Что это? Это мультиплеерный мод. Но не обычный, его задача не принести в игру несколько новых видов оружия или улучшенный текстурки. Его задача - дать возможность создавать свои мультуплеерные режимы. Теперь не обязательно в тысячный раз тащить на базу артефакт - можно зарубиться с друзьями в кровавой схватке с мутантами или отправиться отыгрывать сингловские сценки в онлайне
А как оно работает? Точно так же как и оригинальный мод soProject. Этот мод можно считать надстройкой над ним. Просто я сделал то, что не успел сделать 2-3 года назад с Alex009 - вынести некоторые функции в скрипты
Для кого это? Мод скорее предназначен для разработчиков, а именно молодых скриптеров. Дело в том, что скриптовая составляющая еще очень скудна, поэтому управлять многими параметрами еще невозможно. Но уже сейчас сделаны базовые вещи, поэтому один режим работает уже сейчас
А когда выйдет? Мод будет опенсоурсным - все мои исправления будут видны на гитхабе. Сейчас же состояние можно охарактеризовать ранней бетой - вроде работает, но функционал еще скуден
Работает на выделеных серверах? Да
А как кодить под него? Что там добавлено не понятно Для того чтобы никто не мучился я написал очень подробный (на мой взгляд) хелп для всех движковых функций, а так же для пары скриптовых. Этот хелп можно найти в файле mp_lua_help.script или под спойлером:
Код
--------------------------------------------------------------------------------------------- Файлы --------------------------------------------------------------------------------------------- File: mp_db Общее описание: Содержит различные служебные функции и константы Описание функций:
bool mp_db.is_admin() Описание: НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ к использованию Возвращает true если сервер (скриптовый эквивалент level.is_server()) Description: NOT RECOMMENDED for use Return true if server
void mp_db.update(f) Описание: Добавляет функцию f в массив функций для апгрейда Description: Add function f in array of functions f update
userdata mp_db.getEH() Описание: Возвращает глобальный объект EventHolder Description: Returns global object EventHolder
Описание классов: class EventHolder
void EventHolder::callAtEvent(e,f) e - string f - function Описание: Вызывает функцию f при получении события e Description: Call function f at event e
void EventHolder::send(e,data) e - string data - string Описание: Отправляет событие e с дополнительными данными data Description: Send event e with additional data "data"
File: mp_timer Общее описание: Таймера Описание функций:
userdata mp_timer.get() Описание: Возвращает глобальный объект CTimerManager Description: Returns global object CTimerManager
Function: number level.get_local_player_id() Описание: возвращает id игрока (внутриигровой) Description: returns local player identificator
Function: void level.add_money_mp(u16 id,int money) Описание: добавляет игроку с id некоторое количество денег (отрицательное число отнимет деньги) Description: Add for player with identificator id some amount of money (money can be negative)
Function: void level.script_log(string) Описание: Выводит строку в лог (в обычный (не сохраняется автоматически) и в лог лаунчера) Description: Write string to log (in common and in launcher log too)
Function: void level.send_data_to_server(string) Описание: НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ к прямому вызову (используйте mp_db.getEH():send) Если вызывается со стороны сервера: Отправляет строку всем клиентам Если вызывается со стороны клиента: Отправляет строку серверу Description: NOT RECOMMENDED for direct call (use mp_db.getEH():send) If called at server side: Send string for all clients If called at client side: Send string for server
Function: string level.get_event_server() Описание: НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ к прямому вызову (используйте mp_db.getEH():callAtEvent) Возвращает одно событие из всей очереди серверных событий или пустую строку если событий больше нет При вызове на стороне клиента вернет пустую строку и напишет в лог ошибку Description: NOT RECOMMENDED for direct call (use mp_db.getEH():callAtEvent) Return one event from query of events or empty string if there is no more events At call from client side returns empty string and write error to console
