«OGSE 0.6.9.3» оставят без статики
Обладателей слабых компьютеров, а так же любителей статического освещения в Сталкере разработчики OGSE, по всей видимости, оставят без первого рендера. По словам главы команды, решение об удалении статики из модификации было принято единогласно.
- Ориентироваться на постоянно уменьшающуюся долю игроков "старой школы" - тратить время на ненужное. Тем более что на R1 у нас в команде никто никогда не играет. – Сообщил разработчик мода.
Одной из главных причин удаления статического освещения из игры стали локации.
- Для красивой локации на статике приходится тратить больше сил (расстановка света, и тп.), чем сделать тоже самое на динамике (там всё это не нужно). А исходя из того, что на статике играет постоянно уменьшающаяся часть игроков, то терять время на это полная бессмыслица. Продуктивней потратить время на доработку динамики. Что и было сделано. Более того, некоторые вещи по визуальной доработке локаций возможны только на динамике.
Кроме того, на прошедшей неделе был опубликован официальный анонс основных изменений «OGSE 0.6.9.3». Авторы пролили свет на сюжетную линию, которая обзаведется многими изменениями и дополнительными квестами, а также опубликовали список графических и скриптовых изменений.
Судя по официальному анонсу, сейчас перед разработчиками поставлена цель доработать квесты модификации, заселить локации живностью, а так же поработать над погодой и балансом игры.
«СВ 3. Осколок Тьмы» - Знакомство с новым уровнем
Команда разработчиков «Смерти Вопреки» продолжает знакомить игроков с локациями третьей части проекта. На этот раз было рассказано об уровне расположенном в южной части зоны отчуждения. Именно поэтому территория будет не столь опасна как другие, более отдаленные участки зоны. Оказавшись на этой локации, игроки смогут стать участниками стычки между местным кланом сталкеров и группы хорошо вооруженных наемников, которые обосновались в районе заброшенного научного комплекса. А вот чью сторону занять, игрок решит уже сам. Из других значимых мест уровня можно выделить пересохшее озеро, из которого когда-то сделали не что иное, как свалку металлических отходов.
Наконец, называться локация будет Мертвое Озеро. Посещать ее в ходе прохождения сюжета предстоит неоднократно. Так же, разработчики планируют реализовать на уровне несколько второстепенных сюжетных линий. Примечательно, что автор локации – разработчик проекта Долина Шорохов (den-stash) который совсем недавно присоединился к разработке «Осколка Тьмы». Помимо уровня можно посмотреть и другие его работы, которые войдут в разрабатываемую модификацию. Например, на прошедшей неделе появилась тестовая видео-демонстрация новых анимаций для сталкеров, на которой показаны повседневные, бытовые действия NPC .
«Lost World Origin» – Известия с разработки новой версии
Появились свежие подробности относительно разрабатываемого дополнения для «Lost World Origin», которое, напомним, внесет в аддон несколько серьезных добавлений и улучшений. На данный момент ведется работа над новой версией локации «Бар». Что из себя будет представлять знакомый но существенно обновленный уровень разработчики пока не сообщили, но пообещали в скором времени поделиться скриншотами с локаций Медприбор и Чернобыль-2.
Появились новые сведения и относительно сюжетной линии. В частности разработчики уже продумали 4 из приблизительно 20-ти дополнительных квестовых веток. По словам авторов, каждая из них обещает быть достаточно интересной, поэтому работа в этом направлении идет неспешно и расчётливо.
«GUNSLINGER Mod» – Новые демонстрации
Разработчики довольно любопытной модификации «GUNSLINGER», о которой мы уже неоднократно упоминали в наших новостях, не перестают радовать игроков свежими демонстрациями оружия и прочих моделей.
На прошлой неделе был показан рендер анимированной модели «FN P90», которая изначально планировалась в арсенале оригинальной игры, но была вырезана к моменту релиза. Разработчик решил вернуть ее в игру, и это оказалось весьма интересным для автора опытом, ведь внешний вид оружия и его анимации выглядят крайне впечатляюще.
Другой разработчик из команды «GUNSLINGER Mod» показал новую модель бинокля, которая так же держит высокую планку моделей в модификации.
Что же касается других подручных предметов первой необходимости, то изменениям здесь подвергнутся нож и детектор. Сама модель ножа останется оригинальной, однако авторы переделали ему сопутствующие анимации. Стоит отметить, что отныне анимации ножа и детектора стали полностью синхронизированы, что можно увидеть на предоставленном видео.
Блиц новости
Трилогия S.T.A.L.K.E.R. получил официальный мульти платформенный патч, который исправляет две новых проблемы. Отныне сетевая игра переключается на сервер GSC, а так же появилась возможность принудительного включения вертикальной синхронизации.
Скачать
***
На АМК форуме проскочила приблизительная дата выхода «NLC 6 Путь к Истине». Если верить этой информации, то релиз стоит ждать в ближайшие 2-3 месяца.
***
На официальном ресурсе Frozen Zone появился новый скриншот показывающий фрагмент из ранее заявленной охоты на животных.
***
Дата релиза «Под прикрытием смерти. Клондайк» перенесена приблизительно на месяц. Разработчики решили отвести моду еще немного времени, что бы устранить некоторые недоработки.
***
Анонсированная недавно онлайновая модификация «Ray Of Hope» обзавелась поддержкой ПДА в режиме совместной игры.
***
В разработке находятся новые мультиплеерные режимы для сетевой модификации «soProject». По словам автора, мод будет предназначен скорее для других разработчиков, которые получат возможность управлять многими параметрами сетевой игры.
***
В честь наступления лета авторы разрабатываемого проекта Время Перемен 3.0 поделились с игроками новыми скриншотами.
***
Маппер модификации S.T.A.L.K.E.R. Петля Времени работает над уровнем «deadmil» откуда и показал несколько свежих скриншотов.
***
Галерея скриншотов проекта «History of the Sorcerer» пополнилась новыми скриншотами с локации Генераторы и ее подземелий.
Над выпуском работал: Алексей Просандеев.
При копировании материала просим указывать список авторов и кликабельную ссылку на оригинал.
AP Production, 2014 год.
Телефон правит.
И да, разработчики же сказали, что таких меньшинство.
и тогда я понял, что пора покупать новый комп.
это же до фига денег надо.
А вообще как сказал мне один хороший человек: Ты мужик или кто? Пойди работать на лето, а на полученные деньги собери себе комп. Я тогда, в 2010 ныл что из ProjectOrigin вырезают статику.
Ех, жду, надеюсь ,верю)
Эмм... Indoor - это вобще-то имелась ввиду подземная часть Генераторов. Outdoor - надземная часть уровня.