Trail of the fallen. Блог #2.
Всем привет, с вами LaRento, и в моём новом блоге я хотел бы сообщить о возрождении закрытой модификации Trail of the fallen для Теней Чернобыля.



Для начала стоит напомнить саму модификацию и представить её тем, кто услышал о ней впервые. “Trail of the fallen” – сюжетно-глобальная модификация, основной целью которой является, естественно, сюжет, второстепенно опор делался на графику, геймплей и локации. В прошлом году она была анонсирована и должна была выйти на свет в прошедшем марте, однако команду покинули почти все разработчики, я остался один и понял, что в одиночку не справится со всем задуманным. В это же время поступило приглашение в команду LWC помочь реализовать сюжет в модификации “Lost World: Origin”. Недолго подумав, я решил закрыть свой проект и официально присоединиться к команде LWC, в которой я состою, по сей день. Однако всё это время мне не давало покоя тот факт, что хоть и не большой труд, но он не был доведён до ума. Следовательно, недавно я с моим другом, никнейм которого Shved, решили закончить разработку модификации TOTF, сохранив основную концепцию, но переделав сюжет, который хорошо “ляжет” на существующие локации.



Модификация потерпит изменения в сюжете, локациях и немного в графической составляющей. Теперь кратко о каждой категории:
1) В связи тем, что в модификации LWO уже повествует первый поход Стрелка, мы решили отказаться от этой задумки у нас. Ныне главным героем является спецназовец, посланный со своим отрядом на секретную операцию по отключению Выжигателя. Операция терпит фиаско, наш герой в критической обстановке должен действовать самостоятельно и без какого-либо наставления начальства. Он ощутит себя в шкуре сталкера, познакомиться со многими персонажами из трилогии, а так же попробует завершить начатую операцию самостоятельно.
2) Все уровни из ТЧ планируется оставить, к ним добавлены 3 локации: Болота (ЧН), Болота (Билд) или Топи, а так же Рыжий лес. Рассматривается вариант о добавлении других локаций для интересного продолжения сюжета.
3) Графика не потерпит сильных изменений, будут добавлены новые погодные циклы.





Пока в нашей команде 2 человека, но нам не помещает помощь человека, который поможет с настройкой текстур и погоды. Обратиться можете в ЛС мне, либо Shved’у. О дате выхода модификации ничего сказать не можем. Это может быть конец лета, начало осени. Всё будет зависеть от объёма моей работы с сюжетом в LWO, а так же от наличия свободного времени. Собственно всё, что я хотел сказать в этом блоге. Следите за новостями и ожидайте новых скриншотов, пока!

Источник | Категория: Дневники разработчиков | Добавил: Scouser
Коментарии
BozKurt 07.05.2014, 14:34 #7 +1  
А как же LWO? Второго похода не будет?
Scouser 07.05.2014, 14:47 #8 0  
Будет всё, что планировалось выпустить в аддоне. Команду LWC я не покидаю, только жду "своего часа".
Shved 07.05.2014, 16:10 #9 +1  
Второй поход в ЛВО будет.
Streels 06.05.2014, 00:53 #6 +3  
Все-таки не зря надеялся, что проект продолжит свою работу. smile
Удачи!
racindp 05.05.2014, 21:02 #5 +3  
Желаю удачи разработчикам модификации.
Потенциал 05.05.2014, 19:43 #4 +4  
Напиши мне в скайп - remember366, подумаем на счёт графона.
pauk_200 05.05.2014, 19:37 #2 0  
Рад, что проект не загнулся. Желаю авторам удачи! Хотя мне жаль, что сюжет изменится от раннего ( всегда было интересно играть за стрелка и посмотреть новую версию зоны 2010 года )
Scouser 05.05.2014, 19:38 #3 +2  
не боись, сюжет будет крутиться вокруг времён первых похождений Стрелка. smile
Всё очень взаимосвязано, мир тесен )
prototip98 05.05.2014, 19:17 #1 +4  
С Возвращением!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь