позже, показала игрокам лесистую местность, которая мало изменилась со времен предыдущей части.


Блиц новости

Спустя достаточно много времени, разработчики сюжетной модификации «Возвращение легенды» снова радуют нас свежими скриншотами своего проекта.

***

Автор «Oblivion lost Remake» сообщил, что в новой версии появятся почти все вырезанные из оригинала фичи. Кроме того опубликовано несколько новых скриншотов.


***

В разделе блогов на нашем сайте появился свежий материал, в котором автор модификации Trail of the Fallen сообщает, о возобновлении разработки своего проекта. Подробнее читать тут.


Над выпуском работали: Павел Дорошенко, Алексей Просандеев, Артем Кошель, Дмитрий Савин.


При копировании материала просим указывать список авторов и кликабельную ссылку на оригинал.



AP Production, 2014 год.

Категория: Итоги недели | Добавил: Аdmin | Просмотров: 10620
Коментарии
PaulGray 18.06.2014, 22:16 #70 0  
Однако не к чему придраться happy
MAESTRR0 12.05.2014, 00:53 #69 0  
Спасибо за новости. happy
аватар отсутствует
Ren3gen 11.05.2014, 20:05 #67 +1  
"Петля времени" - видел такое название. Так называлась первая часть "Тайных троп" на пиратском диске. happy
racindp 11.05.2014, 22:48 #68 +1  
Ты прав у меня тоже такой диске был biggrin
santa 10.05.2014, 13:58 #66 -3  
«Lost Alpha» графика этой игры зашкаливает, измененные все локации , больше мисий для меня мод на 5
-=CuJIbBep=- 10.05.2014, 00:49 #64 -1  
и забанте как у вас положено ,за инокомыслие ,ну не стадный я,на месяц,да чего там,на год.
Рико94 10.05.2014, 13:41 #65 +2  
Значит ты дикий волк одиночка? ну вот имено что "Дикий" да еще и безкультурний.
-=CuJIbBep=- 10.05.2014, 00:46 #63 -4  
Так все чудесно и прекрасно ,что чуть не усрался от умиления .
mageytash 09.05.2014, 21:30 #61 0  
Жду не дождусь Время Перемен 3.0! biggrin
stalker-MiX 09.05.2014, 11:28 #58 +4  
По-моему народ уже сыт модами, а особенно двиглом и не может объективно оценивать их. Ему все мало. А "своеобразная" конкуренция между модмейкерами сделать лучше другого - поднимает уровень модмейкерства. А никому не приходила в голову мысль, что именно через это закрытый сталкер 2. Ведь Григорьевич сам сказал, что С2 не будет интересным - вопрос почему, наверное из-за модов и жесткую критику фанатов. Вот и он ждет пока утишиться все и забудут про сталкер, а все имеет свое начало и конец, даже моды. ИМХО! cool

AP спасибо за выпуск!!! yes
Рико94 09.05.2014, 19:39 #59 -1  
" Ведь Григорьевич сам сказал, что С2 не будет интересным - вопрос почему, наверное из-за модов и жесткую критику фанатов."