Function: string level.get_event_client() Описание: НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ к прямому вызову (используйте mp_db.getEH():callAtEvent) Возвращает одно событие из всей очереди клиентских событий или пустую строку если событий больше нет При вызове на стороне сервера вернет пустую строку и напишет в лог ошибку Description: NOT RECOMMENDED for direct call (use mp_db.getEH():callAtEvent) Return one event from query of events or empty string if there is no more events At call from server side returns empty string and write error to console
Function: bool level.is_server() Описание: Возвращает true если сервер Description: Return true if server
Function: bool level.is_dedicated() Описание: Возвращает true если это выделеный сервер Description: Return true if dedicated server
А в файле mp_mutants_rush.script находится модуль работы режима Войная с мутантами
Как скачать? Придется немного попрыгать с бубном: 1. Нужен чистый Сталкер ЗП версии 1.6.02 2. Устанавливаем soProject 1.0.1 и ПРОВЕРЯЕМ ЕГО РАБОТОСПОСОБНОСТЬ Ссылка 3. Идем страничку проекта и жмем Download ZIP если вы не знаете что такое git или не хотите с ним связываться 4. В архиве будет полный комплект исходников, а так же папка с различными версиями бинарных файлов (папка bin) и с правленой gamedata
Баланс не к черту, нужно поправить оружие, кабаны убивают с одного удара.... Это бета версия, к тому же мод не направлен на настройку баланса. Если есть возможность исправить баланс - исправьте и напишите мне
Призыв
Если вы заметили баг, придумали идею, сделали исправление/дополнение то пишите мне в личку или в скайп: rus_phantom. Я буду рад если идея новых сетевых режимов не угаснет
Видео:
В дополнение выкладываю приятную ссылку: Официальный патч GSC для работы мультиплеера в 2014 и последующих годах: Ссылка
Почему то людей на этом сайте мультиплеер не интересует. Уже который раз замечаю, что просто игнорят тему, хотя каждый в душе мечтает проиграть в сталкер на пару с другом.
Почему то людей на этом сайте мультиплеер не интересует. Уже который раз замечаю, что просто игнорят тему, хотя каждый в душе мечтает проиграть в сталкер на пару с другом.
Почему ты так решил мне вот мультиплеер нравиться. Только я не особо STALKER по сети играю потому.
Нуу... видать мало кто просто забивается по сетке в сталкер... А вообще на мой взгляд каждому моду найдется свой зритель... Автору желаю удачи в своей работе. Если не ошибаюсь, то Призрак - опытный в этом деле
Почему то людей на этом сайте мультиплеер не интересует.
Если честно, то уже наигрался в мультиплеер сполна .... тем более для тех кто играл в мульт, с его багами и т. п ... интерес попросту испарился включая вдобавок читерство, а вот с напарником проходить одиночку я как то не представляю в сталкере)) ладно согласен типа Rainbow six vegas 2, там стрелялка по полной, с выкрутасами спуска по веревке, ночное видение и тепловизор, неплохой интеллект нпс и вообще динамика игры в которой еще и пару ботов пустили за вас играть ... сталкер же по большей части бродилка для души .... вероятность того, что захочется 2 или 3 идти тупо по одному пути навряд ли устроит ... есть места для коллективного прохождения ( путепровод и подземелья ), но по большей части весь интерес в просторе, коллективный мульт, здорово ограничит игру ....
сталкер же по большей части бродилка для души .... вероятность того, что захочется 2 или 3 идти тупо по одному пути навряд ли устроит ... есть места для коллективного прохождения ( путепровод и подземелья ), но по большей части весь интерес в просторе, коллективный мульт, здорово ограничит игру ....
Да, есть опасность что никто не будет в это играть, но я надеюсь что если запилить в игру 10-20 квестов (желательно циклических) и сшить пару синглплеерских локаций (например Затон+Юпитер или ТЧшный Кордон+Свалка+Агропром) то можно будет получить очень интересное времяпровождение. В идеале может получиться что то типа как в DayZ где игроки перестали палить беспорядочно друг по другу, а начали взаимодействовать