Не неси чепуху,какая разницы что в моде(жарить мясо на костре или общения по ПДА)не надо нам ничем удивлять, главное амосфера(даже в Народной Солянке присутствует атмосфера,она своеобразная).Ты бы же, сам бы непротив поиграть в новий Сталкер не на Хрейе, а на движке где нету локаций а мир бешовен и он живет своей жизню.
stalker-MiX 09.05.2014, 22:08 #62 0  
Это только мнение... Что на самом деле в голове автора проекта - это "покрыто тайной Зоны", которую никто не может разгадать. wink Если быть более приземленным, то что лаве есть - есть, зачем клепать. tongue
Рико94 09.05.2014, 19:46 #60 0  
Ну в модах то да фишки интересние, не подумайте что я против их.Но если С2 выйдет, без особо всяких наворотов с фишками суперпуперскими.Главное что на новом движке из супероткритой териториею и атмосферой(и это нас удивит).
Marvell_Rich 09.05.2014, 02:48 #57 0  
Скрины закона дегтярева доставили! Очень очень круто. Если игровая графика такая, это конечно пять!
cnfkrth2014 08.05.2014, 04:57 #55 0  
Отличный выпуск,вот только жаль что ЛА не получила нового сюжета.
Chriotmao 08.05.2014, 13:17 #56 +2  
Ну так ла и задумывалась как ремейк оригинала. Ну согласись, что она вышла очень даже интересной и другой местами. smile
YTroll 07.05.2014, 21:33 #49 0  
Хороший выпуск, содержательный и интересный smile
solix 07.05.2014, 19:12 #48 0  
Авторам спасибо за выпуск.
aldekotan 07.05.2014, 12:15 #38 -2  
Не понимаю реакцию сообщества на новости LA. Игра которую так ждали (подчеркиваю, именно игра) вдруг оказалась не удел? Все на перебой винят сырость игры, её баги и отсутствие нормальной русской локализации. Но, черт возьми, будто бы разработчики сами захотели такого расклада?!
Dez подробно объяснил причины решения выложить то, что есть, и дорабатывать его уже по ходу - все фичи и уровни предприимчивые модмейкеры после слива того билда уже растащили по своим модам, причем даже здесь видно кто заявил о "новых билдовских фичах".
Людям просто не хватило времени доделать....
Chorbit 07.05.2014, 14:46 #39 +3  
Искушенной публике этого мало и не понять. Воевать с рептилоидами и спасать принцесс в деревянной броне, поедая хвосты псевдособак им куда интереснее, such is life in the zone...
lithium_girla 07.05.2014, 17:35 #46 +1  
"Времени не хватило доделать". Однако ж Вы юноша приколист. Разулыбали девчонку. Ребятам "времени не хватило" biggrin
Все гадала на ромашках куды пятилетку дели. Квесты то какие сложные! Сходи туда, забери оттуда, принеси обратно. Полк анимированных сценок. Да еще как анимированных! О Боже, анимации Дэн-Стэша отдыхают.
Короче фанмальчики такие фанмальчики. Им лютик покажи уже круто будет. А если лютик пятилетку клепать то и вовсе аромат какой tongue
Lanister 07.05.2014, 17:46 #47 +7  
Стесняюсь спросить, а назовите хоть один мод куда растащили локации Лост Альфы после слива билда?
lithium_girla 07.05.2014, 12:03 #37 +1  
Old Good Levels интересно смотрится. Трава на выходе с болотного хутора смущает немного. Но скрин с деревцами вдохновляющий. Честно говоря как самая интересная новость смотрится. Молодец автор!
Chriotmao 07.05.2014, 23:51 #52 +2  
Не обращайте внимание. На скриншоте драфт. smile В будущем все это будет выглядеть куда лучше. smile
alex_zed 07.05.2014, 11:25 #33 0  
Очень продуктивный выпуск,FZ - , LA
Bevilich 07.05.2014, 08:17 #31 +1  
Хороший выпуск "Итогов недели" yes
prowler 07.05.2014, 00:39 #29 +1  
Опа! А я думал время перемен 2.0 версия финальная и проект более не поддерживается... отличные новости!
tongue
racindp 07.05.2014, 00:28 #28 0  
Хороший выпуск спасибо. smile
kot_da_Vinci 06.05.2014, 21:48 #24 +1  
"Одна локация, один сюжет, одна группировка"

Айне Фольц! Айне Дойч! Айне Фюрер! (с) biggrin

Кто писал новости?)
lithium_girla 07.05.2014, 11:55 #36 0  
Шот тебя табун пенсионеров фронтовиков в подъезде встретил и накостылял с такими "айне". Плохие шутки шуткуешь.
Xenon 07.05.2014, 16:08 #41 +2  
Не, он прав, это моя маленькая посхалка smile
Xenon 07.05.2014, 16:09 #42 +2  
*пасхалака, да простят меня учителя русского
Xenon 07.05.2014, 16:09 #43 +6  
*пасхалка, чёрт возьми biggrin
RussGhost 06.05.2014, 20:15 #23 +3  
Вот это и новостей скопилось, читал не отрываясь. Да и Возвращение Шрама смотрится и слышится в разы лучше прошлого Мода, я горжусь нашем СТАЛКЕРСКИМ Сообществом- СТАЛКЕР Жив как не когда. АП вы лучшие спасибо вам огромное Ребята.
Skyff 06.05.2014, 18:47 #20 +9  
Кто еще "внезапно" оживет?) Клык?
stalkersk 06.05.2014, 19:22 #21 +2  
Я бы не против , в Возвращении Шрама в реале своя атмосфера ! happy
Uyman358 06.05.2014, 22:59 #26 +1  
в Солянке та же история, только рассказано более подробно
D1key 06.05.2014, 18:22 #19 +3  
Объемный выпуск получился. Интересно было читать.
Гамп 06.05.2014, 17:45 #17 +3  
У-у-у, как густо yes
Особенно жду ОЛР happy
KADAR 06.05.2014, 17:34 #16 0  
Смачный выпуск
acidicMercury8 06.05.2014, 18:11 #18 0  
О да! Просто куча новостей smile
vetaha 06.05.2014, 17:06 #15 -1  
Спасибо за обзор. Но у меня вопрос, почему "тихо" насчёт SGM 3.0? На оф. сайте информация свежая лежит...
Lanister 06.05.2014, 22:14 #25 +2  
Где вы там что-то свежее увидели? Сайт почти мертв. Темы новостей закрыты уже как пару месяцев. Главные разрабы с Украины. Онлайн их не было с февраля.
vetaha 07.05.2014, 15:57 #40 -3  
статья у них опубликована датой на 19.03.14
Lanister 07.05.2014, 16:46 #45 +4  
И что? Сейчас уже май месяц. Зачем неактуальной информации за марта попадать в еженедельные итоги, составляемые за май?
Sandman 06.05.2014, 16:43 #14 +11  
"На ХР, но пока без DX10 рендера" - лолшто? ХР как бы не поддерживает DX10/11 API.
Stasok8 06.05.2014, 15:59 #12 0  
При всем уважении к редакторам, "известный в броне-сообществе" - это уже перебор)) Советую ознакомиться с результатами поисковика по запросам "Brony" и "Брони".
Mrkostet 06.05.2014, 15:41 #11 0  
Как-то FZ и ПВ накатили, после ЛА так и хочется ещё масштабных проектов, может и им рискнуть попробовать у Григоровича попросить издавать игру как часть а-ля ЛА? biggrin
leoberg124 06.05.2014, 15:35 #10 +3  
Хорошо, что к сценарию Фрозен Зоун, основательно подходят. Мощный сценарий это уже успех.
Lanister 07.05.2014, 10:06 #32 +3  
Кхм, может быть я рано строю пессимистичные прогнозы, но в чем выражена основательная подготовка-та? Все без исключения команды обещают грамотный, хорошо продуманный сюжет, а в результате-то, в тех модах, что дожили до релиза, мы видим совсем иное. Либо трэшовый убершутер аля Кукурузис с линейным повествованием, либо квесты "подай-принеси". И основная фабула всех "профессиональных сюжетов" сводиться к спасениям братьев, массонам, священникам, приключениям Дягтерва в роли гладиатора зоны, либо же вообще очередное "ТСС видение" про первые походы компании Стрелка. Причем создавались эти моды взрослыми, состоявшимися людьми. ЛА же так вообще планировалась продаваться как самостоятельный аддон. И в результате никто из них толком не смог хотя бы повторить уровень оригинала. Так стоит ли надеться что это получиться у команды, во главе которой стоит подросток 18-ти лет от роду, за плечами которой всего лишь один релиз довольно-таки слабенького WoD.U, вышедшего аж три года назад. Думаю нет. Ничего кроме красивых скринов и поставочных роликов за это время команда не продемонстрировала. Дата релиза перескакивала с разбросом от 2013 до 2015 года. А эта фраза "быть ведущим разработчиком по участку SDK, 3DMax" так вообще повергает в недоумении- что же вы делали на протяжении трех лет, если даже локации еще полностью не готовы? А профессиональный сюжет когда тогда будете делать? Хоть что-то в этом направлении уже реализовано? Показали бы хоть три минуты игрового геймплея с прохождением готовых заданий, а не очередной красивый скриншот, которыми всех кормила Лост Альфа. smile
lithium_girla 07.05.2014, 11:51 #35 0  
Я лично надеюсь пасаны перепишут с ноля. На данный момент заявка на сюжет со спецназом Скорпион звучит как анонс нового сериала для РТР. Кошмарики. Я наоборот обрадовалась что мальчики открыты и готовы все-все-все переделать лишь бы вышло здорово.
yerez 07.05.2014, 23:50 #51 0  
Сценарий, конечно, делаем с нуля, не отдаляясь от законов жанра и той самой зоны, которую все полюбили. Как говорится, "еще более улучшить" мы не собираемся.
leoberg124 07.05.2014, 16:36 #44 +1  
Да согласен. Не хватает ещё харизмы многим качественные сюжеты писать. Меня несколько порадовало, что к проф. сценаристу обратится решили. Надеюсь это не пустые слова.
yerez 07.05.2014, 23:52 #53 -2  
Качественный сценарий стоит больших денех) Я в этом имею некоторый опыт, не по прямой специальности. Сейчас появились связи такого уровня, когда я могу обратиться за помощью к кинопрофи. Попробуем с ним что-то сообразить в применении к геймдеву.
yerez 07.05.2014, 23:48 #50 -1  
Мод в разработе 2 года, при том скорость разработки непостоянна. Бывали достаточно длительные временные отрезки простоев. По остальному лень каментить. Всё увидишь после релиза. Мы никого насильно не заставляем ждать и верить в то, что мы делаем силами любителей аддон сильнее оригинала biggrin Как умеем, так и делаем)
Chorbit 06.05.2014, 15:33 #9 +1  
Frozen Zone - это что-то с чем-то
Sandman 06.05.2014, 23:20 #27 -2  
Но от сталкера мало что остается.
GalaFM 07.05.2014, 00:50 #30 +2  
Надеюсь, что нет. По крайней мере, игра обещает быть красивой, а в Сталкере этого иногда так не хватает...
lithium_girla 07.05.2014, 11:48 #34 0  
Да неужели? Это чего же так особо в Сталкере не хватает в плане красивостей? Ладно бы я поняла не хватает детализированных высокополигональных Кукурузисных персонажей, когда аж поры на коже разглядеть можно. Но "красивости". Футынуты. Сталкер держится превосходно. Если хорошо настроить освещение, да какчественные текстурки с растительностью то и вовсе симпатяжно.
yerez 07.05.2014, 23:55 #54 -1  
Да это будет всё тот же сталкер))) Может немного плюс халвы по идеям.
1-30 31-38
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь